Reactor77 Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 на коробе есть теплообменник. с чего решили, что короб не перегревается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezzograf Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, Reactor77 сказал: на коробе есть теплообменник. с чего решили, что короб не перегревается? Только что проверили параметры коробки при отваливании - температура масла коробки рабочая, 100гр, а вот отваливанию коробки предшествует пропажа параметров в пункте "скорость выход из автоматической коробки передач". До этого обороты показываются, при нагреве в пробке обороты пропадают и следом коробка отваливается, а за ней глохнет двигатель. Изменено 25 сентября, 2020 пользователем Rezzograf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 нравится мазохизмом заниматься? судя по "скорость выход из автоматической коробки передач" может всё-таки родным сканером посмотрите? ну или если елм есть, то хотя бы fap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOI Опубликовано 26 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 20 часов назад, Rezzograf сказал: Р0091 (не моторная ошибка о топляке, а именно коробочная — сигнал режима на входе коробки) Я выше писал, что у меня такая ошибка выскочила на ходу. Но если бы не чуть более высокие обороты и световая/звуковая сигнализация ошибки, то никак не почувствовал. Также думаю что нужно разъёмы проверить, при нагреве может происходить что угодно (на другой машине уже похожее было, при нагреве пропадал сигнал на один из датчиков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vartan Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Здравствуйте, у меня пежо 406 2002г Коробка AL4 Проблема в том что когда стою на паркинге или нейтрали с заведённым двигателем, то коробка спустя какое то время падает в аварию, и появляется одна из двух ошибок это либо 71 либо 76. Эти ошибки вылазят строго по одиночке. при сдавливании в аварию перезапускаю двигатель всё ок, но стоит постоять на паркинге или нейтрали снова авария либо 71 либо 76. Соляные менял оба проблема осталась. Провода в коробке проверил ничего ни где не пережато. Я уже и не знаю может прошивка не совместима с новыми клапанами, у меня она 2002г. Что самое интересное, тесты исполнительных элементов ошибок не выдают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foliantic Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Доброго времени суток! Кто понимает al4 дай Бог ему здоровья! и так проблема: после замены жидкости акпп, замены эм.маг.клапанов перестала включаться задняя передача. парковка, нейтраль, драйв, переключение передач вручную - работает, а при включение задней передачи на спидометре горит R, а машина катится как на нейтралке, но если рычаг акпп отодвинуть в сторону и чуть сдвинуть в сторону паркинг, то включается задняя полноценно. Регулировка длины толкателя от ручки акпп приводят к тому, что перестаёт включаться драйв, в этом месте становится нейтраль, задняя так же себя ведёт, в обратную сторону если регулировать толкатель то паркинг не ставится, задняя передача ведёт себя как и в начале проблемы. и толчок (пинок) при переключении с 1й на 2ю не ушёл, хотя на форумах написано , что это эл.маг.клапан, который чаще используется акпп в работе... я б отвёз бы авто к мастерам, но цены огромные, а зарплата совсем наоборот. Надеюсь на хороший ответ. Завтра планирую вернуть всё как и было и посмотреть что выйдет. Заранее спасибо за ответ! прикрепляю один из моментов регулировки толкателя ( на верхней части акпп, под аккумулятором) al4.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 по мануалу сначала регулируется зубчатый селектор. при смене клапанов вам его криво поставили. после его регулировке регулируется коммутатор(сверху на коробке чёрная коробочка) процедуры описаны в мануале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foliantic Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) 05.10.2020 в 06:27, Reactor77 сказал: по мануалу сначала регулируется зубчатый селектор. при смене клапанов вам его криво поставили. после его регулировке регулируется коммутатор(сверху на коробке чёрная коробочка) процедуры описаны в мануале да селектор не трогали, и гидроблок не разбирали, я сам открутил его сменил клапана и поставил обратно. залил жидкость акпп, прогрел коробку слил до уровня. ну а потом стал проверять. Есть вариант что в селектор упирается такая скоба ( один конец фиксируется-зажимается винтом, второй упирается в зубчатый ( не знаю как назвать) селектор, вот там может быть появился зазор в 1-1,5мм... может должен был плотно упираться...? ЗЫ: кажется мне придётся делать как тут написано https://docplayer.ru/63646647-Snyatie-ustanovka-gidravlicheskiy-blok-i-elektromagnitnye-klapany-akpp-al4.html Изменено 6 октября, 2020 пользователем Foliantic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 эта "скоба" часть селектора. вот по этой инструкции и регулируйте. после этого коммутатор нужно отрегулировать по другой инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vartan Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 06.10.2020 в 18:37, Foliantic сказал: да селектор не трогали, и гидроблок не разбирали, я сам открутил его сменил клапана и поставил обратно. залил жидкость акпп, прогрел коробку слил до уровня. ну а потом стал проверять. Есть вариант что в селектор упирается такая скоба ( один конец фиксируется-зажимается винтом, второй упирается в зубчатый ( не знаю как назвать) селектор, вот там может быть появился зазор в 1-1,5мм... может должен был плотно упираться...? ЗЫ: кажется мне придётся делать как тут написано https://docplayer.ru/63646647-Snyatie-ustanovka-gidravlicheskiy-blok-i-elektromagnitnye-klapany-akpp-al4.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vartan Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) Странная инструкция, у меня в официальном мануале к AL-4 сказано передвинуть рычаг вперёд до механического упора, это если при неснятом тросике будет направление 2 06.10.2020 в 18:37, Foliantic сказал: да селектор не трогали, и гидроблок не разбирали, я сам открутил его сменил клапана и поставил обратно. залил жидкость акпп, прогрел коробку слил до уровня. ну а потом стал проверять. Есть вариант что в селектор упирается такая скоба ( один конец фиксируется-зажимается винтом, второй упирается в зубчатый ( не знаю как назвать) селектор, вот там может быть появился зазор в 1-1,5мм... может должен был плотно упираться...? ЗЫ: кажется мне придётся делать как тут написано https://docplayer.ru/63646647-Snyatie-ustanovka-gidravlicheskiy-blok-i-elektromagnitnye-klapany-akpp-al4.html Ниже ссылка на официальным подробный мануал по ремонту AL-4 drive.google.com/file/d/1ptcHE6Zspwd-kFjqy01E8-Qbcc02nfb9/view Изменено 8 октября, 2020 пользователем Vartan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foliantic Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) 05.10.2020 в 06:27, Reactor77 сказал: по мануалу сначала регулируется зубчатый селектор. при смене клапанов вам его криво поставили. после его регулировке регулируется коммутатор(сверху на коробке чёрная коробочка) процедуры описаны в мануале 07.10.2020 в 06:09, Reactor77 сказал: эта "скоба" часть селектора. вот по этой инструкции и регулируйте. после этого коммутатор нужно отрегулировать по другой инструкции. Огромное спасибо за Ваши советы! Ночь спать не мог,в 5:40 проснулся и уехал на "яму"... в итоге оказалось скоба от зубчатого селектора отошла на пол миллиметра, слил жидкость акпп, снял "картер" акпп, ослабил планку и пододвинул вплотную. поставил всё на место, залил жидкость и всё работает теперь чётко, больше ничего не регулировал. хоть и заменил элмаг клапана, но пинок остался. ладно... жена всё равно не понимает, пусть катается) Изменено 8 октября, 2020 пользователем Foliantic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 это не картер а гидроблок. адаптации диагностикой сбрасывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 06.10.2020 в 18:37, Foliantic сказал: да селектор не трогали, и гидроблок не разбирали, я сам открутил его сменил клапана и поставил обратно. залил жидкость акпп, прогрел коробку слил до уровня. ну а потом стал проверять. Есть вариант что в селектор упирается такая скоба ( один конец фиксируется-зажимается винтом, второй упирается в зубчатый ( не знаю как назвать) селектор, вот там может быть появился зазор в 1-1,5мм... может должен был плотно упираться...? ЗЫ: кажется мне придётся делать как тут написано https://docplayer.ru/63646647-Snyatie-ustanovka-gidravlicheskiy-blok-i-elektromagnitnye-klapany-akpp-al4.html Вот эта пластина и регулируется после установки обратно гидроблока.Для этого и есть овальное отверстие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vartan Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Может я Вас удивлю но сливать масло с АКПП AL-4 при открытии крышки гидроблока не надо, там потери будут только от 0,5 до 0,7 литра. Это если вы не откручиваете гидроблок. Поверьте, лучше потерять 0,7 литра и долить свежее, нежели сливать всё масло а там по любому попадёт в него песок и грязь и потом опять это Г лить в коробку, так и в этом случае вы потеряете при открытии крышки гидроблока 0,2л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-admin Опубликовано 11 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 Товарищи подскажите пжл по проблеме.Коробка AL4 Меган2 встает в аварийный режим.Давление заданное 2,7 "N" а при "D" 3.0,фактическое же с датчика давления постоянно 11,5 не меняется вообще.Ошибка DF226 по внутреннему давлению,по этому коду ошибки рекомендуется менять соленоиды два штуки.Так вот вопрос,может ли из-за показаний с датчика давления вылезать эта ошибка?Насколько я понимаю давления должны совпадать заданное и фактическое.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 клапан под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foliantic Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) 09.10.2020 в 06:07, Reactor77 сказал: это не картер а гидроблок. адаптации диагностикой сбрасывали? нет, ни адаптацию, ни счётчик старения жидкости акпп не сбрасывал. может как нить залезу с Делфи 150 для сброса "Может я Вас удивлю но сливать масло с АКПП AL-4 при открытии крышки гидроблока не надо" я не такой спец как Вы, поэтому не знал, что так можно было. как говорят : самая короткая дорога та, которую знаешь. Спасибо! надеюсь многим пригодится данный нюанс. а бывало ли: когда открываешь сливную пробку АКПП для выставления уровня жидкости( на прогретой машине, двигатель работает, по селекторам погонял рычаг акпп), то жидкость почти вся вытекает, хоть пластиковая трубка мерка стоит и подтянута? Изменено 12 октября, 2020 пользователем Foliantic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 как определили, что почти вся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyuk Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Всем добра . Какое масло лить в коробку ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torbrand Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Всем добрый! Я тут человек новый, сильно не пинайте! Появилась такая проблема! Ни с того ни с сего в дороге, пропустил пешехода на переходе, хочу тронуться, машина не едет! Не было никаких физических звуков! Назад едет как обычно! Диагностика ничего не показывает, коробка в аварию не уходит, машина пытается чуть чуть ехать если включить зимний режим! Подскажите куда копать ? Гидроблок снимал, смотрел, чистый, клапана рабочие! Ах да, сегодня решил сделать скан простым елм, выдал ошибку p0571, что то по педали тормоза! Что могло произойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyuk Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 14 минут назад, Torbrand сказал: Всем добрый! Я тут человек новый, сильно не пинайте! Появилась такая проблема! Ни с того ни с сего в дороге, пропустил пешехода на переходе, хочу тронуться, машина не едет! Не было никаких физических звуков! Назад едет как обычно! Диагностика ничего не показывает, коробка в аварию не уходит, машина пытается чуть чуть ехать если включить зимний режим! Подскажите куда копать ? Гидроблок снимал, смотрел, чистый, клапана рабочие! Ах да, сегодня решил сделать скан простым елм, выдал ошибку p0571, что то по педали тормоза! Что могло произойти? Программа для скана какая ,пожалуйста ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torbrand Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 12 минут назад, Lyuk сказал: Программа для скана какая ,пожалуйста ? FAPlight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyuk Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 4 минуты назад, Torbrand сказал: FAPlight Спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 6 часов назад, Torbrand сказал: Всем добрый! Я тут человек новый, сильно не пинайте! Появилась такая проблема! Ни с того ни с сего в дороге, пропустил пешехода на переходе, хочу тронуться, машина не едет! Не было никаких физических звуков! Назад едет как обычно! Диагностика ничего не показывает, коробка в аварию не уходит, машина пытается чуть чуть ехать если включить зимний режим! Подскажите куда копать ? Гидроблок снимал, смотрел, чистый, клапана рабочие! Ах да, сегодня решил сделать скан простым елм, выдал ошибку p0571, что то по педали тормоза! Что могло произойти? Так и смотрите параметры по тормозу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти