Мартын Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 21 минуту назад, Reactor77 сказал: значит сумма будет "негуманной". тогда кроилово и ....
Columbiec Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) Привет. Появилась проблема. у нас выпало много снега, немного вчера побуксовал. Сегодня когда выехал на работу на 3 передаче машыну дергает. Сами переключения - гладко. Такое ощущение что шишка на колесе. Проблема только на 3 передаче. Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Columbiec
Wasted Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) Добрый день, подскажите пожалуйста, являюсь владельцем Citroen c4 (2008 год, купе) двигатель EP6, коробка AL4. На пробеге 135000 ехал по трассе, случился удар в коробке и машина ушла в аварию (*+S). Заглушил, завел, поехал домой. Начал решать проблему: заменили частично маслов АКПП (4 литра Mobil), начались пинки в коробке, снова заменил масло чатсично (4 литра Mobil), пикни стали сильнее, заменил соленоиды (2 шт) ну и снова малос 4 литра, 3 месяца ездил хорошо, Сейчас: Пробег 149000 переключаются передачи плавно, НО НЕ СТАВИТСЯ на N индикатор выбранного режима на информационном табло, т.е. не отображает передачу пишет "--", при движении по длинной прямой на одной передаче 3 или 4 вновь теряется скорость "--" и бывает случается удар и коробка в аварию впадает (* S). Что следует сделать? у нас в городе нет нормальных мастеров по таким коробкам... Думаю почистить контакты на коммутаторе коробки передач, если не поможет обратиться к тем, кто соленоиды меняли, возможно плоскую пружину не правильно отрегулировали или шток становили не верно? Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Wasted
Мартын Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 48 минут назад, Wasted сказал: Добрый день, подскажите пожалуйста, являюсь владельцем Citroen c4 (2008 год, купе) двигатель EP6, коробка AL4. На пробеге 135000 ехал по трассе, случился удар в коробке и машина ушла в аварию (*+S). Заглушил, завел, поехал домой. Начал решать проблему: заменили частично маслов АКПП (4 литра Mobil), начались пинки в коробке, снова заменил масло чатсично (4 литра Mobil), пикни стали сильнее, заменил соленоиды (2 шт) ну и снова малос 4 литра, 3 месяца ездил хорошо, Сейчас: Пробег 149000 переключаются передачи плавно, НО НЕ СТАВИТСЯ на N индикатор выбранного режима на информационном табло, т.е. не отображает передачу пишет "--", при движении по длинной прямой на одной передаче 3 или 4 вновь теряется скорость "--" и бывает случается удар и коробка в аварию впадает (* S). Что следует сделать? у нас в городе нет нормальных мастеров по таким коробкам... Думаю почистить контакты на коммутаторе коробки передач, если не поможет обратиться к тем, кто соленоиды меняли, возможно плоскую пружину не правильно отрегулировали или шток становили не верно? Совершенно верно про коммутатор.
dubrovski Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) 14 часов назад, Reactor77 сказал: так не получится. наименьшие траты это вникнуть в работу акпп и отремонтировать самому. всё остальное дорого. или вникайте, или платите. а есть проверенные сервисы по акпп? Изменено 9 февраля, 2021 пользователем dubrovski
Aleksandr 307 sw Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 Всех приветствую, есть вопрос. Возможно эта тема уже обсуждалась и есть ответы. Peugeot 307 2.0, 2007 "Al 4" пробег 254 т. км. Машина не давно куплена, в целом все отлично - переключает не пинает, только при включении R есть удар, и только когда прогрета "на холодную его нет" или даже скорее всего его нет первое включение с утра. Масло заменил, если верить старой записи в акпп - то замена была на 135 т.км. Масло не пахло паленым но было не очень чистое. было масло желтое, залил красное. На работе акпп замена масла не как не отобразилась. Ошибок не было.
Мартын Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 10 минут назад, Aleksandr 307 sw сказал: Всех приветствую, есть вопрос. Возможно эта тема уже обсуждалась и есть ответы. Peugeot 307 2.0, 2007 "Al 4" пробег 254 т. км. Машина не давно куплена, в целом все отлично - переключает не пинает, только при включении R есть удар, и только когда прогрета "на холодную его нет" или даже скорее всего его нет первое включение с утра. Масло заменил, если верить старой записи в акпп - то замена была на 135 т.км. Масло не пахло паленым но было не очень чистое. было масло желтое, залил красное. На работе акпп замена масла не как не отобразилась. Ошибок не было. Просто продолжать эксплуатировать дальше
Aleksandr 307 sw Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 То есть, этот не приятный удар это норма? Смотрел давление на хх заданное 2.7 исполненое 2.8-2.9.
Мартын Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 33 минуты назад, Aleksandr 307 sw сказал: То есть, этот не приятный удар это норма? Смотрел давление на хх заданное 2.7 исполненое 2.8-2.9. А вот давление у вас завышено и даже на новых авто было всегда ниже 2,7 бар.На D какое давление? Это просто есть и возможно и никак не влияет на ресурс и эксплуатацию.
Aleksandr 307 sw Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 Не помню, и вопрос нужно смотреть при какой температуре?
Играп Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 Добрый день. У меня Пежо 307. 2003 года. АКПП al4. Умерла. Есть возможность купить al4 но от 308 пыжа 2010 год. Но там вроде как другой колокол. Насколько легко будет поставить эту акпп на мою машину? Кроме колокола будут проблемы?
Мартын Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 24 минуты назад, Играп сказал: Добрый день. У меня Пежо 307. 2003 года. АКПП al4. Умерла. Есть возможность купить al4 но от 308 пыжа 2010 год. Но там вроде как другой колокол. Насколько легко будет поставить эту акпп на мою машину? Кроме колокола будут проблемы? Да могут быть.Цена вопроса от 308?
Играп Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 25 минут назад, Мартын сказал: Да могут быть.Цена вопроса от 308? 27 т.р. Какие могут быть?
Reactor77 Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 там и картеры разные. вобщем корпус вобще другой. я тоже когда-то хотел таак сделать. не выйдет.
Мартын Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 13 часов назад, Играп сказал: 27 т.р. Какие могут быть? Это не есть цена нормальной коробки.
Кристина92 Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 (изменено) Добрый день. Пежо 206 2005 год автомат Иранец, завелась в-25 норм, потом заморгала лампочка в багажнике ее вытащили, сработали дворники и перестала заводиться, не цепляет, акум новый и заряженный, табло не горит, музыка не играет. Выдало ошибку "Временная дистанционная ошибка.Величина скорости автомобиля, поступающая из системы ABS (CAN), отсутствие сигнала" и сигнал кислородного датчика на входе, что это значит? С коробкой все норм Изменено 27 февраля, 2021 пользователем Кристина92
Мартын Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 14 минут назад, Кристина92 сказал: Добрый день. Пежо 206 2005 год автомат Иранец, завелась в-25 норм, потом заморгала лампочка в багажнике ее вытащили, сработали дворники и перестала заводиться, не цепляет, акум новый и заряженный, табло не горит, музыка не играет. Выдало ошибку "Временная дистанционная ошибка.Величина скорости автомобиля, поступающая из системы ABS (CAN), отсутствие сигнала" и сигнал кислородного датчика на входе, что это значит? С коробкой все норм Чем смотрите? Короб тут причем если мотор не заводится?
TeRoRr007 Опубликовано 1 марта, 2021 Опубликовано 1 марта, 2021 Добрый день, возникла проблема с al4/dp0. упало давление в гидротрансформаторе, решили его промыть. Выкрутили все клапана золотники, вообщеем всё.Ввернули все регулировки примерно не место (четверть оборота,) КЛапана не меняли. 1-ая, и R включаються замечательно, а вот дальше 2,3,4 будто вариатор но без ускорения, износ ленты имеет место быть, но до промывки гидроблока такого не наблюдалось. Подскажите в чем может скрываться проблема, и по возможности хотелось бы вернуть регулировки на гидроблоки, если есть у кого таблица
Мартын Опубликовано 2 марта, 2021 Опубликовано 2 марта, 2021 5 часов назад, TeRoRr007 сказал: Добрый день, возникла проблема с al4/dp0. упало давление в гидротрансформаторе, решили его промыть. Выкрутили все клапана золотники, вообщеем всё.Ввернули все регулировки примерно не место (четверть оборота,) КЛапана не меняли. 1-ая, и R включаються замечательно, а вот дальше 2,3,4 будто вариатор но без ускорения, износ ленты имеет место быть, но до промывки гидроблока такого не наблюдалось. Подскажите в чем может скрываться проблема, и по возможности хотелось бы вернуть регулировки на гидроблоки, если есть у кого таблица Замените гидроблок.
pavellsib Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 Добрый день. Вопрос профессионалам. У меня коробка al4 20ts12. Ищу контрактную на замену,предлагают 20ts42. В чем различия будут,знает может кто? Взаимозаменяемы они? Авто Ситроен С4 2005 год.
Senj1984 Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 Добрый день. Такая вот непонятная ситуация. Коробка уходит в нейтраль,независимо на ходу или на месте. Но при этом задняя передача работает. Чтобы передачи появились нада раза 2 заглушить и завести машину тогда едет нормально до следующего раза. При этом по диагностики ошибок никаких нет.
Reactor77 Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 12 часов назад, pavellsib сказал: Добрый день. Вопрос профессионалам. У меня коробка al4 20ts12. Ищу контрактную на замену,предлагают 20ts42. В чем различия будут,знает может кто? Взаимозаменяемы они? Авто Ситроен С4 2005 год. 20ts12 для двухлитрового, а 20ts42 1,6 120л.с. вроде так
pavellsib Опубликовано 7 марта, 2021 Опубликовано 7 марта, 2021 7 часов назад, Reactor77 сказал: 20ts12 для двухлитрового, а 20ts42 1,6 120л.с. вроде так У меня 1,6 109 л.с. Какая должна стоять тогда...?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти