Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Reactor77 сказал:

на коробе есть теплообменник. с чего решили, что короб не перегревается?

Только что проверили параметры коробки при отваливании - температура масла коробки рабочая, 100гр, а вот отваливанию коробки предшествует пропажа параметров в пункте "скорость выход из автоматической коробки передач". До этого обороты показываются, при нагреве в пробке обороты пропадают и следом коробка отваливается, а за ней глохнет двигатель.

Изменено пользователем Rezzograf
Опубликовано

нравится мазохизмом заниматься? судя по "скорость выход из автоматической коробки передач"

может всё-таки родным сканером посмотрите? ну или если елм есть, то хотя бы fap

Опубликовано
20 часов назад, Rezzograf сказал:

Р0091 (не моторная ошибка о топляке, а именно коробочная — сигнал режима на входе коробки)

Я выше писал, что у меня такая ошибка выскочила на ходу. Но если бы не чуть более высокие обороты и световая/звуковая сигнализация ошибки, то никак не почувствовал. 

Также думаю что нужно разъёмы проверить, при нагреве может происходить что угодно (на другой машине уже похожее было, при нагреве пропадал сигнал на один из датчиков).

Опубликовано

Здравствуйте, у меня пежо 406 2002г   Коробка AL4

Проблема в том что когда стою на паркинге или нейтрали с заведённым двигателем, то коробка спустя какое то время падает в аварию, и появляется одна из двух ошибок это либо 71 либо 76.

Эти ошибки вылазят строго по одиночке. при сдавливании в аварию перезапускаю двигатель всё ок, но стоит постоять на паркинге или нейтрали снова авария либо 71 либо 76. Соляные менял оба проблема осталась.  Провода в коробке проверил ничего ни где не пережато. Я уже и не знаю может прошивка не совместима с новыми клапанами, у меня она 2002г.

 Что самое интересное, тесты исполнительных элементов ошибок не выдают

20200929_161814.jpg

20200929_161826.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток! Кто понимает al4 дай Бог ему здоровья! и так проблема: после замены жидкости акпп, замены эм.маг.клапанов перестала включаться задняя передача. парковка, нейтраль, драйв, переключение передач вручную - работает, а при включение задней передачи на спидометре горит R, а машина катится как на нейтралке, но если рычаг акпп отодвинуть в сторону и чуть сдвинуть в сторону паркинг, то включается задняя полноценно. Регулировка длины толкателя от ручки акпп приводят к тому,  что перестаёт включаться драйв, в этом месте становится нейтраль, задняя так же себя ведёт, в обратную сторону если регулировать толкатель то паркинг не ставится, задняя передача ведёт себя как и в начале проблемы. и толчок (пинок) при переключении с 1й на 2ю не ушёл, хотя на форумах написано , что это эл.маг.клапан, который чаще используется акпп в работе...

я б отвёз бы авто к мастерам, но цены огромные, а зарплата совсем наоборот. Надеюсь на хороший ответ. Завтра планирую вернуть всё как и было и посмотреть что выйдет.

Заранее спасибо за ответ! прикрепляю один из моментов регулировки толкателя ( на верхней части акпп, под аккумулятором)

Опубликовано

по мануалу сначала регулируется зубчатый селектор. при смене клапанов вам его криво поставили. после его регулировке регулируется коммутатор(сверху на коробке чёрная коробочка)

процедуры описаны в мануале

Опубликовано (изменено)
05.10.2020 в 06:27, Reactor77 сказал:

по мануалу сначала регулируется зубчатый селектор. при смене клапанов вам его криво поставили. после его регулировке регулируется коммутатор(сверху на коробке чёрная коробочка)

процедуры описаны в мануале

да селектор не трогали, и гидроблок не разбирали, я сам открутил его сменил клапана и поставил обратно. залил жидкость акпп, прогрел коробку слил до уровня. ну а потом стал проверять. Есть вариант что в селектор упирается такая скоба ( один конец фиксируется-зажимается винтом, второй упирается в зубчатый ( не знаю как назвать) селектор, вот там может быть появился зазор в 1-1,5мм... может должен был плотно упираться...?

 

ЗЫ: кажется мне придётся делать как тут написано https://docplayer.ru/63646647-Snyatie-ustanovka-gidravlicheskiy-blok-i-elektromagnitnye-klapany-akpp-al4.html

6f998404k386-960.jpg

Изменено пользователем Foliantic
Опубликовано

эта "скоба" часть селектора. вот по этой инструкции и регулируйте.

после этого коммутатор нужно отрегулировать по другой инструкции.

Опубликовано
06.10.2020 в 18:37, Foliantic сказал:

да селектор не трогали, и гидроблок не разбирали, я сам открутил его сменил клапана и поставил обратно. залил жидкость акпп, прогрел коробку слил до уровня. ну а потом стал проверять. Есть вариант что в селектор упирается такая скоба ( один конец фиксируется-зажимается винтом, второй упирается в зубчатый ( не знаю как назвать) селектор, вот там может быть появился зазор в 1-1,5мм... может должен был плотно упираться...?

 

ЗЫ: кажется мне придётся делать как тут написано https://docplayer.ru/63646647-Snyatie-ustanovka-gidravlicheskiy-blok-i-elektromagnitnye-klapany-akpp-al4.html

6f998404k386-960.jpg

 

Опубликовано (изменено)

Странная инструкция, у меня в официальном мануале к AL-4 сказано передвинуть рычаг вперёд до механического упора, это если при неснятом тросике будет направление 2

06.10.2020 в 18:37, Foliantic сказал:

да селектор не трогали, и гидроблок не разбирали, я сам открутил его сменил клапана и поставил обратно. залил жидкость акпп, прогрел коробку слил до уровня. ну а потом стал проверять. Есть вариант что в селектор упирается такая скоба ( один конец фиксируется-зажимается винтом, второй упирается в зубчатый ( не знаю как назвать) селектор, вот там может быть появился зазор в 1-1,5мм... может должен был плотно упираться...?

 

ЗЫ: кажется мне придётся делать как тут написано https://docplayer.ru/63646647-Snyatie-ustanovka-gidravlicheskiy-blok-i-elektromagnitnye-klapany-akpp-al4.html

6f998404k386-960.jpg

Ниже ссылка на официальным подробный мануал по ремонту AL-4

drive.google.com/file/d/1ptcHE6Zspwd-kFjqy01E8-Qbcc02nfb9/view

Изменено пользователем Vartan
Опубликовано (изменено)
05.10.2020 в 06:27, Reactor77 сказал:

по мануалу сначала регулируется зубчатый селектор. при смене клапанов вам его криво поставили. после его регулировке регулируется коммутатор(сверху на коробке чёрная коробочка)

процедуры описаны в мануале

 

07.10.2020 в 06:09, Reactor77 сказал:

эта "скоба" часть селектора. вот по этой инструкции и регулируйте.

после этого коммутатор нужно отрегулировать по другой инструкции.

Огромное спасибо за Ваши советы! Ночь спать не мог,в 5:40 проснулся и уехал на "яму"... в итоге оказалось скоба от зубчатого селектора отошла на пол миллиметра, слил жидкость акпп, снял "картер" акпп, ослабил планку и пододвинул вплотную. поставил всё на место, залил жидкость и всё работает теперь чётко, больше ничего не регулировал. хоть и заменил элмаг клапана, но пинок остался. ладно... жена всё равно не понимает, пусть катается)

Изменено пользователем Foliantic
Опубликовано
06.10.2020 в 18:37, Foliantic сказал:

да селектор не трогали, и гидроблок не разбирали, я сам открутил его сменил клапана и поставил обратно. залил жидкость акпп, прогрел коробку слил до уровня. ну а потом стал проверять. Есть вариант что в селектор упирается такая скоба ( один конец фиксируется-зажимается винтом, второй упирается в зубчатый ( не знаю как назвать) селектор, вот там может быть появился зазор в 1-1,5мм... может должен был плотно упираться...?

 

ЗЫ: кажется мне придётся делать как тут написано https://docplayer.ru/63646647-Snyatie-ustanovka-gidravlicheskiy-blok-i-elektromagnitnye-klapany-akpp-al4.html

6f998404k386-960.jpg

Вот эта пластина и регулируется после установки обратно гидроблока.Для этого и есть овальное отверстие.

Опубликовано

Может я Вас удивлю но сливать масло с АКПП AL-4 при открытии крышки гидроблока не надо, там потери будут только от 0,5 до 0,7 литра. Это если вы не откручиваете гидроблок. Поверьте, лучше потерять 0,7 литра и долить свежее, нежели сливать всё масло а там по любому попадёт в него песок и грязь и потом опять это Г лить в коробку, так и в этом случае вы потеряете при открытии крышки гидроблока 0,2л

Опубликовано

Товарищи подскажите пжл по проблеме.Коробка AL4 Меган2 встает в аварийный режим.Давление заданное 2,7 "N" а при "D" 3.0,фактическое же с датчика давления постоянно 11,5 не меняется вообще.Ошибка DF226 по внутреннему давлению,по этому коду ошибки рекомендуется менять соленоиды два штуки.Так вот вопрос,может ли из-за показаний с датчика давления вылезать эта ошибка?Насколько я понимаю давления должны совпадать заданное и фактическое.?

Опубликовано (изменено)
09.10.2020 в 06:07, Reactor77 сказал:

это не картер а гидроблок. адаптации диагностикой сбрасывали?

нет, ни адаптацию, ни счётчик старения жидкости акпп не сбрасывал. может как нить залезу с Делфи 150 для сброса

 

"Может я Вас удивлю но сливать масло с АКПП AL-4 при открытии крышки гидроблока не надо"

я не такой спец как Вы, поэтому не знал, что так можно было. как говорят : самая короткая дорога та, которую знаешь. Спасибо! надеюсь многим пригодится данный нюанс.

а бывало ли: когда открываешь сливную пробку АКПП для выставления уровня жидкости( на прогретой машине, двигатель работает, по селекторам погонял рычаг акпп), то жидкость почти вся вытекает, хоть пластиковая трубка мерка стоит и подтянута?

 

Изменено пользователем Foliantic
Опубликовано

Всем добрый! Я тут человек новый, сильно не пинайте! Появилась такая проблема! Ни с того ни с сего в дороге, пропустил пешехода на переходе, хочу тронуться, машина не едет! Не было никаких физических звуков! Назад едет как обычно! Диагностика ничего не показывает, коробка в аварию не уходит, машина пытается чуть чуть ехать если включить зимний режим! Подскажите куда копать ? Гидроблок снимал, смотрел, чистый, клапана рабочие! Ах да, сегодня решил сделать скан простым елм, выдал ошибку p0571, что то по педали тормоза! Что могло произойти? 

Опубликовано
14 минут назад, Torbrand сказал:

Всем добрый! Я тут человек новый, сильно не пинайте! Появилась такая проблема! Ни с того ни с сего в дороге, пропустил пешехода на переходе, хочу тронуться, машина не едет! Не было никаких физических звуков! Назад едет как обычно! Диагностика ничего не показывает, коробка в аварию не уходит, машина пытается чуть чуть ехать если включить зимний режим! Подскажите куда копать ? Гидроблок снимал, смотрел, чистый, клапана рабочие! Ах да, сегодня решил сделать скан простым елм, выдал ошибку p0571, что то по педали тормоза! Что могло произойти? 

Программа для скана какая ,пожалуйста ?

Опубликовано
6 часов назад, Torbrand сказал:

Всем добрый! Я тут человек новый, сильно не пинайте! Появилась такая проблема! Ни с того ни с сего в дороге, пропустил пешехода на переходе, хочу тронуться, машина не едет! Не было никаких физических звуков! Назад едет как обычно! Диагностика ничего не показывает, коробка в аварию не уходит, машина пытается чуть чуть ехать если включить зимний режим! Подскажите куда копать ? Гидроблок снимал, смотрел, чистый, клапана рабочие! Ах да, сегодня решил сделать скан простым елм, выдал ошибку p0571, что то по педали тормоза! Что могло произойти? 

Так и смотрите параметры по тормозу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...