Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто встречал такую проблему. датчик давления всё время показывает 2,3 бар.

датчик менял, но работоспособность его не проверена.

по манометру давление в норме и подскакивает при нажатии на педаль газа.

плюс и минус на датчик подаются. сигнал с датчика идёт. вольтметр показывает от 1,2в и больше. при нажатии на педаль газа показания изменяются в большую сторону.

ошибок нет.

машина ситроен. пробовал и лексией и пп2000. везде 2,3.

Опубликовано

кто встречал такую проблему. датчик давления всё время показывает 2,3 бар.

датчик менял, но работоспособность его не проверена.

по манометру давление в норме и подскакивает при нажатии на педаль газа.

плюс и минус на датчик подаются. сигнал с датчика идёт. вольтметр показывает от 1,2в и больше. при нажатии на педаль газа показания изменяются в большую сторону.

ошибок нет.

машина ситроен. пробовал и лексией и пп2000. везде 2,3.

Лаунчем попробуйте.

 

Срочно! Подскажите подойдет или нет АКП на 307 рестайлинг 1.6 

Коробка от Якобы мегана 2 

Есть только фото такое, смущает что вроде бы крепления бублика у нас не выходят из окружности? 

Безымянный.jpg

Опубликовано

при чём тут лаунч? проблкма решена. отвал ног в эбу короба.

от мегана на пыжа не встанет. колокола разные. да и передаточное неизвестно.

на 307 ищи от ситро с4. только дорестайл. и движок чтоб 1.6 был. у рестайла другой 1.6, не подойдёт. ещё ситроен ксара с таким же двиглом был.

пежо 206 с двиглом 1,6.

Опубликовано (изменено)

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!  

   Заменил кольца со снятием крышки. Собрал. Когда собирал - дотягивал болтами. Чтото щёлкнуло и крышка села глубже. Залил масло, завёл. Скорости включаются. Машина сама выехала из гаража. Поехал. Незаметно перешла на 2 передачу. И чувствую что 2 передача буксует. (НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО). Разогнались, перешли на 3, нормально. Пытается переключиться на 4 и тутже машина начинает дёргаться и выпадает коробка на панель (ошибка). Заглушил - завёл. Ошибка пропала. Опять всё повторяется. Потом остановился и не смог стронуться с первой передачи. :(   Переключил на зимний режим - поехала по тихоньку, буксуя. Задняя передача работает нормально. 

    Мучает меня вопрос зачем я полез менять кольца :(        Была проблема - толчок при переключении с 4 на 3, когда коробка горячая, и всё.

 Что делать то? СНимать крышку или сразу коробку?   Фрикам 4 передачи похоже хана?      Почему только на 1 не едет вот что меня больше всего напрягает. Тормозная лента чтоли кердыкнулась?  Короче походу работают только 2 и 3 передача.  ЧТО делать то, люди добрые !!!!?!?!

Машина renault symbol 1.4 короб DP0.

Изменено пользователем VNE
Опубликовано

Завтра только смогу открутить. А предположиттльно, с чего это E1 перестал включаться?

Опубликовано (изменено)

Открутил прикладываю фото. Итог - Сломан подшипник, погнуты фрикционы и попалены 4 передачи. Из вала, перевернув его кверху дном посыпались куски подшипника. Подозреваю что именно по этому и не работает 1 передача а 2 буксует. Возможно осколки повредили поршень. Правда как его разобрать - не знаю. Или забили в гидроблоке что-то. Покоцаны многие детали. Царапины на втулках. Предпологаю что осколки успели разлететься по коробке. Давление на n и p 2,4 бар. На d и R - 4 бар. Раньше было в норме. Ситуация такая, денег собственно нету. Что обязательно придётся менять при разборке коробки? Можно ли экономить на межкорпусной прокладке?  И как выставлять зазор на новых фрикционах?

IMG_20180601_201035.jpg

IMG_20180601_201301.jpg

IMG_20180601_201046.jpg

IMG_20180601_201138.jpg

Изменено пользователем VNE
Опубликовано

Нужен толковый мастер или сервис по коробке в Спб. 307СС.  Пока муж разбирается с системой охлаждения....  через пару недель уезжаем на пмж в Крым... а машына начала слегка пинаться на светофорах в пробках.

Опубликовано (изменено)

всем привет у меня такая проблема   выключатель принудительного хода на пониженную передачу замыкание на плюс или разрыв цепи 

кто знает где это находится и возможно ли исправит самому 

машина 407 2 литра бензин коробка АКПП ПОМОЕМУ LT 4

Изменено пользователем seld1981
Опубликовано

всем привет у меня такая проблема   выключатель принудительного хода на пониженную передачу замыкание на плюс или разрыв цепи 

кто знает где это находится и возможно ли исправит самому 

машина 407 2 литра бензин коробка АКПП ПОМОЕМУ LT 4

Это вы о чем?Подробнее или фото?
Опубликовано

Нужен толковый мастер или сервис по коробке в Спб. 307СС.  Пока муж разбирается с системой охлаждения....  через пару недель уезжаем на пмж в Крым... а машына начала слегка пинаться на светофорах в пробках.

лучше в крыму и отремонтируйте. так будет лучше

Опубликовано

лучше в крыму и отремонтируйте. так будет лучше

ага издеваетесь :wacko: :wacko: .... там не деталей, не сервисов.... но ответ с мастерами  уже в топе нашла, на завтра к ребятам записались. :oga:

Опубликовано

никто не издевается. там через мост рядом есть мастера. а тут вы отремонтируете, уедите. если что-то не доделано будет, то сколько раз обратно будете кататься? или не успеют за 2 недели сделать, то переезд отложите?

Опубликовано

всем привет у меня такая проблема   выключатель принудительного хода на пониженную передачу замыкание на плюс или разрыв цепи 
кто знает где это находится и возможно ли исправит самому 
машина 407 2 литра бензин коробка АКПП ПОМОЕМУ LT 4

Опубликовано (изменено)

так а чего я неясного вам ответил? других ответов врядли дождётесь.

может на правильный путь натолкнёт моя подпись?

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

Приветствую!у меня в позиции N включается вентилятор и зашкаливает прибор,стрелка в красной зоне (Р0117),в обычных режимах всё норм.,Принцип работы эл. схемы примерно понятен,но не могу понять,как это завязано с коробкой?Объясните связь..где копать??

Опубликовано

Всем привет!

 Дайте пожалуйста информацию по правильной установке фрикционов в АКПП.  Фрикцион тормоза F1 судя по книжке с.49 - написано - На наружней поверхности первого диска (имеется ввиду со стороны крышки) имеются фиксирующие выступы. Поместите этот диск гладкой стороной к кольцу (3).  

А на других форумах люди писали что 1 диск должен быть другой, то есть с внутренними выступами. Типа косяк в русском мануале. Смотрел правда в английском - там также как и русском.

  Смотрел популярное видео в ютюбе о сборке ал4- так там как в книжке.


Кто знает есть такой кояк в книге или нет?

 

Вот ещё момент с установкой стопора E2. Он должен сесть глубже или так нормально?

 

Опубликовано

Всем привет!

 Дайте пожалуйста информацию по правильной установке фрикционов в АКПП.  Фрикцион тормоза F1 судя по книжке с.49 - написано - На наружней поверхности первого диска (имеется ввиду со стороны крышки) имеются фиксирующие выступы. Поместите этот диск гладкой стороной к кольцу (3).  

А на других форумах люди писали что 1 диск должен быть другой, то есть с внутренними выступами. Типа косяк в русском мануале. Смотрел правда в английском - там также как и русском.

  Смотрел популярное видео в ютюбе о сборке ал4- так там как в книжке.

Кто знает есть такой кояк в книге или нет?

 

Вот ещё момент с установкой стопора E2. Он должен сесть глубже или так нормально?

скинь ссылки на видио, посмотрим..

Опубликовано

Собрал входной вал - с новыми фрикционами 4 передачи.  Напомню что помыл гидроблок.

И что вы думаете - машина поехала, но на 2 и 3 передачи буксует и греется.  И многократные толчки между передачами 2-3 и обратно. Жмёшь газ дёргает, бросаешь успокаивается. 1 раз даже прочухалась и на 2 и 3 проехала без буксов.

Вопрос - это гидроблок или вал(поршень, фрики)? Давление скачет на нейтрали 1,5 - 4 Бар. Каждый раз после перезапуска давление разное на нейтрали. 1 раз поймал 2,7 бар. На D и R давление 4 бар. После возврата с D R, давление на нейтрали остаётся 4 бара.

  Звук включение D и R немного странный сперва звук трансформатора а потом затихает.

Опубликовано

Проверьте по возможности у себя - на заглушеном авто показывает давление АКПП 0,00 и плавает до 0,05

Опубликовано

Собрал входной вал - с новыми фрикционами 4 передачи.  Напомню что помыл гидроблок.

И что вы думаете - машина поехала, но на 2 и 3 передачи буксует и греется.  И многократные толчки между передачами 2-3 и обратно. Жмёшь газ дёргает, бросаешь успокаивается. 1 раз даже прочухалась и на 2 и 3 проехала без буксов.

Вопрос - это гидроблок или вал(поршень, фрики)? Давление скачет на нейтрали 1,5 - 4 Бар. Каждый раз после перезапуска давление разное на нейтрали. 1 раз поймал 2,7 бар. На D и R давление 4 бар. После возврата с D R, давление на нейтрали остаётся 4 бара.

  Звук включение D и R немного странный сперва звук трансформатора а потом затихает.

Скорее всего проблемы у вас с гидроблоком.Вам одному известно как вы его мыли

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...