Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, подскажите пожалуйста , проблема такая- в пол газа едет нормально, если в пол дать уходит в ошибку , причем не обязательно в фазе когда сробатывает кик даун. Если в натяг на средних в пол нажать ,загорается снежинка спорт. На ходу сбрасываю выключением зажигания, в пол газа работает вроде нормально. Масло , фильтр поменян , втулки насоса тоже и тормоз ленточный задний, большие клапана  китайские ,вроде их перепрошивать нужно.. Сегодня сбросили все ошибки , новые нужно опять смотреть на диагностике, так как до ремонта диагностику сделать не смогли не все блоки видят ,машина 206  200год , блок мотора этальянский . вроде была ошибка положения дросельной заслонки, но датчик новый китай  

Зарание спасибо за любые рекомендации.

ПС при разборе фрикционы оказались толщиной 1,6 на вид хорошие , даже на 4 по пятибальной, не кривые , подскажите толщину новых.

Спасибо всем , вопрос снимается, повторная диагностика  показала что с АКПП после ремонта все в порядке , нужно поменять датчик положения дроссельной заслонки.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Ребята, я внимательно почитал ветку (эту и ту, с которой все началось), но ответ так и не нашел.

Пежо 307 2.0 бензин с AL4 пробег в районе 150 тыс км, замены масла до 100 тыс могли быть фиктивными (ОД мог не делать), первая замена (подмена 3,5 литра) при мне на 100 тыс км, далее раз в год (примерно по 25 тыс км пробега).

У меня следующая проблема, на пробеге 100 тыс. в первый раз буксонула коробка на 2-й передаче (обороты прыгрнули примерно на 300-400 оборотов и потом упали и машина продолжила разгоняться), сразу заменил масло (было черное), проблема ушла, но потом появилась опять. Сменой масла проблема больше не решается, плюс появился отчетливый толчек при переключении на 2-ю и пробуксовка (в буксе машина загоняется, но по ощущениям как-будто 2 переключения передачи).

Итог:

Буксет вторая - 300-400 оборотов подкидывает, они быстро падают, далее нормальный разгон.

Диагностика показала, что давление по нижней границе. (на ходу давление не измерялось)

Мнения разделились: 2 сервиса за промывку гидроблока+замена клапанов (в пределах 15 тыс руб под ключ, меняют оба клапана, им так проще), 1 приговорил ленты и фрикционы цена вопроса от 30 до 120 тыс руб, 1 сервис приговорил коробку и рекомендует менять на новую от 170 тыс руб. последние 2 варианта сопоставимы со стоимостью авто.  

 

На сколько я понимаю, проблема не редкая, я видел 2 или 3 407 пежо с 2 литровым двигателем и AL4 и 307 с точно такой же проблемой. Подскажите, может кто сам сталкивался??? очень не хочу платить за "ну так-то никто гарантию дать не может... пежо вообще гуано и коробки не надежные.." и прочие отмазки.

Изменено пользователем STM
Опубликовано

Добрый день!

У меня 307SW 2.0

VIN XW7BF4FKX0S144742

По СервисБоксу АКПП с кодами TS23 (TSBC) TS01 или (TSB3) TS21 TS23 TS01

 

Сейчас предлагают контрактные коробки с  кодами 20TS27 или 20TS20

Подойдут такие варианты? И что эти цифры означают?

Опубликовано

Добрый день!

У меня 307SW 2.0

VIN XW7BF4FKX0S144742

По СервисБоксу АКПП с кодами TS23 (TSBC) TS01 или (TSB3) TS21 TS23 TS01

 

Сейчас предлагают контрактные коробки с  кодами 20TS27 или 20TS20

Подойдут такие варианты? И что эти цифры означают?

VIN?
Опубликовано

Какое отношение этот VIN имет к Пежо 307 да еще 2 литра,если даете Ситроен с двиг. 1,4?

 

Видимо не стоит писать с телефона. Это был вин моего Берлинго.

 

У 307го VF33HRFNE84043692

Опубликовано

 у твоего короба TS23 передаточное CP 21X73

TS27 это короб с ситроен ксара пикассо 2 литра передаточное CP 23X73

TS20 это короб с пежо 407 2 литра передаточное CP 20X73

обе не подходят. либо снимать колокол и переставлять сос своей главную пару.

но тогда наверное лучше свою отремонтировать

 

 

Опубликовано

 у твоего короба TS23 передаточное CP 21X73

TS27 это короб с ситроен ксара пикассо 2 литра передаточное CP 23X73

TS20 это короб с пежо 407 2 литра передаточное CP 20X73

обе не подходят. либо снимать колокол и переставлять сос своей главную пару.

но тогда наверное лучше свою отремонтировать

А вот такая 

PEUGEOT 206 SW 2E/K NFU, AL4 (HP16)/222.X8 Передаточное отношение главной передачи - CP 21 X 73?

Опубликовано

 у твоего короба TS23 передаточное CP 21X73

TS27 это короб с ситроен ксара пикассо 2 литра передаточное CP 23X73

TS20 это короб с пежо 407 2 литра передаточное CP 20X73

обе не подходят. либо снимать колокол и переставлять сос своей главную пару.

но тогда наверное лучше свою отремонтировать

Вот еще нашел АКПП с 308й 1,6литра, а она 20TS01 (написано на блоке)

Подойдет такая? Или еще что-то нужно сравнить?

Опубликовано

тебе подойдут только коробки с двухлитровых двигателей. потому что у тебя 2 литра. там количество фрикционов больше чем у коробок с 1,6

Опубликовано

Да простят меня форумчане и автор темы, но тему всю не осилил а может плохо с глазами??? Но, суть проблемы, супруга недавно приобрела пыжика 307 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП Al4 VIN VF33CNFUE83786678,  пробег 180 тык, как говорится не прошло и пол года, сегодня пол дня откаталась и приключилось следующее, на скорости оокло70 км, чек, и сигнал, на борт компьютере "автоматик джет бокс," и сколько на тапку не дави. скорость не выше 20 км, останавливаемся глушим двиг. через минуту заводим, чека нет, все в норме, НО при наборе около 70 ки или в районе 2200 -2500 об/мин, снова , чек и сагнал, , остановка заглушка и все по новой., до дома кое с каком докатили, остановились, поставили коробку на Р и крутанули двигатель до 4000, ни чеков ни ошибок т.е. все ровно еслине в движении., если подскажите куда рыть, буду очень признателен.

Приношу свои извинения если засоряю тему, если есть ответ на данные симптомы, ткните носом плз.

пы.сы.

Прежний владелец утверждает что коробку поменял на 15000. 

Опубликовано

Да простят меня форумчане и автор темы, но тему всю не осилил а может плохо с глазами??? Но, суть проблемы, супруга недавно приобрела пыжика 307 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП Al4 VIN VF33CNFUE83786678,  пробег 180 тык, как говорится не прошло и пол года, сегодня пол дня откаталась и приключилось следующее, на скорости оокло70 км, чек, и сигнал, на борт компьютере "автоматик джет бокс," и сколько на тапку не дави. скорость не выше 20 км, останавливаемся глушим двиг. через минуту заводим, чека нет, все в норме, НО при наборе около 70 ки или в районе 2200 -2500 об/мин, снова , чек и сагнал, , остановка заглушка и все по новой., до дома кое с каком докатили, остановились, поставили коробку на Р и крутанули двигатель до 4000, ни чеков ни ошибок т.е. все ровно еслине в движении., если подскажите куда рыть, буду очень признателен.

Приношу свои извинения если засоряю тему, если есть ответ на данные симптомы, ткните носом плз.

пы.сы.

Прежний владелец утверждает что коробку поменял на 15000. 

Не менял он на 15000 никакую коробку.Сальник да на 8800 менял....

Опубликовано

приношу свои извинения за ошибку, не на 15 тык а на 150 тык, ну и оснований не верить этому человеку нет, ибо как документы по замене коробки присутствуют.


да наплевать что он утверждает. нужно сделать диагностику. ну и двойную замену масла обязательно.

Малость не понял , как это двойная замена, ? я правильно понимаю, купить 8 литров масла, слить старое, первые 4 литрами промыть всю коробку, а следующие 4 л, залить в коробку до уровня?

Опубликовано

слить больше 3,5 литров не получится. первый раз слил, залил новое , выставил по уровню. откатал 1000 км. опять слил, залил новое.

Опубликовано

слить больше 3,5 литров не получится. первый раз слил, залил новое , выставил по уровню. откатал 1000 км. опять слил, залил новое.

Вас понял, спасибо за ответ , бум действовать.

Опубликовано

ну покажет ему диагностика ошибку по давлению или пробуксовке. чего дальше? сразу короб в ремонт? на каком основании? деньги за диагностику не на ветер?

я считаю, что если после перезапуска машины, она едет как ни в чём не бывало, то замена масла, а потом быть может клапанов(клапана) и прочистка гб может исправить ситуацию.

Опубликовано

ну покажет ему диагностика ошибку по давлению или пробуксовке. чего дальше? сразу короб в ремонт? на каком основании? деньги за диагностику не на ветер?

я считаю, что если после перезапуска машины, она едет как ни в чём не бывало, то замена масла, а потом быть может клапанов(клапана) и прочистка гб может исправить ситуацию.

При том как описал автор вопроса совсем далеко не факт.Если бы один раз на холодную утром да подтвердил клапан(а) помогут,а после каждого разгона в аварию еще и течи смотреть нужно и только потом выводы делать.

Опубликовано

это понятно. но он сам-то не может. в сервисе проблему описать тоже врядли сможет. что ещё за сервис будет. может гаражи, может ленивый офф. а сам масло поменяет, течь поди увидит. уровень выставит.

ты мне лучше Алексей скажи вот что. есть машинка и 3 гидроблока :)

ни один нормально не едет. клапана новые, всё промыто-прочищено.

1-й гб. переключает все передачи, но блокировка гт не включается, или включается очень поздно.

2-й гб. переключает все передачи в ручном режиме. но 1-й не едет, на 2-й и 3-й едет.

3-й гб. чудит по давлению. оно завышенное, не поддаётся регулировке.

как из трёх собрать один? хозяин машины мой знакомый, умоляет собрать из трёх один. замаялся говорит покупать гб.

если я со 2-го гб поставлю dha(утюг) на dh 1-го гб поможет?

да, с коробом всё ок. ставил с другой машины нормальный гб. всё отлично едет.

2-й гб пробовали шлифовать. всё ровно.

плунжерам хана?

Опубликовано

Добрый день!

Подтекает масло из-под заглушки датчика скорости, которая белая и крепится одним торксом к коробке. Хочу поменять резинку под ней, нужно ли сливать масло с коробки? Фото заглушки не мое, прикрепляю просто чтобы было понятно о чем речь.

2cf087cs-960.jpg

Опубликовано

Друзья, так кто подскажет по моей проблеме, где может травить давление, если на R держит 11бар, а на всех передачах переднего хода от 4 до 6? На 1 и 2 подбуксовывает.  При этом сканер показывает соответствие заданного давления измеренному. Заданное 4, измеренное 4,05, заданное 5, измеренное 5,1 и т.д. Гидроблок менял на рабочий ( со слов сервиса). Ничего не изменилось. Свой промыл и поставил, может чуть лучше трогаться стала, но это за счет чуть подкрученного винта регулировки. На том ГБ держал 2,7 давление, на моем 2,9-3,05 на хх. 


Задняя работает в обход клапанов EVS, но и третья тоже. Где есть место , которое задействовано на D и не работает на R и через которое идет утечка?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...