AlVas Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 Подскажите пожалуйста, у меня пежо 307 1.6 бензин 2004г , коробка акпп. Коробка на холодную работает нормально, но на горячею при переключениях,резко подымаются обороты толчок и потом только переключает..Подскажите в чём может быть проблема?Заранее благодарю.Всем добрый день!Описанная выше проблема встречается периодически по разным запросам, по разным форумам. У самого так же.Кроме стандартных промой поменяй замени всего того что в "учебнике написано" не рекомендовалось. К сожалению ни чего по общению с людьми не избавляет от проблемы, временно прекращается -бывает.Подскажите итогом у кого получилось избавиться раз и на всегда от подобной проблемы и каким способом?Заранее спасибо!
Мартын Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 А что конкретно вы нарыли из учебника и уже сделали?
br.partizan Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ --- шлицы из коробки и они же валу привода.Правый привод покрутите и смотрите в короб.Спасибо. Буду снимать привод.а подскажите ещё пожалуйста при снятии боковой крышки за которой гидроблок нужно новую прокладку ставить под нее? Или там старая многоразовая?
Reactor77 Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 у крышки гидроблока многоразовая прокладка
Мартын Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 у крышки гидроблока многоразовая прокладкаметодика производителя подразумевает ее замену после снятия!
Evgen2305 Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 я просто всего месяц на французе езжу до этого японцы были)) 1074288
AlVas Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 А что конкретно вы нарыли из учебника и уже сделали?Клапана, масла, гидроблок -замена.Вентилятор проверка-окПромывка радиатора -2штЕзда на зимнем режиме.Замена свечСброс и адаптация акпп Проблема не решена Я сам в железе не особо разбираюсь все сервис и сплошные отмашки руками Вот вычитал про катушку зажигания, что может коротить и вызывать дерганья...Не знаю связано ли, обратил внимание, что если вставлю ключ зажигания и сразу попробую завести, стартер не реагирует. А если подожду пока все показатели загрузятся, то спокойно заводится. Вообще судя по всем форумам, повторюсь, дёрганье и перегазовка при нагреве авто до 107 это болезнь, которая почти у всех. Может кто то все таки решал эту проблему конкретным способом?
Мартын Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 Клапана, масла, гидроблок -замена.Вентилятор проверка-окПромывка радиатора -2штЕзда на зимнем режиме.Замена свечСброс и адаптация акпп Проблема не решенаЯ сам в железе не особо разбираюсь все сервис и сплошные отмашки руками Вот вычитал про катушку зажигания, что может коротить и вызывать дерганья...Не знаю связано ли, обратил внимание, что если вставлю ключ зажигания и сразу попробую завести, стартер не реагирует. А если подожду пока все показатели загрузятся, то спокойно заводится. Вообще судя по всем форумам, повторюсь, дёрганье и перегазовка при нагреве авто до 107 это болезнь, которая почти у всех. Может кто то все таки решал эту проблему конкретным способом?107 это у вас температура чего?
AlVas Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 Ошибся, стандартный диапозон температуры рабочего двигателя 80-100(везде пишут), соответственно 97
Мартын Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 Клапана, масла, гидроблок -замена.Вентилятор проверка-окПромывка радиатора -2штЕзда на зимнем режиме.Замена свечСброс и адаптация акпп Проблема не решенаЯ сам в железе не особо разбираюсь все сервис и сплошные отмашки руками Вот вычитал про катушку зажигания, что может коротить и вызывать дерганья...Не знаю связано ли, обратил внимание, что если вставлю ключ зажигания и сразу попробую завести, стартер не реагирует. А если подожду пока все показатели загрузятся, то спокойно заводится. Вообще судя по всем форумам, повторюсь, дёрганье и перегазовка при нагреве авто до 107 это болезнь, которая почти у всех. Может кто то все таки решал эту проблему конкретным способом?тогда если определились с температурой скажу,что это не есть болезнь ВСЕХ AL4,а только отдельных
AlVas Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 Отдельных?Имеете ввиду что не всех или про какую то конкретно категорию ?И известно ли решение?На этом же форуме нашёл такое сообщение, проанализируйте, как думаете есть в этом правдивая вероятность?: В свое время намучался с ал-4, и эта проблема тоже была. Мне помогло, кольца копеечные (там дальше по теме каталожники даже выложены) Cервисменов уговаривал на мой каприз за мои же деньги. Уверяли, что не поможетКапремонт и бла бла. Когда помогло уверяли, что это ненадолго.. 20 тысяч полет нормальный. Кстати, начал я с замены клапанов - удары на горячую стали не такие сильные, но сама проблема осталась. Замена колец все решила.Stomper06.11.2014, 23:29Номера колечек 2215.14 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;2565.03 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт; 2565.04 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 1 шт; 2209.41 Citroen/Peugeot Прокладка крышки корпуса КПП 1шт.Stomper07.11.2014, 17:51После замены клапанов и колечек меняйте частично масло раз в 20 тысяч и будет счастье.
br.partizan Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 Отдельных?Имеете ввиду что не всех или про какую то конкретно категорию ?И известно ли решение?На этом же форуме нашёл такое сообщение, проанализируйте, как думаете есть в этом правдивая вероятность?: В свое время намучался с ал-4, и эта проблема тоже была. Мне помогло, кольца копеечные (там дальше по теме каталожники даже выложены) Cервисменов уговаривал на мой каприз за мои же деньги. Уверяли, что не поможетКапремонт и бла бла. Когда помогло уверяли, что это ненадолго.. 20 тысяч полет нормальный. Кстати, начал я с замены клапанов - удары на горячую стали не такие сильные, но сама проблема осталась. Замена колец все решила.Stomper06.11.2014, 23:29Номера колечек 2215.14 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;2565.03 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт; 2565.04 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 1 шт; 2209.41 Citroen/Peugeot Прокладка крышки корпуса КПП 1шт.Stomper07.11.2014, 17:51После замены клапанов и колечек меняйте частично масло раз в 20 тысяч и будет счастье.А колечки это под гидроплиту?
Мартын Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 А колечки это под гидроплиту?В задней крышке
Evgen2305 Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 дык чо не понятного. любой пыжеситровод знает про дам. табличка на водительской стойке. там есть код дам/опр. загугли. без него не может быть точной схемы по конкретной машиныскинь схему, я просто всего месяц на французе езжу до этого японцы были)) 1074288
Evgen2305 Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 вот схема кан-шины твоего автоСпасибо
sab Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 парни, как побороть удар с первой на вторую???тефлон и первичный вал заменил
Reactor77 Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 а в каком состоянии втулка маслонасоса?
sab Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 дружище, я до туда не долез пока...думаешь в ней дело?
Мартын Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 парни, как побороть удар с первой на вторую???тефлон и первичный вал заменилЭто фамильная черта короба и на новых присутствовала
Reactor77 Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 давайте определимся. фамильная черта этого короба толчок с первой на вторую. а вот удар это другое. я понимаю так: толчок чуствуется, но дискомфорта нет. а удар, это когда машина содрогается. или я неправильно понимаю?
Мартын Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 давайте определимся. фамильная черта этого короба толчок с первой на вторую. а вот удар это другое. я понимаю так: толчок чуствуется, но дискомфорта нет. а удар, это когда машина содрогается. или я неправильно понимаю?условия возникновения не забываем описывать...... на новом авто и не на одном смог продемонстрировать жесткий удар с первой на вторую как в условиях движения в пробке
Reactor77 Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 ааа, ну у нас пробок нету. надо искатья имею ввиду если просто плавно начать трогаться с места. удара же на большинстве этих коробок не будет?
sab Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 именно сильный удар, но не всегда.ошибка иногда 0022 отсутствие сигнала крутящего момента от ецм. раз в месяц вываливается .
Мартын Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 ааа, ну у нас пробок нету. надо искать я имею ввиду если просто плавно начать трогаться с места. удара же на большинстве этих коробок не будет?Условия создадите - будетименно сильный удар, но не всегда.ошибка иногда 0022 отсутствие сигнала крутящего момента от ецм. раз в месяц вываливается .КОГДА удар???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти