Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если все механическое исправно, то измереное буде всегда равно заданному. в этом и смысл. если заданное мало или фактическое недостаточно, то это глюк компа или неисправный датчик давления

Опубликовано

Выяснил одну деталь. Оказывается на задней передаче давление повышается коробкой, чтобы исключить проскальзывание ленты, которая на R работает на "разматывание". Так что может причина просто в дохлых фрикционах?! Давление на D недостаточно чтобы их удержать. А на R давление 11 бар по любому удерживает даже стертые фрикционы. Другого на ум не приходит.

Опубликовано (изменено)

На хх на R давит 3,0-3,05. Нажал на газ и сразу поднимается до 11.

Изменено пользователем Залим
Опубликовано

На D в первую секунду при трогании тоже до 10-11 поднимается, потом чувствую срыв и давление падает.

Опубликовано (изменено)

11

А когда падает замеренное, падает и заданое.

Изменено пользователем Залим
Опубликовано

Добрый день.Имеем в ремонте автомобиль Пежо ,мотор ЕП6 турбо,акп АЛ4.Клиент приехал с жалобой на отсутствие 3 передачи и пробуксовки на всех остальных.Вскрытие показало износ 2х тормозных лент до заклепок,задиры на барабанах,лопнувшее стопорное кольцо на валу,сгоревшие пакеты фрикционов.Короче полный комплект...Поиск контрактных или б/у акп не дал результатов,было принято решение  ремонтировать акп. Были заменены все поршни первичного вала,уплотнительное кольцо на валу,сервопоршни с уплотнениями крышек,оба барабана с лентами,все пакеты фрикционов,все тефлоновые кольца заменены на оригинальные.отремонтирован ГТ,промыт ГБ и заменены клапана.После при тесте акп при прогреве до 80 градусов пропала 4 передача,при прогреве до 92 градусов пропали передачи вперед,осталась только задняя.После небольшой стоянки передачи вперед появились,но также появилась пробуксовка на 2 передаче.Появился разброс давления в положении R.Повторный разбор акп выявил спаленую до черна ленту F3 вместе с барабаном.Поставлен рабочий ГБ с другого авто.Вал в сборе с другой акп.Ставилась задняя крышка с другой акп.При первичном тесте давления после сборки акп отклонений не выявлено.Повторная разборка-осмотр-сборка акп с заменой изношенных частей проблему не решила,буксует на 2 передаче,ощущение что лента F3 не отпускает барабан.

При движении вперед отклонений по давлению нет,пробуксовка 2 передачи чувствуется еле заметно,акп не встает в аварию до момента пробуксовки 4 передачи.

Вопрос-что не так и в чем может быть проблема?)

Опубликовано

11

А когда падает замеренное, падает и заданое.

это ненормально. две резинки между гб и коробкой нормальные? не убитые?

Опубликовано

Да. Все то же. Даже чуть хуже. На том гидроблоке давление было 2,55-2,85. И пробуксовка на первой начиналась раньше. И на второй чувствовалась. На моем чуть лучше ситуация. Блин, уже мозг вывихнул, всю матчасть изучил, но кроме "перебрать" коробку ничего на ум не приходит. Наудачу. Заменить поршни, ленты, фрикционы, втулки и фильтр. И смотреть...  

Опубликовано

откуда был взят подменный гб? а то я тут 4(четыре, карл!) гб менял. машина не ехала. пока не снял пятый гб с рабочей машины. тогда уж точно понял, что проблема в гб. в итоге собрал более-менее рабочий вариант из двух гб

Опубликовано

Сказали что с рабочей машины. Сам не видел. 

У меня такой вопрос возник. А может прокручиваться барабан 1-2 передачи? Например лента не держит?! Просто попробовал трогаться на 3-ей, довольно уверенно поехала. 

Опубликовано (изменено)

на третьей она уверенно поехала, потому что электроника не участвует в третьей. можешь отсоединить мозги акпп, она также на третьей уверенно поедет

а сказали, это не аргумент. надо 100% самому видеть. а то это гадание получается

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

на третьей она уверенно поехала, потому что электроника не участвует в третьей. можешь отсоединить мозги акпп, она также на третьей уверенно поедет

а сказали, это не аргумент. надо 100% самому видеть. а то это гадание получается

Понятно что не аргумент, но других вариантов пока нет. А насчет третьей, электроника не участвует, но гидроблок то давление дает то же самое. И его хватает, чтобы ехать без пробуксовок. Поэтому и возникла мысль про тормозную ленту 1 и 2 передачи (F3).

А может кто-нибудь посмотреть давление на своей кпп в движении. При каком давлении машина едет, какое давление на какой передаче. Может с давлением у меня порядок?! Просто этих цифр нигде не видел.

Опубликовано

Меня интересует давление на 1, 2, 3, 4 и задней. На холостых, в момент трогания и в движении.

Опубликовано

Вопрос в следующем - можно ли поставить коробку AL4 снятую с пежо 206 , 1.4 мотор KFW, выпуска 2006 г на пежо 307, выпуска 2007 года, мотор 1,6 NFU? Если нельзя - то где можно обменять коробки б/у? Идея была такая - перебрать коробку и поменять. Потому что нынешняя на 307 пинается не прогретая и выпадает в аварийный режим. Пробег у 307 160 тк, у коробки с 206 - 130 тк.

Опубликовано

Меня интересует давление на 1, 2, 3, 4 и задней. На холостых, в момент трогания и в движении.

на передачах на холостых 3 бара. на задней 4,6. но заданное такое же. это от софта и многого другого зависит.

в момент трогания давление естественно возрастает на несколько бар. в движении всегда по разному. смотря как двигаться.

Опубликовано

на передачах на холостых 3 бара. на задней 4,6. но заданное такое же. это от софта и многого другого зависит.

в момент трогания давление естественно возрастает на несколько бар. в движении всегда по разному. смотря как двигаться.

При трогании до 10-11 бар поднимается на задней? На первой? Или 5-6 бар? Не заметил?

Опубликовано

добрый вечер!!! может кто нибудь подсказать?? на акпп AL4 на самой коробке если вручную переключать за флажок к которому крепится трос, то 6 положений, а на селекторе в салоне всего 4.... что за два положения? (5 и 6 на самой коробке) пробовал, переключал на D в салоне, но если скинуть трос на коробке все равно можно дожать еще два щелчка...
P/S/ пежо 307 2004г... была разбита в "мясо" попросили собрать... привезли другую акпп, встала как родная и с виду один в один коробки, отличались только флажком и крепежом троса

Опубликовано

На старых ситроенах были режимы другие. У нас P, R, N, D, а там еще были 3 и 2. А коробка та же. У нас эти режимы заменяет типтроник.


Так что там может быть разница не только во флажке, но и в гидроблоке, а точнее регуляторе переключений.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...