Reactor77 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 кто встречал такую проблему. датчик давления всё время показывает 2,3 бар.датчик менял, но работоспособность его не проверена.по манометру давление в норме и подскакивает при нажатии на педаль газа.плюс и минус на датчик подаются. сигнал с датчика идёт. вольтметр показывает от 1,2в и больше. при нажатии на педаль газа показания изменяются в большую сторону.ошибок нет.машина ситроен. пробовал и лексией и пп2000. везде 2,3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikittaa Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 кто встречал такую проблему. датчик давления всё время показывает 2,3 бар.датчик менял, но работоспособность его не проверена.по манометру давление в норме и подскакивает при нажатии на педаль газа.плюс и минус на датчик подаются. сигнал с датчика идёт. вольтметр показывает от 1,2в и больше. при нажатии на педаль газа показания изменяются в большую сторону.ошибок нет.машина ситроен. пробовал и лексией и пп2000. везде 2,3.Лаунчем попробуйте. Срочно! Подскажите подойдет или нет АКП на 307 рестайлинг 1.6 Коробка от Якобы мегана 2 Есть только фото такое, смущает что вроде бы крепления бублика у нас не выходят из окружности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 при чём тут лаунч? проблкма решена. отвал ног в эбу короба.от мегана на пыжа не встанет. колокола разные. да и передаточное неизвестно.на 307 ищи от ситро с4. только дорестайл. и движок чтоб 1.6 был. у рестайла другой 1.6, не подойдёт. ещё ситроен ксара с таким же двиглом был.пежо 206 с двиглом 1,6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!! Заменил кольца со снятием крышки. Собрал. Когда собирал - дотягивал болтами. Чтото щёлкнуло и крышка села глубже. Залил масло, завёл. Скорости включаются. Машина сама выехала из гаража. Поехал. Незаметно перешла на 2 передачу. И чувствую что 2 передача буксует. (НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО). Разогнались, перешли на 3, нормально. Пытается переключиться на 4 и тутже машина начинает дёргаться и выпадает коробка на панель (ошибка). Заглушил - завёл. Ошибка пропала. Опять всё повторяется. Потом остановился и не смог стронуться с первой передачи. Переключил на зимний режим - поехала по тихоньку, буксуя. Задняя передача работает нормально. Мучает меня вопрос зачем я полез менять кольца Была проблема - толчок при переключении с 4 на 3, когда коробка горячая, и всё. Что делать то? СНимать крышку или сразу коробку? Фрикам 4 передачи похоже хана? Почему только на 1 не едет вот что меня больше всего напрягает. Тормозная лента чтоли кердыкнулась? Короче походу работают только 2 и 3 передача. ЧТО делать то, люди добрые !!!!?!?!Машина renault symbol 1.4 короб DP0. Изменено 31 мая, 2018 пользователем VNE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 сними крышку да глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 придётся ещё вал вытащить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Завтра только смогу открутить. А предположиттльно, с чего это E1 перестал включаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 а с чего предположение про е1? открутишь крышку, вытащишь вал, там и видно должно быть причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) Открутил прикладываю фото. Итог - Сломан подшипник, погнуты фрикционы и попалены 4 передачи. Из вала, перевернув его кверху дном посыпались куски подшипника. Подозреваю что именно по этому и не работает 1 передача а 2 буксует. Возможно осколки повредили поршень. Правда как его разобрать - не знаю. Или забили в гидроблоке что-то. Покоцаны многие детали. Царапины на втулках. Предпологаю что осколки успели разлететься по коробке. Давление на n и p 2,4 бар. На d и R - 4 бар. Раньше было в норме. Ситуация такая, денег собственно нету. Что обязательно придётся менять при разборке коробки? Можно ли экономить на межкорпусной прокладке? И как выставлять зазор на новых фрикционах? Изменено 1 июня, 2018 пользователем VNE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 вал разбирается элементарно. там кольца стопорные. но нужен либо пресс, либо приспособление. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dara007 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Нужен толковый мастер или сервис по коробке в Спб. 307СС. Пока муж разбирается с системой охлаждения.... через пару недель уезжаем на пмж в Крым... а машына начала слегка пинаться на светофорах в пробках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seld1981 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) всем привет у меня такая проблема выключатель принудительного хода на пониженную передачу замыкание на плюс или разрыв цепи кто знает где это находится и возможно ли исправит самому машина 407 2 литра бензин коробка АКПП ПОМОЕМУ LT 4 Изменено 7 июня, 2018 пользователем seld1981 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 всем привет у меня такая проблема выключатель принудительного хода на пониженную передачу замыкание на плюс или разрыв цепи кто знает где это находится и возможно ли исправит самому машина 407 2 литра бензин коробка АКПП ПОМОЕМУ LT 4Это вы о чем?Подробнее или фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Нужен толковый мастер или сервис по коробке в Спб. 307СС. Пока муж разбирается с системой охлаждения.... через пару недель уезжаем на пмж в Крым... а машына начала слегка пинаться на светофорах в пробках.лучше в крыму и отремонтируйте. так будет лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dara007 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 лучше в крыму и отремонтируйте. так будет лучшеага издеваетесь :wacko: .... там не деталей, не сервисов.... но ответ с мастерами уже в топе нашла, на завтра к ребятам записались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 никто не издевается. там через мост рядом есть мастера. а тут вы отремонтируете, уедите. если что-то не доделано будет, то сколько раз обратно будете кататься? или не успеют за 2 недели сделать, то переезд отложите? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seld1981 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 всем привет у меня такая проблема выключатель принудительного хода на пониженную передачу замыкание на плюс или разрыв цепи кто знает где это находится и возможно ли исправит самому машина 407 2 литра бензин коробка АКПП ПОМОЕМУ LT 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) так а чего я неясного вам ответил? других ответов врядли дождётесь.может на правильный путь натолкнёт моя подпись? Изменено 12 июня, 2018 пользователем Reactor77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo2073 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Приветствую!у меня в позиции N включается вентилятор и зашкаливает прибор,стрелка в красной зоне (Р0117),в обычных режимах всё норм.,Принцип работы эл. схемы примерно понятен,но не могу понять,как это завязано с коробкой?Объясните связь..где копать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Всем привет! Дайте пожалуйста информацию по правильной установке фрикционов в АКПП. Фрикцион тормоза F1 судя по книжке с.49 - написано - На наружней поверхности первого диска (имеется ввиду со стороны крышки) имеются фиксирующие выступы. Поместите этот диск гладкой стороной к кольцу (3). А на других форумах люди писали что 1 диск должен быть другой, то есть с внутренними выступами. Типа косяк в русском мануале. Смотрел правда в английском - там также как и русском. Смотрел популярное видео в ютюбе о сборке ал4- так там как в книжке.Кто знает есть такой кояк в книге или нет? Вот ещё момент с установкой стопора E2. Он должен сесть глубже или так нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost@ Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Всем привет! Дайте пожалуйста информацию по правильной установке фрикционов в АКПП. Фрикцион тормоза F1 судя по книжке с.49 - написано - На наружней поверхности первого диска (имеется ввиду со стороны крышки) имеются фиксирующие выступы. Поместите этот диск гладкой стороной к кольцу (3). А на других форумах люди писали что 1 диск должен быть другой, то есть с внутренними выступами. Типа косяк в русском мануале. Смотрел правда в английском - там также как и русском. Смотрел популярное видео в ютюбе о сборке ал4- так там как в книжке.Кто знает есть такой кояк в книге или нет? Вот ещё момент с установкой стопора E2. Он должен сесть глубже или так нормально?скинь ссылки на видио, посмотрим.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 На стр. 50 также интересно - пометте расположение шлицов входного вала относительно планетарного рядаhttps://www.youtube.com/watch?v=zEDQ-7mpAuE Время 6.27 https://www.youtube.com/watch?v=EcrMGiupwKg время 45-30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Собрал входной вал - с новыми фрикционами 4 передачи. Напомню что помыл гидроблок.И что вы думаете - машина поехала, но на 2 и 3 передачи буксует и греется. И многократные толчки между передачами 2-3 и обратно. Жмёшь газ дёргает, бросаешь успокаивается. 1 раз даже прочухалась и на 2 и 3 проехала без буксов.Вопрос - это гидроблок или вал(поршень, фрики)? Давление скачет на нейтрали 1,5 - 4 Бар. Каждый раз после перезапуска давление разное на нейтрали. 1 раз поймал 2,7 бар. На D и R давление 4 бар. После возврата с D R, давление на нейтрали остаётся 4 бара. Звук включение D и R немного странный сперва звук трансформатора а потом затихает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Проверьте по возможности у себя - на заглушеном авто показывает давление АКПП 0,00 и плавает до 0,05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Собрал входной вал - с новыми фрикционами 4 передачи. Напомню что помыл гидроблок.И что вы думаете - машина поехала, но на 2 и 3 передачи буксует и греется. И многократные толчки между передачами 2-3 и обратно. Жмёшь газ дёргает, бросаешь успокаивается. 1 раз даже прочухалась и на 2 и 3 проехала без буксов.Вопрос - это гидроблок или вал(поршень, фрики)? Давление скачет на нейтрали 1,5 - 4 Бар. Каждый раз после перезапуска давление разное на нейтрали. 1 раз поймал 2,7 бар. На D и R давление 4 бар. После возврата с D R, давление на нейтрали остаётся 4 бара. Звук включение D и R немного странный сперва звук трансформатора а потом затихает.Скорее всего проблемы у вас с гидроблоком.Вам одному известно как вы его мыли 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти