Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

единственный элемент, который задействован для задней, и не задействован в остальных передачах - лента ф2.

я бы снял крышку картера короба и вынул ленту на посмотреть. всё делается без съёма короба. но при обратной сборке нужен опыт

Опубликовано

На днях сдох аккумулятор у Пыжа 307 2007 AL4, заменили на новый, но видимо пока он стоял без аккума или при замене что-то в мозгах поехало. Сейчас заметил, что машина после вставки ключа зажигания пиликает, потом заметил, что когда коробка в режиме P, на экране отображается прочерк. Решил поэкспериментировать, выключал, включал питание ключом: то сразу отображается Р и машина не пиликает, но секунды через 2 заменяется на прочерк, то сразу прочерк и машина пиликает. Но двигатель заводится, при включении режима D или R все корректно работает. До замены аккумулятора я такого не замечал. 

Как можно продиагностировать и решить проблему с коробкой?

Опубликовано
38 минут назад, varlog сказал:

На днях сдох аккумулятор у Пыжа 307 2007 AL4, заменили на новый, но видимо пока он стоял без аккума или при замене что-то в мозгах поехало. Сейчас заметил, что машина после вставки ключа зажигания пиликает, потом заметил, что когда коробка в режиме P, на экране отображается прочерк. Решил поэкспериментировать, выключал, включал питание ключом: то сразу отображается Р и машина не пиликает, но секунды через 2 заменяется на прочерк, то сразу прочерк и машина пиликает. Но двигатель заводится, при включении режима D или R все корректно работает. До замены аккумулятора я такого не замечал. 

Как можно продиагностировать и решить проблему с коробкой?

Походу проблема в конденсате внутри коммутатора на коробке.

 

Опубликовано
06.01.2021 в 16:43, Мартын сказал:

Походу проблема в конденсате внутри коммутатора на коробке.

 

По видимому да, машина простояла ночь, утром проблема исчезла. Спасибо.

Опубликовано

Всем доброго времени суток.  Помогите советом, в эксплуации пежо 307 2 литра, акпп дорест. Начну с предыстории, в один прекрасный день коробка начала буксовать, включаю D, газует, а ехать отказывается.

Было решено снять коробку и посмотреть как она поживает. Ну а раз сняли надо провести капремонт. Было заменено, втулки, фрикционы, поршня, резинки, колечки и два барабана. Отдали на ремонт еще и бублик.  Установили всё на место. прочитали ошибки, всё стерли, поехали испытывать. Бортовик пишет ошибку по акпп, вернулись в гараж подключили лексию ошибка вернулась из-за которой всё затеяли.  Устранимая ошибка. Буксование (Сцепления/Тормоза).

Буксование происходит на второй передачи, еще при переходе на вторую появилось дергание. 

Куда лезть и что делать в такой ситуации? 

Опубликовано

Всем привет! Устал уже бороться с al4 и с рукастыми дерьмомастерами. Требуется помощь!
Ситуация следующая. Начала пробуксовывать коробка. Буквально дня 3-4 это продолжалось. Затем в какой-то день я сел в машину, включил заднюю чтобы выехать с парковки, а она не едет. Обороты растут, а тяги практический нет. Кое как выбрался вперед. Спустя некоторое время пропала тяга и на драйве. Перед этим несколько месяцев подпинывалась коробка. Решил короче менять акпп. Отвез каким-то рукопопкам с авито. Они типа поменяли коробку, я отдал 50к, забрал машину, проехал 10 минут и коробка снова сломалась. Отвез обратно. Спустя несколько дней говорят забирай все готово. Уехал, 10 минут и опять всё тоже самое, машина не едет! Возвращаю к рукопопкам, меряют температуру в коробке, там 105-110. Говоря надо радиатор менять, мол тачка греется. Но по датчику тепературы ОЖ всё ровно! Разве может такое быть? Там ведь единая система охлаждения? 
В итоге они говорят мне мол, сейчас поменяем радиатор, восстановим гидроблок и всё будет пучком...

Опубликовано
15 минут назад, Артур Чернышевский сказал:

Всем привет! Устал уже бороться с al4 и с рукастыми дерьмомастерами. Требуется помощь!
Ситуация следующая. Начала пробуксовывать коробка. Буквально дня 3-4 это продолжалось. Затем в какой-то день я сел в машину, включил заднюю чтобы выехать с парковки, а она не едет. Обороты растут, а тяги практический нет. Кое как выбрался вперед. Спустя некоторое время пропала тяга и на драйве. Перед этим несколько месяцев подпинывалась коробка. Решил короче менять акпп. Отвез каким-то рукопопкам с авито. Они типа поменяли коробку, я отдал 50к, забрал машину, проехал 10 минут и коробка снова сломалась. Отвез обратно. Спустя несколько дней говорят забирай все готово. Уехал, 10 минут и опять всё тоже самое, машина не едет! Возвращаю к рукопопкам, меряют температуру в коробке, там 105-110. Говоря надо радиатор менять, мол тачка греется. Но по датчику тепературы ОЖ всё ровно! Разве может такое быть? Там ведь единая система охлаждения? 
В итоге они говорят мне мол, сейчас поменяем радиатор, восстановим гидроблок и всё будет пучком...

Поэтому не езжу к этим дермомастерам, перебирал коробку сам, была такая же ситуация, из-за чего конкретно буксовала не могу ответить, поэтому что всё что можно заменил

105-110 градусов если не ошибаюсь (где то читал), то это не критичная температура

Система охлаждения там вроде бы единая, антифриз ходит через теплообменник, там и охлаждает масло, вроде так

При чем тут замена радиатора для меня не понятна

 

Опубликовано

теплообменник может быть забит. соответственно масло не охлаждается. если температура ож в норме, то достаточно поменять только теплообменник.

не путайте гидравлический контур акпп и систему охлаждения

Опубликовано

Добрый день! Машина Пежо 307 СВ 2003г, 2.0л . AL-4 .При переключении передачи с  P  на  R,N,D рычаг идёт легко и на табло постоянно горит P. При возвращении рычага из D в P. он стопорится в положении R при этом на табло всегда горит P. Щелчков при переключении передач нет, т.е. передачи не срабатывают.Прошу совета, что может быть?

Опубликовано
1 час назад, vilen сказал:

Добрый день! Машина Пежо 307 СВ 2003г, 2.0л . AL-4 .При переключении передачи с  P  на  R,N,D рычаг идёт легко и на табло постоянно горит P. При возвращении рычага из D в P. он стопорится в положении R при этом на табло всегда горит P. Щелчков при переключении передач нет, т.е. передачи не срабатывают.Прошу совета, что может быть?

Трос смотреть

Опубликовано

Поломка устранена! Тросик под капотом вылетел из шарнирного соединения! 2 минуты  и машина на ходу! Всем спасибо!

Опубликовано
12 часов назад, vilen сказал:

Поломка устранена! Тросик под капотом вылетел из шарнирного соединения! 2 минуты  и машина на ходу! Всем спасибо!

Справа оно

Опубликовано

Какой датчик селектора акпп можно поставить на пежо 307 2,0 бензин.

252927 - оригинал, дорого

есть аналоги:

HENSHEL K252927

ZOLERT ZJP-927

WENDERW WEKR1000

CGA 11-SENS987RA

FATHER F307R99

QUATTRO FRENI QF21B00003

ROERS PARTS RP252927

Но меня больше интересует применяемость датчика от рено - 8201708662, если он по качеству лучше чем аналоги выше и если он точно подойдет?

image.thumb.png.7f6e034cf43b00fa8907dd81db816ad8.png

Опубликовано

Подскажите, если электромагнитные клапана совместимость недоступна с Borg Warner, их надо менять на те, которые будут совместимы? 

Опубликовано
10 часов назад, JayAlone сказал:

Подскажите, если электромагнитные клапана совместимость недоступна с Borg Warner, их надо менять на те, которые будут совместимы? 

Клапана с белыми разъёмами менять на с черными.

На 307 не встречал со старыми клапанами если только не поставили на него короб от 206.

Опубликовано

Ни одного ответа на вопрос

В общем были белые клапана, поменял на черные

Через пп2000 захожу в совместимость с Borg Warner мне он пишет информация недоступна

Опубликовано
2 часа назад, JayAlone сказал:

Ни одного ответа на вопрос

В общем были белые клапана, поменял на черные

Через пп2000 захожу в совместимость с Borg Warner мне он пишет информация недоступна

Поменять ещё программное обеспечение АКПП-телезагрузка через диагностический прибор.

1 час назад, Артур Чернышевский сказал:

Подскажите где можно приобрести условно нормальную акпп на 1.6 ? 

В личку с VIN номером и посмотрим.

Опубликовано

Привет форумчане, я еще в том году хотел менять клапана акпп, но еще в октябре того года, коробка перестала выдавать ошибку, работает так же хорошо как раньше... То есть сейчас я свободно еду на не прогретой коробке и ошибки нет... Я уж не знаю радоваться ли?) Все переключения как и раньше без пинков, ударов... Удар был тока при ошибке акпп... Может кто знает с чем это связано?  Пробег 193000 (родной) до меня 157000 км масло не меняли в АКПП (типа масло залито на весь срок службы) после моих 3-х замен стала вылетать ошибка, сейчас все ок... Может конечно масло плохое? Доливали Esso, я менял на mobil lt 71141

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...