Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

у меня сейчас нет пыжовской диагностике , пробовал через елм327 и FAP, двигатель читает а вот акпп не хочет, так же если перевести в положение D то секунды три трещит в районе гидроблока.

забудь эту лабуду, для пса она не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день, подскажите, пожалуйста, Пежо 307 sw 2.0 акпп 2006 года пробег 120ткм. В пробках греется до 100 градусов и начинает пинаться. С включенным кондером все отлично, температуру держит около 90 и не пинается. Радиатор, термостат и реле 1 скорости вентилятора заменил, клапана меняли 20 т.км назад, рабочие. Ошибок не выдает. 

Что может быть?

 

Кто подскажет в чем может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет в чем может быть проблема? 

радиатор охлаждения кархером на мойке мыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу поделиться информацией о замене масла в АКПП Peugeot 301. Интересует необходимость замены как таковой, периоды замены, одним словом Стоит ли вообще лезть в коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канеш надо, частичная раз в 30ткм

до 90 000 обслуживался на гарантии у сервиса. ни разу не сказали (потому что нет в регламенте). а сейчас уже 110 т. и вопрос встал, делать или уже поздно?

понятно, что иногда головой думать надо.... но не всегда получается во время.. )))) ((((

Изменено пользователем Сергей_из_СПб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на работу, доехал до светофора на ручном переключении, во время остановки почуял сильный запах горелого сцепления и на приборке информация о том какая передача включена поменялась на D (автоматический режим) хотя кулиса была в положении Ручного переключения. Так же коробка слегка подтекает, не могу понять где. Нахожусь не в городе, по близости сервесов нет. В чем может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на работу, доехал до светофора на ручном переключении, во время остановки почуял сильный запах горелого сцепления и на приборке информация о том какая передача включена поменялась на D (автоматический режим) хотя кулиса была в положении Ручного переключения. Так же коробка слегка подтекает, не могу понять где. Нахожусь не в городе, по близости сервесов нет. В чем может быть проблема.

Вы уже сами ответили горелом масле - текущей коробке - аварийный режим

Сальник приводов,трансформатора и охладитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет подскажите может кто диагностику акпп сделать? За определённую плату естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Пролистал форум, не заметил - обсуждалась ли такая проблема как у меня.  Пежо 307, 1.6, 2005г до ристайлинга, пробег 140000, Новосибирск.  Коробка частенько прыгает с 4 на 3 скорость. Бывает по разному. Если скорость около 70, то безболезненно, просто пикает и переходит в аварийный режим. Если  70-80, то ощущается небольшой толчек. А вот если 90, или не дай бог 100-110, то такой удар (торможение двиглом), что если дитя не пристегнут, то улетает в мое кресло.  Масло частично менял 3 раза, первый было темным, но не ваняло, последний раз цвет в норме был уже. И это происходит очень часто. Делал диагностику - вот ошибки:

Р0006

Р0035

Р004А

Р0021

Р00FF

диагност просто сказал без объяснения - 25000р и все пройдет, это напрягает. 

Заранее спасибо за ответ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Пролистал форум, не заметил - обсуждалась ли такая проблема как у меня.  Пежо 307, 1.6, 2005г до ристайлинга, пробег 140000, Новосибирск.  Коробка частенько прыгает с 4 на 3 скорость. Бывает по разному. Если скорость около 70, то безболезненно, просто пикает и переходит в аварийный режим. Если  70-80, то ощущается небольшой толчек. А вот если 90, или не дай бог 100-110, то такой удар (торможение двиглом), что если дитя не пристегнут, то улетает в мое кресло.  Масло частично менял 3 раза, первый было темным, но не ваняло, последний раз цвет в норме был уже. И это происходит очень часто. Делал диагностику - вот ошибки:

Р0006

Р0035

Р004А

Р0021

Р00FF

диагност просто сказал без объяснения - 25000р и все пройдет, это напрягает. 

Заранее спасибо за ответ!!

Часть ошибок вообще в первый раз вижу,а так первая говорит о правде только вот сумма у диагноста ЗАВЫШЕНА если частник

А так без прибора в руках и осмотра авто трудно подтвердить!Много факторов может влиять.

Где читали ошибки территориально и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть ошибок вообще в первый раз вижу,а так первая говорит о правде только вот сумма у диагноста ЗАВЫШЕНА если частник

А так без прибора в руках и осмотра авто трудно подтвердить!Много факторов может влиять.

Где читали ошибки территориально и чем?

Новосибирск, сто Академия автосервиса (по отзывам неплохая), сканер вроде MaxiSys (Autel), по крайней мере так на отчетниках написано, машину сканер четко определил (и вин и цвет и тд). Вот расшифровка кодов ошибок - 

р0006 - ошибка регулирования давления (разброс/заданная величина), устранимая ошибка

р0035 - информация о скорости автомобиля отсутствие сигнала, устранимая ошибка

р004а - код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса

р0021 - информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN отсутствие сигнала, временная дистанционная ошибка

р00ff -  код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса

 

 

Добавлю - у меня есть еще и известная проблемка, когда коробка вылетает при переходе со 2 на 3, но это очень редко, исключительно когда после движения машина постояла 20-30 минут. Никогда на холодную, никогда в пробках, никогда после первого начала движения. Да и научился обходить это к тому же. 

Изменено пользователем мрв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мрв сказал(а) 05 Май 2018 - 18:49:

 

Новосибирск, сто Академия автосервиса (по отзывам неплохая), сканер вроде MaxiSys (Autel), по крайней мере так на отчетниках написано, машину сканер четко определил (и вин и цвет и тд). Вот расшифровка кодов ошибок -

р0006 - ошибка регулирования давления (разброс/заданная величина), устранимая ошибка

р0035 - информация о скорости автомобиля отсутствие сигнала, устранимая ошибка

р004а - код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса

р0021 - информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN отсутствие сигнала, временная дистанционная ошибка

р00ff - код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса

 

 

Добавлю - у меня есть еще и известная проблемка, когда коробка вылетает при переходе со 2 на 3, но это очень редко, исключительно когда после движения машина постояла 20-30 минут. Никогда на холодную, никогда в пробках, никогда после первого начала движения. Да и научился обходить это к тому же.

А чем вас ОД не устроил?

 

А сумма такая откуда пояснили?

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вас ОД не устроил?

 

А сумма такая откуда пояснили?

Что такое ОД? Расшифруйте пожалуйста. 

Пытались пояснить, но не внятно, сослались на то что не пойму все равно. Но звучало про замену соленоидов, гидротрансформатора, задней крышки и тд и тп. 

Я нашел на просторах интернета, что лезть в коробку Пыжа - это самое последнее дело. начинать надо с движка, потом замена соленоида (одного), потом гидроблок и тд. так ли это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ОД? Расшифруйте пожалуйста. 

Пытались пояснить, но не внятно, сослались на то что не пойму все равно. Но звучало про замену соленоидов, гидротрансформатора, задней крышки и тд и тп. 

Я нашел на просторах интернета, что лезть в коробку Пыжа - это самое последнее дело. начинать надо с движка, потом замена соленоида (одного), потом гидроблок и тд. так ли это? 

ОД - дилер марки.

Гарантии дают хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы попробовал заменить клапан отвечающий за линейное давление. но лучше открутить крышку гидроблока и посмотреть есть ли ёжики на магнитах. если есть, то замена клапана может помочь только частично. так перекупы иногда поступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый , Пежо 206 , 1,4 акпп ал4 


Такая ситуация со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи идёт затяжное переключение , до 3,5 т об 


Соленойды поменяны оба , масло тоже , блок помыт , прижимная пластина выставлена , ошибок нет .


Что это может быть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...