Tech Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 да да ошибка выxодит , ещё вопрос вxодной вал только при сьёме короба вытащить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 ни на одном 206 мне ни разу не удалось сбросить адаптации. по крайней мере сканер всегда ошибку выдаёт..свежие прошивки диагностики так и ведут себя с 206 - старая версия PP требуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 у меня и 22 прошивка адаптацию не делала и телезагрузку , а 25,01 телезагрузку сделала , к чему может превести долгое переключени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 у меня и 22 прошивка адаптацию не делала и телезагрузку , а 25,01 телезагрузку сделала , к чему может превести долгое переключени ни к чему не должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 т.е. забить и ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 т.е. забить и ездить а короб то от вашего авто стоит?Номера на крышке выложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 спасибо тем кто участвовал в помощи , проблема решена ,правильная телекодировка решает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 спасибо тем кто участвовал в помощи , проблема решена ,правильная телекодировка решает Ооооочень интересно чего из 4-х пунктов было изменено так,что так влияло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 тоже интересно. а вал можно вытащить без съёма короба. всегда так делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 видимо когда менял блок абс слетели настройки короба , ПП2000 версии 25,01 поставили телекодировку на место сегодня с третьего раза и всё заработало как нужно переключение на 2,5 т оборотаx и так плавно без всякиx толчков , ура ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 такого не может быть. софт лежит в пзу. надо или водой залить или отвёрткой по плате проехать. причина в другом где-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 глюк это. адаптации проглючило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 требуется рецепт лечения болячки. затяжное переключение с первой на вторую. переключение происходит на 3500-4000 оборотах. крышку и вал подкидывал с других машин, результата нет. тефлон ставил новый. адаптации скидывались. клапана новые, да и гидроблок подкидывал с другой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dish Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Здравствуйте, нужна помощь. Пежо 206 1.6 машина заводиться работает но начинает движение с трудом только в положение селектора на N. В других положениях селектора ничего не происходит, в аварию не становиться, мотор работает ровно, масло акпп в уровне, вопрос что делать, если нет возможности нормально прочитать ошибки? Зарание спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Здравствуйте, нужна помощь. Пежо 206 1.6 машина заводиться работает но начинает движение с трудом только в положение селектора на N. В других положениях селектора ничего не происходит, в аварию не становиться, мотор работает ровно, масло акпп в уровне, вопрос что делать, если нет возможности нормально прочитать ошибки? Заргидрогидроблок открывали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost@ Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 гидроблок открывали ?или может мотор помыли от души? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dish Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 нет гидроблок пока не открывали, но прозвонили проводку от эбу до коробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 это после чего появилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 нет гидроблок пока не открывали, но прозвонили проводку от эбу до коробкипосле какиx действий с авто начился глюк ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dish Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Да просто ехали, вдруг просто перестала ехать, пытались выключить включить зажигание, ниче не поменялось, начали пробовать преключать и заметили что машина начала ехать на N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Да просто ехали, вдруг просто перестала ехать, пытались выключить включить зажигание, ниче не поменялось, начали пробовать преключать и заметили что машина начала еесли если просто не с чего , то нужно прибором диагностировать , а там уже разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dish Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Ясно, спасибо будем разбираться дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Да просто ехали, вдруг просто перестала ехать, пытались выключить включить зажигание, ниче не поменялось, начали пробовать преключать и заметили что машина начала ехать на Nтак не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapporo65 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Добрый день Й Есть такая проблема у меня peugeot 307 2003 года.Двигатель RFN -2.0 L ,акп - AL-4.А проблема вот в чем я из Ашхабада.У нас стало жарко за 30 и выше .И коробка стала греться при езде по городу и стояния в пробках.Двигатель разогревается до 95-96 градусов,вентилятор работает ,температура в коробке 106 .Коробка начинает пинаться потом пропадает 2 и 4 скорости.В прохладную погоду все хорошо.Есть ли смысл ставить радиатор для охлаждения масла в коробке ?Может у кого есть уже опыт .Буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 если пропадают передачи, то не поможет. разве только для продажи. при таких симптомах в компе короба должны быть ошибки. надо их прочитать. потом будем думать чего делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти