bokser123 Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 (изменено) что значит давления на разных режимах ? Если это нужно только для того чтоб сэкономить на одном клапане 2000р. То лучше его поменять. И ни какого кроилова здесь нет, как раз наоборот. Основания для замены я написал выше. Это пинки при переключении скоростей на оборотах выше обычного Изменено 15 апреля, 2020 пользователем bokser123
Мартын Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 что значит давления на разных режимах ? Если это нужно только для того чтоб сэкономить на одном клапане 2000р. То лучше его поменять. И ни какого кроилова здесь нет, как раз наоборот. Основания для замены я написал выше. Это пинки при переключении скоростей на оборотах выше обычного меняете клапанА и пинки остаются ...дальше ваши действия?
bokser123 Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 не знаю .Скажите лучше, из за чего они могут быть в моем случае?
Царь307зверейXD Опубликовано 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 (изменено) Кто подскажет, как восстанавливается тормозной барабан? Чем обычно напаивают?, и можно ли шлифануть без напайки, сколько проезд т коробка с новой лентой но не точеным барабаном, риски и бороздки на барабане приличные Изменено 18 апреля, 2020 пользователем Царь307зверейXD
Reactor77 Опубликовано 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 не надо ничего напаивать. отнесите на шлифовку, они знают как и чем.потом обязательно новую ленту. всё будет хорошо.
Dark88 Опубликовано 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 Господа, есть вопрос)Авто 10 года с пробегом 85т. да да и такое бывает)Вчера слил масло, есть ощущение что его не меняли никогда)) Гарью не воняет но больше похоже уже на гуталин...Вопрос вот в чем, переключает идеально НО при переключении со 2 на 3 меняется индикациях и немного падают обороты примерно на 30кмч, где то в районе 45кмч обороты падают ещё раз индикация так же 3. Я так понял блокируется ГТ, так вообще должно быть? И если меня клапана менять клапан модуляции( тот что слева) или клапан блокировки ГТ тоже под замену( или он вообще не при делах и все из-за печального масла)?Заранее спасибо если кто подскажет. Пойду пока мыть гидроблок))
Reactor77 Опубликовано 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 поменяй клапан местами. и сделай двойную замену масла.
bokser123 Опубликовано 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 (изменено) Господа, есть вопрос)Авто 10 года с пробегом 85т. да да и такое бывает)Вчера слил масло, есть ощущение что его не меняли никогда)) Гарью не воняет но больше похоже уже на гуталин...Вопрос вот в чем, переключает идеально НО при переключении со 2 на 3 меняется индикациях и немного падают обороты примерно на 30кмч, где то в районе 45кмч обороты падают ещё раз индикация так же 3. Я так понял блокируется ГТ, так вообще должно быть? И если меня клапана менять клапан модуляции( тот что слева) или клапан блокировки ГТ тоже под замену( или он вообще не при делах и все из-за печального масла)?Заранее спасибо если кто подскажет. Пойду пока мыть гидроблок))Идет нагрузка, возможно проблема в бублике, он не справляется... Его здесь часто не до оценивают. Двойная замена масла, это бред. Достаточно 1 раз поменять. Возможно вообще проблема не в коробке.Не понятно только, если слили масло и значит залили новое ? и Все продолжилось ? Вам тут сразу дают стандартные советы, даже не выяснив это ))Если переключает, как вы пишите идеально, уже после замены масла ? То какие симптомы были до этого ? Возможно машина ходила под такси и пробег был скручен и реальный не 85т.км. за 10 лет это очень мало, учитывая состояние масла..Клапана обязательно менять оба. Не надо менять местами. Предыдущий советник Reactor77 без наказано подставил меня на 35 т.р... Машина как я понял Citroen C4 ? Это ваша или вы ее ремонтируете ?Из какого вы города ? Реальный совет, найти проверенное СТО и не повторять моих ошибок. Я тоже думал, сначала, что легко решу проблему. Советы здесь, только подставят вас на деньги. Если что у меня оптыт в этом уже 9 месяцев. Тут только будут троллить. Им на вас параллельно. Но я прошел этот путь и собираюсь двигаться дальше. Признаюсь, честно не все шло идеально. Как у горе советчиков здесь. Сам собираюсь менять гб + клапана Изменено 19 апреля, 2020 пользователем bokser123 1
Russbear Опубликовано 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 Это что за фигня то такая. Идет нагрузка, возможно проблема в бублике, он не справляется... Его здесь часто не до оценивают. Двойная замена масла, это бред. Достаточно 1 раз поменять. Возможно вообще проблема не в коробке.Не понятно только, если слили масло и значит залили новое ? и Все продолжилось ? Вам тут сразу дают стандартные советы, даже не выяснив это ))Если переключает, как вы пишите идеально, уже после замены масла ? То какие симптомы были до этого ? Возможно машина ходила под такси и пробег был скручен и реальный не 85т.км. за 10 лет это очень мало, учитывая состояние масла..Клапана обязательно менять оба. Не надо менять местами. Предыдущий советник Reactor77 без наказано подставил меня на 35 т.р... Машина как я понял Citroen C4 ? Это ваша или вы ее ремонтируете ?Из какого вы города ? Реальный совет, найти проверенное СТО и не повторять моих ошибок. Я тоже думал, сначала, что легко решу проблему. Советы здесь, только подставят вас на деньги. Если что у меня оптыт в этом уже 9 месяцев. Тут только будут троллить. Им на вас параллельно. Но я прошел этот путь и собираюсь двигаться дальше. Признаюсь, честно не все шло идеально. Как у горе советчиков здесь. Сам собираюсь менять гб + клапана Завязывай. Горе мастер. Мы уже видели как ты АКПП свою "ремонтировал". Если точно чего-то не знаешь не надо советовать. 1
Reactor77 Опубликовано 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 лично я отремонтировал около сотни таких акпп. поэтому даю советы, которые помогают(помогали лично мне). а бублик хоть и важная часть акпп, но не надо тут мифы разводить. может для начала теорию почитать?бублик либо везёт, либо нет. может ещё блокировки не быть, но везти он будет бодро, просто "на масле".на переключения передач бублик не влияет.
sab Опубликовано 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 если резко оттормозиться, до полной остановки, коробка остаётся на второй передаче. и через секунду, с ударом, включает первую.не встречался никто? зы. давления совпадают
Reactor77 Опубликовано 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 я бы вынул первичный вал(без снятия короба), разобрал его. может с резиной на поршнях что-то.
sab Опубликовано 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 года два менял его целиком, и тефлон весьхорошо, займусь как нить этим
Giraldik Опубликовано 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 Доброго дня. ew10j4 2003г Проблема такая. клапана поменял ....масло поменял....на 50 монотонных км в час начинает дёргать в зад вперёд то в зад то вперёд.....как будто то включает выше передачу то переключает ниже передачу ...сервисник сказал что обычное переключение передачи. Грешу на подсос воздуха топливной системы (резинки на форсах) и ещё вопросик - прогревочные обороты для ew10j4 в 1000 это норма? А то движок трясёт.
Мартын Опубликовано 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 Доброго дня. ew10j4 2003г Проблема такая. клапана поменял ....масло поменял....на 50 монотонных км в час начинает дёргать в зад вперёд то в зад то вперёд.....как будто то включает выше передачу то переключает ниже передачу ...сервисник сказал что обычное переключение передачи. Грешу на подсос воздуха топливной системы (резинки на форсах) и ещё вопросик - прогревочные обороты для ew10j4 в 1000 это норма? А то движок трясёт.50 в час и есть граничная скорость переключения между передачами.1000 достаточно и нормально,а трясти может после холодного запуска и примерно до 70С.
Giraldik Опубликовано 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 (изменено) 50 в час и есть граничная скорость переключения между передачами.1000 достаточно и нормально,а трясти может после холодного запуска и примерно до 70С.а трясти может после холодного запуска и примерно до 70С. Это нормально считается? ошибка антиполюшен есть....сто говорят что пылесос не продувает так как каналы забиты....пробег 100т.км. Бывает что разгонишься 3000оборотов....резко сбавляешь скорость а обороты залипают на 3000 на 5 секунд.....а иногда задом сдаёшь и чувствуется скачёк оборотов. Изменено 20 апреля, 2020 пользователем Giraldik
Мартын Опубликовано 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 а трясти может после холодного запуска и примерно до 70С. Это нормально считается? ошибка антиполюшен есть....сто говорят что пылесос не продувает так как каналы забиты....пробег 100т.км. Бывает что разгонишься 3000оборотов....резко сбавляешь скорость а обороты залипают на 3000 на 5 секунд.....а иногда задом сдаёшь и чувствуется скачёк оборотов.Вы же ничего конкретного и не писали,а я к сожалению не предсказатель.Вы же ничего конкретного и не писали,а я к сожалению не предсказатель.Пишите конкретнее может еще что поймем. Можете в личку писануть,а там может и встртиться получится.
manarey Опубликовано 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 (изменено) поменяй клапан местами. и сделай двойную замену масла.Шихта это всё! Послушал я одного такого советчика,автомат впал в аварийку! Девчинка выебки не стоит! Менять-сразу оба! И масло,как можно по максимуму в литражах! Изменено 20 апреля, 2020 пользователем manarey
Reactor77 Опубликовано 21 апреля, 2020 Опубликовано 21 апреля, 2020 давайте без голословных утверждений. результат диагностики с ошибками есть? гб мыли? пробег на клапанах?
bokser123 Опубликовано 21 апреля, 2020 Опубликовано 21 апреля, 2020 (изменено) Посоветуйте стоит ли менять только гидроблок ? Или клапана тоже? Можно ли ремонтировать гидроблок ?Из за чего при включении задней передачи пинок ? Из за задней тормозной лент? Ее не меняли.. симптомы писал выше. Пинок с первой на 2 передачу. При медленном разгоне. Если быстро дать газу пинок не ощутим сильно, иногда даже нет. Со 2 на 3 так же но по меньше. Кстати как тут выше писали у меня на скорости 50 км час, тоже дёргается автомат. Но не всегда. Гб у меня стоит мой старый. Т.к. когда забирал машину из первого сервиса, сказал им чтоб мне мой старый поставили. С их Гб хоть и ездил недели две, было лучше. Во втором сервисе когда собирали, сказали , что они мануальный клапан не поставили и пришлось его отдельно заказывать. Изменено 21 апреля, 2020 пользователем bokser123
AVG309 Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) Всем доброго дня! AVG309 сказал(а) 06 Апр 2020 - 19:11:Предыстория такова:Коробас вываливался в аварию по ошибке работы клапана гидроблока (один из двух основных).Были заменены клапана, промывался гидроблок, заменено масло. Уровень выставлен при 60 градусах по лексии.Сброшены ошибки, сброшен счетчик старения масла. Пару тысяч ездил замечательно, при диагностике ошибок небыло, давление 2,65 - 3,05. Появилась одна ошибка - отсутствие сигнала скорости по КАНшине - неисправность датч АБС. Остальное все норм. Вчера начался данный мондраж, давление не мерил еще, замерю, отпишу. ключевое слово ABS АБС починил, датчик ПередПрав кончился, заменил, ошибок нет. Проблема с первой и задней передачей осталась. Теперь вообще не едет, а глохнет мотор сразу как только вставляешь R или D. Такое ощущение, что барабан заторможен, и как ставишь передачу, мотор глохнет, не хватает ему силов... Предыдущий пост с описанием когда машина ехала - уточню: тогда акпп и мотор были нагретые, в рабочем диапазоне. Приехал, заглушил, завел и первая не поехала (повторю, на 2,3,4 едет резво, без проблем) Ошибок по акпп нет вообще никаких... Куда копать, какие могут быть предположения??? Пару вопросов:- если клапан гидроблока отвалиться, ошибка по нему пропишется?- по какому алгоритму работает поршень тормозной ленты барабана 1-й и задней передачи? Каким клапаном он управляется?? Изменено 23 апреля, 2020 пользователем AVG309
Димон13 Опубликовано 27 апреля, 2020 Опубликовано 27 апреля, 2020 Всем доброго утра. Мужики такой вопрос. Пежо 206 2001 1.4 al4 Не поднимается давление выше 3.5очка. соответственно и езда такая же. При очень аккуратном разгоне переключения идеальные. А при нормальном разгоне и недай бог при резком старте когда заданное давление подскакивает выше 5-6 очков тудже закидывает обороты и падает в аварию. Клапан начинает работать в пределах от 0 до 15 %. Стоит заглушить и завести опять давление на ХХ в норме клапан работает на драйве в районе 80-90% в зависимости от температуры.Что делалось; Коробка перебиралась. Заменены фрикционы некоторые. Менялся весь тефлон. Менялась втулка на валу куда крышка с тефлоном втыкается. Насос с виду без износа, втулки в хорошем состоянии, лювта на валу праетически нет. Бублик по всем признакам живой.НЕ МЕНЯЛСЯ фильтр. Грешу в первую очередь на него.А также подкидывался другой гидроблок с известной проблемой ( отличается от этой) и менялись эл клапана. Результат один и тот же. Что может ещё кроме фильтра не давать набирать давление.
Мартын Опубликовано 27 апреля, 2020 Опубликовано 27 апреля, 2020 Всем доброго утра.Мужики такой вопрос.Пежо 206 2001 1.4 al4Не поднимается давление выше 3.5очка. соответственно и езда такая же. При очень аккуратном разгоне переключения идеальные. А при нормальном разгоне и недай бог при резком старте когда заданное давление подскакивает выше 5-6 очков тудже закидывает обороты и падает в аварию. Клапан начинает работать в пределах от 0 до 15 %. Стоит заглушить и завести опять давление на ХХ в норме клапан работает на драйве в районе 80-90% в зависимости от температуры.Что делалось; Коробка перебиралась. Заменены фрикционы некоторые. Менялся весь тефлон. Менялась втулка на валу куда крышка с тефлоном втыкается. Насос с виду без износа, втулки в хорошем состоянии, лювта на валу праетически нет. Бублик по всем признакам живой.НЕ МЕНЯЛСЯ фильтр. Грешу в первую очередь на него.А также подкидывался другой гидроблок с известной проблемой ( отличается от этой) и менялись эл клапана. Результат один и тот же.Что может ещё кроме фильтра не давать набирать давление.Замер фактического давления в системе и замена либо подкинуть датчик давления.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти