Мартын Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Акпп она такая =))) Сам уже полтора месяца не могу доехать до электрика разобраться с датчиками ))) Если поездка к электрику не даст результата, поставлю механику ) надоели танцы с бубном ) Если бы действительно не было связи хоть с одним датчиком вы неиспрвность видели каждый раз после вкл. зажигания и запуска.Донора я нашёл сам,в разборке.поэтому заставлять их перебирать коробку не вариант.Донор с Пежо 206 кабриолет, правый руль,мотор такой же как у меня nfu,пробег 10200км(пробег 100%), поэтому и взял.гидротрансформаторы разные могут быть?Выше написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Если бы действительно не было связи хоть с одним датчиком вы неиспрвность видели каждый раз после вкл. зажигания и запуска. если обрыв датчика вторичного вала, то нет. нужно поехать. потом авария будет. по крайней мере у лагуны1 так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Подскажите кто нибудь, чем можно поменять втулку ( та в которой стоят компрессионные кольца) в первичном валу. Только разлапистым съемником? В продаже есть разные, который нужен ( под какой диаметр) резьбовой или ударный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 в первичном валу нет колец. может в крышке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Я про втулку в которой работают кольца крышки. И еще момент кто нибудь продает тут запчасти на акпп по ' клубной ' карте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 в крышке три кольца. во втулке работает только одно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest88 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 что такого сакрального умеет электрик, что не умеете вы? там ничего сложного нетОтписываюсь по этому вопросу. Сегодня с товарищем всё сделали. поехало как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 ну вот. так и должно быть. с маслом не затягивай. тыщ через 30-40 поменяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 победил повышенное давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 не совсем. поменял корпус короба. было 10, стало 5-6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
launch431pro Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) никак не могу настроить давление.давление например 10-11. делаю сталл-тест, давление падает до 7откручиваю r2 на полоборотадавление 9. делаю сталл-тест, давление падает до 4,5откручиваю r2 на четвертьоборота.давление 7. делаю сталл-тест, давление возрастает до 5,5чего-то я не понимаю. У меня такое было, когда поставил неоригинальный соленоид регулировки давления Изменено 7 января, 2018 пользователем launch431pro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 соленоидов у меня куча. ставил разные. картина не меняется. соответственно не в них дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadiev24 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Сегодня читали ошибки, их нет, давление в норме.начали сравнивать коробки по передаточным числам,они разные, в 207 число дифвала 20, у меня 21.сервизники говорят, может быть причина в этом. Ну как так!!!ошибок то нет,Какие ещё могут быть отличие al4 Пежо 307 и 206, моторы одинаковые nfu? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Сегодня читали ошибки, их нет, давление в норме.начали сравнивать коробки по передаточным числам,они разные, в 207 число дифвала 20, у меня 21.сервизники говорят, может быть причина в этом. Ну как так!!!ошибок то нет,Какие ещё могут быть отличие al4 Пежо 307 и 206, моторы одинаковые nfu?Выше вам писал.Главная пара-редукторГидротрансформатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadiev24 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 тоесть все эти симптомы, все таки могут быть из несовместимости,пары и гидтрансформатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadiev24 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Напомню проблемы две, первая дерганье на уже включённой передачи (4 и 3) на 3 передачи менее заметны, все это до 3т. оборотов, при переключении проблем нет, только в движении. Вторая проблема, в положении нейтраль и парковки машина пытается поехать, на n вовсе может покатится, но как только газанут до отсечки, все норм, пока заново не переключишь с d на n.вот и как тут связать это все с ПАРОЙ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Напомню проблемы две, первая дерганье на уже включённой передачи (4 и 3) на 3 передачи менее заметны, все это до 3т. оборотов, при переключении проблем нет, только в движении. Вторая проблема, в положении нейтраль и парковки машина пытается поехать, на n вовсе может покатится, но как только газанут до отсечки, все норм, пока заново не переключишь с d на n.вот и как тут связать это все с ПАРОЙ И ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ.?второе не относится к совместимости и искать в настройках или самой коробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadiev24 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Привет ребят, не подскажете где взять мануал al4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 бериAKP AL4_ru.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixxxxail Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Всем привет, подскажите пожалуйста , проблема такая- в пол газа едет нормально, если в пол дать уходит в ошибку , причем не обязательно в фазе когда сробатывает кик даун. Если в натяг на средних в пол нажать ,загорается снежинка спорт. На ходу сбрасываю выключением зажигания, в пол газа работает вроде нормально. Масло , фильтр поменян , втулки насоса тоже и тормоз ленточный задний, большие клапана китайские ,вроде их перепрошивать нужно.. Сегодня сбросили все ошибки , новые нужно опять смотреть на диагностике, так как до ремонта диагностику сделать не смогли не все блоки видят ,машина 206 200год , блок мотора этальянский . вроде была ошибка положения дросельной заслонки, но датчик новый китай Зарание спасибо за любые рекомендации.ПС при разборе фрикционы оказались толщиной 1,6 на вид хорошие , даже на 4 по пятибальной, не кривые , подскажите толщину новых. Изменено 12 января, 2018 пользователем mixxxxail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 счётчик масла в 0 скидывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixxxxail Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 счётчик масла в 0 скидывали?да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Залим Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Привет всем. С прошедшими праздниками Вас!!! Так я и не смог найти причину проблемы. Напомню. Буксует первая передача. На холодную трогается нормально, по мере прогрева срывается в букс. Началось после замены жижи. Заменил тефлон. Заменил гидроблок (на б/у, но с нормальной тачки). Все сервисы хотят снять АКПП и менять все подряд. А Рокфеллер не знает, что я возможно, его родственник и денег не дает, *ука!!!Сегодня заехал еще в один сервис. Сделали диагностику давления повторно. На N и D 2,7-2,95. То есть норма. Жму на газ на D, давление поднимается до 11бар, машина поехала, потом легкий толчок и давление падает до 3-4бар. Машина ползет, обороты растут, фрикционы буксуют. На второй давление также около 4 бар. И на третьей. При наборе оборотов давление немного поднимается. Примерно до 5-6 бар. А теперь самое интересное. Ставлю на R. Жму газ, давление 11-11,2 и никакого сброса. Тянет как паровоз. То есть давление теряется только при движении вперед. На задней давление держит. Так в чем может быть проблема??? Раз давление есть, то насос не при делах, как и его втулки?! Так? Может втулка барабана Е1-Е2 (фрикционов)? Но и на первой и на задней работают одни и те же фрикционы Е1. Кто может объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 колечки под гб смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Залим Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Заменил вместе с ГБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти