Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

каша какая-то. мануал по замене масла читали?

описывайте подробно всё заново. по шагам и по порядку

Выкручиваем железную пробку, потом пластиковую на заглушенном, сливаем все что есть, закручиваем пластиковую, потом железную, заливаем 3 литра масла, заводим двигатель, ждем пока нагреется масло, вообщем где то до 90 градусов по двигателю, не глушим, откручиваем железную пробку, сливается 1 литр масла, начинает капать и почти не текет, закручиваем железную пробку. Финал)))  Вопрос - разве это нормально что уровень два литра?

Опубликовано

Выкручиваем железную пробку, потом пластиковую на заглушенном, сливаем все что есть, закручиваем пластиковую, потом железную, заливаем 3 литра масла, заводим двигатель, ждем пока нагреется масло, вообщем где то до 90 градусов по двигателю, не глушим, откручиваем железную пробку, сливается 1 литр масла, начинает капать и почти не текет, закручиваем железную пробку. Финал)))  Вопрос - разве это нормально что уровень два литра?

нужная температура проверки уровня АКПП достигается примерно после второй сработки вентилятора двигателя

Опубликовано

Выкручиваем железную пробку, потом пластиковую на заглушенном, сливаем все что есть, закручиваем пластиковую, потом железную, заливаем 3 литра масла, заводим двигатель, ждем пока нагреется масло, вообщем где то до 90 градусов по двигателю, не глушим, откручиваем железную пробку, сливается 1 литр масла, начинает капать и почти не текет, закручиваем железную пробку. Финал)))  Вопрос - разве это нормально что уровень два литра?

а кто вам сказал, что уровень два литра?

я думаю, что пластиковый стакан не до конца докрутили

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Машина Peugeot 407 бензин 2.0 140 л.с. 16v. коробка автомат AL4. Коробку перебирали полностью отдавал 90 тысяч. При наступлении зимы начала переключатся с 2 на 3 долго около 3.5-4.0 тысяч оборотов в спокойном режиме потом сразу на 4-ю скорость. ошибка горит Р0082 - ошибка электромагнитного клапана механизма регулирования фаз ГРМ(Задний блок целиндров) Короткое замыкание на массу. Вопрос такой это значит нужно просто заменить клапан? или короткое замыкание имеется ввиду что на клапан неправильно электричество подается?

 
Опубликовано

Это ошибка с 3-литрового движка. К коробке не имеет отношения, к вашей проблеме тоже. ЭБУ мог неправильно прописать ошибку.

Опубликовано

 

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Машина Peugeot 407 бензин 2.0 140 л.с. 16v. коробка автомат AL4. Коробку перебирали полностью отдавал 90 тысяч. При наступлении зимы начала переключатся с 2 на 3 долго около 3.5-4.0 тысяч оборотов в спокойном режиме потом сразу на 4-ю скорость. ошибка горит Р0082 - ошибка электромагнитного клапана механизма регулирования фаз ГРМ(Задний блок целиндров) Короткое замыкание на массу. Вопрос такой это значит нужно просто заменить клапан? или короткое замыкание имеется ввиду что на клапан неправильно электричество подается?

 

 

Нет такой ошибки для вашего мотора!Это ошибка двигателя V6 3 L.

Нормальным прибором считайте.

Опубликовано

Больше ошибок нету. 2 сервиса одну и ту же ошибку сказали. только некто не сказал клапан менять или электронику смотреть


Больше ошибок нету. 2 сервиса одну и ту же ошибку сказали. только некто не сказал клапан менять или электронику смотреть


Больше ошибок нету. 2 сервиса одну и ту же ошибку сказали. только некто не сказал клапан менять или электронику смотреть.


 

Опубликовано

надо недумая не сервисы менять, а смотреть что они делают. вы смотрели каким сканером ошибки читали?

Что то вроде autel maxidas ds708

Опубликовано

Здравствуйте хочу перебрать коробку поменять все 1.фрикционны. 2.Втулки. 3. сальники обоих приводов.4

фильтр 5. Потом есть ещё внутренний сальник левого привода. 6. Тефлон в задней крышке весь. Вообщем просьба кто сможет написать номера запчастей а то у нас один магазин только в городе где на заказ и то надо подходить с номерами уже.

Опубликовано

нет

нужно снять трос с акпп, и переключить в нейтралку руками, прямо на коробке.

Опубликовано

нет

нужно снять трос с акпп, и переключить в нейтралку руками, прямо на коробке.

 спасибо огромное

у меня тема на этом форуме, где я никак не могу получить ответ : https://peugeot-lab.net/forum/topic/16711/

осталось одно-где написано то, что Вы написали (то, что нельзя)-нам это нужно представить в суд?

Опубликовано

АКПП в положении паркинг.

Можно ли тащить авто лебедкой на платформу эвакуатора?

снимите резиновый коврик перед рычагом акпп в салоне. надавите на рычажок. потом передвиньте рычаг акпп в нейтраль и тащите чем хотите и куда хотите:)

вам же ничего не сломали. какой суд? как вы докажете что вам что-то сломали?

Опубликовано (изменено)

Доброго, времени суток!
в продолжение поста https://peugeot-lab.net/forum/topic/15726/?p=168080
Отдал машину на ремонт АКПП. Под замену ленты, фрикционы и ремонт гидротрансформатора.
Подскажите:
1. Какие операции нужно будет провести после ремонта в PP2000, кроме обнуления счетчика старения масла;
2. Какие параметры должны держаться при сталл тесте и стоит ли его проводить
Спасибо

Изменено пользователем valen72rus
Опубликовано

вам сталл тест вообще зачем?

при его проведении ориентируются на обороты двигателя. какие должны быть не знаю, европейцы этим не балуются обычно

Опубликовано

вам сталл тест вообще зачем?

при его проведении ориентируются на обороты двигателя. какие должны быть не знаю, европейцы этим не балуются обычно

Чтобы проверить работу АКПП и ДВС, ведь он для этого и придуман. Вот обороты я и хотел узнать)

а насчет 1. пункта подскажите?

Опубликовано

Доброго, времени суток!

в продолжение поста https://peugeot-lab.net/forum/topic/15726/?p=168080

Отдал машину на ремонт АКПП. Под замену ленты, фрикционы и ремонт гидротрансформатора.

Подскажите:

1. Какие операции нужно будет провести после ремонта в PP2000, кроме обнуления счетчика старения масла;

2. Какие параметры должны держаться при сталл тесте и стоит ли его проводить

Спасибо

Инициализацию автоадаптаций сделать и больше там ничего нет.А с чем сравнивать будете параметры теста - нет таких данных.

Опубликовано

Чтобы проверить работу АКПП и ДВС, ведь он для этого и придуман. Вот обороты я и хотел узнать)

а насчет 1. пункта подскажите?

Я бы не рекомендовал это делать на коробках из говна и палок типа пежошной. Таким образом ушатывали коробки гораздо серьезнее.

Обычно сталл в диапазоне от 2300 до 2700 в зависимости от машины.

Опубликовано

Добрый день. Есть два вопроса и возможно одна нота возмущения по предыдущему ремонту криворукими ремонтниками :no:.

1. Жива ли эта ступица корпуса фрикциона? Очень волнует эта выгнувшаяся волной пластинка под игольчатым подшипником...

20180318_200407(1).jpg

 

2. При разборке обратил внимание на то, что чего-то не хватает во внутреннем "отверстии" тормозного барабана F3 + он дико люфтит на валу... нет уплотнительной втулки/подшипника/сальника. Я так понимаю, коробку в прошлой жизни кто-то уже воскресал и видимо тупо заменил барабан и не запрессовал втулку. И как следствие, не было достаточного давления в коробасе, и как результат, она сгорела в хлам. Так ли это, или я что-то не понимаю?

20180318_232316.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...