Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня сейчас нет пыжовской диагностике , пробовал через елм327 и FAP, двигатель читает а вот акпп не хочет, так же если перевести в положение D то секунды три трещит в районе гидроблока.

забудь эту лабуду, для пса она не годится.

Опубликовано

добрый день, подскажите, пожалуйста, Пежо 307 sw 2.0 акпп 2006 года пробег 120ткм. В пробках греется до 100 градусов и начинает пинаться. С включенным кондером все отлично, температуру держит около 90 и не пинается. Радиатор, термостат и реле 1 скорости вентилятора заменил, клапана меняли 20 т.км назад, рабочие. Ошибок не выдает. 

Что может быть?

 

Кто подскажет в чем может быть проблема? 

Опубликовано

Прошу поделиться информацией о замене масла в АКПП Peugeot 301. Интересует необходимость замены как таковой, периоды замены, одним словом Стоит ли вообще лезть в коробку?

Опубликовано (изменено)

канеш надо, частичная раз в 30ткм

до 90 000 обслуживался на гарантии у сервиса. ни разу не сказали (потому что нет в регламенте). а сейчас уже 110 т. и вопрос встал, делать или уже поздно?

понятно, что иногда головой думать надо.... но не всегда получается во время.. )))) ((((

Изменено пользователем Сергей_из_СПб
Опубликовано

Сегодня ехал на работу, доехал до светофора на ручном переключении, во время остановки почуял сильный запах горелого сцепления и на приборке информация о том какая передача включена поменялась на D (автоматический режим) хотя кулиса была в положении Ручного переключения. Так же коробка слегка подтекает, не могу понять где. Нахожусь не в городе, по близости сервесов нет. В чем может быть проблема.

Опубликовано

Сегодня ехал на работу, доехал до светофора на ручном переключении, во время остановки почуял сильный запах горелого сцепления и на приборке информация о том какая передача включена поменялась на D (автоматический режим) хотя кулиса была в положении Ручного переключения. Так же коробка слегка подтекает, не могу понять где. Нахожусь не в городе, по близости сервесов нет. В чем может быть проблема.

Вы уже сами ответили горелом масле - текущей коробке - аварийный режим

Сальник приводов,трансформатора и охладитель...

Опубликовано

Всем привет подскажите может кто диагностику акпп сделать? За определённую плату естественно.

Опубликовано

Здравствуйте! Пролистал форум, не заметил - обсуждалась ли такая проблема как у меня.  Пежо 307, 1.6, 2005г до ристайлинга, пробег 140000, Новосибирск.  Коробка частенько прыгает с 4 на 3 скорость. Бывает по разному. Если скорость около 70, то безболезненно, просто пикает и переходит в аварийный режим. Если  70-80, то ощущается небольшой толчек. А вот если 90, или не дай бог 100-110, то такой удар (торможение двиглом), что если дитя не пристегнут, то улетает в мое кресло.  Масло частично менял 3 раза, первый было темным, но не ваняло, последний раз цвет в норме был уже. И это происходит очень часто. Делал диагностику - вот ошибки:

Р0006

Р0035

Р004А

Р0021

Р00FF

диагност просто сказал без объяснения - 25000р и все пройдет, это напрягает. 

Заранее спасибо за ответ!!

Опубликовано

Здравствуйте! Пролистал форум, не заметил - обсуждалась ли такая проблема как у меня.  Пежо 307, 1.6, 2005г до ристайлинга, пробег 140000, Новосибирск.  Коробка частенько прыгает с 4 на 3 скорость. Бывает по разному. Если скорость около 70, то безболезненно, просто пикает и переходит в аварийный режим. Если  70-80, то ощущается небольшой толчек. А вот если 90, или не дай бог 100-110, то такой удар (торможение двиглом), что если дитя не пристегнут, то улетает в мое кресло.  Масло частично менял 3 раза, первый было темным, но не ваняло, последний раз цвет в норме был уже. И это происходит очень часто. Делал диагностику - вот ошибки:

Р0006

Р0035

Р004А

Р0021

Р00FF

диагност просто сказал без объяснения - 25000р и все пройдет, это напрягает. 

Заранее спасибо за ответ!!

Часть ошибок вообще в первый раз вижу,а так первая говорит о правде только вот сумма у диагноста ЗАВЫШЕНА если частник

А так без прибора в руках и осмотра авто трудно подтвердить!Много факторов может влиять.

Где читали ошибки территориально и чем?

Опубликовано (изменено)

Часть ошибок вообще в первый раз вижу,а так первая говорит о правде только вот сумма у диагноста ЗАВЫШЕНА если частник

А так без прибора в руках и осмотра авто трудно подтвердить!Много факторов может влиять.

Где читали ошибки территориально и чем?

Новосибирск, сто Академия автосервиса (по отзывам неплохая), сканер вроде MaxiSys (Autel), по крайней мере так на отчетниках написано, машину сканер четко определил (и вин и цвет и тд). Вот расшифровка кодов ошибок - 

р0006 - ошибка регулирования давления (разброс/заданная величина), устранимая ошибка

р0035 - информация о скорости автомобиля отсутствие сигнала, устранимая ошибка

р004а - код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса

р0021 - информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN отсутствие сигнала, временная дистанционная ошибка

р00ff -  код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса

 

 

Добавлю - у меня есть еще и известная проблемка, когда коробка вылетает при переходе со 2 на 3, но это очень редко, исключительно когда после движения машина постояла 20-30 минут. Никогда на холодную, никогда в пробках, никогда после первого начала движения. Да и научился обходить это к тому же. 

Изменено пользователем мрв
Опубликовано (изменено)

мрв сказал(а) 05 Май 2018 - 18:49:

 

Новосибирск, сто Академия автосервиса (по отзывам неплохая), сканер вроде MaxiSys (Autel), по крайней мере так на отчетниках написано, машину сканер четко определил (и вин и цвет и тд). Вот расшифровка кодов ошибок -

р0006 - ошибка регулирования давления (разброс/заданная величина), устранимая ошибка

р0035 - информация о скорости автомобиля отсутствие сигнала, устранимая ошибка

р004а - код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса

р0021 - информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN отсутствие сигнала, временная дистанционная ошибка

р00ff - код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса

 

 

Добавлю - у меня есть еще и известная проблемка, когда коробка вылетает при переходе со 2 на 3, но это очень редко, исключительно когда после движения машина постояла 20-30 минут. Никогда на холодную, никогда в пробках, никогда после первого начала движения. Да и научился обходить это к тому же.

А чем вас ОД не устроил?

 

А сумма такая откуда пояснили?

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

А чем вас ОД не устроил?

 

А сумма такая откуда пояснили?

Что такое ОД? Расшифруйте пожалуйста. 

Пытались пояснить, но не внятно, сослались на то что не пойму все равно. Но звучало про замену соленоидов, гидротрансформатора, задней крышки и тд и тп. 

Я нашел на просторах интернета, что лезть в коробку Пыжа - это самое последнее дело. начинать надо с движка, потом замена соленоида (одного), потом гидроблок и тд. так ли это? 

Опубликовано

Что такое ОД? Расшифруйте пожалуйста. 

Пытались пояснить, но не внятно, сослались на то что не пойму все равно. Но звучало про замену соленоидов, гидротрансформатора, задней крышки и тд и тп. 

Я нашел на просторах интернета, что лезть в коробку Пыжа - это самое последнее дело. начинать надо с движка, потом замена соленоида (одного), потом гидроблок и тд. так ли это? 

ОД - дилер марки.

Гарантии дают хоть?

Опубликовано

я бы попробовал заменить клапан отвечающий за линейное давление. но лучше открутить крышку гидроблока и посмотреть есть ли ёжики на магнитах. если есть, то замена клапана может помочь только частично. так перекупы иногда поступают.

Опубликовано

День добрый , Пежо 206 , 1,4 акпп ал4 


Такая ситуация со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи идёт затяжное переключение , до 3,5 т об 


Соленойды поменяны оба , масло тоже , блок помыт , прижимная пластина выставлена , ошибок нет .


Что это может быть?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...