Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

его не отложили в сторону, потому, что я понадеялся на твои слова. Мой мне говорили, что будет стоить ремонт 15. Твой вышел дешевле, потому что мастер договорился, со своим знакомым.

 

Я же не знал, что твои слова могут оказаться пи**ежом. Вот теперь знаю.

Видео мастер снял. Скину его позднее. Сам еще не смотрел. Нет времени...


Еще в тот день когда я написал, тебе, что машина не едет. Я хотел поехать, к мастеру и дать ему трубку, чтоб он с моего телефона объяснил тебе ситуацию. Но ты на отрез отказался. Возомнив, что ты все знаешь на перед, что такого не может быть... Такого, что алюминий оказался в масле. Утверждая, что такого не может быть. Мог бы просто поговорить, с человеком чего боятся? Даже я до тебя с 5 раза дозвонился. Ты у нас ведь по заграницам ездишь. А может это отмазка ?  В любом случае вырисовывается, что ты скользкий тип. Да кстати я тебе не угрожал бандитами. Просто сказал, что я разобрался с бандитами из Уфы. Ты это принял это почему то за угрозу... 

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб быдло понятно мои намерения. Скажу, что У reactor77  мои сообщения в вайбире даже не прочитаны. Он просто заблокировал меня. Вот такие люди дают вам советы.. задумайтесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый,тема такая купила я себе Пежо 307 АКПП 2002года,нравился именно Пежо,взяла как первую машину учиться ездить,понятное дело что в машинах я не разбираюсь(хотя предупреждали на пыжиках коробка испорченая и в нашем городе мастеров по ней нет)но я все равно приобрела итак поехали.....значит перед покупкой мы на ней проехались вроде бы ничего,приехали домой и начали тестировать её,первое на что обратили внимание это то что при давлении на газ плохо набирает обороты в режиме драйва(на N и R хорошо набирает)на следующий день стала ещё хуже набирать обороты на D(назад едет хорошо)горел чек,подключили сканер чек убрали,сканер выдаёт ошибку Р0711,ещё на следующий день мы выезжаем в город(коробка по дороге переключает без пинков)припарковались и включился режим R(хотя стояло на паркинге)и мы не смогли снять с паркинга,промычавшими пол часа и благодаря Гугл мы нашли кнопку аварийного снятия с паркинга,перешли в режим D но на табло упорно горит R и какое бы ты положение не включил горит R,приехали домой....начали разбираться так же постоянно горит R и если ставишь на паркинг то снять можно только с аварийной кнопкой сняли датчик селектора,внутри была вода,почистили вроде как начало высвечивать P и N и потом опять перестало.поехали мы значит сегодня,с огромного разгона естественно смогли выехать со двора на табло где высвечивают передачи горит прочерк и коробка не переключает!!!!вроде пока всё!!!! Подскажите пожалуйста на что это похоже.в городе по Пежо говорят мастеров нет да и карантин сейчас ничего не работает.да...и ещё как буд то показалось что трогаешься с третей‍♀(это наверное и есть аварийный режим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понял

на какой из передач буксует? 

выведи на экран передачу текущую с состоянием бублика.

Вечер добрый,тема такая купила я себе Пежо 307 АКПП 2002года,нравился именно Пежо,взяла как первую машину учиться ездить,понятное дело что в машинах я не разбираюсь(хотя предупреждали на пыжиках коробка испорченая и в нашем городе мастеров по ней нет)но я все равно приобрела итак поехали.....значит перед покупкой мы на ней проехались вроде бы ничего,приехали домой и начали тестировать её,первое на что обратили внимание это то что при давлении на газ плохо набирает обороты в режиме драйва(на N и R хорошо набирает)на следующий день стала ещё хуже набирать обороты на D(назад едет хорошо)горел чек,подключили сканер чек убрали,сканер выдаёт ошибку Р0711,ещё на следующий день мы выезжаем в город(коробка по дороге переключает без пинков)припарковались и включился режим R(хотя стояло на паркинге)и мы не смогли снять с паркинга,промычавшими пол часа и благодаря Гугл мы нашли кнопку аварийного снятия с паркинга,перешли в режим D но на табло упорно горит R и какое бы ты положение не включил горит R,приехали домой....начали разбираться так же постоянно горит R и если ставишь на паркинг то снять можно только с аварийной кнопкой сняли датчик селектора,внутри была вода,почистили вроде как начало высвечивать P и N и потом опять перестало.поехали мы значит сегодня,с огромного разгона естественно смогли выехать со двора на табло где высвечивают передачи горит прочерк и коробка не переключает!!!!вроде пока всё!!!! Подскажите пожалуйста на что это похоже.в городе по Пежо говорят мастеров нет да и карантин сейчас ничего не работает.да...и ещё как буд то показалось что трогаешься с третей‍♀(это наверное и есть аварийный режим)

Кристина, продавец мотор помыл???

нужно снять-разобрать-помыть-смазать-отрегулировать датчик положения селектора акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю,скорее всего ничего не мыл продавец

Муж датчик селектора регулировал,вытащить не смог,на месте промыл и смазал и после этого она ушла в аварийку,до этого R показывала

Муж датчик селектора регулировал,вытащить не смог,на месте промыл и смазал и после этого она ушла в аварийку,до этого R показывала

Муж датчик селектора регулировал,вытащить не смог,на месте промыл и смазал и после этого она ушла в аварийку,до этого R показывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понял

на какой из передач буксует? 

выведи на экран передачу текущую с состоянием бублика.

 

Буксует на 4 передачи и при скорости от 70кмч. Сниму на видео пришлю.

Причём на холодную и на среднюю температуру этого нет. Всё работает в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совпадают.

должно совпадать с заданным

Совпадают. В общем надо посмотреть срабатывание клапанов и блокировки гидротрансформатора верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Есть проблемка с коробасом. AL-4, NFU. Видео в облаке:

https://yadi.sk/i/lg-IP_Sp43Kb8A

Суть такая - на первой и на задней машина вся трясется, мотор при этом душится, едет машина с рывками и ударами в акпп.

При переключении на 2-ю едет нормально, 3,4 - тоже норм.

 

Есть предположения? Что Это? Обрыв тормозной ленты? Клин гидроблока?

Изменено пользователем AVG309
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совпадают. Совпадают. В общем надо посмотреть срабатывание клапанов и блокировки гидротрансформатора верно?

снимать тормоз 4й передачи надо думаю и его поршень

Всем привет!

Есть проблемка с коробасом. AL-4, NFU. Видео в облаке:

https://yadi.sk/i/lg-IP_Sp43Kb8A

Суть такая - на первой и на задней машина вся трясется, мотор при этом душится, едет машина с рывками и ударами в акпп.

При переключении на 2-ю едет нормально, 3,4 - тоже норм.

 

Есть предположения? Что Это? Обрыв тормозной ленты? Клин гидроблока?

параметры давления на д р и п

тормоз не причём тут

и предистория интересна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимать тормоз 4й передачи надо думаю и его поршень

Всё поршни новые, вместе с сервопоршнями. Тормоз 4-й передачи это лента или сервопоршень? Ленты тоже новые.

Извиняюсь за глупые вопросы, просто не очень понятно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё поршни новые, вместе с сервопоршнями. Тормоз 4-й передачи это лента или сервопоршень? Ленты тоже новые.

Извиняюсь за глупые вопросы, просто не очень понятно .

поршень

ну а как быть? буксует 4я, сними посмотри фрикционы тормоза не пригорели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимать тормоз 4й передачи надо думаю и его поршень

параметры давления на д р и п

тормоз не причём тут

и предистория интересна

Предыстория  такова:

Коробас вываливался в аварию по ошибке работы клапана гидроблока (один из двух основных).

Были заменены клапана, промывался гидроблок, заменено масло. Уровень выставлен при 60 градусах по лексии.

Сброшены ошибки, сброшен счетчик старения масла.

 

Пару тысяч ездил замечательно, при диагностике ошибок небыло, давление 2,65 - 3,05. 

Появилась одна ошибка - отсутствие сигнала скорости по КАНшине - неисправность датч АБС. Остальное все норм.

 

Вчера начался данный мондраж, давление не мерил еще, замерю, отпишу. 

 

Изменено пользователем AVG309
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория  такова:

Коробас вываливался в аварию по ошибке работы клапана гидроблока (один из двух основных).

Были заменены клапана, промывался гидроблок, заменено масло. Уровень выставлен при 60 градусах по лексии.

Сброшены ошибки, сброшен счетчик старения масла.

 

Пару тысяч ездил замечательно, при диагностике ошибок небыло, давление 2,65 - 3,05. 

Появилась одна ошибка - отсутствие сигнала скорости по КАНшине - неисправность датч АБС. Остальное все норм.

 

Вчера начался данный мондраж, давление не мерил еще, замерю, отпишу. 

 

ключевое слово ABS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забрал машину езжу каждый день. Ошибок нет. Пробуксовок нет. Но проблемы есть. При переключении скоростей почти всегда пинает с 1 на 2, с 2 на 3 и с 3 на 4. Как будто это происходит с задержкой, когда обороты до 3000 доходят. Иногда нормально переключается без пинков. Мастер сказал нужно менять гидроблок или клапана. Для начала, сказал надо клапана менять. Хотя я их менял летом, возможно их уже ктонибудь стырил )

 

оригинал стоит 3500 https://www.exist.ru/Price/?pid=9D703E17

 

вопрос можно ли ставить заменители, которые дешевле и  какие? На машине стараюсь не ездить, потому что пинки эти раздражают. Иногда еще дергается коробка при скорости 40 км, как будто не может переключится..

 

При включении задней скорости всегда сильный пинок, При включении на D пинков никогда нет

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло какое? Я когда в бу акпп залил Лукойл АТФ было так же. Переключения стали на 3000-3500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло ATF3 но не лукойл 

 

Сейчас узнал. Клапана вот такие предлагают  https://www.exist.ru/Price/?pid=3700CE18  за 2100 https://www.exist.ru/Price/?pcode=7701208174

 

это от рено. Но должны подойти. Стоит ли такие ставить или лучше заказать другие ? Может сейчас есть аналоги лучше оригинала и дешевле. Читал, что оригинальные клапана плохого качества для этих коробок.. Странно что на exist они 3400 стоят. а Здесь есть за 2100 https://autopiter.ru/goods/50219/borg-warner/id108423939  

вот он :ca5a8c7ac0b0t.jpg

 

Вот вторая ссылка которую давал выше https://www.exist.ru...e/?pid=9D703E17 (это уже другие)

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло ATF3 но не лукойл 

 

Сейчас узнал. Клапана вот такие предлагают  https://www.exist.ru/Price/?pid=3700CE18  за 2100 https://www.exist.ru/Price/?pcode=7701208174

 

это от рено. Но должны подойти. Стоит ли такие ставить или лучше заказать другие ? Может сейчас есть аналоги лучше оригинала и дешевле. Читал, что оригинальные клапана плохого качества для этих коробок.. Странно что на exist они 3400 стоят. а Здесь есть за 2100 https://autopiter.ru/goods/50219/borg-warner/id108423939  

вот он :ca5a8c7ac0b0t.jpg

 

Вот вторая ссылка которую давал выше https://www.exist.ru...e/?pid=9D703E17 (это уже другие)

ОСНОВАНИЯ замены каковы?

Зачем ДВА менять если меняли?

Давление на разных режимах?

 

Дешевле есть только неизвестность.

 

Вы все пытаетесь кроить и не попасть?

 

 

Больше вопросов в ваших постах чем ответов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...