Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я не помню, задавал я тут этот вопрос или нет, но... (поиском вроде не находится)

Имеем скорость 60, педаль газа нажата - есть гул (интенсивность гула меняется в диапазоне скоростей 55-65, сильнее всего - 60). Педаль отпускаешь - исчезает. На скорости 50 или 70 его нет.

Когда останавливаешь с 20 до 0, на двигателе, то есть отголоски гула, более тихие (схожий звук, когда троллейбус останавливается)

 

Дифференциал? (подшипники?)

 

 

ленты сейчас в покое, ничего не сжимают. так-то руками довольно легко должно крутится.

 

Вообще, да, этот узел в таком виде достаточно свободный. Я когда собрал коробку, но не поставил колокол и остальные потроха с его стороны, то первичный вал уже достаточно туго вращался.

Изменено пользователем hiveliberty
Опубликовано

Я не помню, задавал я тут этот вопрос или нет, но... (поиском вроде не находится)

Имеем скорость 60, педаль газа нажата - есть гул (интенсивность гула меняется в диапазоне скоростей 55-65, сильнее всего - 60). Педаль отпускаешь - исчезает. На скорости 50 или 70 его нет.

Когда останавливаешь с 20 до 0, на двигателе, то есть отголоски гула, более тихие (схожий звук, когда троллейбус останавливается)

 

Дифференциал? (подшипники?)

А на задней когда едешь?

Опубликовано

Подскажите еще как правильно снять-поставить стопор Е1 тот что под Е2 поршнем? Я поцорапал вал пока пытался его снять.

Опубликовано

Подскажите еще как правильно снять-поставить стопор Е1 тот что под Е2 поршнем? Я поцорапал вал пока пытался его снять.

Аналогичная фигня. Судя по всему, нужен хороший съёмник стопорных колец. Тем что на сервисе есть, где работаю, я упарился снимать - недостаточно сильно разводит и стопорное кольцо норовит соскочить с лапок инструмента постоянно. Обратно ставится вообще с помощью специальной конусной оправки, по регламенту.

 

А на задней когда едешь?

Проверил - интенсивно до 20 разогнал, вроде присутствует, но слабый.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста, у меня пежо 307 1.6 бензин 2004г , коробка акпп. Коробка на холодную работает нормально, но на горячею при переключениях,резко подымаются обороты толчок и потом только переключает..Подскажите в чём может быть проблема?Заранее благодарю.

Изменено пользователем sergey358
Опубликовано

Я правильно поняла что из за лябдзонта машина глохнет на светофорах но через раз... и дергает коробка... и вибрация при троганиии с места на D. ????

Единственная ошибка при диагностике это лямбзонт. Богатая смесь. Больше ошибок никаких. Но его уже меняли. И когда поставили новый все равно ошибка осталась... и я заметила что когда стоял старый лямдзонт то машина не глохла.. а когда поставили новый то через месяц машина глохнуть начала а потом через пару месяцев сдох бублик в акпп..

Глохнет на светофорах и хорошо работает на холодную - это скорей всего обрыв провода в катушке 1-4 цилиндра, на той на которой датчик фаз сидит. Поменяйте катушку и попробуйте поездить. Богатая смесь от этого же - аварийный режим, пропуски зажигания, комп льет бензин сразу в 2 цилиндра, т.к. не может определить в каком срабатывает зажигание.

Опубликовано

при обрыве провода в катушке,была бы ошибка по пропускам зажигания.

есть же ошибка по лямбде. логично поменять.

но у коробкам это не относится.

Опубликовано

Добрый день.

Подскажите пожалуйста такая проблема полез менять клапана в гидроблоке.

Разобрал заменил собрал откалибровал датчик положения селектора включил зажигание перевел машину в паркинг и все.

Пишет на экране ошибка коробки на секунду загорается Паркинг и спорт и зима и все потом только прочерк.

с Паркинга она не снимается и соответственно не заводиться.

 пробовал подключить к ней дигностику но пишет что нет связи с мозгами КПП.

где я мог накосячить понять не могу т.к. кроме фишек с клапанов больше ничего не отключал.

Для диагностики использовал CARman Scan VI

Машина Citroen C4 2013 Рестайлинг

Опубликовано

Добрый день.

Подскажите пожалуйста такая проблема полез менять клапана в гидроблоке.

Разобрал заменил собрал откалибровал датчик положения селектора включил зажигание перевел машину в паркинг и все.

Пишет на экране ошибка коробки на секунду загорается Паркинг и спорт и зима и все потом только прочерк.

с Паркинга она не снимается и соответственно не заводиться.

 пробовал подключить к ней дигностику но пишет что нет связи с мозгами КПП.

где я мог накосячить понять не могу т.к. кроме фишек с клапанов больше ничего не отключал.

Для диагностики использовал CARman Scan VI

Машина Citroen C4 2013 Рестайлинг

Снимайте гидроблок и все сами увидите

Опубликовано

Снимайте гидроблок и все сами увидите

то есть я не одел фишки или выдернул разьем от гидроблока?

Опубликовано

Вы передавили провод гидроблоком не первый и не последним

спасибо разберу еще раз все проверю

Опубликовано

дык необязательно. у меня счас ситро с3 стоит. всегда есть ошибки по давлению масла(нет опорного напряжения на датчик давления масла) и выход электроклапана давления(эмд). открытая цепь.

все провода в порядке. нигде ничего не передавлено, не замыкает ни между собой, ни на минус, ни на плюс.

в чём причина?

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема моя в следующем. Есть пежо 307 рестайл 2007 года. Автомат. Пробег на спидометре 180 тык, сколько еще отмотали - неизвестно. Коробка какое то время пиналась, становилась в аварию, диагностика показала наличие ошибки по давлению. Были приобретены клапана регулировки давления, но до замены дело не дошло. На ходу перед светофором почувствовался удар и машина перестала ехать. Мотор гудит, машина стоит. Внешний осмотр показал текущие сальники, масло долили, коробка так и не поехала, при постановке на паркинг на работающем двигателе слышны щелчки откуда то из района коробки. С учетом пробега и езды без масла есть предположение что ремонтировать там уже нечего. Проще поменять в сборе. Отсюда возникают вопросы. Вроде как на пежо и на рено коробки ставят одинаковые. AL4 она же DP0. Но на пежо есть ручной режим выбора передач, а на рено нет. На рено коробка стоит дешевле, и выбор их больше даже в моем городе. Поэтому вопрос возможно ли на пежо поставить коробку от рено? Совпадают ли там колоколы, шлицы под шрусы и т п. Есть такой опыт у кого нибудь на форуме? Ручное переключение передач реализовано программно? Или все таки это разные акпп и не взаимозаменяемые?

Опубликовано

С

 

Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема моя в следующем. Есть пежо 307 рестайл 2007 года. Автомат. Пробег на спидометре 180 тык, сколько еще отмотали - неизвестно. Коробка какое то время пиналась, становилась в аварию, диагностика показала наличие ошибки по давлению. Были приобретены клапана регулировки давления, но до замены дело не дошло. На ходу перед светофором почувствовался удар и машина перестала ехать. Мотор гудит, машина стоит. Внешний осмотр показал текущие сальники, масло долили, коробка так и не поехала, при постановке на паркинг на работающем двигателе слышны щелчки откуда то из района коробки. С учетом пробега и езды без масла есть предположение что ремонтировать там уже нечего. Проще поменять в сборе. Отсюда возникают вопросы. Вроде как на пежо и на рено коробки ставят одинаковые. AL4 она же DP0. Но на пежо есть ручной режим выбора передач, а на рено нет. На рено коробка стоит дешевле, и выбор их больше даже в моем городе. Поэтому вопрос возможно ли на пежо поставить коробку от рено? Совпадают ли там колоколы, шлицы под шрусы и т п. Есть такой опыт у кого нибудь на форуме? Ручное переключение передач реализовано программно? Или все таки это разные акпп и не взаимозаменяемые?

судя по вашему описанию можно поменять втулку правого привода и клапана и после проверки давления продолжать эксплуатировать дальше

Опубликовано (изменено)

надо проверить в движении одинаковая ли скорость у всех 4-х датчиков.

проверил, одинаковые показания на всех датчиках, куда дальше копать?

 

 

Изменено пользователем Evgen2305
Опубликовано (изменено)

))


дам/опр давай свой

 

не понял? )


на почту скинь djon2305@yandex.ru

Изменено пользователем Evgen2305
Опубликовано

дык чо не понятного. любой пыжеситровод знает про дам. табличка на водительской стойке. там есть код дам/опр. загугли. без него не может быть точной схемы по конкретной машине

Опубликовано

С

 

судя по вашему описанию можно поменять втулку правого привода и клапана и после проверки давления продолжать эксплуатировать дальше

А как это диагностировать? Я снял защиту, завелся, на драйве никаких посторонних звуков нет, газу поддаешь - машина стоит, втулка на месте, привод на месте, шлицевая часть из коробки тоже на месте. Включаешь с заведенным мотором паркинг - что то трещит. Если заглушить и завести на паркинге - все тихо. Я даже записал на видео.

VID_20180714_215629.mp4

Опубликовано

просто поддомкрать левое колесо и включи драйв. если колесо будет тихонько крутиться, то точно втулка. сожрало шлицы

Опубликовано (изменено)

просто поддомкрать левое колесо и включи драйв. если колесо будет тихонько крутиться, то точно втулка. сожрало шлицы

Значит так. Колесо задрал левое. Включил драйв. Ноль эмоций. Включил вторую передачу. Слышно из коробки как крутятся шестерни, колесо не крутится, снизу видно как ШРУС шевелится, но не крутится. Ещё на экране требует перевести АКПП в положение Р. По ходу ещё и датчик селектора дурит.

Не мог дифферциал рассыпаться?

Вообще втулка эта как сидит на валу КПП?одной стороной на палке, другой на валу коробки, но там что то типа пыльника и он неподвижен. Или втулка за ним продолжается ещё глубже и вал из коробки просто не видно?

1531597676308181400265.jpg

Изменено пользователем br.partizan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...