Reactor77 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) встала как родная и с виду один в один коробки, отличались только флажком и крепежом тросапередаточное тоже одинаковое? количество фрикционных дисков в пакетах е1, е2 и дисковом тормозе тоже одинаковое? клапана точно новые, а не старые 50гц?"флажок", тобишь зубчатый селектор надо ещё отрегулировать правильно. вернее не его а прилегающую к нему пластину. а после него ещё и многофункциональный переключатель.типтроник реализован в мозгах акпп чтобы определить поедет или нет, нужен вин машины и номера обеих коробок Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Reactor77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романчек Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 а старой коробки обязательно? а то ее уже можно сказать нету.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 номер на крышке картера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романчек Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 номер на крышке картераблин, проблема в том что ее забрал хозяин.. хотели сделать ( был обломан дефиринциал под корень, та часть на которую одевается шруз) как мне сказали, что ей все капут, она разобрана и выкинута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) тогда вин машины и номер коробки донора Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Reactor77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романчек Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 хорошо, я завтра с утра напишу сюда, спасибо за информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романчек Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 20TP22D112147 номер коробки VF33CNFUE83732456 ВИН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 у тебя стоял короб 20TP45 с передаточным CP 20X73у 20TP22 передаточное CP 21X73, ставилась на пежо 306 и ситро ксара.а чо, форма крышки гидроблока на размышления не навела?При трогании до 10-11 бар поднимается на задней? На первой? Или 5-6 бар? Не заметил?при трогании на задней поднимается и выше 11. при трогании на драйве примерно 5-7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романчек Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Извените, я особо с пежо не связывался, тем более с акпп на них.... проще говоря это получается что она не подходит? А если подходит и она на ней поедет, то сильно ощютима разница будет??? Еще рас извеняюсь за глупые вопросы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 она поедет, но будет в аварии. т.е. только назад и вперёд на третьей.надо перекинуть в неё главную пару с родной коробки.ну и клапана скорее всего нужно заменить на новые. а возможно и гидроблок.да и вобще я сомневаюсь, что с древнего пыжа 306 будет рабочая коробка. фрикам и лентам наверное хана уже.что мешало отремонтировать родной короб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романчек Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Хозяин не захотел, на запчасти с работой цену выставили, что проще было добавить немного и взять с разборки... дак и то сказали что гарантии не дадут, что она вообще работать будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 всегда было интересно чем руководствуются люди, покупающие на замену чертзнаетчто, вместо того, чтоб отремонтировать то, что было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 этой истории сто лет в обед. началось всё с праворулек. пионеры быстро ушатывали коробки на хондах. там движки хорошо крутились. в те времена трудно было отремонтировать короб. ни спецов, ни литературы. вот и пошли контрактные.только тогдашний контракт(без пробега по россии, а по японии меньше 100тык) в корне отличается от теперешнего "контракта", скорее всего снятого с машины после дтп.вот народ всё ещё и живёт теми мифами про контракт.скоро наверное в квартирах ремонт не будут делать, сразу "контрактную" брать будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Достаточно же просто спросить себя откуда может взяться нормальная коробка на машину, которая не выпускается 10 лет. Если взять самые оптимистичный пробеги в 10-15 тыс км в год, то даже самые свежие экземпляры приехали в капремонт. Ведь не надо гением быть для этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 верит наш народ, что вдруг на далёёёком складе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djan Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Здравствуйте, проблема такая: Автомат переключается ударами, но когда прогревается машина примерно 50-60гр и, соответственно, автомат, появляется ошибка ( по давлению). После этого переключается уже нормально. т.е. когда ошибка коробки горит, переключается нормально. Подключил приборчик, который показывает что в системе давление 0! при заданных 2,55.Прямо перед этим ставил новые эм клапана в гидроблоке.Какие мысли? может датчик давления масла?спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 что за приборчик? скрины давай. подробнее про ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djan Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) psa diagboxскрины сделаю,пока разобрал гбц, прокладка прогорела меж цилиндров Изменено 6 февраля, 2018 пользователем djan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunia Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Друзья.Сегодня обнаружил течь масла (скорее трансмиссионного) в соединении над нижним креплением двигателя в районе крепления стартера.Течет не слабо. На фото масло скапливается над красной линией.Завтра с утра еду на предварительную диагностику.Есть специалисты, которые не безвозмездно смогут устранить течь в AL4?Телефон для связи пишите в Личку.Спасибо за понимание.Сам - из Долгопрудного Моск. обл.Предпочтительно север нерезиновой и области. Далеко могу не доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасека Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Уважаемые форумчане, дайте пожалуйста ссылку где можно скачать psa diagbox, приборчик актия есть но пока его запустить не удалось, Проблема с коробкой АЛ-4, надо давления посмотреть. Подключил приборчик, который показывает что в системе давление 0! при заданных 2,55. Прямо перед этим ставил новые эм клапана в гидроблоке. Какие мысли? Похоже либо обрыв провода датчика либо сам датчик давления вышел из строя. Вот такие мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 пожалуйста, тут разные версии: https://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=diagbox при обрыве проводов датчика, всегда висит ошибка по питанию датчиков и показывает давление 6,5. так что мимо.я бы посоветовал подключить обычный манометр в порт рядом с датчиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazdevil Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Доброго времени! На днях стал обладателем 307sw на ал4. Авто пришлось гнать под 2тыс км к себе, через Москву в Крым. Вообщем в пути до Краснодара (более тыс км) всё было просто чудесно, пробовал на разных режимах и в разных температурно-погодных условиях, в городе и трассе. Пинки присутствовали но еле заметные, при плавном городском разгоне практически не было, НО!!! Нежданчик настиг на перекрёстке в Краснодаре)) Начинаю трогаться плавно, первая уверенно идёт в разгон, врубает 2 со слабым пинком и тут тупо пропадает как тяга так и отзыв на педаль газа, а я то качусь уже на перекрёстке!)) и гониво такое продолжалось несколько раз за полчаса!!! Единственное что смог придумать, откинул клемму минут на 10, т.к. примерно в это же время отрубался гидроусилитель. Особо не помогло но стало реже чуток... выбрался с горем пополам из города на трассу и все опять пришло в норму, но уже пару раз за 3 дня опять проявлялось. Я единственное, что придумал-это врубать N отпустив газ, потом опять D без педали, после ощущения включения передачи, даю газ на пол хода педали...машина очень тупо подхватывает и едет, правда следом идёт хороший удар с ростом оборотов(( Из всех симптомов думаю на уровень жижи в коробке, потому как в остальное время она работает нормально без особого криминала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Друзья.Сегодня обнаружил течь масла (скорее трансмиссионного) в соединении над нижним креплением двигателя в районе крепления стартера.Течет не слабо. На фото масло скапливается над красной линией.Завтра с утра еду на предварительную диагностику.Есть специалисты, которые не безвозмездно смогут устранить течь в AL4?Телефон для связи пишите в Личку.Спасибо за понимание.Сам - из Долгопрудного Моск. обл.Предпочтительно север нерезиновой и области. Далеко могу не доехать.я могу только определить что сфоткано какое то место в какой то машине. это вообще где и что????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасека Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Начинаю трогаться плавно, первая уверенно идёт в разгон, врубает 2 со слабым пинком и тут тупо пропадает как тяга так и отзыв на педаль газа, а я то качусь уже на перекрёстке!)) и гониво такое продолжалось несколько раз за полчаса!!!Дело скорее всего в загрязнении датчика положения коленвала и пропусках зажигания, от этого тяга может пропасть. Попробуйте выкрутить его и почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazdevil Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Спасибо, в выходные попробую (найду где он там сначала))) и попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти