Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Все началось с пинков при переключении передач. В сервисе (ноябрь 2019) заменили клапана (оба)  + масло. Особо ничего не поменялось. Решил еще раз (февраль 2020) поменять масло в 2 захода – залили 3 литра свежего, поработала, слили и залили 3 литра свежего. Никаких особых изменений. Первый пинок на 10 км/ч, далее незаметно переключает на 30 км/ч, почти незаметно на 50 км/ч, потом пинок на 70 км/ч. Когда немного посильнее нажмешь на газ пинки скрадываются, едешь плавно – очень заметно. Ведет себя коробка странно, пинки плавающие, то проявляются, то исчезают. Заметил, когда стою, при переключении передач происходит металлическое дребезжание.

Опубликовано (изменено)

Привет Всем!

Очень прошу помощи и совета!

Есть пежо 406 с al4 рестайл купе 99 года, досталась в плачевном состоянии - почти не было задней передачи, пиналась на 1 и второй. первое что сделал - перебрал гидроблок и заменил 2 клапана(были уже с чёрными фишками) результат - давануло масло через сальник шруса. далее выяснилось, что при подключении lexia не отвечает блок коробки и двигателя, отдал электрикам (Бастион (не реклама)) - сделали(сам не проверил, но есть видео, что всё работает) ошибок по коробке нет. появилось время - разобрал коробку поменял все втулки, клапана, кольца, сальники. подключаю Lexia - не видит опять блок двигателя и коробки, далее еду на машине к электрикам - всё ок, все скорости работают, коробка переключается идеально. электрик ковыряется, не может найти причину того, куда делась связь с блоками и предлагают опять оставлять машину на неопределённый срок и платить ХЗ сколько денег. отказываюсь и уезжаю, на обратном пути из коробки выдавливает масло( вскрытие показало, что выдавило втулку масляного насоса вместе с сальником. Ставлю новую втулку и сальник, собираю. подключаю механический манометр - на нейтрале 3,3 бара - болтом регулировочным выставляю примерно 2,7(датчик давления показывает 1.27-1.31 вольта), замеряю на D под нагрузкой - 17 БАР! на оборотах около 1700, на R тоже самое, выше крутить страшно) хз, что делать никакие регулировочные болты не трогал когда мыл гидроблок. Можно ли как-то отрегулировать это давление? или оно задаётся клапанами и проблема в мозгах акпп?

Изменено пользователем BAlekssei
Опубликовано (изменено)

по механическому манометру? я же сейчас им вижу давление. вообще существует винт регулировочный, который под нагрузкой меняет давление?

Изменено пользователем BAlekssei
Опубликовано

мне кажется, что в аварии нету там 21 бара. это просто диагноза так показывает. но она 21 показывает и при включенном зажигании. я думаю больше 12 не должно быть.

Опубликовано

Привет. Всем. Заказал вот этот слектор https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=21B0D5F1&sr=-36

самый дешман. Что по нему можете сказать ?

Сколько стоит примерно работа по установке ?

Нужно ли его прописывать после установки ?

Опубликовано

Привет. Всем. Заказал вот этот слектор https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=21B0D5F1&sr=-36

самый дешман. Что по нему можете сказать ?

Сколько стоит примерно работа по установке ?

Нужно ли его прописывать после установки ?

Сколько в голову прийдет если только не в ДЦ.

 

Только регулировка.

Опубликовано

Всем привет.

Второй день ломаю голову после своего ремонта.

АКПП-DP0

По утрам и в холодный переду выбивала ошибка акпп по давлению. Решил провести процедуру, которую уже 2 раза делал без проблем. слил масло, достал гидроблок (разобрал, помыл, почистил и поменял клапан давления) собрал обратно перепутав

номер 34 и 35 местами, собрал выставил уровень масла и хотел поехать смотрел давление по программе PYREТ было 8.6бар.

хотел поехать, а машине на заднюю скорость не реагировала на переднюю сама отказывалась ехать. (так я не выехал из гаража) понял что-то не то и повторил процедуру заново. (нашел ошибку собрал) выставил уровень и все супер подумал я и давление нормальное 2.7 бар, пинок при включении D пропал, и тяга появилась сама поехала, а вот задней как не было, так и нет. Помогите куда копать, что может не давать давление. Включаю К ничего не происходит как будто ее нет вообще, на приборке загорается в программе то же, а машина не едет.

 

Безымянный.png

Драйв.jpg

Задняя.jpg

Нитраль.jpg

паркенг.jpg

ошибка замена местами 34 и 35.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой коробки АL4: когда едешь на 4 или 3 скорости,со скоростью 80,резко нажать газ,то обороты растут ,а скорость не изменяется. если перевести на аналогию с механикой,то как будто стертый диск сцепления,но через 2-4 сек ,все восстанавливается. В городском цикле ,иногда бывает,при остановке на светофоре,будто бы выжато сцепление,если стою в горку,то машина откатуется назад.При старте,нажимаю на газ,удар и поехали,будто бы резко бросили сцепление. Это безобразие проявляется не часто,5-6 раз за день,на прогретой машине. Ошибок нет вообще. По сервисам поездил,результатов нет. Говорят :нет ошибок,мы не знаем,ездий так. 

Сам почитал,полистал сайты и надумал: похоже на скорую поломку гидротрансформатора. Или может соленоид блокировки бублика ? Заранее признателен за советы,ответы,рекомендации :)

Опубликовано

Люди добрые помогите добрым советом пожалуйста.

в очередной раз озадачен поведением коробки. 406 RFN. AL4

Симптомы: включаем драйв, давим газ, обороты растут быстро и высоко, машина еле разгоняется, если стоять на небольшом пригорке то не едет вовсе. вчера в этот пойманный момент начал мучать кпп. прошёл по всем передачам до 1й.не едет. включил драйв и кнопку спорт, поехала :wacko: .

выехал на дорогу, всё ок. трогается с пробуксовкой даже. выключил спорт, ничего не изменилось, так же всё хорошо. поехал в гараж, перед гаражом ещё раз переключил селектор из паркинга в драйв и опять не едет. до выворачивания в отсечку не расручивал, ударов в коробке не допускал.

по давлению всё отлично( смотрел на диагностике), клапана поменяны месяц назад.

как я понимаю что то где то не с первого раза довключается. подскажите пожалуйста куда глянуть???

Дополню: забрал сейчас хорошо прогретую машину и поехал кататься.  

по ощущениям : драйв, обороты растут  машина еле трогается, держу обороты около трёх тысяч, метров через пять начинается как бы дробление

(тык-тык-тык-тык) с толчками иессно толчкам падением оборотов ,в конечном итоге ТЫК и всё поехало как и должно.

проехал километров 20, разгоняясь с ноля. ещё раз поймал эту блоху. всё точно так же как и в первый раз.

хотелось бы услышать авторитетные мысли.

Спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте.

Ситроен C4 1.6 Tu5 220000км.

После замены втулок насоса, резиновых поршней(оригинал), тормозных лент и переборки ГТ появился лёгкий толчок на 2 передаче (похоже, что при блокировке ГТ ) и второй толчок при переходе на 3-ю. Ошибок нет, как и замечаний при других режимах. Зависит это от активности езды и проявляется то в меньшей степени (почти нет), то в большей (в любом случае, не удар, а ощутимое ускорение ).

 

В режиме D на холодной коробке (20°) соленоид работает 80-85% и давление меняется от 2.8 до 3.2. В основном 3. По мере прогрева до 60 давление выравнивается. В P и N 2.7 стабильно при 100%.

 

Соленоиды менялись 60000+ назад с промывкой ГБ, хочется верить, что меняли оба клапана. После этого несколько замен масла.

 

Нормальна ли такая работа блокировки ГТ после переборки ? Слышал, что после замены фрикционных пластин блокируется трансформатор жесче, так как при ремонте используются заклёпки .

Обкатка сейчас в районе 100км. Работы имели скорее профилактический характер, кроме лёгкого толчка с 1-2 проблем не было и переуплотнили коробку лишь по ошибочному диагнозу сервиса по причине утечки масла. Зазоры в пакетах проверили, тефлон внешне без проблем, да и не было нигде у поставщиков ...

В целом, авто едет достаточно бодро и "увереннее" .

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

На холодную при 20+ градусов легко пинается на 1-2, 2-3 , как будто на ручке сцеплением неаккуратно пользуешься (жестковато переключает) по мере прогрева 1-2 уходит при любом темпе езды, 2-3 остаётся в слабой степени.

При пенсионном  режиме чаще все , при активном менее выражены нюансы на прогретом авто. 

Клапана на 60т менять ?

Ещё раз спасибо

Да, стоит радиатор 

Изменено пользователем korneenko.y
Опубликовано

При включении задней скорости пинает всегда . Это может быть из за того что тормозную ленту заднего хода не меняли ?

Опубликовано

При включении задней скорости пинает всегда . Это может быть из за того что тормозную ленту заднего хода не меняли ?

Толчки при включении передач с P может быть в разной степени и как правило не влияет ни на ресурс не на качество переключений.

 

 

Уже можно было пару контрактных коробов прикупить за то время экспериментов,но...

Опубликовано
Всем привет. Затянулся перебор коробки. Как назло я её разобрал на работе. А нас всех отправили домой и гараж опечатали)) так что продолжу.
И возник вопросик. Нарисунке почему-то ненажожу этих втулок, но они по факту есть. В них вставляется тормозной барабан.
Так вот. За что они отвечают? Ну кроме смазки.
Когда вставляю барабан то очень большой люфт. Эти втулки как нибудь влияют на включение передач и стабильность давления в системе?
 

Всем привет. Затянулся перебор коробки. Как назло я её разобрал на работе. А нас всех отправили домой и гараж опечатали)) так что продолжу.
И возник вопросик. Нарисунке почему-то ненажожу этих втулок, но они по факту есть. В них вставляется тормозной барабан.
Так вот. За что они отвечают? Ну кроме смазки.
Когда вставляю барабан то очень большой люфт. Эти втулки как нибудь влияют на включение передач и стабильность давления в системе?
 

IMG_20200608_075845.jpg

Опубликовано

на рисунке выделена планетарка. барабан не вставляется  ни в какие втулки.

в барабане в старых ревизиях есть две втулки. в новых ревизиях втулок нет.

барабан одевается на первичный вал

Опубликовано

Вал вставляется во внутрь барабана. А наружняя часть барабана вставляется в планитарку. И там в моём случае имеются две втулки. Вот про них я и говорю. Уж сильно там барабан болтается.

Сегодня сфоткаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...