sab Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 ДА НЕТ, удары почти всегда, а ошибка раз в месяц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlVas Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) В задней крышкеИтогом, можете высказать Ваше мнение касательно эффективности замены этих колец? Повторюсь, 1-2 пинается это ладно, болезнь -выяснили, хотя бывает и бьется, когда долго по пробкам. 3-4 самопроизвольный набор оборотов до 4-5 тыс и переключает после сброса до 2,5. И это только на горячий мотор при езде по городу (газ-тормоз)! Изменено 18 июля, 2018 пользователем AlVas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlVas Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Так же здесь нашёл : 'dizway' сказал(а) 07 Янв 2013 - 00:24:вопрос:!) что делать машина дергается при переключении с 1 на 2? . 2) при переключени передачи набирает до 4 тыс потом снижает до 3 тыс птм набирает до 3.5 тыс и переключается и снижение до 2 тыс .? Al-4 ответилу тебя коробка буксует. проблемы одни и те же. начинать с диагностики, а там уже, как пойдёт. если масло чёрное, то скорее всего у тебя уже подгорела пачка фрикционов (14 шт, на 1.4 моторе - 10 шт), если так, то коробас в ремонт, если масло чистое то гидроблок, скорее всего у тебя подвисает поршенёк, который открывает ход на эту пачку фрикционов - годроблок ПОЛНОСТЬЯ разобрать и помыть и проверить поршни на подвисание! только ПОЛНОСТЬЮ нужно разбирать, а не так, как в большинстве сервисов тормозным очистителем его сверху поливать, не откручивая ни одного клапана последовательности и плавности переключения передач! либо, опять же из-за уплотнений тефлоновых происходит потеря давления на поршни! Может кому поможет!Что за тефлоновые уплотнения, кто нибудь знает?Кстати ещё вопрос, да же не пойму как коротко сформулировать, чтобы в инете поискать:Каждый раз при повышении любой передачи происходит небольшое увеличение оборотов, как будто машина для гарантии сама накидывает несколько оборотов для переключения.Это нормально?Соответственно мысли, может какой то датчик есть, который это небольшое превышение контролирует, который при перегреве отключается или тормозит и происходит большое превышение с 3 на 4-ую???? Или я совсем полную ахинею высказал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost@ Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Что за тефлоновые уплотнения, кто нибудь знает? это кольца компрессионные тефлоновые, стоят в задней крышке и на аккумуляторе...и есть ещё одно маленькое на валу сцепления Е1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый1988 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) на холодную "подталкивает" при переключении ударов нет, переключает плавно, ошибок нет... к чему готовиться? 307, AL4масло до меня не меняли, я уже сделал полную замену.... Изменено 21 июля, 2018 пользователем Добрый1988 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka_net Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Здравствуйте!Al4, peugeot 206 При включении задней передачи - удар (не толчек, а именно удар)Планирую снимать АКПП на замену сальника (течет) - на что обратить внимание по задней передачи? (планирую разобрать акпп, произвести осмотр фрикционов)Соленоиды менял местами - разницы в работе акпп не заметил. Что еще может повлиять на такое включение задней передачи?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 удар может быть с механикой коробки не связан. опору нижнюю порвало и нате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikittaa Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 У меня тоже удар, и связавно именна с АКП. На холодную мягкий толчок. Но достаточно прогреть 15 мин и задняя с ударом жестким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 у меня однажды так было изза убитой главной пары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steed Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 После замены клапанов с белой фишки на черную, как понять требуется ли перепрошивка мозгов или нет? Машина едет, ошибок не возникает.При замене обнаружил, что в фильтре внутри гидроблока не было круглого магнита (пежо 206 2002 год), на сколько критично, что его там нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 После замены клапанов с белой фишки на черную, как понять требуется ли перепрошивка мозгов или нет? Машина едет, ошибок не возникает.При замене обнаружил, что в фильтре внутри гидроблока не было круглого магнита (пежо 206 2002 год), на сколько критично, что его там нет?Его там могло и не быть - позже стали ставить серийно как и бывает отсутствие магнитов в крышке гидроблока как и термостат нужно удалять на старых авто при их присутствии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steed Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Его там могло и не быть - позже стали ставить серийно как и бывает отсутствие магнитов в крышке гидроблока как и термостат нужно удалять на старых авто при их присутствии.Спс за инфу) Я просто думал при след замене масла, покупать ли новый фильтр с магнитом или нет. А по поводу прошивки мозгов? Я натыкался на сообщения, что у кого то проблемы при замене клапанов начинались, коробка в аварийку вставала и тд.Просто у меня на данный момент нет полноценного ПО у менять есть ЛАунч - я пока с него подключался. Сейчас хочу на али заказать сканер РР2000 который, но он еще хз когда приедет. Поэтому чисто по езде как-то можно понять, все в порядке с клапанами или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ягоза Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 В прошлом году купил 408. Пока езжу без проблем. Но АКПП стала переключаться с заметными стуками (рывками). Погуглил нет и охринел. И коробка АЛ-4 и движек ЕР6 требуют бережного отношения. Подскажите замена масла в коробке спасет или нужно готовиться к капремонту. И кто и с какой периодичностью меняет масла и жидкости в движке, АКПП, ГУР и антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost@ Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Спс за инфу) Я просто думал при след замене масла, покупать ли новый фильтр с магнитом или нет. А по поводу прошивки мозгов? Я натыкался на сообщения, что у кого то проблемы при замене клапанов начинались, коробка в аварийку вставала и тд.Просто у меня на данный момент нет полноценного ПО у менять есть ЛАунч - я пока с него подключался. Сейчас хочу на али заказать сканер РР2000 который, но он еще хз когда приедет. Поэтому чисто по езде как-то можно понять, все в порядке с клапанами или нетВ Лексии/РР2000 есть пунктик, совместимость с борг варнер, если указано что "да", тогда якобы ничего не надо обновлять/прошивать...просто поменять клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steed Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 В Лексии/РР2000 есть пунктик, совместимость с борг варнер, если указано что "да", тогда якобы ничего не надо обновлять/прошивать...просто поменять клапанаДа про это находил инфу, но мне именно в эксплуатации хочется понять. Как то понять, передвигаясь на авто, если он работает нормально, нужно что-то делать или нет. ПРосто сейчас нет проводка, закажу ближе к выхам и придет через месяц. А ездить то авто будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
br.partizan Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Здравствуйте товарищи! Втулку поменял, клапан поменял - поехала машина! Втулку слизало, шлицы на валу коробки тоже в плачевном состоянии, не знаю насколько ещё их хватит.... Появилась другая проблема. Иногда, не постоянно, на экранчике где передачи пишут появляется прочерк, при этом коробка передачи переключает. Ошибок не показывает. Ещё перед ремонтом стало появляться сообщение переключите селектор на паркинг. Машина заводится с нейтрали. Это насколько я понял свободный ход у троса слишком большой. Можно его регулировать как то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Да про это находил инфу, но мне именно в эксплуатации хочется понять. Как то понять, передвигаясь на авто, если он работает нормально, нужно что-то делать или нет. ПРосто сейчас нет проводка, закажу ближе к выхам и придет через месяц. А ездить то авто будет)вы наверное гуманитарий. без обид. если механизм работает, то не мешай ему. зачем вам геморрой?Здравствуйте товарищи! Втулку поменял, клапан поменял - поехала машина! Втулку слизало, шлицы на валу коробки тоже в плачевном состоянии, не знаю насколько ещё их хватит.... Появилась другая проблема. Иногда, не постоянно, на экранчике где передачи пишут появляется прочерк, при этом коробка передачи переключает. Ошибок не показывает. Ещё перед ремонтом стало появляться сообщение переключите селектор на паркинг. Машина заводится с нейтрали. Это насколько я понял свободный ход у троса слишком большой. Можно его регулировать как то?может прекратим поток сознания и напишем подробно, что нет так с коробкой, коды ошибок хотябы предоставим. или к цыганам сходим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
br.partizan Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Нет ошибок. Просто пишет пожалуйста поставьте паркинг. Свободный ход на тросе большой. Если вручную на коробке довести механизм выбора он на паркинг становится. Вопрос регулируется ли свободный ход на нем? Мне непонятно почему она то показывает передачи, то нет Изменено 24 июля, 2018 пользователем br.partizan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 всё равно не понятно. подпись мою может прочтёте? может натолкнёт на что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minus Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 добрый вечер. подскажите по клапану на теплообменника. у меня стоит просто заглушка вместо него. купил сам клапан, думал предыдущий владелец его снял и поставил заглушку. посмотрел проводку, а там нет контактов в фишке подключения, просто пустые гнезда. так вот, он нужен вообще? авто едет нормально. можно ли как то его самому подключить? на какое напряжение он рассчитан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок 781909 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Добрый вечер, подскажите должен ли поддёргивать автомат ? на пежо, у меня 307 2003 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 добрый вечер. подскажите по клапану на теплообменника. у меня стоит просто заглушка вместо него. купил сам клапан, думал предыдущий владелец его снял и поставил заглушку. посмотрел проводку, а там нет контактов в фишке подключения, просто пустые гнезда. так вот, он нужен вообще? авто едет нормально. можно ли как то его самому подключить? на какое напряжение он рассчитан?на вашей машине должна стоять заглушка. не мешайте коробке работатьДобрый вечер, подскажите должен ли поддёргивать автомат ? на пежо, у меня 307 2003 годакак это поддёргивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minus Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 на вашей машине должна стоять заглушка. не мешайте коробке работатькак это поддёргивать?спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steed Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) вы наверное гуманитарий. без обид. если механизм работает, то не мешай ему. зачем вам геморрой?может прекратим поток сознания и напишем подробно, что нет так с коробкой, коды ошибок хотябы предоставим. или к цыганам сходим?Вообще-то я программист. Вы видимо не читали что я писал выше. Я заменил клапана на борг варнер, сейчас нет шнурка, чтобы проверить на совместимость или обновить в случае необходимости мозги. Изменено 26 июля, 2018 пользователем steed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 раз программист, то должен уметь мыслить логически. если нет ложки, то поесть не получится. программист должен уметь искать инфу в инете. зачем покупать фильтр для смены масла на этой машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти