Reactor77 Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 смотря какой софт в коробе. я как-то у дорестайлов обновлял. у рестайлов скорее всего последняя версия стоит.
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 китайской лексией можно?Не пользуюсь.Попробуйте и расскажете.
никитос Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 Ребят здравствуйте, подскажите пожалуйста бала проблема год назад С АКПП менял регуляторы давления (солинойды), сейчас началось вообще: начинаю движение переключается первые 2 передачи нормально, потом 3 передача нажимаю на газ интенсивно выскакивает чек начинает дергаться (ехать не возможно) остановишься заглушишь, заведешь едешь не придавливая сильно на газ нормально. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Пасека Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) Ребят здравствуйте, подскажите пожалуйста бала проблема год назад С АКПП менял регуляторы давления (солинойды), сейчас началось вообще: начинаю движение переключается первые 2 передачи нормально, потом 3 передача нажимаю на газ интенсивно выскакивает чек начинает дергаться (ехать не возможно) остановишься заглушишь, заведешь едешь не придавливая сильно на газ нормально. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТАВыскакивает чек энжин или гирбокс фаулт? Насчет дергания на третьей - если пропуски зажигания то скорей всего умерла катушка. Если катушка САГЕМ то бывает обрыв провода на низковольтной обмотке и на холодную она прозванивается как рабочая а на горячую у нее обрыв. Для начала диагностика нужна. Что за ошибки. Изменено 3 апреля, 2018 пользователем Пасека
никитос Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 выскакивает ошибка ANTIPOLLUTION к компьютеру не подключал
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 выскакивает ошибка ANTIPOLLUTION к компьютеру не подключалк коробке никакого отношения не имеет,но короб может вести себя не совсем обычно - по стратегии безопасности при возможной потери мощности мотором.
никитос Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 давление в топливной системе нормкатушку поменять?
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 давление в топливной системе нормкатушку поменять?может и свечка и форсунка остальное гадать
Пасека Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 давление в топливной системе нормкатушку поменять?Для начала почитать по катушке на двиг NFU на предмет ее поломки, дело в том, что у этих катух отгорают низковольтные провода в компаунде и из-за этого пропуски зажигания и комп двигателя не может определить какой цилиндр срабатывает, так как датчик фазовый у катушки встроенный, на 4 цилиндре происходит съем сигнала, и если провод отгорает на 1-4 цилиндры - то комп не понимает на каком цилиндре срабатывает зажигание и встает в аварийный режим. Отсюда форсунки работают неправильно на впрыск. Начни с катушки, поставь заведомо рабочую и проверь. Проблема у такой поломки в том, что на холодную катушка работает. При нагреве размыкается провод на низковольтную обмотку и выскакивает ошибка.
katg600 Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 добрый день! подскажите масло для полной замены в коробку-автомат AL4 на пежо 406 2002 года, подойдет Alpine ATF Dexron III?
никитос Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 Ребят в Краснодаре нет не у кого катушки на Пежо 307 2007г.в. поставить попробовать она или нет?
Reactor77 Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 нагрей катушку в духовке. только резинки сними. и проверь вот так: https://peugeot-lab.net/forum/topic/360/
Пасека Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) Ребят в Краснодаре нет не у кого катушки на Пежо 307 2007г.в. поставить попробовать она или нет?Можно самому починить катушку, для этого нужно расковырять компаунд жалом паяльника, там где находится провод на 1-4 катушку и спаять место облома. Обламывает провод в одном и том же месте, где манипулятор сжимает его при монтаже. Говорят что вместе с местом деформации провода манипулятором еще состав провода желает лучшего, т.е. там много толи олова толи цинка из-за этого провод становится ломким, и еще присутствует разность температурного расширения у провода и компаунда. Сейчас попробую вставить фотографию где нужно ковырять. Удачи. Изменено 3 апреля, 2018 пользователем Пасека
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 Можно самому починить катушку, для этого нужно расковырять компаунд жалом паяльника, там где находится провод на 1-4 катушку и спаять место облома. Обламывает провод в одном и том же месте, где манипулятор сжимает его при монтаже. Говорят что вместе с местом деформации провода манипулятором еще состав провода желает лучшего, т.е. там много толи олова толи цинка из-за этого провод становится ломким, и еще присутствует разность температурного расширения у провода и компаунда. Сейчас попробую вставить фотографию где нужно ковырять. Удачи. Для какого в теме АКПП начали байду про мотор и катушку???
АртемУ Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 Скинуть (обнулить) датчик старения масла и адаптацию коробки и написать помогло или нет. Не помогло. Подняли машину, обнаружили небольшую часть масла из коробки. Походу попал на переборку.....
Oleg-UA Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Добрый день.Авто ПЕжо 307 2.0 с АЛ4. При спуске в режиме "торможение двигателем" акпп переходит в аварийный режим и ГТ разблокируется. От температуры это не зависит, но происходит не постоянно. Если заглушить и завести двигатель, то ошибка пропадает.В чем может быть причина?Как то можно отключить режим торможение двигателем на спуске?
sab Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 а зачем?мы и так знаем, почему уходит в аварию...
Мартын Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 а зачем?мы и так знаем, почему уходит в аварию...а я пока еще нет...
Пасека Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 а зачем?мы и так знаем, почему уходит в аварию...Так если знаете почему не сообщаете. А, понял, думаете здесь все телепаты и диагносты на расстоянии? Хе-хе. И раз вы знаете то и все остальные тоже знают? Как говорится все всё понимают без слов и приборов.
sab Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 парни, вы чего какие серьёзные?шутка это...не хотят люди диагностику делать, сразу причину спрашивают.
M2selo Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Добрый день. Вот такая проблема на холодную заводиш Авто давление в акпп где-то 9 по мере прогрева падает до 3.5-4 , но на ходу при нажатии газа держит ровно 11.25 переключается с сильными ударами не сбрасывая давления и переходит в аварийный режим так постоянно клапана поменял. И вообще поменяны все полностью расходники в акпп.
Reactor77 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 требуется коллективный разум.товарищ звонил с другого города. машина ездила нормально. но внезапно утром запустил, рычаг в любом положении, машина не едет ни назад ни вперёд.я думал трос слетел с четырёхгранника, но он говорит, что на приборке отображаются все режимы. значит не трос.у кого какие версии?
Мартын Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 требуется коллективный разум.товарищ звонил с другого города. машина ездила нормально. но внезапно утром запустил, рычаг в любом положении, машина не едет ни назад ни вперёд.я думал трос слетел с четырёхгранника, но он говорит, что на приборке отображаются все режимы. значит не трос.у кого какие версии?Тормоз тоже отпадае - назад бы ехала...При включении D или R звуки свиста или шороха из короба есть?А не втулку привода срезало случаем?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти