Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проверил манометром. совпадает с диагностикой. мозги акпп тоже подкидывал с исправной машины. больше не знаю, что проверять.

Опубликовано

Всем доброго времени суток...с наступившем))В общем, Пежо 307 2005 год, мотор nfu,проблема такова;умерла коробка al4, купили контракт с пробегом 10 тыщ. Контрактная акпп с Пежо 206 кабриолет(правый руль),мотор тоже nfu, по номерам схожая с моей,но на моей коробке нет датчика скорости Спидометра, а на этой есть...в общем проблема следующая,при скорости 70-80 км, на 4 передачи, машина подёргивается,т.е притормаживает скоростью,подтягивают за зад. Все это происходит при нажатие на газ, так и без него( накатом).особо чувствуешь это на оборотах 2100-2700.все переключения передач проходят на отлично,сильный пинков при переключении не наблюдаются. Ребята голову уже сломал...естественно масла, сальники все свежее, ошибок по сканеру нет! Заранее спасибо!

Опубликовано

Добрый день, у нас проблема с Ситроен с5 2004 года 2.0 акпп.  Коробка после прогрева игнорирует первую передачу и трогается со второй. Га холодную все ровно. Толчков пинков и ошибок нет. Уровень в норме, масло чистое.

Опубликовано

Это все понятно,что в моей проводки нет разъёма под датчик скорости,комп снимает скорость с abs. Про датчики я так слову. Проблема осталась, решения нет(. Ещё, может это как то связано;в положении селектора n ,машина пытается поехать,газуешь пытается, если дать до отсечки, то все проходит, до того момента пока не переведёшь p-d-n, и снова все повторяется, на парковке все тоже самое, мотор напрягается.селектор регулирован, как электрически так и механически...

Опубликовано

вы хотите помощь получить или порассуждать? если хотите помощи, то попытайтесь ответить на поставленные вопросы. я то уже решал такие проблемы

Опубликовано

Ок!не доосмыслил Ваш вопрос. про датчик вторичного вала,Вам ничего не могу сказать. Просто не знаю где он стоит!подскажите где посмотреть.?есть разъём двухпиновый в штатной проводке, он заглушен. В косе контрактной КПП он есть.

Опубликовано

Дело в том что КПП устанавливали в спец.сервезе Пежо,на сегодняшний день ребята жмут плечами, и ничего ответить на это ничего немогут.разби раюсь теперь во всем этом сам. Вот и спрашиваю у Вас за все эти разъёмы,фишки и т.д. Говорят ошибок нет по КПП, значит ещё проблемы в ДВС

Опубликовано

VF33CNFUE83315022 спасибо Вам

По датчикам,сегодня лазял под ней, все разъёмы вроде месте, кроме той фишки с заглушкой.мозги КПП оставили мои.

Опубликовано

всё верно. датчика вторичного вала у вас небыло. мозги акпп берут данные о скорости с абс. а у коробки донора данные о скорости брались с датчика скорости. но это не важно, он сейчас выполняет роль заглушки.

чем ошибки читали?

Опубликовано

Не могу сказать,знаю что ребята работали у ОФ,сканеры от них же.Но отдав мне машину после замены КПП, Сказали ошибок нет. Хочу после праздников, посадит рядом и в движении посмотреть параметры.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени. В общем по датчикам, на доноре нашёл датчик за теплообменником,чёрный провод,( датчик частоты вращения на выходе из коробки), на родной коробке, смогу глянуть после праздников, она в гараже а я загородом

Изменено пользователем Kadiev24
Опубликовано

Доброго времени. В общем по датчикам, на доноре нашёл датчик за теплообменником,чёрный провод,( датчик частоты вращения на выходе из коробки), на родной коробке, смогу глянуть после праздников, она в гараже а я загородом

А еще чтобы полностью донор соответсвовал родной заставьте этих ребят,только если они вам нашли и подобрали КПП,перествить главную пару с редуктоом с вашего короба,а если и это не поможет отремонтировать родной гидротрансформатор и поставить в авто.

Опубликовано

Донора я нашёл сам,в разборке.поэтому заставлять их перебирать коробку не вариант.Донор с Пежо 206 кабриолет, правый руль,мотор такой же как у меня nfu,пробег 10200км(пробег 100%), поэтому и взял.гидротрансформаторы разные могут быть?

Опубликовано

да одинаковое всё у вас, не беспокойтесь. буквально на днях такую же замену делал. всё там одинаковое.

датчики ненужные просто выполняют роль заглушек.

сейчас нужно родным сканером параметры и ошибки смотреть, а потом уже думать

Опубликовано

В пятницу буду в городе, поеду на диагностику,будут читать...Вам отпишусь что да как. Устал уже с ней, это уже вторая КПП с донора, первая была мертва вообще( и числа передаточные на ней были разные, ругалась на датчик скорости,хоть ошибку выдавала, в отличие от этой.,донор как говорится это кот в мешке))

Опубликовано

Акпп она такая =))) Сам уже полтора месяца не могу доехать до электрика разобраться с датчиками ))) Если поездка к электрику не даст результата, поставлю механику ) надоели танцы с бубном ) 

Опубликовано

что такого сакрального умеет электрик, что не умеете вы? там ничего сложного нет

Да вообщем то ничего. Я даже схему глянул. И даже понял, что куда и откуда. Но вот времени, что бы прикрутить нет совсем. Да и не совсем понятно, как разъем тот снимать. Да и вдруг чего там ещё окажется. Вам то я доверяю, что по тех части с коробкой всё ок. А вот установщикам не очень. Учитывая, что процедуру по перекидыванию датчиков на снятой коробке сделать было 2 минуты. а теперь епись )))) 

Опубликовано (изменено)

да там не датчики, а провода перекинуть надо. вернее соединить правильно.

Боюсь не всё так просто. После осмотра нашел 2 оборванных провода и один разъем ( с проводами, целый, посреди косы выходит) просто рядом лежит. Завтра сфоткаю, выложу. Оборвыши то знаю откуда. А вот разъем....может ещё чего забыли "прикрутить"

Изменено пользователем kest88

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...