Unickkkk Опубликовано 18 ноября, 2020 Опубликовано 18 ноября, 2020 1 час назад, Reactor77 сказал: да её в гараже за 3-4 часа скинешь Уезжаю в командировку, вернусь в марте и сразу в бой)
SasaN Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 Прошу помощи. После снятия большой прокладки коробки АЛ4 на столе нашел это. Похоже на втулку. Может кто подскажет откуда она. Если будет интересно позже напишу почему снял коробку и что обнаружил в нейю
Димон13 Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 Ребят есть две проблемки с Пежо 206 1.4 Первая это пинок с первой на втору. Как на холодную так и на горячую. При разных разгонах. Вторая это толчки при торможении. Нижняя подушка новая. Остальные тоже вроде в норме. Что с ними можно сделать?
Dimkin67 Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 3 часа назад, Димон13 сказал: Что с ними можно сделать? С подушками- оставить в покое,а короб - в ремонт.
Димон13 Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 Так она только после ремонта. 36 минут назад, Dimkin67 сказал: С подушками- оставить в покое,а короб - в ремонт. Так она только после ремонта.
Димон13 Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 Это ты сказал ради того чтоб сказать? Или действительно знаешь причину?
Reactor77 Опубликовано 24 ноября, 2020 Опубликовано 24 ноября, 2020 15 часов назад, SasaN сказал: Прошу помощи. После снятия большой прокладки коробки АЛ4 на столе нашел это. Похоже на втулку. Может кто подскажет откуда она. Если будет интересно позже напишу почему снял коробку и что обнаружил в нейю это втулка резинки, которая крепит кронштейн троса акпп к корпусу. ещё 3 таких в кронштейне штеккера акпп. такой большой серый 13 часов назад, Димон13 сказал: Ребят есть две проблемки с Пежо 206 1.4 Первая это пинок с первой на втору. Как на холодную так и на горячую. При разных разгонах. Вторая это толчки при торможении. Нижняя подушка новая. Остальные тоже вроде в норме. Что с ними можно сделать? если короб только после ремонта, то нужно ехать к тем кто делал ремонт и пусть доделывают
Алексей999 Опубликовано 24 ноября, 2020 Опубликовано 24 ноября, 2020 Всем привет! Подскажите, есть некая проблемка. Появилась как под передача на 4 скорости. Если спокойно ездить то всё ок, если немного поднажать то она как переключилась и начинает завышать обороты и скорость при 3 тыс. оборотов 90 км/ч., но после некой остановки всё возвращается как и было. Масло новое, коробка год как перебиралась (гарантия правда кончилась, но после разноса мозгов мастерам они проверили коробку и сказали что всё ок), стоит доп охлаждение. Перечитал кучу форумов и нигде не видел такой проблемы. Может кто встречался.
Reactor77 Опубликовано 24 ноября, 2020 Опубликовано 24 ноября, 2020 у тебя ж типтроник. проверь на ходу какая передача включена
onisim39 Опубликовано 8 декабря, 2020 Опубликовано 8 декабря, 2020 23.11.2020 в 13:53, SasaN сказал: Прошу помощи. После снятия большой прокладки коробки АЛ4 на столе нашел это. Похоже на втулку. Может кто подскажет откуда она. Если будет интересно позже напишу почему снял коробку и что обнаружил в нейю что то похожее я тоже находил , только со стороны поддона гидроблока) видать привет от прошлого мастера
Reactor77 Опубликовано 8 декабря, 2020 Опубликовано 8 декабря, 2020 какой привет? я же написал откуда эта деталь. все писатели, читателей нет
Kandrejchuk Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 Здравствуйте! такая проблема: на холодную переключает отлично, минут через пять движения начинает пинать с 1-2 + со 2 на 3 как будто двойное переключение (или как будто бублик сначала блокируется, а после идет переключение), еще через минут 15 движения все ок. пока с коробкой ничего не делал, недавно только приобрел атво. пару раз чувствовалось переключение с 4 на 3. А, еще частенько резко реагирует на отпускание педали газа, как если на механике резко бросить газ не выжимая сцепу.
Reactor77 Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 если только купили, то снимайте гидроблок, меняйте клапан давления и меняйте масло 2 раза.
Пасека Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 Сначала чистите контакты в блоке управления. У меня такая же фигатория. От нагрева плохой контакт в разьеме отходит и клапан зависает. Сначала это а потом уже пляски с клапанами. Посудите сами - на холодную клапана работают штатно. Их начинает колбасить при нагреве. Это электросхема.
onisim39 Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 08.12.2020 в 10:41, Reactor77 сказал: какой привет? я же написал откуда эта деталь. все писатели, читателей нет Не дерзи я в курсе откуда эта втулка . Я понял что человек открутил колокол снял прокладку и нашел там втулку
Reactor77 Опубликовано 11 декабря, 2020 Опубликовано 11 декабря, 2020 7 часов назад, Пасека сказал: Сначала чистите контакты в блоке управления. У меня такая же фигатория. От нагрева плохой контакт в разьеме отходит и клапан зависает. Сначала это а потом уже пляски с клапанами. Посудите сами - на холодную клапана работают штатно. Их начинает колбасить при нагреве. Это электросхема. у вас как раз нечастая причина. клапану всё равно как работать на холодную или на горячую. а вот маслу нет. свойства холодного и горячего масла различаются. через игольное ушко холодного масла за секунду "пролезет" 10 грамм, а горячего 15. это пример 7 часов назад, onisim39 сказал: Не дерзи я в курсе откуда эта втулка . Я понял что человек открутил колокол снял прокладку и нашел там втулку только на форум пришёл и начал грубить. где в моих словах дерзость?
onisim39 Опубликовано 17 декабря, 2020 Опубликовано 17 декабря, 2020 11.12.2020 в 05:18, Reactor77 сказал: у вас как раз нечастая причина. клапану всё равно как работать на холодную или на горячую. а вот маслу нет. свойства холодного и горячего масла различаются. через игольное ушко холодного масла за секунду "пролезет" 10 грамм, а горячего 15. это пример только на форум пришёл и начал грубить. где в моих словах дерзость? Как раз я не грубил
Reactor77 Опубликовано 17 декабря, 2020 Опубликовано 17 декабря, 2020 перечитай своё предыдущее сообщение. может дойдёт. если не дойдёт, то забей...
Алексей_С5 Опубликовано 24 декабря, 2020 Опубликовано 24 декабря, 2020 Всем привет, не так давно с товарищем заменили на моем С5 саленоиды и частично масло, а так же внутреннюю гранату, т.к. слизало шлицы на втулке и гранате, всё собрали, машина не заводится, двс крутит, но даже не схватывает, на дисплее эконом мод актив, после снятия клемм, эконом пропадает, но минут через 5-7 снова появляется, товарищ потом уже без меня ( я был на работе) сливал масло и посмотрел проводку в гидроблоке, провода в порядке, лексия выдала такое вот чудо (фото), еще при полной диагностике в разделе блок BSM показывает тоже "???", ошибки "Неустранимая ошибка по омывателю фар и впрыску", но по впрыску ошибка и раньше была и она спокойно удалялась, снимали блок БСМ, благо работаю в сервисе по ремонту телевизоров, комп-ов и телефонов, вскрыл БСМ, пайка была ужасная, пропаял всё с умом, но ситуацию это не изменило, вскрывал реле про которое весь инет верещит, контакты в реле отличные, уже не знаем с товарищем что делать, Ситроен С5 2004г. двс 2,0л 143лс. АКПП AL4. Забыл добавить, меняли еще сальник распредвала, т.к. он подтекал.
Reactor77 Опубликовано 24 декабря, 2020 Опубликовано 24 декабря, 2020 не там копаете. с экономом так и должно быть. лексией смотрите параметры моторника. если заблокирован, проверяйте на нём питание. индикация передач на приборке есть? если нет, то посмотрите многофункциональный комутатор на коробке. снять разобрать
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2020 Опубликовано 24 декабря, 2020 1 час назад, Алексей_С5 сказал: Всем привет, не так давно с товарищем заменили на моем С5 саленоиды и частично масло, а так же внутреннюю гранату, т.к. слизало шлицы на втулке и гранате, всё собрали, машина не заводится, двс крутит, но даже не схватывает, на дисплее эконом мод актив, после снятия клемм, эконом пропадает, но минут через 5-7 снова появляется, товарищ потом уже без меня ( я был на работе) сливал масло и посмотрел проводку в гидроблоке, провода в порядке, лексия выдала такое вот чудо (фото), еще при полной диагностике в разделе блок BSM показывает тоже "???", ошибки "Неустранимая ошибка по омывателю фар и впрыску", но по впрыску ошибка и раньше была и она спокойно удалялась, снимали блок БСМ, благо работаю в сервисе по ремонту телевизоров, комп-ов и телефонов, вскрыл БСМ, пайка была ужасная, пропаял всё с умом, но ситуацию это не изменило, вскрывал реле про которое весь инет верещит, контакты в реле отличные, уже не знаем с товарищем что делать, Ситроен С5 2004г. двс 2,0л 143лс. АКПП AL4. Забыл добавить, меняли еще сальник распредвала, т.к. он подтекал. Предохранители смотрите
Алексей_С5 Опубликовано 25 декабря, 2020 Опубликовано 25 декабря, 2020 19 часов назад, Мартын сказал: Предохранители смотрите преды все целые 19 часов назад, Reactor77 сказал: не там копаете. с экономом так и должно быть. лексией смотрите параметры моторника. если заблокирован, проверяйте на нём питание. индикация передач на приборке есть? если нет, то посмотрите многофункциональный комутатор на коробке. снять разобрать индикация передач есть, все переключения показывает штатно. на счет параметров моторника проверим, потом отпишу.
Reactor77 Опубликовано 25 декабря, 2020 Опубликовано 25 декабря, 2020 я же написал чего делать и куда смотреть у вас лексия есть. воспльзуйтесь ей нормально, а не ошибки посмотреть
Алексей_С5 Опубликовано 25 декабря, 2020 Опубликовано 25 декабря, 2020 4 минуты назад, Reactor77 сказал: я же написал чего делать и куда смотреть у вас лексия есть. воспльзуйтесь ей нормально, а не ошибки посмотреть ок
Russbear Опубликовано 25 декабря, 2020 Опубликовано 25 декабря, 2020 Доброго дня. Подскажите возможные причины долгово включения задней передачи(от одной до трёх секунд).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти