Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, alexandr1981 сказал:

Сказали легче контрактную коробку купить.Вот не знаю теперь ремонт или коробку покупать.

Диагностику сделать легче и дешевле,а потом решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, alexandr1981 сказал:

Я так понял ,что это механическая поломка,износ деталей скорей всего?

Чего гадать выше написали же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2020 в 21:50, Мартын сказал:

Думаю менять гидроблок и пробовать.А так без диагностики не делаются такие манипуляции.

Согласен 100% проблема в ГБ. не мешало бы еще конкретные номера ошибок посмотреть. могли еще провода пережать при установке ГБ на место и теперь не работают клапана включения передач

Изменено пользователем Lesorub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AL4 менялся на 70к. Нужно было быстро починить - вместо капиталки перекинули другую коробку на сервисе. По информации владельца, поменянная коробка попинывалась изначально (после смены).

Текущее поведение: лёгкие пинки при 1->2, 2->3, неприятные пинки при падении скорости 60->50 (например, когда по городу катишься к издалека видному красному светофору).

Ощутимые пинки при включении задней из паркинга, с нейтралки, да всегда вообще.

Понятно, что диагностика нужна, но всё же, какие предварительные прогнозы можете дать по этому описанию? Думаю, покупать эту машину или нет

Текущий пробег 130к

Изменено пользователем IPE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, опишу проблему. Купил пыжа 308, на автомате(al 4), когда покупал прехал немного по парковке все ок. Но после того как отдал деньги, и проехался дальше коробка упала в аварийку. Это ошибка возникает непонятно как, в рандомный момент. После того как глушишь и заводишь всё ок, но потом падает в аварийку, переключает все передачи с 1-4, может проехать как от 1 до 10км. Разгонялся до максимальной даже без ошибки. Подскажите пожалуйста, что может быть( мне сказали попробовать поменять ступичные так как там вроде есть какой-то магнит, на машине 140тыс. км. пробега), может у кого была похожая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, опишу проблему. Купил пыжа 308, на автомате(al 4), когда покупал прехал немного по парковке все ок. Но после того как отдал деньги, и проехался дальше коробка упала в аварийку. Это ошибка возникает непонятно как, в рандомный момент. После того как глушишь и заводишь всё ок, но потом падает в аварийку, переключает все передачи с 1-4, может проехать как от 1 до 10км. Разгонялся до максимальной даже без ошибки. Подскажите пожалуйста, что может быть( мне сказали попробовать поменять ступичные так как там вроде есть какой-то магнит, на машине 140тыс. км. пробега), может у кого была похожая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2020 в 06:57, IPE сказал:

AL4 менялся на 70к. Нужно было быстро починить - вместо капиталки перекинули другую коробку на сервисе. По информации владельца, поменянная коробка попинывалась изначально (после смены).

Текущее поведение: лёгкие пинки при 1->2, 2->3, неприятные пинки при падении скорости 60->50 (например, когда по городу катишься к издалека видному красному светофору).

Ощутимые пинки при включении задней из паркинга, с нейтралки, да всегда вообще.

Понятно, что диагностика нужна, но всё же, какие предварительные прогнозы можете дать по этому описанию? Думаю, покупать эту машину или нет

Текущий пробег 130к

 

35 минут назад, Дрогавцев Иван сказал:

Здравствуйте, опишу проблему. Купил пыжа 308, на автомате(al 4), когда покупал прехал немного по парковке все ок. Но после того как отдал деньги, и проехался дальше коробка упала в аварийку. Это ошибка возникает непонятно как, в рандомный момент. После того как глушишь и заводишь всё ок, но потом падает в аварийку, переключает все передачи с 1-4, может проехать как от 1 до 10км. Разгонялся до максимальной даже без ошибки. Подскажите пожалуйста, что может быть( мне сказали попробовать поменять ступичные так как там вроде есть какой-то магнит, на машине 140тыс. км. пробега), может у кого была похожая проблема?

Выше чуть уже писали ответы на подобные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Мартын сказал:

Выше чуть уже писали ответы на подобные вопросы.

Не могу найти, можете написать что там было?

Изменено пользователем Дрогавцев Иван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2017 в 04:28, FoksII сказал:

Доброго времени суток. Прошу помощи опознать "остатки" от детали. Нашел сие чудо при замене сальника левой полуоси. находились сразу же за сальником в небольшом углублении на корпусе. Материал 99,9% резина. скорее всего кольцеобразной формы, с буртиком. Есть мысли у меня, но хотелось бы Вашего мнения, потому как это могло попасть сюда, для меня остается тайной. 

предположу что сальник уже меняли. Фото старого установленного сальника так же прилагаю.

P1080775.JPG

P1080778.JPG

P1080781.JPG

P1080782.JPG

сальник старый.jpg

Вообще похоже на обрезиненный поршень, верхнее его останки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дрогавцев Иван сказал:

Здравствуйте, опишу проблему. Купил пыжа 308, на автомате(al 4), когда покупал прехал немного по парковке все ок. Но после того как отдал деньги, и проехался дальше коробка упала в аварийку. Это ошибка возникает непонятно как, в рандомный момент. После того как глушишь и заводишь всё ок, но потом падает в аварийку, переключает все передачи с 1-4, может проехать как от 1 до 10км. Разгонялся до максимальной даже без ошибки. Подскажите пожалуйста, что может быть( мне сказали попробовать поменять ступичные так как там вроде есть какой-то магнит, на машине 140тыс. км. пробега), может у кого была похожая проблема?

Купил, отдал деньги упала в аварийный, в точности как у меня. Поехал, поменял клапаны, ездил 20000, иногда падала в аварийный режим. После вообще на 1,3, и задней стал пробуксовывать и в итоге перестал ехать. Поменял все соленоиды, заменил фрикционы, ничего не помогло. Купил контракт, поставил. Пока езжу. Позже начну разбирать коробку, смотреть в чём проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, не могу найти инфы по такой проблеме: ехал ( хорошо что не быстро, пробка, но стояли не долго) перестраиваюсь в соседний ряд, даю газу - стук в из под капота и машина не едет. Думал что то со ШРУСом, или что то типа того... Включаю D, машина не едет вперед, раздаётся шум от коробки, на N не так, но тоже шумит... Отбуксировали примерно 1 км не спеша на площадку... оставил на N, шрусы целы, во втулке на приводе тоже  вроде все со шлицами по старому, но случайно заметил что на P машина катится, нет характерного щелчка... после этого завёл, включаешь D-не едет, R сначала ехала, потом тоже перестало, а при переключении в P раздаётся страшный звук, как на старом ГАЗоне при переключении неправильном секунды две, после раздается щелчок, как будто включился P, но машина катиться, как на N... Кто подскажет, может ли быть такая ерунда при недостатке жижи (Al4 весь в масле как утёнок, но как бы работал ) Стоит ли пробывать ехать за маслом, или сразу в сервис/за коробкой? Забыл кое что ещё: не так давно загорелся “геар фаулти” но все работало по прежнему.. проехал так очень мало - две поездки по 15 км, на сегодняшней третей все пошло на сдвиг ((

Изменено пользователем Komandin.$
Дополнен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Скажите, коробка al 4 при переключении на вторую передачу как бы долго переключает, происходит как бы холостой ход на пару тройку секунд а после переключает с поддёргиванием так как в это момент жму педаль газа. Что это может быть? Происходит это только когда мотор уже нагретый. На холодном все четко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2020 в 13:31, Komandin.$ сказал:

Парни, не могу найти инфы по такой проблеме: ехал ( хорошо что не быстро, пробка, но стояли не долго) перестраиваюсь в соседний ряд, даю газу - стук в из под капота и машина не едет. Думал что то со ШРУСом, или что то типа того... Включаю D, машина не едет вперед, раздаётся шум от коробки, на N не так, но тоже шумит... Отбуксировали примерно 1 км не спеша на площадку... оставил на N, шрусы целы, во втулке на приводе тоже  вроде все со шлицами по старому, но случайно заметил что на P машина катится, нет характерного щелчка... после этого завёл, включаешь D-не едет, R сначала ехала, потом тоже перестало, а при переключении в P раздаётся страшный звук, как на старом ГАЗоне при переключении неправильном секунды две, после раздается щелчок, как будто включился P, но машина катиться, как на N... Кто подскажет, может ли быть такая ерунда при недостатке жижи (Al4 весь в масле как утёнок, но как бы работал ) Стоит ли пробывать ехать за маслом, или сразу в сервис/за коробкой? Забыл кое что ещё: не так давно загорелся “геар фаулти” но все работало по прежнему.. проехал так очень мало - две поездки по 15 км, на сегодняшней третей все пошло на сдвиг ((

Втулку-переходник правого привода поменяйте с колечками и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2020 в 21:33, Dreeen сказал:

Здравствуйте! Скажите, коробка al 4 при переключении на вторую передачу как бы долго переключает, происходит как бы холостой ход на пару тройку секунд а после переключает с поддёргиванием так как в это момент жму педаль газа. Что это может быть? Происходит это только когда мотор уже нагретый. На холодном все четко

Давление масла в АКПП каково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2020 в 18:56, Дрогавцев Иван сказал:

Не могу найти, можете написать что там было?

давление масла АКПП каково?

ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Очень далека от темы ремонта al4 Прошу помощи - нахожусь не дома, возник вопрос с пЫжом 206сс.

На горной дороге (при подъёме на перевал) машина вдруг решила что переключать передачу не желает, обороты упали до 0,8. Педаль в пол- 0 реакции. Потом удар, авария, на третьей забрались на горку. Выключение-включение зажигания- и нормальный полёт до следующего крутого подъема. 
по трассе идёт нормально. 
обратилась к местным спецам- приговорили один из соляноидов. Вскрыли, прозвонили- все хорошо. Поменяли соленоиды местами. Сменили 4 литра масла. 
Проблема не ушла, так же при подъёме на крутую горку- аварийный режим. Чеков не вылезает, выкл-вкл. решает проблему (но ненадолго). 
Вопрос к знатокам- можно ли ехать (до дома 1500км). И второй, более глобальный- что это может быть? Заметила, что затык происходит, когда включается четвёртая, а машина на неё переходит с 3000 оборотов, на 4й соответственно около 2000, я нажимаю сильнее на газ- и вот она, 3я передача с подвыванием....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2020 в 17:13, Nata_32 сказал:

На горной дороге (при подъёме на перевал) машина вдруг решила что переключать передачу не желает, обороты упали до 0,8. Педаль в пол- 0 реакции. Потом удар, авария, на третьей забрались на горку

Менять клапана, лучше сразу оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Владею автомобилем Peugeot 206,  1.4, акпп al4, 2004г. Пои покупке коробка была в аварии. Коробка полностью разбиралась, менялись втулки, поршни, фрикционы, тормозные ленты, фильтр, бублик отдавался в ремонт, новые клапана рено, так же менялся вал и задний барабан тормозной. Гидроблок промывался, сеточку меняли.

Собственно проблема. На холодную коробка работает идеально. Через какое-то время начинаются пробуксовки при переключении  наверх. Т.е если держать педаль газа в неизменном положении, то обороты тахометра резко подлетают, затем через несколько секунд, резко включается передача. Приходится при пробуксовке отпускать газ, так включается более мягко. Буксует на всех передачах, т.е 1-2, 2-3, 3-4. При переходе на пониженую проблем и пробуксовок нет. Временами выпадает в аварию, но S и * не моргают, просто встает на 3 передачу. Лечится выключением-включением зажигания. PP2000 пишет только ошибку : Устранимая ошибка. Буксование (сцепление/тормоза).  По давлению: на хх на P заданное 2.7, фактическое 2.55-2.6. На хх на D заданное 3, измеренное 3. В движении заданное и фактическое не расходятся. Прошу помощи. Спасибо

Изменено пользователем Dryspore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. На ситроен с4 с наступлением прохладной погоды обнаружилась проблема : до прогрева масла коробки до 30 градусов, буксует первая и задняя передача, едет после поднятия оборотов до 1500. При этом звук, как будто коробку от двигателя отцепили и он работает вхолостую (сложно описать). После достижения 30 градусов, все работает идеально, звуков нет(даже с первой на вторую практически не пинается). Давление в норме в эти моменты. Ошибок нет. Летом, до появления симптомов меняли клапана на новые (был разброс давления) и гидроблок (старый повело), плюс тефлоновые кольца. Масло свежее. В какую сторону копать? 

Изменено пользователем Sftech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sftech сказал:

Здравствуйте. На ситроен с4 с наступлением прохладной погоды обнаружилась проблема : до прогрева масла коробки до 30 градусов, буксует первая и задняя передача, едет после поднятия оборотов до 1500. При этом звук, как будто коробку от двигателя отцепили и он работает вхолостую (сложно описать). После достижения 30 градусов, все работает идеально, звуков нет(даже с первой на вторую практически не пинается). Давление в норме в эти моменты. Ошибок нет. Летом, до появления симптомов меняли клапана на новые (был разброс давления) и гидроблок (старый повело), плюс тефлоновые кольца. Масло свежее. В какую сторону копать? 

смотрите гидроблок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Мартын сказал:

смотрите гидроблок

Спасибо за ответ. А что конкретно там смотреть? Клапана? Разбирать, каналы чистить? Давление совпадает с заданным, даже в момент пробуксовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sftech сказал:

Спасибо за ответ. А что конкретно там смотреть? Клапана? Разбирать, каналы чистить? Давление совпадает с заданным, даже в момент пробуксовки.

Промыть каналы и с торцов клапана не откручивать и не снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...