sab Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 у меня сейчас нет пыжовской диагностике , пробовал через елм327 и FAP, двигатель читает а вот акпп не хочет, так же если перевести в положение D то секунды три трещит в районе гидроблока.забудь эту лабуду, для пса она не годится.
GAnt Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 добрый день, подскажите, пожалуйста, Пежо 307 sw 2.0 акпп 2006 года пробег 120ткм. В пробках греется до 100 градусов и начинает пинаться. С включенным кондером все отлично, температуру держит около 90 и не пинается. Радиатор, термостат и реле 1 скорости вентилятора заменил, клапана меняли 20 т.км назад, рабочие. Ошибок не выдает. Что может быть? Кто подскажет в чем может быть проблема?
Мартын Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 Кто подскажет в чем может быть проблема? радиатор охлаждения кархером на мойке мыть
Сергей_из_СПб Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 Прошу поделиться информацией о замене масла в АКПП Peugeot 301. Интересует необходимость замены как таковой, периоды замены, одним словом Стоит ли вообще лезть в коробку?
Сергей_из_СПб Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) канеш надо, частичная раз в 30ткмдо 90 000 обслуживался на гарантии у сервиса. ни разу не сказали (потому что нет в регламенте). а сейчас уже 110 т. и вопрос встал, делать или уже поздно?понятно, что иногда головой думать надо.... но не всегда получается во время.. )))) (((( Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Сергей_из_СПб
AKELAvet Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 Сегодня ехал на работу, доехал до светофора на ручном переключении, во время остановки почуял сильный запах горелого сцепления и на приборке информация о том какая передача включена поменялась на D (автоматический режим) хотя кулиса была в положении Ручного переключения. Так же коробка слегка подтекает, не могу понять где. Нахожусь не в городе, по близости сервесов нет. В чем может быть проблема.
Мартын Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 Сегодня ехал на работу, доехал до светофора на ручном переключении, во время остановки почуял сильный запах горелого сцепления и на приборке информация о том какая передача включена поменялась на D (автоматический режим) хотя кулиса была в положении Ручного переключения. Так же коробка слегка подтекает, не могу понять где. Нахожусь не в городе, по близости сервесов нет. В чем может быть проблема.Вы уже сами ответили горелом масле - текущей коробке - аварийный режимСальник приводов,трансформатора и охладитель...
Aleksius39 Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 Всем привет подскажите может кто диагностику акпп сделать? За определённую плату естественно.
мрв Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Здравствуйте! Пролистал форум, не заметил - обсуждалась ли такая проблема как у меня. Пежо 307, 1.6, 2005г до ристайлинга, пробег 140000, Новосибирск. Коробка частенько прыгает с 4 на 3 скорость. Бывает по разному. Если скорость около 70, то безболезненно, просто пикает и переходит в аварийный режим. Если 70-80, то ощущается небольшой толчек. А вот если 90, или не дай бог 100-110, то такой удар (торможение двиглом), что если дитя не пристегнут, то улетает в мое кресло. Масло частично менял 3 раза, первый было темным, но не ваняло, последний раз цвет в норме был уже. И это происходит очень часто. Делал диагностику - вот ошибки:Р0006Р0035Р004АР0021Р00FFдиагност просто сказал без объяснения - 25000р и все пройдет, это напрягает. Заранее спасибо за ответ!!
Мартын Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Здравствуйте! Пролистал форум, не заметил - обсуждалась ли такая проблема как у меня. Пежо 307, 1.6, 2005г до ристайлинга, пробег 140000, Новосибирск. Коробка частенько прыгает с 4 на 3 скорость. Бывает по разному. Если скорость около 70, то безболезненно, просто пикает и переходит в аварийный режим. Если 70-80, то ощущается небольшой толчек. А вот если 90, или не дай бог 100-110, то такой удар (торможение двиглом), что если дитя не пристегнут, то улетает в мое кресло. Масло частично менял 3 раза, первый было темным, но не ваняло, последний раз цвет в норме был уже. И это происходит очень часто. Делал диагностику - вот ошибки:Р0006Р0035Р004АР0021Р00FFдиагност просто сказал без объяснения - 25000р и все пройдет, это напрягает. Заранее спасибо за ответ!!Часть ошибок вообще в первый раз вижу,а так первая говорит о правде только вот сумма у диагноста ЗАВЫШЕНА если частникА так без прибора в руках и осмотра авто трудно подтвердить!Много факторов может влиять.Где читали ошибки территориально и чем?
мрв Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) Часть ошибок вообще в первый раз вижу,а так первая говорит о правде только вот сумма у диагноста ЗАВЫШЕНА если частникА так без прибора в руках и осмотра авто трудно подтвердить!Много факторов может влиять.Где читали ошибки территориально и чем?Новосибирск, сто Академия автосервиса (по отзывам неплохая), сканер вроде MaxiSys (Autel), по крайней мере так на отчетниках написано, машину сканер четко определил (и вин и цвет и тд). Вот расшифровка кодов ошибок - р0006 - ошибка регулирования давления (разброс/заданная величина), устранимая ошибкар0035 - информация о скорости автомобиля отсутствие сигнала, устранимая ошибкар004а - код ошибки неопределено, величина не имеет реферансар0021 - информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN отсутствие сигнала, временная дистанционная ошибкар00ff - код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса Добавлю - у меня есть еще и известная проблемка, когда коробка вылетает при переходе со 2 на 3, но это очень редко, исключительно когда после движения машина постояла 20-30 минут. Никогда на холодную, никогда в пробках, никогда после первого начала движения. Да и научился обходить это к тому же. Изменено 5 мая, 2018 пользователем мрв
Мартын Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) мрв сказал(а) 05 Май 2018 - 18:49: Новосибирск, сто Академия автосервиса (по отзывам неплохая), сканер вроде MaxiSys (Autel), по крайней мере так на отчетниках написано, машину сканер четко определил (и вин и цвет и тд). Вот расшифровка кодов ошибок - р0006 - ошибка регулирования давления (разброс/заданная величина), устранимая ошибкар0035 - информация о скорости автомобиля отсутствие сигнала, устранимая ошибкар004а - код ошибки неопределено, величина не имеет реферансар0021 - информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN отсутствие сигнала, временная дистанционная ошибкар00ff - код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса Добавлю - у меня есть еще и известная проблемка, когда коробка вылетает при переходе со 2 на 3, но это очень редко, исключительно когда после движения машина постояла 20-30 минут. Никогда на холодную, никогда в пробках, никогда после первого начала движения. Да и научился обходить это к тому же.А чем вас ОД не устроил? А сумма такая откуда пояснили? Изменено 5 мая, 2018 пользователем Мартын
мрв Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 А чем вас ОД не устроил? А сумма такая откуда пояснили?Что такое ОД? Расшифруйте пожалуйста. Пытались пояснить, но не внятно, сослались на то что не пойму все равно. Но звучало про замену соленоидов, гидротрансформатора, задней крышки и тд и тп. Я нашел на просторах интернета, что лезть в коробку Пыжа - это самое последнее дело. начинать надо с движка, потом замена соленоида (одного), потом гидроблок и тд. так ли это?
Мартын Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Что такое ОД? Расшифруйте пожалуйста. Пытались пояснить, но не внятно, сослались на то что не пойму все равно. Но звучало про замену соленоидов, гидротрансформатора, задней крышки и тд и тп. Я нашел на просторах интернета, что лезть в коробку Пыжа - это самое последнее дело. начинать надо с движка, потом замена соленоида (одного), потом гидроблок и тд. так ли это? ОД - дилер марки.Гарантии дают хоть?
Reactor77 Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 я бы попробовал заменить клапан отвечающий за линейное давление. но лучше открутить крышку гидроблока и посмотреть есть ли ёжики на магнитах. если есть, то замена клапана может помочь только частично. так перекупы иногда поступают.
Tech Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 День добрый , Пежо 206 , 1,4 акпп ал4 Такая ситуация со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи идёт затяжное переключение , до 3,5 т об Соленойды поменяны оба , масло тоже , блок помыт , прижимная пластина выставлена , ошибок нет . Что это может быть?
Reactor77 Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 диагностическим сканером. но это не поможет.тефлон и втулки меняли?
Tech Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 сканер сбрасывать не xочет , втулки не менял , но поxоду её разбирать нужно
Reactor77 Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 ни на одном 206 мне ни разу не удалось сбросить адаптации. по крайней мере сканер всегда ошибку выдаёт..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти