Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый.

Мотор 2 литра бензин EW10A коробка AL4 (cитроен, но думаю это не принципиально)

На холодную вываливается на панели ошибка gearbox faulty и загорается надпись Service.

На движение никак не влияет. После прогрева, если заглушить и завести авто ошибки не показывает и весь день норм.

Ошибки по коробке:

U1310 Электрический привод управления автоматической коробкой передач

P0606 Ошибка компьютера

P179A Ошибка-соленоид привода механизма передачи.

 

ОД говорит что основная ошибка P0606 Ошибка компьютера, из-за нее могут быть все остальные. При возникновении такой ошибки завод рекомендует менять блок управления АКПП.

Подскажите, возможно ли заменить на б/у блок?

Какие операции необходимо произвести при замене?

Опубликовано

День добрый.

Мотор 2 литра бензин EW10A коробка AL4 (cитроен, но думаю это не принципиально)

На холодную вываливается на панели ошибка gearbox faulty и загорается надпись Service.

На движение никак не влияет. После прогрева, если заглушить и завести авто ошибки не показывает и весь день норм.

Ошибки по коробке:

U1310 Электрический привод управления автоматической коробкой передач

P0606 Ошибка компьютера

P179A Ошибка-соленоид привода механизма передачи.

 

ОД говорит что основная ошибка P0606 Ошибка компьютера, из-за нее могут быть все остальные. При возникновении такой ошибки завод рекомендует менять блок управления АКПП.

Подскажите, возможно ли заменить на б/у блок?

Какие операции необходимо произвести при замене?

А может сразу после включения зажигания ошибка?

Опубликовано

А может сразу после включения зажигания ошибка?

Нет.

Ошибка при переводе селектора в любое из положений(R N D M). Ошибка с утра на холодной акпп. В течении дня все норм. (ошибки стирал, появляются на след утро или если 8 часов днем возле работы машина простояла, температура на улице -5-10). Если долго греть авто, то ошибка не появляется. 

Опубликовано

Добрый день. Есть два вопроса и возможно одна нота возмущения по предыдущему ремонту криворукими ремонтниками :no:.

1. Жива ли эта ступица корпуса фрикциона? Очень волнует эта выгнувшаяся волной пластинка под игольчатым подшипником...

attachicon.gif20180318_200407(1).jpg

 

2. При разборке обратил внимание на то, что чего-то не хватает во внутреннем "отверстии" тормозного барабана F3 + он дико люфтит на валу... нет уплотнительной втулки/подшипника/сальника. Я так понимаю, коробку в прошлой жизни кто-то уже воскресал и видимо тупо заменил барабан и не запрессовал втулку. И как следствие, не было достаточного давления в коробасе, и как результат, она сгорела в хлам. Так ли это, или я что-то не понимаю?

attachicon.gif20180318_232316.jpg

это такой подшипник с волнистой пружиной.

втулку надо вернуть на место:)

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер.Прошу совета. Мне предлагают мою машину поменять на Пежо 307, 2литра  ДВС . У Пежо проблема с коробкой, иначе бы не побеспокоил. Машина , по словам владельца, нормально трогается и нормально едет, пока не включается третья скорость. Вот тут и начинаются проблемы, переходит в аварию и не набирает скорость. Но если по прямой и без нагрузки, то переходит на4-ю и едет нормально. Поэтому вопрос- насколько сложно устранить дефект, и , самое главное, можно ли с таким дефектом машине проехать 180км. Именно столько мне надо будет на ней проехать до дома. Спасибо.

Изменено пользователем liros
Опубликовано

здраствуйте. Подскажите у меня на АКПП выдает ошибку когда я перевожу селектор из положения D в P и отпускаю педаль тормаза. и он встает в аварийный режим и на табло появляется S и *. в чем неисправность

Опубликовано (изменено)

Прошу простить за беспокойство, но мне не ответили. Нужен ли эвакуатор или машина может доехать своим ходом. Лексия есть, смогу посмотреть ошибки только на месте. Машина в 180 км от меня. Но о доставке желательно знать заранее. У нас морозы за -20. Не хочется проблем в дороге. 

Изменено пользователем liros
Опубликовано

вы готовы ехать 180км только на третьей? а потом полностью перебирать короб? вот и ответ

Спасибо. Владелец понемногу передвигается на ней. Но далеко не выезжает. То есть надо эвакуатор. Если не разгоняется на третьей, а на остальных нормально, это может говорить о подгоревших фрикционах? Если она уже имеет проблему, и на ней ездили, то с небольшой скоростью может доеду?. И можно ли ее буксировать?. На Нейтрали.

Опубликовано

Спасибо. Владелец понемногу передвигается на ней. Но далеко не выезжает. То есть надо эвакуатор. Если не разгоняется на третьей, а на остальных нормально, это может говорить о подгоревших фрикционах? Если она уже имеет проблему, и на ней ездили, то с небольшой скоростью может доеду?. И можно ли ее буксировать?. На Нейтрали.

не более 50 км и скоростью не более 50

Опубликовано

да можно и более 50км и скорость болше 50. короб всё равно под ремонт. я таскал и больше 200км не один раз и скорости были под сотку.

нечему там тереться, всё уже давно сломано:)

Опубликовано

да можно и более 50км и скорость болше 50. короб всё равно под ремонт. я таскал и больше 200км не один раз и скорости были под сотку.

нечему там тереться, всё уже давно сломано :)

Я свою на тросе таскал 250 км но с работающем двигателем и на N, еще пару раз останавливался на месте прогонял по передачам.

И тащил на ремонт АКПП :)

Опубликовано (изменено)

Мне объяснили, что желательно с одной скоростью двигаться, не останавливаясь. Придется проехать 180 км. Ну, а если встанет, то вызову эвакуатор. Правда он у нас один и не дешево. Звонил в Москву. Ремонт КПП 28 килорублей, с запчастями 56. Отправка транспортной. В Сыктывкаре все проще, правда это 500 км от меня. Один сервис примерно 60, второй 80-90. Плюс у нас морозы, сегодня ночью 24, завтра 28. Пробую найти вариант механики.

Изменено пользователем liros
Опубликовано (изменено)

Знакомый в Минске. Завтра скажет, сколько ручная с комплектующими выйдет. Пока надо ее еще притащить. Всем спасибо.

Изменено пользователем liros
Опубликовано

Хотел спросить, где приобретают запчасти на коробку. Чтобы прикинуть бюджет

В интернет - магазинах сервисов,занимающихся ремонтом АКПП.

Если знаете номера деталей тогда в любом интернет-магазине. 

Опубликовано

Хотел спросить, где приобретают запчасти на коробку. Чтобы прикинуть бюджет

Я брал на ATP-Shop

Опубликовано (изменено)

Тогда подскажите проверенные сайты. Ну и примерно. Стоимость клапана, Стоимость фрикционов на 3-передачу. Проблема с третьей передачей. Что нужно поменять в данном случае. Начинать надо с гидроблока. Понятно. Там меняется клапан и сальники, две штуки. Если не помогло, то фрикционы третьей передачи, насколько я понимаю. 

Изменено пользователем liros
Опубликовано

Тогда подскажите проверенные сайты. Ну и примерно. Стоимость клапана, Стоимость фрикционов на 3-передачу. Проблема с третьей передачей. Что нужно поменять в данном случае. Начинать надо с гидроблока. Понятно. Там меняется клапан и сальники, две штуки. Если не помогло, то фрикционы третьей передачи, насколько я понимаю. 

С дефектовки короба надо начинать 

Опубликовано

Будет поздно. Машина пока не куплена. Прикидываю бюджет. За 25 из белоруссии механику со всем комплектом предлагают

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...