Reactor77 Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 как давление измеряли? 2.7 ни о чём не говорит
Marina77389 Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Добрый день! Кто-нибудь может подсказать специалистов по автоматам на пыжиках в Воронеже??? Если верить советам в этой теме, то для решения моей проблемы нужно менять масло в коробке, промыть гидроблок и заменить клапана...обращались в офиц.сервисный центр озвучили цену за все 20тыс. но сказали что гарантии не дают что машина после замены масла вообще сможет ехать...
Мартын Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Добрый день! Кто-нибудь может подсказать специалистов по автоматам на пыжиках в Воронеже??? Если верить советам в этой теме, то для решения моей проблемы нужно менять масло в коробке, промыть гидроблок и заменить клапана...обращались в офиц.сервисный центр озвучили цену за все 20тыс. но сказали что гарантии не дают что машина после замены масла вообще сможет ехать... все так и есть. 50/50 результат 1
Marina77389 Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 все так и есть. 50/50 результат т.е. гарантии никто не даст? и если это не поможет, то потом только капремонт или замена коробки??
Мартын Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) т.е. гарантии никто не даст? и если это не поможет, то потом только капремонт или замена коробки??давление низкое с выводом ошибки может быть:гидроклапанутечки во втулках валовутечки в уплотнительных кольцахзабитая система продуктами разрушения.................................. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Grigorushka 1
Marina77389 Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 давление низкое с выводом ошибки может быть:гидроклапанутечки во втулках валовутечки в уплотнительных кольцахзабитая система продуктами разрушения..................................спасибо!!!!!
dimanoid Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Добрый день! Кто-нибудь может подсказать специалистов по автоматам на пыжиках в Воронеже??? Если верить советам в этой теме, то для решения моей проблемы нужно менять масло в коробке, промыть гидроблок и заменить клапана...обращались в офиц.сервисный центр озвучили цену за все 20тыс. но сказали что гарантии не дают что машина после замены масла вообще сможет ехать... Для начала проблему описать надо бы...
Marina77389 Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Для начала проблему описать надо бы...При переключении с 3 на 4 или с 1 на 2 (но это реже) происходит сильный толчок и коробка встаёт в аварийный режим. Или просто с 3 на 4 не переключает, резко повышаются обороты и также встаёт в аварийный режим. Происходит это только на холодную. Тут же на месте перезавожусь и потом весь день нормально езжу..
dimanoid Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 А шибки есть или как? Пробег сколько?
Marina77389 Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 А шибки есть или как?Пробег сколько?горит восклицательный знак и надпись cerabox faulti. пробег 160
Marina77389 Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Надо сначала считать ошибкина сервисе сказали низкое давление масла в коробке..
Мартын Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 на сервисе сказали низкое давление масла в коробке..Ошибки и код ее говорят за себя больше,чем слова сервисменов
maximax34 Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Здравствуйте уважаемые пыжеводы. Имеем Пежо 307 1,6 2005г акпп умерла. Вскрытие показало сгоревшие фрикционы, барабаны, подшипники и т.д. На разборке купил коробку с Пежо 206 1,4 с виду один в один. На моей акпп маркировка 20ТР45 на купленной 20ТР91. На свой страх купил и поставил. На подъёмнике с вывешеными колёсами едет и переключает. Все отлично. А когда спустили, то она буксует на первой и второй скорости еле катится. Но скорости переключает. На третей едет хорошо. Назад едет отлично. В аварию не уходит. Сделали адаптацию или обновление программы, через компьютер, это не помогло. Ошибка есть только одна Р0002 clutch brakes. Первое давление 2,5-2,7 а второе высокое 6,5.Собственно сами вопросы; Купленная коробка не подходит из-за другого номера?Износ фрикционов 1, 2 передачи? ( хотя дали гарантию на коробку). Причина в высоком давлении? Может переставить плиту с клапанами с моей коробки?
maximax34 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 С каким аргументом? Не тот тип коробки или износ фрикционов?О чем говорит ошибка 0002?
Мартын Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Здравствуйте уважаемые пыжеводы. Имеем Пежо 307 1,6 2005г акпп умерла. Вскрытие показало сгоревшие фрикционы, барабаны, подшипники и т.д. На разборке купил коробку с Пежо 206 1,4 с виду один в один. На моей акпп маркировка 20ТР45 на купленной 20ТР91. На свой страх купил и поставил. На подъёмнике с вывешеными колёсами едет и переключает. Все отлично. А когда спустили, то она буксует на первой и второй скорости еле катится. Но скорости переключает. На третей едет хорошо. Назад едет отлично. В аварию не уходит. Сделали адаптацию или обновление программы, через компьютер, это не помогло. Ошибка есть только одна Р0002 clutch brakes. Первое давление 2,5-2,7 а второе высокое 6,5.Собственно сами вопросы; Купленная коробка не подходит из-за другого номера?Износ фрикционов 1, 2 передачи? ( хотя дали гарантию на коробку). Причина в высоком давлении? Может переставить плиту с клапанами с моей коробки?верните - замените коробС каким аргументом? Не тот тип коробки или износ фрикционов?О чем говорит ошибка 0002?невозможно эксплуатировать
Reactor77 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 у вас движок 1,6, а вы поставили от 1,4. мало того что там количество фрикционов разное. короб умрёт раньше времени. так там ещё и колокола разные. каким образом вы её на свой двигатель прикрутили? чо-то не сходится.
maximax34 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Подошло все идеально. И шлицы и колокол. Видимых отличий нет, только на моей отлито 20ТР45, а на этой выбито 20ТР91.
Мартын Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Подошло все идеально. И шлицы и колокол. Видимых отличий нет, только на моей отлито 20ТР45, а на этой выбито 20ТР91.при исправной коробке от 206 ваш авто прекрасно ехал бы,но были бы другие совсем баги.
maximax34 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Значит делов коробке. А если я подкину плиту от своей, она поедет? Или всё-таки это фрикционы сгоревшие?
maximax34 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Хочу понять, высокое давление и ошибка 0002 говорит об износе фрикционов или о проблеме с плитой и клапанов?
maximax34 Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 Это что за ошибка такаяНесколько сообщений назад я писал, что ошибка есть только одна Р0002 clutch brakes.Здравствуйте уважаемые пыжеводы. Имеем Пежо 307 1,6 2005г акпп умерла. Вскрытие показало сгоревшие фрикционы, барабаны, подшипники и т.д. На разборке купил коробку с Пежо 206 1,4 с виду один в один. На моей акпп маркировка 20ТР45 на купленной 20ТР91. На свой страх купил и поставил. На подъёмнике с вывешеными колёсами едет и переключает. Все отлично. А когда спустили, то она буксует на первой и второй скорости еле катится. Но скорости переключает. На третей едет хорошо. Назад едет отлично. В аварию не уходит. Сделали адаптацию или обновление программы, через компьютер, это не помогло. Ошибка есть только одна Р0002 clutch brakes. Первое давление 2,5-2,7 а второе высокое 6,5.Собственно сами вопросы; Купленная коробка не подходит из-за другого номера?Износ фрикционов 1, 2 передачи? ( хотя дали гарантию на коробку). Причина в высоком давлении? Может переставить плиту с клапанами с моей коробки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти