Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Акпп она такая =))) Сам уже полтора месяца не могу доехать до электрика разобраться с датчиками ))) Если поездка к электрику не даст результата, поставлю механику ) надоели танцы с бубном )

 

Если бы действительно не было связи хоть с одним датчиком вы неиспрвность видели каждый раз после вкл. зажигания и запуска.

Донора я нашёл сам,в разборке.поэтому заставлять их перебирать коробку не вариант.Донор с Пежо 206 кабриолет, правый руль,мотор такой же как у меня nfu,пробег 10200км(пробег 100%), поэтому и взял.гидротрансформаторы разные могут быть?

Выше написал

Опубликовано

Если бы действительно не было связи хоть с одним датчиком вы неиспрвность видели каждый раз после вкл. зажигания и запуска.

 

 

если обрыв датчика вторичного вала, то нет. нужно поехать. потом авария будет. по крайней мере у лагуны1 так

Опубликовано

Подскажите кто нибудь, чем можно поменять втулку ( та в которой стоят компрессионные кольца) в первичном валу. Только разлапистым съемником? В продаже есть разные, который нужен ( под какой диаметр) резьбовой или ударный?

Опубликовано

Я про втулку в которой работают кольца крышки.

И еще момент кто нибудь продает тут запчасти на акпп по ' клубной ' карте :)

Опубликовано

что такого сакрального умеет электрик, что не умеете вы? там ничего сложного нет

Отписываюсь по этому вопросу. Сегодня с товарищем всё сделали. поехало как надо. 

Опубликовано (изменено)

никак не могу настроить давление.

давление например 10-11. делаю сталл-тест, давление падает до 7

откручиваю r2 на полоборота

давление 9. делаю сталл-тест, давление падает до 4,5

откручиваю r2 на четвертьоборота.

давление 7. делаю сталл-тест, давление возрастает до 5,5

чего-то я не понимаю.

 

У меня такое было, когда поставил неоригинальный соленоид регулировки давления

Изменено пользователем launch431pro
Опубликовано

 

Сегодня читали ошибки, их нет, давление в норме.начали сравнивать коробки по передаточным числам,они разные, в 207 число дифвала 20, у меня 21.сервизники говорят, может быть причина в этом. Ну как так!!!ошибок то нет,

Какие ещё могут быть отличие al4 Пежо 307 и 206, моторы одинаковые nfu?

Опубликовано

Сегодня читали ошибки, их нет, давление в норме.начали сравнивать коробки по передаточным числам,они разные, в 207 число дифвала 20, у меня 21.сервизники говорят, может быть причина в этом. Ну как так!!!ошибок то нет,

Какие ещё могут быть отличие al4 Пежо 307 и 206, моторы одинаковые nfu?

Выше вам писал.

Главная пара-редуктор

Гидротрансформатор

Опубликовано

тоесть все эти симптомы, все таки могут быть из несовместимости,пары и гидтрансформатора?

Опубликовано

Напомню проблемы две, первая дерганье на уже включённой передачи (4 и 3) на 3 передачи менее заметны, все это до 3т. оборотов, при переключении проблем нет, только в движении. Вторая проблема, в положении нейтраль и парковки машина пытается поехать, на n вовсе может покатится, но как только газанут до отсечки, все норм, пока заново не переключишь с d на n.вот и как тут связать это все с ПАРОЙ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ.?

Опубликовано

Напомню проблемы две, первая дерганье на уже включённой передачи (4 и 3) на 3 передачи менее заметны, все это до 3т. оборотов, при переключении проблем нет, только в движении. Вторая проблема, в положении нейтраль и парковки машина пытается поехать, на n вовсе может покатится, но как только газанут до отсечки, все норм, пока заново не переключишь с d на n.вот и как тут связать это все с ПАРОЙ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ.?

второе не относится к совместимости и искать в настройках или самой коробке

Опубликовано (изменено)

Всем привет, подскажите пожалуйста , проблема такая- в пол газа едет нормально, если в пол дать уходит в ошибку , причем не обязательно в фазе когда сробатывает кик даун. Если в натяг на средних в пол нажать ,загорается снежинка спорт. На ходу сбрасываю выключением зажигания, в пол газа работает вроде нормально. Масло , фильтр поменян , втулки насоса тоже и тормоз ленточный задний, большие клапана  китайские ,вроде их перепрошивать нужно.. Сегодня сбросили все ошибки , новые нужно опять смотреть на диагностике, так как до ремонта диагностику сделать не смогли не все блоки видят ,машина 206  200год , блок мотора этальянский . вроде была ошибка положения дросельной заслонки, но датчик новый китай  

Зарание спасибо за любые рекомендации.

ПС при разборе фрикционы оказались толщиной 1,6 на вид хорошие , даже на 4 по пятибальной, не кривые , подскажите толщину новых.

Изменено пользователем mixxxxail
Опубликовано

Привет всем. С прошедшими праздниками Вас!!! 

Так я и не смог найти причину проблемы. Напомню. Буксует первая передача. На холодную трогается нормально, по мере прогрева срывается в букс. Началось после замены жижи. Заменил тефлон. Заменил гидроблок (на б/у, но с нормальной тачки). Все сервисы хотят снять АКПП и менять все подряд. А Рокфеллер не знает, что я возможно, его родственник и денег не дает, *ука!!!

Сегодня заехал еще в один сервис. Сделали диагностику давления повторно. На N и D 2,7-2,95. То есть норма. Жму на газ на D, давление поднимается до 11бар, машина поехала, потом легкий толчок и давление падает до 3-4бар. Машина ползет, обороты растут, фрикционы буксуют. На второй давление также около 4 бар. И на третьей. При наборе оборотов давление немного поднимается. Примерно до 5-6 бар. А теперь самое интересное. Ставлю на R. Жму газ, давление 11-11,2 и никакого сброса. Тянет как паровоз. То есть давление теряется только при движении вперед. На задней давление держит. Так в чем может быть проблема??? Раз давление есть, то насос не при делах, как и его втулки?! Так? Может втулка барабана Е1-Е2 (фрикционов)? Но и на первой и на задней работают одни и те же фрикционы Е1. Кто может объяснить? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...