Reactor77 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 только что отзвонился товарищ. машина поехала. чудеса. до 6 вечера три раза пробовал, не ехала. после шести на четвёртый раз поехала.
Oleg-UA Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 Добрый день.Авто ПЕжо 307 2.0 с АЛ4. При спуске в режиме "торможение двигателем" акпп переходит в аварийный режим и ГТ разблокируется. От температуры это не зависит, но происходит не постоянно. Если заглушить и завести двигатель, то ошибка пропадает.В чем может быть причина?Как то можно отключить режим торможение двигателем на спуске?Ошибка Р1167
Reactor77 Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 чем прочитали ошибку? явно не пыжовским сканером. будем дальше гадать?
Мартын Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 Ошибка Р1167Начинайте с клапана модулирования давления,а дальше видно будет
nik_nik Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 Всем доброго времени суток! Ситуация такая: в акпп al4 не включается ручной режим.Ездил на диагностику проблем в акпп не обнаружено,снимал плату в рычаге,прозвонили вроде все нормально.К акпп претензий нет за исключением ручного управления,если резко перевести с паркинга в ручной режим то может включит ся вторая передача, если попробовать в перед рукоятку толкнуть ничего не происходит так и едет на второй передачи если назад ручку толкнуть включается автоматический режим.Что может быть на что обратить внимание.
Reactor77 Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 там есть маленький неодимовый магнитик. проверьте, там он, или упал вниз, или вообще потерян
nik_nik Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 там есть маленький неодимовый магнитик. проверьте, там он, или упал вниз, или вообще потерянмагнитик есть,
Мартын Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Всем доброго времени суток! Ситуация такая: в акпп al4 не включается ручной режим.Ездил на диагностику проблем в акпп не обнаружено,снимал плату в рычаге,прозвонили вроде все нормально.К акпп претензий нет за исключением ручного управления,если резко перевести с паркинга в ручной режим то может включит ся вторая передача, если попробовать в перед рукоятку толкнуть ничего не происходит так и едет на второй передачи если назад ручку толкнуть включается автоматический режим.Что может быть на что обратить внимание.ошибки коробки запрещают работу ручного режима.Ошибки какие есть?
sab Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Ездил на диагностику проблем в акпп не обнаружено, Ошибки какие есть?
Мартын Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Ездил на диагностику проблем в акпп не обнаружено, Ошибки какие есть? А вы считаете,что большинство может интерпретировать наличие того ( ошибок )или иного с желаниями владельца? Вы же сами скопировали ПРОБЛЕМ не обнаружено,а не ошибок!
sab Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 думаю любой, даже доморощенный, диахност начинает с прочтения ошибок, параметры гораздо реже изучают...
Мартын Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 думаю любой, даже доморощенный, диахност начинает с прочтения ошибок, параметры гораздо реже изучают...так проблем или ошибок - вы это как поняли?
nik_nik Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 ошибки коробки запрещают работу ручного режима.Ошибки какие есть?ошибок не нашли, все в норме, сказали наверное в ручке механическое, разобрал вроде все нормально, на всякий случей снял электронную плату мастер прозвонил детали вроде все рабочие.
Мартын Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 ошибок не нашли, все в норме, сказали наверное в ручке механическое, разобрал вроде все нормально, на всякий случей снял электронную плату мастер прозвонил детали вроде все рабочие.Фото всех экранов диагностики АКППА в приборе посмотреть дергание ручки никак - наглядно видно,чтобы не строить версии вникуда
nik_nik Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Фото всех экранов диагностики АКППА в приборе посмотреть дергание ручки никак - наглядно видно,чтобы не строить версии вникудану сейчас фото нет. это было пару месяцев назад, мастер что диагностировал сказал что ошибок акпп нет все параметры в норме. Нужно кулису смотреть. тогда времени не было сейчас разобрал видимых проблем нет. Сейчас если ручку резко перевести в ручной режим включается вторая передача если тронутся только вторая при переводе в перед ничего, назад переходит в автоматический режим.
dimanoid Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 механически ручной режим от драйва не отличается. только электрически. ищи косяки в проводке, концевиках и прочем. единственное я не сильно понимаю нафиг он нужен...
Reactor77 Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 када тачло не едет, то очень нужен. я на двух цилиндрах вынужден был проехать 300км. без мануала трудно было бы.ещё когда на шнурке за собой кого-то тащишь. машина всё время норовит на третьей ехать. четвёртую подтыкаешь и едешь.ну сейчас фото нет. это было пару месяцев назад, мастер что диагностировал сказал что ошибок акпп нет все параметры в норме. Нужно кулису смотреть. тогда времени не было сейчас разобрал видимых проблем нет. Сейчас если ручку резко перевести в ручной режим включается вторая передача если тронутся только вторая при переводе в перед ничего, назад переходит в автоматический режим.цепляю пыжовскую диагностику и в тестах смотри что с рычагом
Мартын Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 Данные с пежо сканера 33331.jpgВыше давно вам написали
Oleg-UA Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Согласно данных форума, при снятии крышки картера гидроблока должно вылиться 1,5 л масла. У меня вылилось грамм 200..... может это причина? Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Oleg-UA
GAnt Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 добрый день, подскажите, пожалуйста, Пежо 307 sw 2.0 акпп 2006 года пробег 120ткм. В пробках греется до 100 градусов и начинает пинаться. С включенным кондером все отлично, температуру держит около 90 и не пинается. Радиатор, термостат и реле 1 скорости вентилятора заменил, клапана меняли 20 т.км назад, рабочие. Ошибок не выдает. Что может быть?
nik_nik Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) цепляю пыжовскую диагностику и в тестах смотри что с рычагому меня сейчас нет пыжовской диагностике , пробовал через елм327 и FAP, двигатель читает а вот акпп не хочет, так же если перевести в положение D то секунды три трещит в районе гидроблока. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем nik_nik
Мартын Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Согласно данных форума, при снятии крышки картера гидроблока должно вылиться 1,5 л масла. У меня вылилось грамм 200..... может это причина?Куда остальное делось?Снизу смотрели?Восстановление уровня масла НИКОГДА давление масла не поднимало и не возвращало в норму.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти