Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Все началось с пинков при переключении передач. В сервисе (ноябрь 2019) заменили клапана (оба)  + масло. Особо ничего не поменялось. Решил еще раз (февраль 2020) поменять масло в 2 захода – залили 3 литра свежего, поработала, слили и залили 3 литра свежего. Никаких особых изменений. Первый пинок на 10 км/ч, далее незаметно переключает на 30 км/ч, почти незаметно на 50 км/ч, потом пинок на 70 км/ч. Когда немного посильнее нажмешь на газ пинки скрадываются, едешь плавно – очень заметно. Ведет себя коробка странно, пинки плавающие, то проявляются, то исчезают. Заметил, когда стою, при переключении передач происходит металлическое дребезжание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

Очень прошу помощи и совета!

Есть пежо 406 с al4 рестайл купе 99 года, досталась в плачевном состоянии - почти не было задней передачи, пиналась на 1 и второй. первое что сделал - перебрал гидроблок и заменил 2 клапана(были уже с чёрными фишками) результат - давануло масло через сальник шруса. далее выяснилось, что при подключении lexia не отвечает блок коробки и двигателя, отдал электрикам (Бастион (не реклама)) - сделали(сам не проверил, но есть видео, что всё работает) ошибок по коробке нет. появилось время - разобрал коробку поменял все втулки, клапана, кольца, сальники. подключаю Lexia - не видит опять блок двигателя и коробки, далее еду на машине к электрикам - всё ок, все скорости работают, коробка переключается идеально. электрик ковыряется, не может найти причину того, куда делась связь с блоками и предлагают опять оставлять машину на неопределённый срок и платить ХЗ сколько денег. отказываюсь и уезжаю, на обратном пути из коробки выдавливает масло( вскрытие показало, что выдавило втулку масляного насоса вместе с сальником. Ставлю новую втулку и сальник, собираю. подключаю механический манометр - на нейтрале 3,3 бара - болтом регулировочным выставляю примерно 2,7(датчик давления показывает 1.27-1.31 вольта), замеряю на D под нагрузкой - 17 БАР! на оборотах около 1700, на R тоже самое, выше крутить страшно) хз, что делать никакие регулировочные болты не трогал когда мыл гидроблок. Можно ли как-то отрегулировать это давление? или оно задаётся клапанами и проблема в мозгах акпп?

Изменено пользователем BAlekssei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по механическому манометру? я же сейчас им вижу давление. вообще существует винт регулировочный, который под нагрузкой меняет давление?

Изменено пользователем BAlekssei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что в аварии нету там 21 бара. это просто диагноза так показывает. но она 21 показывает и при включенном зажигании. я думаю больше 12 не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Всем. Заказал вот этот слектор https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=21B0D5F1&sr=-36

самый дешман. Что по нему можете сказать ?

Сколько стоит примерно работа по установке ?

Нужно ли его прописывать после установки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Всем. Заказал вот этот слектор https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=21B0D5F1&sr=-36

самый дешман. Что по нему можете сказать ?

Сколько стоит примерно работа по установке ?

Нужно ли его прописывать после установки ?

Сколько в голову прийдет если только не в ДЦ.

 

Только регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Второй день ломаю голову после своего ремонта.

АКПП-DP0

По утрам и в холодный переду выбивала ошибка акпп по давлению. Решил провести процедуру, которую уже 2 раза делал без проблем. слил масло, достал гидроблок (разобрал, помыл, почистил и поменял клапан давления) собрал обратно перепутав

номер 34 и 35 местами, собрал выставил уровень масла и хотел поехать смотрел давление по программе PYREТ было 8.6бар.

хотел поехать, а машине на заднюю скорость не реагировала на переднюю сама отказывалась ехать. (так я не выехал из гаража) понял что-то не то и повторил процедуру заново. (нашел ошибку собрал) выставил уровень и все супер подумал я и давление нормальное 2.7 бар, пинок при включении D пропал, и тяга появилась сама поехала, а вот задней как не было, так и нет. Помогите куда копать, что может не давать давление. Включаю К ничего не происходит как будто ее нет вообще, на приборке загорается в программе то же, а машина не едет.

 

Безымянный.png

Драйв.jpg

Задняя.jpg

Нитраль.jpg

паркенг.jpg

ошибка замена местами 34 и 35.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой коробки АL4: когда едешь на 4 или 3 скорости,со скоростью 80,резко нажать газ,то обороты растут ,а скорость не изменяется. если перевести на аналогию с механикой,то как будто стертый диск сцепления,но через 2-4 сек ,все восстанавливается. В городском цикле ,иногда бывает,при остановке на светофоре,будто бы выжато сцепление,если стою в горку,то машина откатуется назад.При старте,нажимаю на газ,удар и поехали,будто бы резко бросили сцепление. Это безобразие проявляется не часто,5-6 раз за день,на прогретой машине. Ошибок нет вообще. По сервисам поездил,результатов нет. Говорят :нет ошибок,мы не знаем,ездий так. 

Сам почитал,полистал сайты и надумал: похоже на скорую поломку гидротрансформатора. Или может соленоид блокировки бублика ? Заранее признателен за советы,ответы,рекомендации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые помогите добрым советом пожалуйста.

в очередной раз озадачен поведением коробки. 406 RFN. AL4

Симптомы: включаем драйв, давим газ, обороты растут быстро и высоко, машина еле разгоняется, если стоять на небольшом пригорке то не едет вовсе. вчера в этот пойманный момент начал мучать кпп. прошёл по всем передачам до 1й.не едет. включил драйв и кнопку спорт, поехала :wacko: .

выехал на дорогу, всё ок. трогается с пробуксовкой даже. выключил спорт, ничего не изменилось, так же всё хорошо. поехал в гараж, перед гаражом ещё раз переключил селектор из паркинга в драйв и опять не едет. до выворачивания в отсечку не расручивал, ударов в коробке не допускал.

по давлению всё отлично( смотрел на диагностике), клапана поменяны месяц назад.

как я понимаю что то где то не с первого раза довключается. подскажите пожалуйста куда глянуть???

Дополню: забрал сейчас хорошо прогретую машину и поехал кататься.  

по ощущениям : драйв, обороты растут  машина еле трогается, держу обороты около трёх тысяч, метров через пять начинается как бы дробление

(тык-тык-тык-тык) с толчками иессно толчкам падением оборотов ,в конечном итоге ТЫК и всё поехало как и должно.

проехал километров 20, разгоняясь с ноля. ещё раз поймал эту блоху. всё точно так же как и в первый раз.

хотелось бы услышать авторитетные мысли.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Ситроен C4 1.6 Tu5 220000км.

После замены втулок насоса, резиновых поршней(оригинал), тормозных лент и переборки ГТ появился лёгкий толчок на 2 передаче (похоже, что при блокировке ГТ ) и второй толчок при переходе на 3-ю. Ошибок нет, как и замечаний при других режимах. Зависит это от активности езды и проявляется то в меньшей степени (почти нет), то в большей (в любом случае, не удар, а ощутимое ускорение ).

 

В режиме D на холодной коробке (20°) соленоид работает 80-85% и давление меняется от 2.8 до 3.2. В основном 3. По мере прогрева до 60 давление выравнивается. В P и N 2.7 стабильно при 100%.

 

Соленоиды менялись 60000+ назад с промывкой ГБ, хочется верить, что меняли оба клапана. После этого несколько замен масла.

 

Нормальна ли такая работа блокировки ГТ после переборки ? Слышал, что после замены фрикционных пластин блокируется трансформатор жесче, так как при ремонте используются заклёпки .

Обкатка сейчас в районе 100км. Работы имели скорее профилактический характер, кроме лёгкого толчка с 1-2 проблем не было и переуплотнили коробку лишь по ошибочному диагнозу сервиса по причине утечки масла. Зазоры в пакетах проверили, тефлон внешне без проблем, да и не было нигде у поставщиков ...

В целом, авто едет достаточно бодро и "увереннее" .

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную при 20+ градусов легко пинается на 1-2, 2-3 , как будто на ручке сцеплением неаккуратно пользуешься (жестковато переключает) по мере прогрева 1-2 уходит при любом темпе езды, 2-3 остаётся в слабой степени.

При пенсионном  режиме чаще все , при активном менее выражены нюансы на прогретом авто. 

Клапана на 60т менять ?

Ещё раз спасибо

Да, стоит радиатор 

Изменено пользователем korneenko.y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении задней скорости пинает всегда . Это может быть из за того что тормозную ленту заднего хода не меняли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении задней скорости пинает всегда . Это может быть из за того что тормозную ленту заднего хода не меняли ?

Толчки при включении передач с P может быть в разной степени и как правило не влияет ни на ресурс не на качество переключений.

 

 

Уже можно было пару контрактных коробов прикупить за то время экспериментов,но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Затянулся перебор коробки. Как назло я её разобрал на работе. А нас всех отправили домой и гараж опечатали)) так что продолжу.
И возник вопросик. Нарисунке почему-то ненажожу этих втулок, но они по факту есть. В них вставляется тормозной барабан.
Так вот. За что они отвечают? Ну кроме смазки.
Когда вставляю барабан то очень большой люфт. Эти втулки как нибудь влияют на включение передач и стабильность давления в системе?
 

Всем привет. Затянулся перебор коробки. Как назло я её разобрал на работе. А нас всех отправили домой и гараж опечатали)) так что продолжу.
И возник вопросик. Нарисунке почему-то ненажожу этих втулок, но они по факту есть. В них вставляется тормозной барабан.
Так вот. За что они отвечают? Ну кроме смазки.
Когда вставляю барабан то очень большой люфт. Эти втулки как нибудь влияют на включение передач и стабильность давления в системе?
 

IMG_20200608_075845.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рисунке выделена планетарка. барабан не вставляется  ни в какие втулки.

в барабане в старых ревизиях есть две втулки. в новых ревизиях втулок нет.

барабан одевается на первичный вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вал вставляется во внутрь барабана. А наружняя часть барабана вставляется в планитарку. И там в моём случае имеются две втулки. Вот про них я и говорю. Уж сильно там барабан болтается.

Сегодня сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...