Мартын Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 Акпп она такая =))) Сам уже полтора месяца не могу доехать до электрика разобраться с датчиками ))) Если поездка к электрику не даст результата, поставлю механику ) надоели танцы с бубном ) Если бы действительно не было связи хоть с одним датчиком вы неиспрвность видели каждый раз после вкл. зажигания и запуска.Донора я нашёл сам,в разборке.поэтому заставлять их перебирать коробку не вариант.Донор с Пежо 206 кабриолет, правый руль,мотор такой же как у меня nfu,пробег 10200км(пробег 100%), поэтому и взял.гидротрансформаторы разные могут быть?Выше написал
Reactor77 Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 Если бы действительно не было связи хоть с одним датчиком вы неиспрвность видели каждый раз после вкл. зажигания и запуска. если обрыв датчика вторичного вала, то нет. нужно поехать. потом авария будет. по крайней мере у лагуны1 так
VNE Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 Подскажите кто нибудь, чем можно поменять втулку ( та в которой стоят компрессионные кольца) в первичном валу. Только разлапистым съемником? В продаже есть разные, который нужен ( под какой диаметр) резьбовой или ударный?
Reactor77 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 в первичном валу нет колец. может в крышке?
VNE Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Я про втулку в которой работают кольца крышки. И еще момент кто нибудь продает тут запчасти на акпп по ' клубной ' карте
Reactor77 Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 в крышке три кольца. во втулке работает только одно.
kest88 Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 что такого сакрального умеет электрик, что не умеете вы? там ничего сложного нетОтписываюсь по этому вопросу. Сегодня с товарищем всё сделали. поехало как надо.
Reactor77 Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 ну вот. так и должно быть. с маслом не затягивай. тыщ через 30-40 поменяй
Reactor77 Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 не совсем. поменял корпус короба. было 10, стало 5-6.
launch431pro Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) никак не могу настроить давление.давление например 10-11. делаю сталл-тест, давление падает до 7откручиваю r2 на полоборотадавление 9. делаю сталл-тест, давление падает до 4,5откручиваю r2 на четвертьоборота.давление 7. делаю сталл-тест, давление возрастает до 5,5чего-то я не понимаю. У меня такое было, когда поставил неоригинальный соленоид регулировки давления Изменено 7 января, 2018 пользователем launch431pro
Reactor77 Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 соленоидов у меня куча. ставил разные. картина не меняется. соответственно не в них дело
Kadiev24 Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Сегодня читали ошибки, их нет, давление в норме.начали сравнивать коробки по передаточным числам,они разные, в 207 число дифвала 20, у меня 21.сервизники говорят, может быть причина в этом. Ну как так!!!ошибок то нет,Какие ещё могут быть отличие al4 Пежо 307 и 206, моторы одинаковые nfu?
Мартын Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Сегодня читали ошибки, их нет, давление в норме.начали сравнивать коробки по передаточным числам,они разные, в 207 число дифвала 20, у меня 21.сервизники говорят, может быть причина в этом. Ну как так!!!ошибок то нет,Какие ещё могут быть отличие al4 Пежо 307 и 206, моторы одинаковые nfu?Выше вам писал.Главная пара-редукторГидротрансформатор
Kadiev24 Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 тоесть все эти симптомы, все таки могут быть из несовместимости,пары и гидтрансформатора?
Kadiev24 Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Напомню проблемы две, первая дерганье на уже включённой передачи (4 и 3) на 3 передачи менее заметны, все это до 3т. оборотов, при переключении проблем нет, только в движении. Вторая проблема, в положении нейтраль и парковки машина пытается поехать, на n вовсе может покатится, но как только газанут до отсечки, все норм, пока заново не переключишь с d на n.вот и как тут связать это все с ПАРОЙ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ.?
Мартын Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Напомню проблемы две, первая дерганье на уже включённой передачи (4 и 3) на 3 передачи менее заметны, все это до 3т. оборотов, при переключении проблем нет, только в движении. Вторая проблема, в положении нейтраль и парковки машина пытается поехать, на n вовсе может покатится, но как только газанут до отсечки, все норм, пока заново не переключишь с d на n.вот и как тут связать это все с ПАРОЙ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ.?второе не относится к совместимости и искать в настройках или самой коробке
Kadiev24 Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Привет ребят, не подскажете где взять мануал al4?
mixxxxail Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Всем привет, подскажите пожалуйста , проблема такая- в пол газа едет нормально, если в пол дать уходит в ошибку , причем не обязательно в фазе когда сробатывает кик даун. Если в натяг на средних в пол нажать ,загорается снежинка спорт. На ходу сбрасываю выключением зажигания, в пол газа работает вроде нормально. Масло , фильтр поменян , втулки насоса тоже и тормоз ленточный задний, большие клапана китайские ,вроде их перепрошивать нужно.. Сегодня сбросили все ошибки , новые нужно опять смотреть на диагностике, так как до ремонта диагностику сделать не смогли не все блоки видят ,машина 206 200год , блок мотора этальянский . вроде была ошибка положения дросельной заслонки, но датчик новый китай Зарание спасибо за любые рекомендации.ПС при разборе фрикционы оказались толщиной 1,6 на вид хорошие , даже на 4 по пятибальной, не кривые , подскажите толщину новых. Изменено 12 января, 2018 пользователем mixxxxail
Залим Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 Привет всем. С прошедшими праздниками Вас!!! Так я и не смог найти причину проблемы. Напомню. Буксует первая передача. На холодную трогается нормально, по мере прогрева срывается в букс. Началось после замены жижи. Заменил тефлон. Заменил гидроблок (на б/у, но с нормальной тачки). Все сервисы хотят снять АКПП и менять все подряд. А Рокфеллер не знает, что я возможно, его родственник и денег не дает, *ука!!!Сегодня заехал еще в один сервис. Сделали диагностику давления повторно. На N и D 2,7-2,95. То есть норма. Жму на газ на D, давление поднимается до 11бар, машина поехала, потом легкий толчок и давление падает до 3-4бар. Машина ползет, обороты растут, фрикционы буксуют. На второй давление также около 4 бар. И на третьей. При наборе оборотов давление немного поднимается. Примерно до 5-6 бар. А теперь самое интересное. Ставлю на R. Жму газ, давление 11-11,2 и никакого сброса. Тянет как паровоз. То есть давление теряется только при движении вперед. На задней давление держит. Так в чем может быть проблема??? Раз давление есть, то насос не при делах, как и его втулки?! Так? Может втулка барабана Е1-Е2 (фрикционов)? Но и на первой и на задней работают одни и те же фрикционы Е1. Кто может объяснить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти