Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

смотря какой софт в коробе. я как-то у дорестайлов обновлял. у рестайлов скорее всего последняя версия стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят здравствуйте, подскажите пожалуйста бала проблема год назад С АКПП менял регуляторы давления (солинойды), сейчас началось вообще: начинаю движение переключается первые 2 передачи нормально, потом 3 передача нажимаю на газ интенсивно  выскакивает чек начинает дергаться (ехать не возможно) остановишься заглушишь, заведешь едешь не придавливая сильно на газ нормально. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят здравствуйте, подскажите пожалуйста бала проблема год назад С АКПП менял регуляторы давления (солинойды), сейчас началось вообще: начинаю движение переключается первые 2 передачи нормально, потом 3 передача нажимаю на газ интенсивно  выскакивает чек начинает дергаться (ехать не возможно) остановишься заглушишь, заведешь едешь не придавливая сильно на газ нормально. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Выскакивает чек энжин или гирбокс фаулт? Насчет дергания на третьей - если пропуски зажигания то скорей всего умерла катушка. Если катушка САГЕМ то бывает обрыв провода на низковольтной обмотке и на холодную она прозванивается как рабочая а на горячую у нее обрыв. 

Для начала диагностика нужна. Что за ошибки.

Изменено пользователем Пасека
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскакивает ошибка ANTIPOLLUTION 

к компьютеру не подключал

к коробке никакого отношения не имеет,но короб может вести себя не совсем обычно - по стратегии безопасности при возможной потери мощности мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в топливной системе норм

катушку поменять?

может и свечка и форсунка остальное гадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в топливной системе норм

катушку поменять?

Для начала почитать по катушке на двиг NFU на предмет ее поломки, дело в том, что у этих катух отгорают низковольтные провода в компаунде и из-за этого пропуски зажигания и комп двигателя не может определить какой цилиндр срабатывает, так как датчик фазовый у катушки встроенный, на 4 цилиндре происходит съем сигнала, и если провод отгорает на 1-4 цилиндры - то комп не понимает на каком цилиндре срабатывает зажигание и встает в аварийный режим. Отсюда форсунки работают неправильно на впрыск. Начни с катушки, поставь заведомо рабочую и проверь. Проблема у такой поломки в том, что на холодную катушка работает. При нагреве размыкается провод на низковольтную обмотку и выскакивает ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! подскажите масло для полной замены в коробку-автомат AL4 на пежо 406 2002 года, подойдет Alpine ATF Dexron III?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-87856-0-59434600-1491544332.jpgРебят в Краснодаре нет не у кого катушки на Пежо 307 2007г.в. поставить попробовать она или нет?

Можно самому починить катушку, для этого нужно расковырять компаунд жалом паяльника, там где находится провод на 1-4 катушку и спаять место облома. Обламывает провод в одном и том же месте, где манипулятор сжимает его при монтаже. Говорят что вместе с местом деформации провода манипулятором еще состав провода желает лучшего, т.е. там много толи олова толи цинка из-за этого провод становится ломким, и еще присутствует разность температурного расширения у провода и компаунда. Сейчас попробую вставить фотографию где нужно ковырять. Удачи. 

Изменено пользователем Пасека
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно самому починить катушку, для этого нужно расковырять компаунд жалом паяльника, там где находится провод на 1-4 катушку и спаять место облома. Обламывает провод в одном и том же месте, где манипулятор сжимает его при монтаже. Говорят что вместе с местом деформации провода манипулятором еще состав провода желает лучшего, т.е. там много толи олова толи цинка из-за этого провод становится ломким, и еще присутствует разность температурного расширения у провода и компаунда. Сейчас попробую вставить фотографию где нужно ковырять. Удачи. 

Для какого в теме АКПП начали байду про мотор и катушку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинуть (обнулить) датчик старения масла и адаптацию коробки и написать помогло или нет.

 

Не помогло. Подняли машину, обнаружили небольшую часть масла из коробки. Походу попал на переборку.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Авто ПЕжо 307 2.0 с АЛ4. 

При спуске в режиме "торможение двигателем" акпп переходит в аварийный режим и ГТ разблокируется. От температуры это не зависит, но происходит не постоянно. Если заглушить и завести двигатель, то ошибка пропадает.

В чем может быть причина?

Как то можно отключить режим торможение двигателем на спуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем?

мы и так знаем, почему уходит в аварию...

Так если знаете почему не сообщаете. А, понял, думаете здесь все телепаты и диагносты на расстоянии? Хе-хе. И раз вы знаете то и все остальные тоже знают? Как говорится все всё понимают без слов и приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вот такая проблема на холодную заводиш Авто давление в акпп где-то 9 по мере прогрева падает до 3.5-4 , но на ходу при нажатии газа держит ровно 11.25 переключается с сильными ударами не сбрасывая давления и переходит в аварийный режим так постоянно клапана поменял. И вообще поменяны все полностью расходники в акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требуется коллективный разум.

товарищ звонил с другого города. машина ездила нормально. но внезапно утром запустил, рычаг в любом положении, машина не едет ни назад ни вперёд.

я думал трос слетел с четырёхгранника, но он говорит, что на приборке отображаются все режимы. значит не трос.

у кого какие версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требуется коллективный разум.

товарищ звонил с другого города. машина ездила нормально. но внезапно утром запустил, рычаг в любом положении, машина не едет ни назад ни вперёд.

я думал трос слетел с четырёхгранника, но он говорит, что на приборке отображаются все режимы. значит не трос.

у кого какие версии?

Тормоз тоже отпадае - назад бы ехала...

При включении D или R звуки свиста или шороха из короба есть?

А не втулку привода срезало случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...