Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

встала как родная и с виду один в один коробки, отличались только флажком и крепежом троса

передаточное тоже одинаковое? количество фрикционных дисков в пакетах е1, е2 и дисковом тормозе тоже одинаковое? клапана точно новые, а не старые 50гц?

"флажок", тобишь зубчатый селектор надо ещё отрегулировать правильно. вернее не его а прилегающую к нему пластину. а после него ещё и многофункциональный переключатель.

типтроник реализован в мозгах акпп

 

 

чтобы определить поедет или нет, нужен вин машины и номера обеих коробок

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

номер на крышке картера

блин, проблема в том что ее забрал хозяин.. хотели сделать ( был обломан дефиринциал под корень, та часть на которую одевается шруз) как мне сказали, что ей все капут, она разобрана и выкинута

Опубликовано

у тебя стоял короб 20TP45 с передаточным CP 20X73

у 20TP22 передаточное CP 21X73, ставилась на пежо 306 и ситро ксара.

а чо, форма крышки гидроблока на размышления не навела?


При трогании до 10-11 бар поднимается на задней? На первой? Или 5-6 бар? Не заметил?

при трогании на задней поднимается и выше 11. при трогании на драйве примерно 5-7

Опубликовано

Извените, я особо с пежо не связывался, тем более с акпп на них.... проще говоря это получается что она не подходит? А если подходит и она на ней поедет, то сильно ощютима разница будет??? Еще рас извеняюсь за глупые вопросы!

Опубликовано

она поедет, но будет в аварии. т.е. только назад и вперёд на третьей.

надо перекинуть в неё главную пару с родной коробки.

ну и клапана скорее всего нужно заменить на новые. а возможно и гидроблок.

да и вобще я сомневаюсь, что с древнего пыжа 306 будет рабочая коробка. фрикам и лентам наверное хана уже.

что мешало отремонтировать родной короб?

Опубликовано

Хозяин не захотел, на запчасти с работой цену выставили, что проще было добавить немного и взять с разборки... дак и то сказали что гарантии не дадут, что она вообще работать будет...

Опубликовано

всегда было интересно чем руководствуются люди, покупающие на замену чертзнаетчто, вместо того, чтоб отремонтировать то, что было.

Опубликовано

этой истории сто лет в обед. началось всё с праворулек. пионеры быстро ушатывали коробки на хондах. там движки хорошо крутились. в те времена трудно было отремонтировать короб. ни спецов, ни литературы. вот и пошли контрактные.

только тогдашний контракт(без пробега по россии, а по японии меньше 100тык) в корне отличается от теперешнего "контракта", скорее всего снятого с машины после дтп.

вот народ всё ещё и живёт теми мифами про контракт.

скоро наверное в квартирах ремонт не будут делать, сразу "контрактную" брать будут :)

Опубликовано

Достаточно же просто спросить себя откуда может взяться нормальная коробка на машину, которая не выпускается 10 лет. Если взять самые оптимистичный пробеги в 10-15 тыс км в год, то даже самые свежие экземпляры приехали в капремонт. Ведь не надо гением быть для этого

Опубликовано

Здравствуйте, проблема такая:

 

Автомат переключается ударами, но когда прогревается машина примерно 50-60гр и, соответственно, автомат, появляется ошибка ( по давлению). После этого переключается уже нормально. т.е. когда ошибка коробки горит, переключается нормально. Подключил приборчик, который показывает что в системе давление 0! при заданных 2,55.

Прямо перед этим ставил новые эм клапана в гидроблоке.

Какие мысли? 

может датчик давления масла?

спасибо

Опубликовано (изменено)

psa diagbox

скрины сделаю,

пока разобрал гбц, прокладка прогорела меж цилиндров 

Изменено пользователем djan
Опубликовано

Друзья.

Сегодня обнаружил течь масла (скорее трансмиссионного) в соединении над нижним креплением двигателя в районе крепления стартера.

Течет не слабо. На фото масло скапливается над красной линией.

Завтра с утра еду на предварительную диагностику.

Есть специалисты, которые не безвозмездно смогут устранить течь в AL4?

Телефон для связи пишите в Личку.

Спасибо за понимание.

Сам - из Долгопрудного Моск. обл.

Предпочтительно север нерезиновой и области. Далеко могу не доехать.

 

IMAG34691.jpg

Опубликовано

Уважаемые форумчане, дайте пожалуйста ссылку где можно скачать psa diagbox, приборчик актия есть но пока его запустить не удалось, Проблема с коробкой АЛ-4, надо давления посмотреть. 


 

 


Подключил приборчик, который показывает что в системе давление 0! при заданных 2,55. Прямо перед этим ставил новые эм клапана в гидроблоке. Какие мысли? 

Похоже либо обрыв провода датчика либо сам датчик давления вышел из строя. Вот такие мысли.

Опубликовано

пожалуйста, тут разные версии: https://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=diagbox

 

при обрыве проводов датчика, всегда висит ошибка по питанию датчиков и показывает давление 6,5. так что мимо.

я бы посоветовал подключить обычный манометр в порт рядом с датчиком

Опубликовано

Доброго времени! На днях стал обладателем 307sw на ал4. Авто пришлось гнать под 2тыс км к себе, через Москву в Крым. Вообщем в пути до Краснодара (более тыс км) всё было просто чудесно, пробовал на разных режимах и в разных температурно-погодных условиях, в городе и трассе. Пинки присутствовали но еле заметные, при плавном городском разгоне практически не было, НО!!! Нежданчик настиг на перекрёстке в Краснодаре)) Начинаю трогаться плавно, первая уверенно идёт в разгон, врубает 2 со слабым пинком и тут тупо пропадает как тяга так и отзыв на педаль газа, а я то качусь уже на перекрёстке!)) и гониво такое продолжалось несколько раз за полчаса!!! Единственное что смог придумать, откинул клемму минут на 10, т.к. примерно в это же время отрубался гидроусилитель. Особо не помогло но стало реже чуток... выбрался с горем пополам из города на трассу и все опять пришло в норму, но уже пару раз за 3 дня опять проявлялось. Я единственное, что придумал-это врубать N отпустив газ, потом опять D без педали, после ощущения включения передачи, даю газ на пол хода педали...машина очень тупо подхватывает и едет, правда следом идёт хороший удар с ростом оборотов(( Из всех симптомов думаю на уровень жижи в коробке, потому как в остальное время она работает нормально без особого криминала. 

Опубликовано

Друзья.

Сегодня обнаружил течь масла (скорее трансмиссионного) в соединении над нижним креплением двигателя в районе крепления стартера.

Течет не слабо. На фото масло скапливается над красной линией.

Завтра с утра еду на предварительную диагностику.

Есть специалисты, которые не безвозмездно смогут устранить течь в AL4?

Телефон для связи пишите в Личку.

Спасибо за понимание.

Сам - из Долгопрудного Моск. обл.

Предпочтительно север нерезиновой и области. Далеко могу не доехать.

я могу только определить что сфоткано какое то место в какой то машине. это вообще где и что?????
Опубликовано

 

 


Начинаю трогаться плавно, первая уверенно идёт в разгон, врубает 2 со слабым пинком и тут тупо пропадает как тяга так и отзыв на педаль газа, а я то качусь уже на перекрёстке!)) и гониво такое продолжалось несколько раз за полчаса!!!

Дело скорее всего в загрязнении датчика положения коленвала и пропусках зажигания, от этого тяга может пропасть. Попробуйте выкрутить его и почистить. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...