Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Доброго Вечера!Скажу сразу Машине 5 Лет, Полет отличный, ну вот стал задумываться поменять масло в коробке, предпосылок этому нет, Думаю что пора, скажите на каких пробегах оно меняется и стоит ли вообще это делать? А коробка как пиналась с салона с 1 на 2 так все и не меняется))))

чем быстрее поменяешь, тем лучше.

Кто поможет?

32 т.р запчасти с маслом

Если датчик давления не исправен такое может быть?

чем мы помочь можем? экстрасенсы в отпуске. где коды ошибок? где параметры по давлению?

зы. чото мне кажется на запчастях тебя поднагрели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно спасибо

Таких анти советов я и ожидал

Ну Вы зря. Я занимаюсь диагностикой. Ежедневно куча ходоков с вопросами, а что может , если так и так. Ну пытаюсь помочь, учитывая, что у нас холодно и можно пострадать здоровьем при сдохшей машине. Но пока не подключитесь Лексией и не выложите результат, реальной помощи не будет. Тем паче, что на али ее купить можно за 4 тысячи нормальную. Или поступите как мой клиент. Его Приора не едет (таксист). Решил поменять бензонасос.Поломал модуль топливный. Купил новый -2500, поставил. Перестала ловить рация, так как в модуле китайский бензонасос. Не помогло, почистил бак и опять насос, уже оригинальный Чешский у меня выпросил. Рация заработала, но не едет машина, на диагностику не едет, жадничает. Сегодня заехал. Порван патрубок вентиляции картера, пошел лишний воздух, смесь стала бедная и поэтому не ехало его корыто. Поменял ему патрубок-обошлось ему 500 моя работа и цена патрубка. Скупой платит дважды, а лох трижды. Так пространно описал, чтобы не обижались на форумчан.

Изменено пользователем liros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не кого не хотел обидеть, просто когда не знаешь чем помочь не надо писать всякую чушь, а то сидишь и читаешь форумы что бы найти для себя нужную информацию и в итоге из 100 комментариев по теме дай бог 2 остальные просто мусор. И вот так на каждом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте помогите с таким вопросом. Была вот такая проблема: машина буксовала при переключении с1 на 2 и всю 3 передачу. Была ошибка по разбросу давления. Перебрали акпп. Были заменены все прокладки, фракционный, все клапана, тормозные ленты, промыт гидроблок и заменены клапана. После заборки Авто едет только на 1 и на задней. с горки или по прямой без нагрузки. Все остальные передачи буксуют полностью, постоянно выскакивает ошибка по разбросу давления. В pp2000 давление на паркинге скачет 2,5-2,7 на драйве подскакивает до3,0 затем скачет 2,5-2,7. И ещё когда включаешь драйв или заднюю и стоишь на тормозе авто как будто сильно хочет поехать, когда тормоз отпускаешь она довольно быстро разгоняется, а не как раньше еле ехала. Всем проблема не могу никак понять. Сброс адаптации сделан

Выше вам правильно вопросы задали про давление и ошибки.

 

Что с гидротрансформатором делали?

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше вам правильно вопросы задали про давление и ошибки.

 

 

счас все писатели. читать лень. в теме наверное самое частое: "что с коробкой?" - "диагностику делали?" - "нет" - "тогда помочь не можем"

 

проведите уже наконец параллель с доктором. если анализы не брать, то чего налечит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас все писатели. читать лень. в теме наверное самое частое: "что с коробкой?" - "диагностику делали?" - "нет" - "тогда помочь не можем"

 

проведите уже наконец параллель с доктором. если анализы не брать, то чего налечит?

тогда просто выпишите универсальное средство от всего будут просить или надеятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда просто выпишите универсальное средство от всего будут просить или надеятся

Насчет чудо врачей не в тему, но посмейтесь. Мама рассказывала, что у них был врач, к которому всегда были очереди.   Спрашивается почему. Ответ дала медсестра. Доктор был преклонных лет и засыпал во время приема. То есть: больной разденьтесь. Стоит, ждет. Врач задремал. Медсестра его ногой толкнет, он :больной оденьтесь. Медсестра-выпишите ему то и то (безвредное, так для профилактики). Рецепт на руки- больной-во врач-на расстоянии диагноз ставит и лечит. Народ к нему валом. Вильнюсская 3-я гор больница, мама работала бухгалтером, было это лет 45 назад.  Мы неисправимы и верим в чудо мастера, который на расстоянии ставит диагноз и лечит Ваше авто.

Изменено пользователем liros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу и я свои пять копеек в эту тему)

Пежо 308, коробка АТ8(AL4,DP0)

Исключительно на горячую,после стояния в пробках(на трассе таких симптомов нет),при переключении с Первой на Вторую идёт пробуксовка и единожды, с ударом, коробка ушла в аварийный режим.

До этого случая была сделана диагностика Лексией: разброс по давлению, по итогу сделана частичная замена жижи в коробке(откатано около 500 км), далее замена 1 клапана и повторная частичная замена жижи(откатано около 5000 км)

Покурив эту тему склоняюсь к мысли, что предположительно планировать замену тефлонов задней крышки (из почерпнутой здесь же информации работа производится без снятия АКПП с авто).

Возникает вопрос: Есть ли проверенные люди реально ремонтирующие эти АКПП за адекватные деньги без лишнего разводилова на "капиталку" в пределах 150-200 км от МСК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вам "люди реально ремонтирующие эти АКПП"? вы вродебы и диагноз и способ ремонта уже определили для себя. найдите человека способного заменить колечки. или сами. может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению я не располагаю ремонтной базой,гаража нет, а подобную манипуляцию проделывать "на коленке" считаю просто кощунством))

Диагноз это мои предположения и ощущения во время движения, вполне возможно, что специалист его опровергнет при снятии задней крышки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, прошу помощи у знатоков al4. Ситуация такая: Пежо 307sw 1,6 2004 г.в. АКПП переключает с задержкой, то есть в движении при переключении с первой на вторую, происходит завышение оборотов на 1-2 секунды потом включается передача, без всяких ударов и толчков, без вывода на дисплей, без аварий, без ошибок. Не имеет значения на горячую или на холодную. Чем больше оборотов тем дольше задержка. То же самое со 2 на 3 только с меньшей задержкой. С 3 на 4 переключает замечательно, даже не ощущается. Фрикционы, тормозные ленты, втулки, всё новое, гидоблк помыт масло поменяно. Гт включается нормально. Подскажите пожалуйста что ещё можно сделать. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, прошу помощи у знатоков al4. Ситуация такая: Пежо 307sw 1,6 2004 г.в. АКПП переключает с задержкой, то есть в движении при переключении с первой на вторую, происходит завышение оборотов на 1-2 секунды потом включается передача, без всяких ударов и толчков, без вывода на дисплей, без аварий, без ошибок. Не имеет значения на горячую или на холодную. Чем больше оборотов тем дольше задержка. То же самое со 2 на 3 только с меньшей задержкой. С 3 на 4 переключает замечательно, даже не ощущается. Фрикционы, тормозные ленты, втулки, всё новое, гидоблк помыт масло поменяно. Гт включается нормально. Подскажите пожалуйста что ещё можно сделать. Заранее спасибо.

завышение оборотов на сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где нибуть с 2800 до 3500 на 1 -2 секунды потом включается вторая передача и как ни в чём не бывало до переключения со второй на третью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где нибуть с 2800 до 3500 на 1 -2 секунды потом включается вторая передача и как ни в чём не бывало до переключения со второй на третью...

А до замены того списка такой вопрос был?

Думаю это в ГБ зарыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем купил я эту машину с тем что тепло масло с сальника гт, скинул поменял сальник, разбирать не стал, поехала но с задержкой переключения, думал фрикционы кончаются, позвонил предыдущему хозяину он сказал коробка после ремонта, думаю косяк какой-то, скинул коробку ещё раз теперь уже с разбором. Смотрю, железо в норме втулки заменены, ленты с ырикционами новые гт тоже после ремонта. Снял ГБ разобрал помыл собрал всё на место залил новое масло закинул коробас на место, а проблема не исчезла. Вот и ломаю голову что ещё может быть. ГБ без признаков повреждения.

А что там перебираться, плита в норме чаленойды все рабочие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Пежо 307 2002 года акпп. Есть проблема - при торможении, коробка скидывает передачи, а при переключении со 2 на 1 всегда происходит толчок. Что это может быть?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Пежо 307 2002 года акпп. Есть проблема - при торможении, коробка скидывает передачи, а при переключении со 2 на 1 всегда происходит толчок. Что это может быть?

 

Спасибо

Скинуть (обнулить) датчик старения масла и адаптацию коробки и написать помогло или нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Пежо 307 2002 года акпп. Есть проблема - при торможении, коробка скидывает передачи, а при переключении со 2 на 1 всегда происходит толчок. Что это может быть?

Спасибо

Обновите программу АКПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...