Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго вечера. Купил авто с разобранной коробкой. Отдал мастерам на сборку. Собрали. Ставил сам. После запуска аварийный режим. ABS тоже fault. Если поддомкратить колесо, разогнаться на третьей до 2000 оборотов, выходит из аварийного режима и можно переключать скорости вверх и вниз, но стоит нажать тормоз до упора опять падает в аварию.

 

Пежо планет показал постоянную ошибку абс датчиков и shift lock. Когда жму тормоз, штифт щелкает. Но на ходу могу включить любое положение селектора, только в паркинге рычаг блокируется, не знаю нормально ли это.

Изменено пользователем Gin_Tonik
Опубликовано

Всем добрый вечер. 

307, AL4, пробег 62 500 (реальный) на 60 000 частичная замена масла (3 раза через 250 км). Официалы залили - TOTAL FLUIDE XLD FE, сервисная родная, машина всегда у них обслуживается. Уверяли что именно это масло в АКПП.

При замене слитое было темнее нового (само собой), но запаха гари, или каких-то отложений не нашли.

После покупки (пробег 59 000) проехал 3500 км, и вот вчера выпала ошибка - Gearbox Faulty. Причём в самом начале, ещё до выпадения ошибки, заметил что на скорости 70 км/час обороты выше чем обычно (как будто гидротрансформатор не заблокирован, но могу на этот счёт ошибаться). При этом никаких толчков при этой ошибке и прочего не было. Просто пик и всё, авто ехало дальше. Заглушил, завёл, доехал до дома.

Езжу аккуратно и спокойно, у меня и расход на tu5jp4  8-9 литров по городу с пробками и кондиционером. Да в тот раз поехал сразу после того как завёл (хотел встретиться с другом, который был проездом, не виделись 20 лет), авто стояло под наклоном мордой вперёд. Но поехал я спокойно.

На холодную АКПП раньше немного подталкивалась (как будто не совсем аккуратно отпустил сцепление), но это не удары и не толчки. Стоило проехать 2-3 км и между переключениями уже ничего не видно, как на новых авто. За пол года и 3500 пробега, кроме трассы толкался немало, никаких ошибок не было.

 

Суть вопроса:

Стоит ли сразу бежать менять клапана? Или всему виной что очень резко похолодало и я после простоя поехал сразу? 

Ошибку заеду считаю у знакомых только в понедельник (есть нормальный сканер).

И АКПП не хочется мучать и по финансам имеются сейчас трудности. Вот и думаю, можно ли продолжать ездить, или закрыть машину в гараже.

Заранее благодарен за ответ.

Опубликовано

Уже не первый раз пишу как вылечилось у меня выпадение - за аккумулятором есть блок, у него могут контакты окисляться, надо попробовать прежде чем клапана менять туда залезть и почистить контакты или несколько раз разьединить контакты. Если трабл с прыгающим давлением останется то тут уже искать и менять клапана. Эта операция наименее дорогая. Или искать те провода которые идут на эти модулирующие клапана и их смотреть.

Опубликовано

Можно ли селектор переключать без нажатия тормоза из разных положений? У меня из паркинга нельзя, а в остальных случаях можно двигать в любое время. Нигде не могу найти ответ.

Опубликовано
14 часов назад, Пасека сказал:

Уже не первый раз пишу как вылечилось у меня выпадение - за аккумулятором есть блок, у него могут контакты окисляться, надо попробовать прежде чем клапана менять туда залезть и почистить контакты или несколько раз разъединить контакты. Если трабл с прыгающим давлением останется то тут уже искать и менять клапана. Эта операция наименее дорогая. Или искать те провода которые идут на эти модулирующие клапана и их смотреть.

Понял, проверю. Хотя под капотом чисто и луж машина очень давно не видела. Да и внизу защита стоит на всё днище.

В понедельник позвоню дилеру, узнаю стоимость работ: 2 клапана, замена, промывка гидроблока, протяжка, новое масло. Но что-то мне подсказывает, что цена выйдет никак не менее 15 тыс. (клапан 2500 только).

Просто до этого все деньги ушли на полное ТО, чтобы быть уверенным в машине (замена ГРМ, колодки, свечи, масла, сигналка с автозапуском). Если бы знал, то ту же сигналку не ставил, а сделал АКПП, но 3500 авто ездило без намёков на АКПП. 

Опубликовано
14 часов назад, Gin_Tonik сказал:

Можно ли селектор переключать без нажатия тормоза из разных положений? У меня из паркинга нельзя, а в остальных случаях можно двигать в любое время. Нигде не могу найти ответ.

да блокирует только снятие с паркинга

Опубликовано
1 час назад, ZLOI сказал:

Понял, проверю. Хотя под капотом чисто и луж машина очень давно не видела. Да и внизу защита стоит на всё днище.

В понедельник позвоню дилеру, узнаю стоимость работ: 2 клапана, замена, промывка гидроблока, протяжка, новое масло. Но что-то мне подсказывает, что цена выйдет никак не менее 15 тыс. (клапан 2500 только).

Просто до этого все деньги ушли на полное ТО, чтобы быть уверенным в машине (замена ГРМ, колодки, свечи, масла, сигналка с автозапуском). Если бы знал, то ту же сигналку не ставил, а сделал АКПП, но 3500 авто ездило без намёков на АКПП. 

Думаю легко около 20000-23000.

Клапана в районе 4000 за шт.

Опубликовано
35 минут назад, Мартын сказал:

Думаю легко около 20000-23000.

Клапана в районе 4000 за шт

 

Так на машине сейчас можно ездить, если ошибка у меня выпала один раз?

Или лучше поставить машину и собирать деньги?

Ошибок точно не было ранее. Считывал, всё было чисто. Это впервые.

 

Опубликовано
14 часов назад, ZLOI сказал:

 

Так на машине сейчас можно ездить, если ошибка у меня выпала один раз?

Или лучше поставить машину и собирать деньги?

Ошибок точно не было ранее. Считывал, всё было чисто. Это впервые.

 

Можно

Опубликовано
14 часов назад, ZLOI сказал:

 

Так на машине сейчас можно ездить, если ошибка у меня выпала один раз?

Или лучше поставить машину и собирать деньги?

Ошибок точно не было ранее. Считывал, всё было чисто. Это впервые.

 

Только на предмет течи осмотрите.

Опубликовано
3 часа назад, Мартын сказал:

Только на предмет течи осмотрите.

Спасибо.

Загонял на яму, всё сухо. Скидывал защиту.

Сегодня доехал до работы как обычно.

В принципе алгоритм поездки таков:

1) Прогреваю до того как стрелка ОЖ оторвётся 

2) Начинаю движение на скорости около 30 км/час. Дом новый, дорога пустая и я никому не мешаю. Двигаюсь так чуть больше 1,5 км.

Потом пару светофоров и движение 40-50 км/час ещё километра 3.

Ну и дальше по пустырю около 70 км/час, около 15 км.

Толкание в пробках редко.

 

АКПП переключает до 3 000 об/мин.

Только один раз нажимал педаль в пол, чтобы понять машину. Спокойно вниз кинула передачи до оборотов в красной зоне.

Само авто не греется (тьфу-тьфу-тьфу).

Может я слишком слабо еду? Просто если чуть сильнее жать педаль и ехать со скоростью потока, то АКПП работает явно чётче. Между передачами меньше задержек, они вообще пропадают.

 

Опубликовано

Люди добрые помогите. Купили 307 1.6 с автоматом ,ехали домой всё нормально передачи переключались до 3тыщ. Постояла 2дня поехал и с 1 на 2 и со 2 на 3 переключает в районе 5тыщ и выше.просто не понимаю что могло случиться за 2 дня

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Мартын сказал:

Только на предмет течи осмотрите.

В общем ошибка была 0091, по датчику скорости.

Также проверил, при замене масла а АКПП счётчик сбрасывали.

Ошибку сбросил, пока наблюдаю.

За клапана и работу по АКПП дали ценник около 17 (запчасти, масло, работа).

307_eror.jpg Также глянул давление на ручнике в разном положении селектора, двигатель работал на ХХ (прогрет, климат выключен).

В положении Р и N - 2,7 бар

В положении D - 3,1 бар

В положении R - 4,6 бар

 

 

 

Изменено пользователем ZLOI
Опубликовано
1 час назад, ZLOI сказал:

В общем ошибка была 0091, по датчику скорости.

Также проверил, при замене масла а АКПП счётчик сбрасывали.

Ошибку сбросил, пока наблюдаю.

За клапана и работу по АКПП дали ценник около 17 (запчасти, масло, работа).

307_eror.jpg Также глянул давление на ручнике в разном положении селектора, двигатель работал на ХХ (прогрет, климат выключен).

В положении Р и N - 2,7 бар

В положении D - 3,1 бар

В положении R - 4,6 бар

 

 

 

такого давления на новой коробке не бывает,а тут

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Мартын сказал:

такого давления на новой коробке не бывает,а тут

А какое должно быть? Вроде это в рамках, или я ошибаюсь?

Смотрел фактическое давление (точно не заданное).

Если попаду мимоходом, то сниму скриншоты. Адаптер ScanDoc (лицензия).

Перед этим проехал около 10 км после работы.

Повторюсь, масло по нарядам и до этого частично меняли раз в 20 тыс.

Я на 60 тыс. сделал частичную замену 3 раза (через пару сотен каждый).

На машине ездили до меня спокойно, прогревали. Гонок не устраивали.

 

Подскажите. Есть ли рекомендации для AL4 при езде по хорошим перевалам? Речь идёт при мерно о таком - 

кускам можете глянуть, будет понятна суть.

Или всё же по таким перевалам ездить на другом авто? 

Изменено пользователем ZLOI
Опубликовано

Всем привет!

Автомобиль Citroen C5 X7, 2.0 бензин, AL4. Подскажите, может кто в курсе подобной проблемы.
Итак, если ехать без остановок или останавливаться на светофорах, то все ОК.
Если же попадаем в пробку, то через минут 5 стояния в ней выбивает коробку, а бывает и двигатель.
Как это проявляется — толкаемся в пробке, слышу вентилятор включился, пока на первой передаче, то все норм, но потом переключение на вторую — удар, никуда не едем, сразу слетают настройки лимитера\круиза (при этом коробка в аварию не падает на 3й передаче, как при неисправности клапанов), а зачастую еще и мотор глохнет прямо на ходу.
При этом температура ОЖ в норме — 7 делений, НО температура масла при этом резко падает с 7 делений до 4 (даже если мотор не заглох).
Остановились, заглушились, пару минут подождали — завели и без проблем поехали дальше. Если не вставать в пробку, то все окей.

Подключаю ELM — ошибки:
Р0420 - понятно, каталик или лямбда
Р0717 - ошибка входного вала АКПП
U0404 - нет связи между блоками

Подключаю Launch, в коробке ошибки:
Р0091 (не моторная ошибка о топляке, а именно коробочная — сигнал режима на входе коробки)
U0404
В моторе ошибка:
U0404

Пока не стоишь проблем 0 — из МСК в Питер проехал по трассе на легке, а вот любая пробка и привет.
Причем во вторник было на улице +15 и такая проблема проявилась минут через 15 стояния в пробке, а вчера было +26 и упала уже через 5 минут.

Опубликовано
32 минуты назад, Rezzograf сказал:

Всем привет!

Автомобиль Citroen C5 X7, 2.0 бензин, AL4. Подскажите, может кто в курсе подобной проблемы.
Итак, если ехать без остановок или останавливаться на светофорах, то все ОК.
Если же попадаем в пробку, то через минут 5 стояния в ней выбивает коробку, а бывает и двигатель.
Как это проявляется — толкаемся в пробке, слышу вентилятор включился, пока на первой передаче, то все норм, но потом переключение на вторую — удар, никуда не едем, сразу слетают настройки лимитера\круиза (при этом коробка в аварию не падает на 3й передаче, как при неисправности клапанов), а зачастую еще и мотор глохнет прямо на ходу.
При этом температура ОЖ в норме — 7 делений, НО температура масла при этом резко падает с 7 делений до 4 (даже если мотор не заглох).
Остановились, заглушились, пару минут подождали — завели и без проблем поехали дальше. Если не вставать в пробку, то все окей.

Подключаю ELM — ошибки:
Р0420 - понятно, каталик или лямбда
Р0717 - ошибка входного вала АКПП
U0404 - нет связи между блоками

Подключаю Launch, в коробке ошибки:
Р0091 (не моторная ошибка о топляке, а именно коробочная — сигнал режима на входе коробки)
U0404
В моторе ошибка:
U0404

Пока не стоишь проблем 0 — из МСК в Питер проехал по трассе на легке, а вот любая пробка и привет.
Причем во вторник было на улице +15 и такая проблема проявилась минут через 15 стояния в пробке, а вчера было +26 и упала уже через 5 минут.

Мыть радиаторы

Опубликовано
5 минут назад, Мартын сказал:

Мыть радиаторы

А какая связь с радиатором? Температура рабочая - 100. Машина не перегревается.

Опубликовано
1 минуту назад, Мартын сказал:

прямая

Ну можно же нормально ответить, а не "прямая". Я задал вопрос по теме, пытаюсь понять Вашу логику, почему решили, что при такой проблеме дело в радиаторе, хотя автомобиль не перегревается.

Опубликовано
8 минут назад, Rezzograf сказал:

Ну можно же нормально ответить, а не "прямая". Я задал вопрос по теме, пытаюсь понять Вашу логику, почему решили, что при такой проблеме дело в радиаторе, хотя автомобиль не перегревается.

на месте не продуваются достаточно радиаторы

Опубликовано
30 минут назад, Rezzograf сказал:

Ну можно же нормально ответить, а не "прямая". Я задал вопрос по теме, пытаюсь понять Вашу логику, почему решили, что при такой проблеме дело в радиаторе, хотя автомобиль не перегревается.

И почему вы решили,что автомобиль должен перегреваться,а не коробка про которую вы спрашиваете?

Опубликовано
19 минут назад, Мартын сказал:

И почему вы решили,что автомобиль должен перегреваться,а не коробка про которую вы спрашиваете?

Потому как радиатор у них один, отдельного на коробку там нет, а потому справедливо оценивать перегрев по нагреву двигателя (или я не прав?).
Ну и перегрев коробки не объясняет вырубание мотора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...