Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

со всех колёс данные собирает комп абс. высчитывает скорость авто и по сети кан передаёт в моторник, бси, акпп, приборку, срс.

вода могла попасть через сапун. достаточно грамм30.

примерный износ по параметрам в диагнозе видно.

разобрав клапан, сильно изношенный видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с АБСом думаю можно вопрос отложить, если что то отходило (или что то в таком роде) ошибка была б, он же нежный, сразу будет орать, если что то не нравится)
При замене соленоидов, как я понял, если у меня будут с красной фишкой, а поставлю с черной, нужно перепрошивать мозги коробки?

Или просто их поменять местами? 

 

вода могла попасть через сапун. достаточно грамм30.

При чистке гидроблока, эмульсию будет видно от этих 30 грамм? 
Если будет эмульсия, как ее вычистить с самой коробки?

П.С. Сегодня наездил по городу около 80 км, пробуксовок не было, но появился пинок после остановки (светлофор и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с АБСом думаю можно вопрос отложить, если что то отходило (или что то в таком роде) ошибка была б, он же нежный, сразу будет орать, если что то не нравится)

При замене соленоидов, как я понял, если у меня будут с красной фишкой, а поставлю с черной, нужно перепрошивать мозги коробки?

Или просто их поменять местами? 

 

При чистке гидроблока, эмульсию будет видно от этих 30 грамм? 

Если будет эмульсия, как ее вычистить с самой коробки?

 

П.С. Сегодня наездил по городу около 80 км, пробуксовок не было, но появился пинок после остановки (светлофор и т.д.)

Вы масло слили?Что увидели?

 

Продолжая дальше эксплуатировать с буксами вы ищите еще больше проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот заметил, что к машинам люди стали как-то странно относится. ездит и ладно. косяки по половине блоков - да потом сделаю.

после потопа нужно полмашины разбирать и ревизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не деньги, это мозг. если денег нет, то не трюфелями и салями, а попроще еду покупают. а вот машину надо на последние или в кредит. а ремонт не нужен, так ездить будем. телевизор же сам показывает, телефон звонит. вот и с машиной думают также будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже бунт подняли))
Машина ездит, потому что работает и зарабатывает на хлеб, как для меня, так и для себя!
После того как словил лужу, все пробуксовки пропали на 4й день (кроме прочисток фишек, я ничего к этому времени не делал.) Но наслушавшись о эмульсии и т.д. Через пару дней на выходных снял гидроблок, все хорошенько почистил (стружки нету, закоксовки вообще не было (можно было не снимать)), поменял соленоиды местами, (так как на их работу особо не было нареканий, а купить я их всегда успею). После этой процедуры, особо изменений я не увидел. (Делал все сам с другом, так как у нас в городе, за эту процедуру просят 300$, но за эти деньги они меняют соленоиды + что то делают с мозгами.)

Ещё раз поехал к мастеру, сделал инициализацию (сброс) автоадаптации + перенастроили дросельную заслонку (хорошенькой ее вычистил когда снимал гидроблок). 
И эта процедура особо ничего не изменила. На нынешнее время БЫВАЕТ очень легкий пинок между 1-2 и пинище при включении задней)
 

П.С. Пробег за 300+ =Р

Изменено пользователем JustLikeIt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите,как решить проблему с эбу АКПП. Изначально РР2000 висело 4 ошибки 1 по дроссельной заслонке(can),2 связь с блоком abs,3 связь с эбу ДВС,4 скорость автомобиля(can). При выборе в диагностике калькулятор АКПП пишет ошибку коммуникации. Машина едет,переключает передачи с небольшими толчками. Проверил CAN линию-все хорошо(нет замыкания,сопротивление в норме, U в норме +-5вольт). Отсоединил разъем на гидроблок, само сабой ошибок добавилось по клапанам. Подсоединил разъем на гидроблок, а ошибки не стираются, и новые и старые! Но через РР2000 АКПП давление есть,клапана работают,все хорошо.  Остановился на том,что в эбу АКПП ошибки записываются,но не стираются. Что делать?

DSC_0077.JPG

DSC_0076.JPG

DSC_0094.JPG

DSC_0080.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Jonn310 сказал:

но не стираются. Что делать?

Моё мнение,что всё-таки что-то валит CAN , проверять ещё с пристрастием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки "общаются" через can линию. Диагностика происходит через К линию. Если бы валило can, то проблемы бы были со всеми блоками. Если вы имели ввиду только can эбу АКПП,то как тогда быть с этим?

ДВС- отображаются.

1.Уровень масла показывает на приборке.

2.Температура двс показывает (на рибоке и в диагностике).

3.Крутящий момент в диагнистике.

4.Проходит идетификацию эбу двс.

АКПП- отображаются.

1.Температуру масла акпп.

2.Положение силектора(на рибоке и в диагностике).

3.Давления (в диагностике).

4.Положение педали тормоза.

5. Положение педали газа(дроссельной заслонки) заслонка управляется через тросик.

6. Крутящий момент ДВС  теоретически через CAN.

7. Не проходит идетификацию эбу акпп.

Изменено пользователем Jonn310
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть у кого ещё идеи по моей проблеме? Пока я даже понять не могу, здесь народу мало, все кроме Dimkin67 стесняются, или моя проблема очень не ординарная? Может я что-то не так заполнил? Но у меня и статус новичок. Я даже новую тему создал,но там тоже глухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Jonn310 сказал:

Может есть у кого ещё идеи по моей проблеме? Пока я даже понять не могу, здесь народу мало, все кроме Dimkin67 стесняются, или моя проблема очень не ординарная? Может я что-то не так заполнил? Но у меня и статус новичок. Я даже новую тему создал,но там тоже глухо.

Беспокоит то что?Конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно беспокоит,что эбу АКПП ошибки набирает,но они не удаляются после устранения причины их появления. По простому изначально было 4 ошибки по АКПП, разъединил разъем на гидроблок добавилось еше 4(как и должно быть) стало 8 ошибок. Подсоединил разъем на гидроблок, ошибок как было 8,так и осталось и они не стираются. Хотя АКПП работает, давления есть,клапана работают(предпоследнее фото).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Jonn310 сказал:

Конкретно беспокоит,что эбу АКПП ошибки набирает,но они не удаляются после устранения причины их появления. По простому изначально было 4 ошибки по АКПП, разъединил разъем на гидроблок добавилось еше 4(как и должно быть) стало 8 ошибок. Подсоединил разъем на гидроблок, ошибок как было 8,так и осталось и они не стираются. Хотя АКПП работает, давления есть,клапана работают(предпоследнее фото).

Может запросто быть проблема в версии диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. из-за версии диагностики вполне может быть,что со всеми блоками диагностика работает нормально,кроме блока АКПП? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Проблема такая.

Пробег 150 000, Пежо 308, 2010 г.в., 120 л.с. Начну с первого дня владения им. Приехал к продавцу, походили, посмотрели, битый. Прокатились, как-то не,так. Думаю, ну ладно, никогда пыжами не владел, возможно так и должно быть. Отдал бабки, поехал. Метров через 500 встала АКПП в аварийку, звоню бывшему хозяину, приехал. Говорит, что не знает, что за фигня. Ну ладно, думаю, поеду в сервис. Приехал, диагностика, сказали, чтоб соленоид менял. Оставил. Поменяли два, один, который за давление отвечает, второй другой (и на вид другой, и стоит снизу ГБ). Поехал, всё нормально. После 5000 пробега, при скорости 140-150 снова аварийный режим. Ладно. Поехал на дальняк Иркутск-Челябинск-Иркутск. В общей сложности 10000 км. На обратном пути чувствовалась пробуксовка на 1,3 и задней передачах. Доехал до официалов, сказали, чтоб менял ГТ. На что я возмутился, что если б проблема была в ГТ, то машина не ехала бы вообще. Психануд, поехал сам разбираться. Поменял снова соленоиды тормоза ГТ, и регулировки давления, промыл ГБ (в нем открутил всё, что можно было и нельзя) сбил всю регулировку, нашёл в интернете, где расписано по кол-ву оборотов, поставил, собрал, фиг, не едет. Ну думаю навернулись фрикционы. Снял заднюю крышку, вытащил, а там всё блестит (и фрикционы тоже, но не все). Купил комплект, заменил, поставил и снова безуспешно. На второй трогается, едет нормально, а 1,3, и R ни в какую. Подскажите, пожалуйста, куда дальше лезть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вито сказал:

Здравствуйте!

Проблема такая.

Пробег 150 000, Пежо 308, 2010 г.в., 120 л.с. Начну с первого дня владения им. Приехал к продавцу, походили, посмотрели, битый. Прокатились, как-то не,так. Думаю, ну ладно, никогда пыжами не владел, возможно так и должно быть. Отдал бабки, поехал. Метров через 500 встала АКПП в аварийку, звоню бывшему хозяину, приехал. Говорит, что не знает, что за фигня. Ну ладно, думаю, поеду в сервис. Приехал, диагностика, сказали, чтоб соленоид менял. Оставил. Поменяли два, один, который за давление отвечает, второй другой (и на вид другой, и стоит снизу ГБ). Поехал, всё нормально. После 5000 пробега, при скорости 140-150 снова аварийный режим. Ладно. Поехал на дальняк Иркутск-Челябинск-Иркутск. В общей сложности 10000 км. На обратном пути чувствовалась пробуксовка на 1,3 и задней передачах. Доехал до официалов, сказали, чтоб менял ГТ. На что я возмутился, что если б проблема была в ГТ, то машина не ехала бы вообще. Психануд, поехал сам разбираться. Поменял снова соленоиды тормоза ГТ, и регулировки давления, промыл ГБ (в нем открутил всё, что можно было и нельзя) сбил всю регулировку, нашёл в интернете, где расписано по кол-ву оборотов, поставил, собрал, фиг, не едет. Ну думаю навернулись фрикционы. Снял заднюю крышку, вытащил, а там всё блестит (и фрикционы тоже, но не все). Купил комплект, заменил, поставил и снова безуспешно. На второй трогается, едет нормально, а 1,3, и R ни в какую. Подскажите, пожалуйста, куда дальше лезть? 

Думаю менять гидроблок и пробовать.А так без диагностики не делаются такие манипуляции.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Мартын сказал:

Думаю менять гидроблок и пробовать.А так без диагностики не делаются такие манипуляции.

Я ж говорю, после диагностики, они сказали, что нужно менять ГТ. На второй и четвертой шагает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вито сказал:

Я ж говорю, после диагностики, они сказали, что нужно менять ГТ. На второй и четвертой шагает нормально.

Может кто знает, сколько оборотов делать в каждом плунжере? Настраивал по а/м Меган 2

828x620.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вот проблема у меня. Не могу найти пока причину. Грешу на коробку. Ситроен С5 с ал4 соответственно. Вибрации по кузову спереди после 80км/ч. Привода новые. Колеса ровные. Подушки все менял. Это точно исключаем. Что может быть с ал4? Люфты дифференциала? Где ещё искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Похоже рассыпался дифференциал на коробке AL4. Коробка 20TS26(машина 2007 года выпуска). Есть коробка от сгоревшего Пежо номер - 20TS05(машина 2003 года выпуска). Пойдет ли дифференциал?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Задавал вопрос по коробке( Код ошибки: 2F173/K)не могу прочитать.

PEUGEOT — 307 restyl

Выбрать другую марку

1.6 i 16v 110 (TU5JP4); 13.01.2006;

Коробка АКПП AL4 .При движении такое ощущение ,что выжал сцепление ,потом толчок как при переключении и машина едет дальше,при остановке авто через несколько секунд идет толчок как буд-то догоняет, на пригорке начинает катиться назад .Подскажите что может быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...