ли си цин Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 ...................и что проверить вы хотите................... не проверить, знатьлюбая информация, как можно больше, подробнее, точнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 сначала нужно задать нужные вопросы. подпись мою прочитай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Задаю правильный вопрос - у меня походу нормально работает 3 передача - в аварийном. Вопрос почему не работает 2 передача. То есть работает но ЖУТКО буксует. И давление скачет и ведёт себя странно. Оно не низкое а скорее высокое. Хотя на P и N плавает от 2,4 до 4. До моего ремонта всё было Ок. Может это быть связано с кольцами в задней крышке? Или аккумулятором. Изменено 21 июня, 2018 пользователем VNE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Я тут ещё косяк нашёл похоже - увидел на схеме сборку F1. Диск упора тормоза я положил под фрикционы, а надо над ними! Хотя не логично. Да и согласно этой схеме 1 диск идёт с внутренними выступами, а по книжке - с внешними. Изменено 21 июня, 2018 пользователем VNE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 И где всё таки должно стоять кольцо №9? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Помогите починитьсяУ товарища Reactora на другом форуме читал что при затягивании крышки ломался подшипник между барабаном и солнечной шестернёй. При снятой крышке трогал внутрянку барабана ( на картинке видно) и эта нутрянка ощутимый люфт имеет. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем 67 Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Уважаемые друзья и счастливые обладатели Пежо, прошу помочь советом.Год назад купил жене 206, 2000г.в., 1,4 Акпп. Сменил жидкость в коробке. Все ок. После замены пробежал пыж 60 000. Начало не корректно отображаться положение рычага на приборке. Решил повторить процедуру. Жидкость вытекла без мусора, потемневшая, но прозрачная. После замены жидкости при перегреве машины(проблема возникла недавно, борюсь с ней), коробка отключается и отказывается ехать. Двигатель гудит, но без результата ни в перед, ни назад. До замены перегрев был, но все было нормально по Акпп.Диагностику пока не проводил(проблеме 2-3 дня). Посоветуйте, где капать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еленочка Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Всем добрый вечер! Понимаю, что я не одна с тупым вопросом, но все же какая то маленькая информация поможет мне быстрее действовать и возможно даже в направление правильного пути.И так, есть пежо или точнее был, скоро узнаем)))) . Ехала я, ни кого не трогала, и тут вдруг подпрыгнули обороты и упала тяга (скорость) езды и страшный звук (знаете как у газелек древних, которые не могут скорость переключить), тут же остановилась, заглушила машину, думала грм порвался (но это был не он надеюсь к счастью))) ,все ремни на месте). Завела машину опять, завелась как обычно, включила скорость и уже ни куда не поехала, включение любого положения на АКПП сопровождается этим ужасным звуком, обороты скачут, машина не едет, хотя вру задняя скорость все же работает!!! + ко всему на парктронике машина стоять не может скатывается в направлении склона.Примерно год назад меняли клапана в гидроблоке. Пробег 160т. + Текло масло.Предпосылок практически не было на мой взгляд, кроме одной, зимой в страшные снегопады из за огромного количества снега, застряв несколько раз по пути, закончился бензин, не доехав 500 метров до заправки,машина заглохла, после этого момента была жалоба:- при езде на очень низкой скорости ( например в пробке) машина могла заглохнуть при этом выскакивала ошибка антиполюшен, перепроверили все варианты, промыли двигатель + диагностика, которая ругалась только на тот же антполюшен (то есть нарушения работы датчика по выхлопам) ругался на 4 цилиндр, после устранения этих ошибок, проблема не исчезла порекомнедовали сделать диагностику АКПП, но этого увы я сделать не успела. И по закону пошлости застряла в попке мира, где нет мастеров АКПП по моему грдолбанному и любимому пежо.1.Понятное дело, что точно без диагностики это пальцем в небо, но все же какие есть предположения?2. Машина стоит на дороге, можно километров 20 все же ее буксировать на тросе? С эвакуатором так же сложно, как и с диагностикой.3. Что можно проверить самой и вообще стоит ли это делать с учетом данных характерных жалоб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Уважаемые друзья и счастливые обладатели Пежо, прошу помочь советом.Год назад купил жене 206, 2000г.в., 1,4 Акпп. Сменил жидкость в коробке. Все ок. После замены пробежал пыж 60 000. Начало не корректно отображаться положение рычага на приборке. Решил повторить процедуру. Жидкость вытекла без мусора, потемневшая, но прозрачная. После замены жидкости при перегреве машины(проблема возникла недавно, борюсь с ней), коробка отключается и отказывается ехать. Двигатель гудит, но без результата ни в перед, ни назад. До замены перегрев был, но все было нормально по Акпп.Диагностику пока не проводил(проблеме 2-3 дня). Посоветуйте, где капать...Когда масло заливал может не тот болт выкрутил чтто сверху коробки. Выкручивать надо тот что дальний он виден только при положении рычага на N (у меня так). Так что помоему у вас ручной поршень управления не связан с позиционером сверху АКППВсем добрый вечер! Понимаю, что я не одна с тупым вопросом, но все же какая то маленькая информация поможет мне быстрее действовать и возможно даже в направление правильного пути.И так, есть пежо или точнее был, скоро узнаем)))) . Ехала я, ни кого не трогала, и тут вдруг подпрыгнули обороты и упала тяга (скорость) езды и страшный звук (знаете как у газелек древних, которые не могут скорость переключить), тут же остановилась, заглушила машину, думала грм порвался (но это был не он надеюсь к счастью))) ,все ремни на месте). Завела машину опять, завелась как обычно, включила скорость и уже ни куда не поехала, включение любого положения на АКПП сопровождается этим ужасным звуком, обороты скачут, машина не едет, хотя вру задняя скорость все же работает!!! + ко всему на парктронике машина стоять не может скатывается в направлении склона.Примерно год назад меняли клапана в гидроблоке. Пробег 160т. + Текло масло.Предпосылок практически не было на мой взгляд, кроме одной, зимой в страшные снегопады из за огромного количества снега, застряв несколько раз по пути, закончился бензин, не доехав 500 метров до заправки,машина заглохла, после этого момента была жалоба:- при езде на очень низкой скорости ( например в пробке) машина могла заглохнуть при этом выскакивала ошибка антиполюшен, перепроверили все варианты, промыли двигатель + диагностика, которая ругалась только на тот же антполюшен (то есть нарушения работы датчика по выхлопам) ругался на 4 цилиндр, после устранения этих ошибок, проблема не исчезла порекомнедовали сделать диагностику АКПП, но этого увы я сделать не успела. И по закону пошлости застряла в попке мира, где нет мастеров АКПП по моему грдолбанному и любимому пежо.1.Понятное дело, что точно без диагностики это пальцем в небо, но все же какие есть предположения?2. Машина стоит на дороге, можно километров 20 все же ее буксировать на тросе? С эвакуатором так же сложно, как и с диагностикой.3. Что можно проверить самой и вообще стоит ли это делать с учетом данных характерных жалоб.Похоже что коробку снимать. Либо лента тормозная порвалась либо ещё чтото по паркингу отвалилось. В общем ничего страшного. На тросу буксируйтесь на положении N. Если мотор завести то вообще ещё легче - руль будет крутиться и тормозить нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем 67 Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Когда масло заливал может не тот болт выкрутил чтто сверху коробки. Выкручивать надо тот что дальний он виден только при положении рычага на N (у меня так). Так что помоему у вас ручной поршень управления не связан с позиционером сверху АКПППохоже что коробку снимать. Либо лента тормозная порвалась либо ещё чтото по паркингу отвалилось. В общем ничего страшного. На тросу буксируйтесь на положении N. Если мотор завести то вообще ещё легче - руль будет крутиться и тормозить нормально.Спасибо большое. проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost@ Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) Всем добрый вечер! Понимаю, что я не одна с тупым вопросом, но все же какая то маленькая информация поможет мне быстрее действовать и возможно даже в направление правильного пути..3. Что можно проверить самой и вообще стоит ли это делать с учетом данных характерных жалоб.что то подобное уже было в этой теме...залезайте под машину и внимательно смотрите на правый шрус...возможно обрезало втулку шлицов приводного вала Изменено 22 июня, 2018 пользователем kost@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Что может затормаживать машину на 2-3 передачах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никчер Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Продолжаем тут. Первая часть: https://peugeot-lab.net/forum/topic/5337/Вторая часть:https://peugeot-lab.net/forum/topic/11469/на диагностике выдает ошибку 03 надпись sensor to the sensor. Коробка не включает 2 и последующие передачи, есть только задняя и 1я передача, при переходе на 2ю получаеться нейтральная хотя намониторе показывает 2ю. Что это за ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 на диагностике выдает ошибку 03 надпись sensor to the sensor. Коробка не включает 2 и последующие передачи, есть только задняя и 1я передача, при переходе на 2ю получаеться нейтральная хотя намониторе показывает 2ю. Что это за ошибка.03 - Частота вращения двигателя HS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Помогите кто чем может.!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олеся Пыжик Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) Нет 1-й передачи после ремонта акпп. Пежо 307. АКПП AL4. После разбора коробки был отремонтирован только бублик. Все остальное в норме. Собрали коробку точно правильно. Два раза перебирали. А первой скорости так и нет. На сколько я поняла один клапан при проверке щелкает но не так как все. Верхние соленоиды тоже не меняли. В чем может быть причина? И подскажите какой клапан отвечает за первую передачу? На схеме получается пять клапанов и один сбоку... а два соленоида сверху... или если смотреть на гидроблок прямо то два соленоида справа, пять клапанов вверху и один клапан слева... короче незнаю как точнее сказать.. вот какой из них отвечает за первую передачу? Диагностика никаких неисправностей не показывает и ошибок никаких нет... очень срочно нужна ваша помощь. Я мужу говорю что нужно клапан поменять и два соленоида раз коробку всю собрали правильно... а он протестует... уже до скандалов доходит.. машина месяц уже стоит... ну ооочень нужна ваша помощь. Изменено 25 июня, 2018 пользователем Олеся Пыжик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олеся Пыжик Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Очень очень нужна помощь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олеся Пыжик Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Помогите решить этоооо.... сегодня третий раз будем снимать и разбирать снова коробку... устала уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 дистанционно без результатов диагностики очень трудно помогать. у тех кто разбирает короб, мануал то хоть есть? или наугад крутят.на вашем рисунке клапан 2 это блокировка гидротрансформатора. его менять не нужно.клапан 1 отвечает за давление в магистрали. его меняйте.остальные клапана участвуют в переключении передач. но не по одному. за первую передачу отвечают 3 и 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seld1981 Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 здравствуйте вопрос где находится датчик входного выходного вала на коробки ал 4Помогите решить этоооо.... сегодня третий раз будем снимать и разбирать снова коробку... устала уже...могутолько посаветовать мастера если живешь в москве или ближайшем подмосковье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 здравствуйте вопрос где находится датчик входного выходного вала на коробки ал 4[/size] могутолько посаветовать мастера если живешь в москве или ближайшем подмосковьеВходного вала - в районе задней крышки со стороны левого колесаВыходного вала - в районе редуктора дифференциала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNE Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Нет 1-й передачи после ремонта акпп. Пежо 307. АКПП AL4. После разбора коробки был отремонтирован только бублик. Все остальное в норме. Собрали коробку точно правильно. Два раза перебирали. А первой скорости так и нет. На сколько я поняла один клапан при проверке щелкает но не так как все. Верхние соленоиды тоже не меняли. В чем может быть причина? И подскажите какой клапан отвечает за первую передачу? На схеме получается пять клапанов и один сбоку... а два соленоида сверху... или если смотреть на гидроблок прямо то два соленоида справа, пять клапанов вверху и один клапан слева... короче незнаю как точнее сказать.. вот какой из них отвечает за первую передачу? Диагностика никаких неисправностей не показывает и ошибок никаких нет... очень срочно нужна ваша помощь. Я мужу говорю что нужно клапан поменять и два соленоида раз коробку всю собрали правильно... а он протестует... уже до скандалов доходит.. машина месяц уже стоит... ну ооочень нужна ваша помощь.Было такое. У меня застряли 2 поршенька под клапанами крайними ( согласно схеме которую дал Reactor)Напишите что у вас по итогу получилось или нет?дистанционно без результатов диагностики очень трудно помогать. у тех кто разбирает короб, мануал то хоть есть? или наугад крутят.на вашем рисунке клапан 2 это блокировка гидротрансформатора. его менять не нужно.клапан 1 отвечает за давление в магистрали. его меняйте.остальные клапана участвуют в переключении передач. но не по одному. за первую передачу отвечают 3 и 4. Скинь мануал на французком, а то ни где не нашёл.Да и подскажи за одно по проблеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олеся Пыжик Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) В итоге вызвала диагноста. Он удалил старые ошибки и машина поехала. Но также пинается.только не могу точно понять.. скорее всего с первой на вторую пинок..либо со второй на третью..При переключении на D я перестала слышать шелчок. При трогании с места появилась какая-то дитонация(вибрация) на световорах пару раз машина глохла в положении D. Диагностика ошибок не выдает. Уже незнаю в чем дело. Ехать не возможно. Меня это напрягает.. я все таки думаю что нужно менять эти два соленоида... но если проблема была бы в них наверно диагностика показала бы ошибки? Правильно? Диагностика ругается только на лябзонт... что делать? Помогите.... Изменено 26 июня, 2018 пользователем Олеся Пыжик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 так вам сначала двигатель нужно ремонтировать. меняйте лямбду(кислородный датчик). у вас сейчас компьютер управления двигателем работает в аварийном режиме. а компьютер коробки получает от него неверные данные. вот и приплыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олеся Пыжик Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Лямбду уже меняли... может быть накое что он не рабояий? И глохнет то она не постоянно а вот пинки передачи постоянные. И говорю же после ремонта акпп при торогании с места вибрация... она стала хуже после ремонта. До того как бублик сдох коробка вела себя лучше. Хотя лямбда была таже... в декабре я меняла блок бси. Он сгорел у меня. После заменили лямбду. Когда заменили и завели машину у нас яйцами тухлыми пахло... позаложилась и все нормально но при этом коробка пиналась и ошибку диагностика так и выдовала на лямбд.. глохнуть она начала буквально перед ремонтом акпп. Сегодня все таки хочу ехать к афициалам пежо.. пусть газоанализатором проверят работу лямбдзонта и диагностику делают... коробка не может работать хуже изза лямбды... я прям уверенна почему то что это нужно менять соленоиды.. потому что мы их не меняли... я второй хозяин... и когда коробку сняли, залезли в гидроблок мне сразу сказали что в него уже лазили... мои предположения что те просто поменяли местами 1,2. А сейчас когда мы залезли мы наверно тоже просто местами поменяли их... поэтому и стала акпп хуже работать... это мое мнение... больше ничего не может.... в акпп все идеально только бублик сдох... его отремонтировали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти