Reactor77 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 каша какая-то. мануал по замене масла читали?описывайте подробно всё заново. по шагам и по порядку
pixar.pv Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 каша какая-то. мануал по замене масла читали?описывайте подробно всё заново. по шагам и по порядкуВыкручиваем железную пробку, потом пластиковую на заглушенном, сливаем все что есть, закручиваем пластиковую, потом железную, заливаем 3 литра масла, заводим двигатель, ждем пока нагреется масло, вообщем где то до 90 градусов по двигателю, не глушим, откручиваем железную пробку, сливается 1 литр масла, начинает капать и почти не текет, закручиваем железную пробку. Финал))) Вопрос - разве это нормально что уровень два литра?
Мартын Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Выкручиваем железную пробку, потом пластиковую на заглушенном, сливаем все что есть, закручиваем пластиковую, потом железную, заливаем 3 литра масла, заводим двигатель, ждем пока нагреется масло, вообщем где то до 90 градусов по двигателю, не глушим, откручиваем железную пробку, сливается 1 литр масла, начинает капать и почти не текет, закручиваем железную пробку. Финал))) Вопрос - разве это нормально что уровень два литра?нужная температура проверки уровня АКПП достигается примерно после второй сработки вентилятора двигателя
Reactor77 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Выкручиваем железную пробку, потом пластиковую на заглушенном, сливаем все что есть, закручиваем пластиковую, потом железную, заливаем 3 литра масла, заводим двигатель, ждем пока нагреется масло, вообщем где то до 90 градусов по двигателю, не глушим, откручиваем железную пробку, сливается 1 литр масла, начинает капать и почти не текет, закручиваем железную пробку. Финал))) Вопрос - разве это нормально что уровень два литра?а кто вам сказал, что уровень два литра?я думаю, что пластиковый стакан не до конца докрутили
Beanxesv Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Машина Peugeot 407 бензин 2.0 140 л.с. 16v. коробка автомат AL4. Коробку перебирали полностью отдавал 90 тысяч. При наступлении зимы начала переключатся с 2 на 3 долго около 3.5-4.0 тысяч оборотов в спокойном режиме потом сразу на 4-ю скорость. ошибка горит Р0082 - ошибка электромагнитного клапана механизма регулирования фаз ГРМ(Задний блок целиндров) Короткое замыкание на массу. Вопрос такой это значит нужно просто заменить клапан? или короткое замыкание имеется ввиду что на клапан неправильно электричество подается?
Залим Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Это ошибка с 3-литрового движка. К коробке не имеет отношения, к вашей проблеме тоже. ЭБУ мог неправильно прописать ошибку.
Мартын Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Машина Peugeot 407 бензин 2.0 140 л.с. 16v. коробка автомат AL4. Коробку перебирали полностью отдавал 90 тысяч. При наступлении зимы начала переключатся с 2 на 3 долго около 3.5-4.0 тысяч оборотов в спокойном режиме потом сразу на 4-ю скорость. ошибка горит Р0082 - ошибка электромагнитного клапана механизма регулирования фаз ГРМ(Задний блок целиндров) Короткое замыкание на массу. Вопрос такой это значит нужно просто заменить клапан? или короткое замыкание имеется ввиду что на клапан неправильно электричество подается? Нет такой ошибки для вашего мотора!Это ошибка двигателя V6 3 L.Нормальным прибором считайте.
Beanxesv Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Больше ошибок нету. 2 сервиса одну и ту же ошибку сказали. только некто не сказал клапан менять или электронику смотретьБольше ошибок нету. 2 сервиса одну и ту же ошибку сказали. только некто не сказал клапан менять или электронику смотретьБольше ошибок нету. 2 сервиса одну и ту же ошибку сказали. только некто не сказал клапан менять или электронику смотреть.
Reactor77 Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 надо недумая не сервисы менять, а смотреть что они делают. вы смотрели каким сканером ошибки читали?
Beanxesv Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 надо недумая не сервисы менять, а смотреть что они делают. вы смотрели каким сканером ошибки читали?Что то вроде autel maxidas ds708
Reactor77 Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 не нужен для пыжа максидас. он джиэм хорошо диагностирует. ищите родной для пыжа
Артём1409 Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 Здравствуйте хочу перебрать коробку поменять все 1.фрикционны. 2.Втулки. 3. сальники обоих приводов.4фильтр 5. Потом есть ещё внутренний сальник левого привода. 6. Тефлон в задней крышке весь. Вообщем просьба кто сможет написать номера запчастей а то у нас один магазин только в городе где на заказ и то надо подходить с номерами уже.
sab Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 это всё купить нужно в интернет-магазине запчастей для акпп
Зина Петровна Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 АКПП в положении паркинг.Можно ли тащить авто лебедкой на платформу эвакуатора?
sab Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 нетнужно снять трос с акпп, и переключить в нейтралку руками, прямо на коробке.
Зина Петровна Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 нетнужно снять трос с акпп, и переключить в нейтралку руками, прямо на коробке. спасибо огромноеу меня тема на этом форуме, где я никак не могу получить ответ : https://peugeot-lab.net/forum/topic/16711/осталось одно-где написано то, что Вы написали (то, что нельзя)-нам это нужно представить в суд?
Reactor77 Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 АКПП в положении паркинг.Можно ли тащить авто лебедкой на платформу эвакуатора?снимите резиновый коврик перед рычагом акпп в салоне. надавите на рычажок. потом передвиньте рычаг акпп в нейтраль и тащите чем хотите и куда хотитевам же ничего не сломали. какой суд? как вы докажете что вам что-то сломали?
Артём1409 Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 это всё купить нужно в интернет-магазине запчастей для акппкак это все заказать и на каком сайте подскажите пожалуйста
valen72rus Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) Доброго, времени суток!в продолжение поста https://peugeot-lab.net/forum/topic/15726/?p=168080Отдал машину на ремонт АКПП. Под замену ленты, фрикционы и ремонт гидротрансформатора.Подскажите:1. Какие операции нужно будет провести после ремонта в PP2000, кроме обнуления счетчика старения масла;2. Какие параметры должны держаться при сталл тесте и стоит ли его проводитьСпасибо Изменено 16 марта, 2018 пользователем valen72rus
dimanoid Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 вам сталл тест вообще зачем? при его проведении ориентируются на обороты двигателя. какие должны быть не знаю, европейцы этим не балуются обычно
valen72rus Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 вам сталл тест вообще зачем?при его проведении ориентируются на обороты двигателя. какие должны быть не знаю, европейцы этим не балуются обычноЧтобы проверить работу АКПП и ДВС, ведь он для этого и придуман. Вот обороты я и хотел узнать)а насчет 1. пункта подскажите?
Мартын Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Доброго, времени суток!в продолжение поста https://peugeot-lab.net/forum/topic/15726/?p=168080Отдал машину на ремонт АКПП. Под замену ленты, фрикционы и ремонт гидротрансформатора.Подскажите:1. Какие операции нужно будет провести после ремонта в PP2000, кроме обнуления счетчика старения масла;2. Какие параметры должны держаться при сталл тесте и стоит ли его проводитьСпасибоИнициализацию автоадаптаций сделать и больше там ничего нет.А с чем сравнивать будете параметры теста - нет таких данных.
dimanoid Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Чтобы проверить работу АКПП и ДВС, ведь он для этого и придуман. Вот обороты я и хотел узнать)а насчет 1. пункта подскажите?Я бы не рекомендовал это делать на коробках из говна и палок типа пежошной. Таким образом ушатывали коробки гораздо серьезнее.Обычно сталл в диапазоне от 2300 до 2700 в зависимости от машины.
SilentVictor Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Добрый день. Есть два вопроса и возможно одна нота возмущения по предыдущему ремонту криворукими ремонтниками .1. Жива ли эта ступица корпуса фрикциона? Очень волнует эта выгнувшаяся волной пластинка под игольчатым подшипником... 2. При разборке обратил внимание на то, что чего-то не хватает во внутреннем "отверстии" тормозного барабана F3 + он дико люфтит на валу... нет уплотнительной втулки/подшипника/сальника. Я так понимаю, коробку в прошлой жизни кто-то уже воскресал и видимо тупо заменил барабан и не запрессовал втулку. И как следствие, не было достаточного давления в коробасе, и как результат, она сгорела в хлам. Так ли это, или я что-то не понимаю?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти