Reactor77 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 про датчик колена глупость. на него хоть килограмм говна намажь, будет работать.лучше проверить уровень масла, посмотреть на его цвет. ну и конечно диагностика. причём не только ошибки, а давление масла на всех режимах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 напрягает отсутствие реакции на педаль газа. жмешь и реакции нет или жмешь, а она еле-еле набирает обороты или жмешь, обороты вверх, а машина не едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 333 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Здравствуйте. Вопрос подойдёт акпп от 408 1.6 120л.с на Пежо 308 120л.с? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psilog Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Доброго времениВопрос в следующем Стоит коробка 20TS12, уже пришла хана диффу.Пытался найти в польше с таким номером коробку, но поляки говорят что 20TS26 на них стоит и то что 20TS12 я не найду.Подскажите возможные номера заменители сие чуда, потому что коробку с польши притащить 18, а сервис мэны за снятие и замену хотят 16 ну и сам диф еще найти надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Доброго времениВопрос в следующем Стоит коробка 20TS12, уже пришла хана диффу.Пытался найти в польше с таким номером коробку, но поляки говорят что 20TS26 на них стоит и то что 20TS12 я не найду.Подскажите возможные номера заменители сие чуда, потому что коробку с польши притащить 18, а сервис мэны за снятие и замену хотят 16 ну и сам диф еще найти надо)АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯCP 20X73ПОЗИЦИЯ (TS26) TS26 TS12- ДО OPR 11634 2223 SY 01АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА ESTCP 20X73ПОЗИЦИЯ TS26 TS56 TS12 (TSE6)- СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2СМ. A) 2231 97 01АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯCP 20X73ПОЗИЦИЯ (TS56) TS26 TS56 TS12 Поляки правду говорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psilog Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ CP 20X73 ПОЗИЦИЯ (TS26) TS26 TS12 - ДО OPR 11634  2223 SY 01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА EST CP 20X73 ПОЗИЦИЯ TS26 TS56 TS12 (TSE6) - СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2 СМ. A)  2231 97 01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ CP 20X73 ПОЗИЦИЯ (TS56) TS26 TS56 TS12 Поляки правду говорят Понял, спасибо огромное.А получается в чем разница между этими коробками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аlександr Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Вот такая беда с моей коробулькой: Поехал на источник за водой (около 20км), туда все ОК, обратно с1 на 2 толчок, сразу третья, пробуксовка сцепления потом четвертая, опять пробуксовка сцепления потом все, встал! Кое-как поехал до дома на первой второй и то ближе к дому и они начали буксовать.Уровень масла в норме сделал частичную замену на всякий случай, сбросил ошибки, счетчик старения масла, автоадаптацию. Дальше авто вообще отказалось ехать. Ошибки: Р0002 - пробуксовка сцепленияР0066 - ошибка сигнала импульсного управленияР0090 - информация о скорости автомобиля Во время стирания ошибок обратил внимание на то, что во время ошибки, заданное давление 21 бар, не великовато-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аlександr Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Пенсионерам помощи нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 так а чего тут рассуждать? снимать короб надо.можно вал первичный вынуть и посмотреть на фрики. если горелые, то 100% снимать короб.давление 21 бар это при включенном зажигании. в движении гораздо меньше будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аlександr Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Понял, хреново, через пару дней утрясу все дела и... вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тайсик Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Подскажите пожалуйста,!!!Поехала менять клапана в гидроблоке.Коробка на гарантии после переборки.Масло льет со всех щелей.,Ошибки писал разброс давления,и блокировка гидротрансформатора.Целый день ремонтировалм,якобы.Вечером забираю машину,еду домой.Поехал бодренько,Километров через5 начал брыкаться и коробка выпала в аварию.Утром машина завелась,и отказалась ехать вперед.Назад едет нормуль.Вернулись в сервис.Сказали,что плохие клапана,(Я их сама покупала).Тут они наконец то увидели,что масло продолжает течь.Сказали,оставляйте машину,будем течь устранаять,и поставим свои клапана.Полтора суток машина опять была в ремонте.Вчера опять забираю машину, и все то де самое повторяется.Дикие толчки,коробка в аварию.Остановилась,перезавела-машина назад едет-вперед никак.Включаешь зимний режим,еле трогается,потом бодро едет.Пригнала обратно-говорят,что мозги отказывают.Хотя перед тем,как к ним ехать, сделала диагностику в стороннем сервисе-вердикт один-неисправность бублика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 забирайте деньги и в другой сервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тайсик Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) забирайте деньги и в другой сервисЗнать бы еще в какой.В этот то по рекомендации обратились.А деньги вряд ли вернут.Мне интересно,что могло дать такой неописуемый эффект,ехать только задом. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем тайсик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 телепатов нету. надо у сервисменов справшивать, чего они там натворили. подозреваю, что шток гребёнкив паз плунжера не попал. но если это так, то и другие косяки могут быть.это как вам окно вставили, а ручка со стороны улицы. нет гарантии, что окно по правилам поставили.а деньги должны вернуть, работа то не сделана.скажите что сожгёте их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тайсик Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Спасибо.Не только сожгу,взорву к херам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем79 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) перелопатил добрую четверть форума - не нашел ....... Ответе плиз 307 -ой 2006 года автомат.....Столкнулся с проблемой.....Когда останавливаешься автомат переходит на нейтралку и включает скорость только если чуть погазовать, вследствии чего скорость включается с приличным толчком. Все это происходит только когда температура переваливает за 90 градусов.....Компьютерная диагностика показала ошибку концевика педали тормоза, после его замены дергать стало меньше, но проблема осталась, (((((Кто сталкивался, подскажите, как решили данную проблему......Заранее благодарен!!ссори за фото с айфона почему-то боком грузит Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Артем79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 нет никакого желания поворачивать голову, чтобы прочитать. вы совсем форумчан не уважаете?как определили, что короб в нейтраль становится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 нужно уменьшить и повернуть фотки.автонейтрали небыло на 307м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем79 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 нет никакого желания поворачивать голову, чтобы прочитать. вы совсем форумчан не уважаете?как определили, что короб в нейтраль становится?Еще раз ссори, выкладывал с айфона, с компьютером на Вы, с большой буквы.......когда нажимаешь на тормоз чуствуется некий вакум, и останавливаясь машина даже может поехать назад, если под горку....чуть поднял обороты и тук!! передача втыкается, только этот тук, как будто в зад въехали....нужно уменьшить и повернуть фотки.автонейтрали небыло на 307мпытаюсь, уменьшить, качаю программу-редактор фото....... ссорян......выше в посте обрисовал ситуацию..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanea46 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 День добрый!! Если кто может помочь ,ситуация такая! Коробочка dpo (( ал4 )Основная проблема это гудеж !! Очень слышно работу коробки в салоне, тоесть такой гул (( вой)) на каждой передаче чем выше обороты тем сильнее вой...(( Причем сам двигатель слышно в разы меньше !2-ая проблема - не переключает передачу вверх при движении с горки(( накатом)) тоесть начинаешь ехать вниз с горки на оборотах 2тысячи отпускаешь педаль газа и пака авто не наберёт ровно 3 тысячи оборотов(( причем не важно накатом или давить на газ)) передача не переключится ... Очень напрягает особенно когда у вас дизель и 4 тысячи это вообще придел оборотов ! Ну и попутно вопрос а не должна ли акпп при движении с горки скидывать в нетраль?П.с. к самой работе притензий нет переключается плавно без пинков и т д ... Бывает иногда с3 на 4 как будто пробуксовывает на пол секунды (( по оборотам видно около 100 + - скачек)) и то не всегда !!!Буду рад вашему совету!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 День добрый!! Если кто может помочь ,ситуация такая! Коробочка dpo (( ал4 )Основная проблема это гудеж !! Очень слышно работу коробки в салоне, тоесть такой гул (( вой)) на каждой передаче чем выше обороты тем сильнее вой...(( Причем сам двигатель слышно в разы меньше !2-ая проблема - не переключает передачу вверх при движении с горки(( накатом)) тоесть начинаешь ехать вниз с горки на оборотах 2тысячи отпускаешь педаль газа и пака авто не наберёт ровно 3 тысячи оборотов(( причем не важно накатом или давить на газ)) передача не переключится ... Очень напрягает особенно когда у вас дизель и 4 тысячи это вообще придел оборотов ! Ну и попутно вопрос а не должна ли акпп при движении с горки скидывать в нетраль?П.с. к самой работе притензий нет переключается плавно без пинков и т д ... Бывает иногда с3 на 4 как будто пробуксовывает на пол секунды (( по оборотам видно около 100 + - скачек)) и то не всегда !!!Буду рад вашему совету!!!Авто и двигатель какой?При движении накатом AL4 держит передачу в пределах того диапазона скорости,который заложен в мозгах - не сбрасывает в нейтраль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 чуть поднял обороты и тук!! ес чесно, то такая трабла описана здесь не раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасека Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 гул (( вой)) на каждой передаче чем выше обороты тем сильнее вой.. Похоже подшипники свое отходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 а чо, ал4 на дизель ставился? чо за машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanea46 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Авто Рено Меган 2 1.5 дизель автомат! Если есть ссылочка где почитать о подобном и что делать буду признателен! По клипу (( в коробки)) только 1 ошибка с давлением , буду менять солиноиды и масло, и думаю стоит не дальше ковырять или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти