Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...................и что проверить вы хотите...................

 

 

не проверить, знать

любая информация, как можно больше, подробнее, точнее

Опубликовано (изменено)

Задаю правильный вопрос - у меня походу нормально работает 3 передача - в аварийном. Вопрос почему не работает 2 передача. То есть работает но ЖУТКО буксует. И давление скачет и ведёт себя странно. Оно не низкое а скорее высокое. Хотя на P и N плавает от 2,4 до 4. До моего ремонта всё было Ок. Может это быть связано с кольцами в задней крышке? Или аккумулятором.

Изменено пользователем VNE
Опубликовано (изменено)

Я тут ещё косяк нашёл похоже - увидел на схеме сборку F1.  Диск упора тормоза я положил под фрикционы, а надо над ними!  Хотя не логично.

 

 

Да и согласно этой схеме 1 диск идёт с внутренними выступами, а по книжке - с внешними.

206карХелп.jpg

Изменено пользователем VNE
Опубликовано

Помогите починиться

У товарища Reactora на другом форуме читал что при затягивании крышки ломался подшипник между барабаном и солнечной шестернёй.  При снятой крышке трогал внутрянку барабана ( на картинке видно) и эта нутрянка ощутимый люфт имеет. Это нормально?

трогал.jpg

Опубликовано

Уважаемые друзья и счастливые обладатели Пежо, прошу помочь советом.

Год назад купил жене 206, 2000г.в., 1,4 Акпп. Сменил жидкость в коробке. Все ок. После замены пробежал пыж 60 000. Начало не корректно отображаться положение рычага на приборке. Решил повторить процедуру. Жидкость вытекла без мусора, потемневшая, но прозрачная. 

После замены жидкости при перегреве машины(проблема возникла недавно, борюсь с ней), коробка отключается и отказывается ехать. Двигатель гудит, но без результата ни в перед, ни назад. До замены перегрев был, но все было нормально по Акпп.

Диагностику пока не проводил(проблеме 2-3 дня). 

Посоветуйте, где капать...

Опубликовано

Всем добрый вечер! Понимаю, что я не одна с тупым вопросом, но все же какая то маленькая информация поможет мне быстрее действовать и возможно даже в направление правильного пути.

И так, есть пежо или точнее был, скоро узнаем)))) . Ехала я, ни кого не трогала, и тут вдруг подпрыгнули обороты и упала тяга (скорость) езды и страшный звук (знаете как у газелек древних, которые не могут скорость переключить), тут же остановилась, заглушила машину, думала грм порвался (но это был не он надеюсь к счастью))) ,все ремни на месте). Завела машину опять, завелась как обычно, включила скорость и уже ни куда не поехала, включение любого положения на АКПП сопровождается этим ужасным звуком, обороты скачут, машина не едет, хотя вру задняя скорость все же работает!!! + ко всему на парктронике машина стоять не может скатывается в направлении склона.

Примерно год назад меняли клапана  в гидроблоке. Пробег 160т. + Текло масло.

Предпосылок практически не было на мой взгляд, кроме одной, зимой в страшные снегопады из за огромного количества снега, застряв несколько раз по пути, закончился бензин, не доехав 500 метров до заправки,машина заглохла, после этого момента была жалоба:- при езде на очень низкой скорости ( например в пробке) машина могла заглохнуть при этом выскакивала ошибка антиполюшен, перепроверили все варианты, промыли двигатель + диагностика, которая ругалась только на тот же антполюшен (то есть нарушения работы датчика по выхлопам)  ругался на 4 цилиндр, после устранения этих ошибок, проблема не исчезла  порекомнедовали сделать диагностику АКПП, но этого увы я сделать не успела. И по закону пошлости застряла в попке мира, где нет мастеров АКПП по моему грдолбанному и любимому пежо.

1.Понятное дело, что точно без диагностики это пальцем в небо, но все же какие есть предположения?

2. Машина стоит на дороге, можно километров 20 все же ее буксировать на тросе? С эвакуатором так же сложно, как и с диагностикой.

3. Что можно проверить самой и вообще стоит ли это делать с учетом данных характерных жалоб.

 

Опубликовано

Уважаемые друзья и счастливые обладатели Пежо, прошу помочь советом.

Год назад купил жене 206, 2000г.в., 1,4 Акпп. Сменил жидкость в коробке. Все ок. После замены пробежал пыж 60 000. Начало не корректно отображаться положение рычага на приборке. Решил повторить процедуру. Жидкость вытекла без мусора, потемневшая, но прозрачная. 

После замены жидкости при перегреве машины(проблема возникла недавно, борюсь с ней), коробка отключается и отказывается ехать. Двигатель гудит, но без результата ни в перед, ни назад. До замены перегрев был, но все было нормально по Акпп.

Диагностику пока не проводил(проблеме 2-3 дня). 

Посоветуйте, где капать...

Когда масло заливал может не тот болт выкрутил чтто сверху коробки. Выкручивать надо тот что дальний он виден только при положении рычага на N (у меня так).   Так что помоему у вас ручной поршень управления не связан с позиционером сверху АКПП

Всем добрый вечер! Понимаю, что я не одна с тупым вопросом, но все же какая то маленькая информация поможет мне быстрее действовать и возможно даже в направление правильного пути.

И так, есть пежо или точнее был, скоро узнаем)))) . Ехала я, ни кого не трогала, и тут вдруг подпрыгнули обороты и упала тяга (скорость) езды и страшный звук (знаете как у газелек древних, которые не могут скорость переключить), тут же остановилась, заглушила машину, думала грм порвался (но это был не он надеюсь к счастью))) ,все ремни на месте). Завела машину опять, завелась как обычно, включила скорость и уже ни куда не поехала, включение любого положения на АКПП сопровождается этим ужасным звуком, обороты скачут, машина не едет, хотя вру задняя скорость все же работает!!! + ко всему на парктронике машина стоять не может скатывается в направлении склона.

Примерно год назад меняли клапана  в гидроблоке. Пробег 160т. + Текло масло.

Предпосылок практически не было на мой взгляд, кроме одной, зимой в страшные снегопады из за огромного количества снега, застряв несколько раз по пути, закончился бензин, не доехав 500 метров до заправки,машина заглохла, после этого момента была жалоба:- при езде на очень низкой скорости ( например в пробке) машина могла заглохнуть при этом выскакивала ошибка антиполюшен, перепроверили все варианты, промыли двигатель + диагностика, которая ругалась только на тот же антполюшен (то есть нарушения работы датчика по выхлопам)  ругался на 4 цилиндр, после устранения этих ошибок, проблема не исчезла  порекомнедовали сделать диагностику АКПП, но этого увы я сделать не успела. И по закону пошлости застряла в попке мира, где нет мастеров АКПП по моему грдолбанному и любимому пежо.

1.Понятное дело, что точно без диагностики это пальцем в небо, но все же какие есть предположения?

2. Машина стоит на дороге, можно километров 20 все же ее буксировать на тросе? С эвакуатором так же сложно, как и с диагностикой.

3. Что можно проверить самой и вообще стоит ли это делать с учетом данных характерных жалоб.

Похоже что коробку снимать. Либо лента тормозная порвалась либо ещё чтото по паркингу отвалилось. В общем ничего страшного. На тросу буксируйтесь на положении N. Если мотор завести то вообще ещё легче - руль будет крутиться и тормозить нормально.

Опубликовано

Когда масло заливал может не тот болт выкрутил чтто сверху коробки. Выкручивать надо тот что дальний он виден только при положении рычага на N (у меня так).   Так что помоему у вас ручной поршень управления не связан с позиционером сверху АКПП

Похоже что коробку снимать. Либо лента тормозная порвалась либо ещё чтото по паркингу отвалилось. В общем ничего страшного. На тросу буксируйтесь на положении N. Если мотор завести то вообще ещё легче - руль будет крутиться и тормозить нормально.

Спасибо большое. проверю.

Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер! Понимаю, что я не одна с тупым вопросом, но все же какая то маленькая информация поможет мне быстрее действовать и возможно даже в направление правильного пути.

.

3. Что можно проверить самой и вообще стоит ли это делать с учетом данных характерных жалоб.

что то подобное уже было в этой теме...залезайте под машину и внимательно смотрите на правый шрус...возможно обрезало втулку шлицов приводного вала

307.png

Изменено пользователем kost@
Опубликовано

Продолжаем тут.

 

Первая часть: https://peugeot-lab.net/forum/topic/5337/

Вторая часть:https://peugeot-lab.net/forum/topic/11469/

на диагностике выдает ошибку 03 надпись sensor to the sensor. Коробка не включает 2 и последующие передачи, есть только задняя и 1я передача, при переходе на 2ю получаеться нейтральная хотя намониторе показывает 2ю. Что это за ошибка.
Опубликовано

на диагностике выдает ошибку 03 надпись sensor to the sensor. Коробка не включает 2 и последующие передачи, есть только задняя и 1я передача, при переходе на 2ю получаеться нейтральная хотя намониторе показывает 2ю. Что это за ошибка.

03 -  Частота вращения двигателя HS 2
Опубликовано (изменено)

Нет 1-й передачи после ремонта акпп. Пежо 307. АКПП AL4. После разбора коробки был отремонтирован только бублик. Все остальное в норме. Собрали коробку точно правильно. Два раза перебирали. А первой скорости так и нет. На сколько я поняла один клапан при проверке щелкает но не так как все. Верхние соленоиды тоже не меняли. В чем может быть причина? И подскажите какой клапан отвечает за первую передачу? На схеме получается пять клапанов и один сбоку... а два соленоида сверху... или если смотреть на гидроблок прямо то два соленоида справа, пять клапанов вверху и один клапан слева... короче незнаю как точнее сказать.. вот какой из них отвечает за первую передачу? Диагностика никаких неисправностей не показывает и ошибок никаких нет... очень срочно нужна ваша помощь. Я мужу говорю что нужно клапан поменять и два соленоида раз коробку всю собрали правильно... а он протестует... уже до скандалов доходит.. машина месяц уже стоит... ну ооочень нужна ваша помощь.

Screenshot_2018-06-25-22-25-12.png

Изменено пользователем Олеся Пыжик
Опубликовано

дистанционно без результатов диагностики очень трудно помогать. у тех кто разбирает короб, мануал то хоть есть? или наугад крутят.

на вашем рисунке клапан 2 это блокировка гидротрансформатора. его менять не нужно.

клапан 1 отвечает за давление в магистрали. его меняйте.

остальные клапана участвуют в переключении передач. но не по одному. за первую передачу отвечают 3 и 4.

 

 

759297e3a232762ba9ea335289532256.png

Опубликовано

здравствуйте вопрос где находится датчик входного выходного вала на коробки ал 4


Помогите решить этоооо.... сегодня третий раз будем снимать и разбирать снова коробку... устала уже...

могутолько посаветовать мастера если живешь в москве или ближайшем подмосковье

Опубликовано

здравствуйте вопрос где находится датчик входного выходного вала на коробки ал 4[/size]

 

могутолько посаветовать мастера если живешь в москве или ближайшем подмосковье

Входного вала - в районе задней крышки со стороны левого колеса

Выходного вала - в районе редуктора дифференциала.

Опубликовано

Нет 1-й передачи после ремонта акпп. Пежо 307. АКПП AL4. После разбора коробки был отремонтирован только бублик. Все остальное в норме. Собрали коробку точно правильно. Два раза перебирали. А первой скорости так и нет. На сколько я поняла один клапан при проверке щелкает но не так как все. Верхние соленоиды тоже не меняли. В чем может быть причина? И подскажите какой клапан отвечает за первую передачу? На схеме получается пять клапанов и один сбоку... а два соленоида сверху... или если смотреть на гидроблок прямо то два соленоида справа, пять клапанов вверху и один клапан слева... короче незнаю как точнее сказать.. вот какой из них отвечает за первую передачу? Диагностика никаких неисправностей не показывает и ошибок никаких нет... очень срочно нужна ваша помощь. Я мужу говорю что нужно клапан поменять и два соленоида раз коробку всю собрали правильно... а он протестует... уже до скандалов доходит.. машина месяц уже стоит... ну ооочень нужна ваша помощь.

Было такое. У меня застряли 2 поршенька под клапанами крайними ( согласно схеме которую дал Reactor)

Напишите что у вас по итогу получилось или нет?

дистанционно без результатов диагностики очень трудно помогать. у тех кто разбирает короб, мануал то хоть есть? или наугад крутят.

на вашем рисунке клапан 2 это блокировка гидротрансформатора. его менять не нужно.

клапан 1 отвечает за давление в магистрали. его меняйте.

остальные клапана участвуют в переключении передач. но не по одному. за первую передачу отвечают 3 и 4.

 

Скинь мануал на французком, а то ни где не нашёл.

Да и подскажи за одно по проблеме :)

Опубликовано (изменено)

В итоге вызвала диагноста. Он удалил старые ошибки и машина поехала. Но также пинается.только не могу точно понять.. скорее всего с первой на вторую пинок..либо со второй на третью..При переключении на D я перестала слышать шелчок. При трогании с места появилась какая-то дитонация(вибрация) на световорах пару раз машина глохла в положении D. Диагностика ошибок не выдает. Уже незнаю в чем дело. Ехать не возможно. Меня это напрягает.. я все таки думаю что нужно менять эти два соленоида... но если проблема была бы в них наверно диагностика показала бы ошибки? Правильно? Диагностика ругается только на лябзонт... что делать? Помогите....

Изменено пользователем Олеся Пыжик
Опубликовано

так вам сначала двигатель нужно ремонтировать. меняйте лямбду(кислородный датчик). у вас сейчас компьютер управления двигателем работает в аварийном режиме. а компьютер коробки получает от него неверные данные. вот и приплыли.

Опубликовано

Лямбду уже меняли... может быть накое что он не рабояий? И глохнет то она не постоянно а вот пинки передачи постоянные. И говорю же после ремонта акпп при торогании с места вибрация... она стала хуже после ремонта. До того как бублик сдох коробка вела себя лучше. Хотя лямбда была таже... в декабре я меняла блок бси. Он сгорел у меня. После заменили лямбду. Когда заменили и завели машину у нас яйцами тухлыми пахло... позаложилась и все нормально но при этом коробка пиналась и ошибку диагностика так и выдовала на лямбд.. глохнуть она начала буквально перед ремонтом акпп. Сегодня все таки хочу ехать к афициалам пежо.. пусть газоанализатором проверят работу лямбдзонта и диагностику делают... коробка не может работать хуже изза лямбды... я прям уверенна почему то что это нужно менять соленоиды.. потому что мы их не меняли... я второй хозяин... и когда коробку сняли, залезли в гидроблок мне сразу сказали что в него уже лазили... мои предположения что те просто поменяли местами 1,2. А сейчас когда мы залезли мы наверно тоже просто местами поменяли их... поэтому и стала акпп хуже работать... это мое мнение... больше ничего не может.... в акпп все идеально только бублик сдох... его отремонтировали...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...