Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, у меня пежо 307 1.6 бензин 2004г , коробка акпп. Коробка на холодную работает нормально, но на горячею при переключениях,резко подымаются обороты толчок и потом только переключает..Подскажите в чём может быть проблема?Заранее благодарю.

Всем добрый день!

Описанная выше проблема встречается периодически по разным запросам, по разным форумам. У самого так же.

Кроме стандартных промой поменяй замени всего того что в "учебнике написано" не рекомендовалось. К сожалению ни чего по общению с людьми не избавляет от проблемы, временно прекращается -бывает.

Подскажите итогом у кого получилось избавиться раз и на всегда от подобной проблемы и каким способом?

Заранее спасибо!

Опубликовано

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ --- шлицы из коробки и они же валу привода.

Правый привод покрутите и смотрите в короб.

Спасибо. Буду снимать привод.а подскажите ещё пожалуйста при снятии боковой крышки за которой гидроблок нужно новую прокладку ставить под нее? Или там старая многоразовая?
Опубликовано

А что конкретно вы нарыли из учебника и уже сделали?

Клапана, масла, гидроблок -замена.

Вентилятор проверка-ок

Промывка радиатора -2шт

Езда на зимнем режиме.

Замена свеч

Сброс и адаптация акпп

 

Проблема не решена

Я сам в железе не особо разбираюсь все сервис и сплошные отмашки руками

 

Вот вычитал про катушку зажигания, что может коротить и вызывать дерганья...

Не знаю связано ли, обратил внимание, что если вставлю ключ зажигания и сразу попробую завести, стартер не реагирует. А если подожду пока все показатели загрузятся, то спокойно заводится.

 

Вообще судя по всем форумам, повторюсь, дёрганье и перегазовка при нагреве авто до 107 это болезнь, которая почти у всех.

 

Может кто то все таки решал эту проблему конкретным способом?

Опубликовано

Клапана, масла, гидроблок -замена.

Вентилятор проверка-ок

Промывка радиатора -2шт

Езда на зимнем режиме.

Замена свеч

Сброс и адаптация акпп

 

Проблема не решена

Я сам в железе не особо разбираюсь все сервис и сплошные отмашки руками

 

Вот вычитал про катушку зажигания, что может коротить и вызывать дерганья...

Не знаю связано ли, обратил внимание, что если вставлю ключ зажигания и сразу попробую завести, стартер не реагирует. А если подожду пока все показатели загрузятся, то спокойно заводится.

 

Вообще судя по всем форумам, повторюсь, дёрганье и перегазовка при нагреве авто до 107 это болезнь, которая почти у всех.

 

Может кто то все таки решал эту проблему конкретным способом?

107 это у вас температура чего?

Опубликовано

Ошибся, стандартный диапозон температуры рабочего двигателя 80-100(везде пишут), соответственно 97

Опубликовано

Клапана, масла, гидроблок -замена.

Вентилятор проверка-ок

Промывка радиатора -2шт

Езда на зимнем режиме.

Замена свеч

Сброс и адаптация акпп

 

Проблема не решена

Я сам в железе не особо разбираюсь все сервис и сплошные отмашки руками

 

Вот вычитал про катушку зажигания, что может коротить и вызывать дерганья...

Не знаю связано ли, обратил внимание, что если вставлю ключ зажигания и сразу попробую завести, стартер не реагирует. А если подожду пока все показатели загрузятся, то спокойно заводится.

 

Вообще судя по всем форумам, повторюсь, дёрганье и перегазовка при нагреве авто до 107 это болезнь, которая почти у всех.

 

Может кто то все таки решал эту проблему конкретным способом?

тогда если определились с температурой скажу,что это не есть болезнь ВСЕХ AL4,а только отдельных  

Опубликовано

Отдельных?

Имеете ввиду что не всех или про какую то конкретно категорию ?

И известно ли решение?

На этом же форуме нашёл такое сообщение, проанализируйте, как думаете есть в этом правдивая вероятность?:

В свое время намучался с ал-4, и эта проблема тоже была. Мне помогло, кольца копеечные (там дальше по теме каталожники даже выложены)

 

Cервисменов уговаривал на мой каприз за мои же деньги. Уверяли, что не поможет

Капремонт и бла бла. Когда помогло уверяли, что это ненадолго.. 20 тысяч полет нормальный. Кстати, начал я с замены клапанов - удары на горячую стали не такие сильные, но сама проблема осталась. Замена колец все решила.

Stomper

06.11.2014, 23:29

Номера колечек

 

2215.14 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;

2565.03 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;

2565.04 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 1 шт;

2209.41 Citroen/Peugeot Прокладка крышки корпуса КПП 1шт.

Stomper

07.11.2014, 17:51

После замены клапанов и колечек меняйте частично масло раз в 20 тысяч и будет счастье.

Опубликовано

Отдельных?

Имеете ввиду что не всех или про какую то конкретно категорию ?

И известно ли решение?

На этом же форуме нашёл такое сообщение, проанализируйте, как думаете есть в этом правдивая вероятность?:

В свое время намучался с ал-4, и эта проблема тоже была. Мне помогло, кольца копеечные (там дальше по теме каталожники даже выложены)

 

Cервисменов уговаривал на мой каприз за мои же деньги. Уверяли, что не поможет

Капремонт и бла бла. Когда помогло уверяли, что это ненадолго.. 20 тысяч полет нормальный. Кстати, начал я с замены клапанов - удары на горячую стали не такие сильные, но сама проблема осталась. Замена колец все решила.

Stomper

06.11.2014, 23:29

Номера колечек

 

2215.14 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;

2565.03 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;

2565.04 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 1 шт;

2209.41 Citroen/Peugeot Прокладка крышки корпуса КПП 1шт.

Stomper

07.11.2014, 17:51

После замены клапанов и колечек меняйте частично масло раз в 20 тысяч и будет счастье.

А колечки это под гидроплиту?
Опубликовано

дык чо не понятного. любой пыжеситровод знает про дам. табличка на водительской стойке. там есть код дам/опр. загугли. без него не может быть точной схемы по конкретной машины

скинь схему, я просто всего месяц на французе езжу до этого японцы были))  1074288 

Опубликовано

парни, как побороть удар с первой на вторую???

тефлон и первичный вал заменил

Опубликовано

парни, как побороть удар с первой на вторую???

тефлон и первичный вал заменил

Это фамильная черта короба и на новых присутствовала
Опубликовано

давайте определимся. фамильная черта этого короба толчок с первой на вторую. а вот удар это другое. я понимаю так: толчок чуствуется, но дискомфорта нет. а удар, это когда машина содрогается. или я неправильно понимаю?

Опубликовано

давайте определимся. фамильная черта этого короба толчок с первой на вторую. а вот удар это другое. я понимаю так: толчок чуствуется, но дискомфорта нет. а удар, это когда машина содрогается. или я неправильно понимаю?

условия возникновения не забываем описывать......

 

на новом авто и не на одном смог продемонстрировать жесткий удар с первой на вторую как в условиях движения в пробке

Опубликовано

ааа, ну у нас пробок нету. надо искать:)

я имею ввиду если просто плавно начать трогаться с места. удара же на большинстве этих коробок не будет?

Опубликовано

именно сильный удар, но не всегда.

ошибка иногда 0022 отсутствие сигнала крутящего момента от ецм. 

раз в месяц вываливается .

Опубликовано

ааа, ну у нас пробок нету. надо искать :)

я имею ввиду если просто плавно начать трогаться с места. удара же на большинстве этих коробок не будет?

Условия создадите - будет

именно сильный удар, но не всегда.

ошибка иногда 0022 отсутствие сигнала крутящего момента от ецм. 

раз в месяц вываливается .

КОГДА удар???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...