Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В задней крышке

Итогом, можете высказать Ваше мнение касательно эффективности замены этих колец?

 

Повторюсь, 1-2 пинается это ладно, болезнь -выяснили, хотя бывает и бьется, когда долго по пробкам. 3-4 самопроизвольный набор оборотов до 4-5 тыс и переключает после сброса до 2,5. И это только на горячий мотор при езде по городу (газ-тормоз)!

Изменено пользователем AlVas
Опубликовано

Так же здесь нашёл :

 

'dizway' сказал(а) 07 Янв 2013 - 00:24:

вопрос:!) что делать машина дергается при переключении с 1 на 2? . 2) при переключени передачи набирает до 4 тыс потом снижает до 3 тыс птм набирает до 3.5 тыс и переключается и снижение до 2 тыс .?

 

Al-4 ответил

у тебя коробка буксует. проблемы одни и те же. начинать с диагностики, а там уже, как пойдёт. если масло чёрное, то скорее всего у тебя уже подгорела пачка фрикционов (14 шт, на 1.4 моторе - 10 шт), если так, то коробас в ремонт, если масло чистое то гидроблок, скорее всего у тебя подвисает поршенёк, который открывает ход на эту пачку фрикционов - годроблок ПОЛНОСТЬЯ разобрать и помыть и проверить поршни на подвисание! только ПОЛНОСТЬЮ нужно разбирать, а не так, как в большинстве сервисов тормозным очистителем его сверху поливать, не откручивая ни одного клапана последовательности и плавности переключения передач! либо, опять же из-за уплотнений тефлоновых происходит потеря давления на поршни!

 

Может кому поможет!

Что за тефлоновые уплотнения, кто нибудь знает?

Кстати ещё вопрос, да же не пойму как коротко сформулировать, чтобы в инете поискать:

Каждый раз при повышении любой передачи происходит небольшое увеличение оборотов, как будто машина для гарантии сама накидывает несколько оборотов для переключения.

Это нормально?

Соответственно мысли, может какой то датчик есть, который это небольшое превышение контролирует, который при перегреве отключается или тормозит и происходит большое превышение с 3 на 4-ую????

 

Или я совсем полную ахинею высказал ?

Опубликовано

Что за тефлоновые уплотнения, кто нибудь знает?

 

это кольца компрессионные тефлоновые, стоят в задней крышке и на аккумуляторе...и есть ещё одно маленькое на валу сцепления Е1

Опубликовано (изменено)

на холодную "подталкивает" при переключении ударов нет, переключает плавно, ошибок нет... к чему готовиться? 307, AL4

масло до меня не меняли, я уже сделал полную замену....

Изменено пользователем Добрый1988
Опубликовано

Здравствуйте!

Al4, peugeot 206

 

При включении задней передачи - удар (не толчек, а именно удар)

Планирую снимать АКПП на замену сальника (течет) - на что обратить внимание по задней передачи? (планирую разобрать акпп, произвести осмотр фрикционов)

Соленоиды менял местами - разницы в работе акпп не заметил.

 

Что еще может повлиять на такое включение задней передачи?

Спасибо.

Опубликовано

У меня тоже удар, и связавно именна с АКП. На холодную мягкий толчок. Но достаточно прогреть 15 мин и задняя с ударом жестким.

Опубликовано

После замены клапанов с белой фишки на черную, как понять требуется ли перепрошивка мозгов или нет? Машина едет, ошибок не возникает.

При замене обнаружил, что в фильтре внутри гидроблока не было круглого магнита (пежо 206 2002 год), на сколько критично, что его там нет?

Опубликовано

После замены клапанов с белой фишки на черную, как понять требуется ли перепрошивка мозгов или нет? Машина едет, ошибок не возникает.

При замене обнаружил, что в фильтре внутри гидроблока не было круглого магнита (пежо 206 2002 год), на сколько критично, что его там нет?

Его там могло и не быть - позже стали ставить серийно как и бывает отсутствие магнитов в крышке гидроблока как и термостат нужно удалять на старых авто при их присутствии.

Опубликовано

Его там могло и не быть - позже стали ставить серийно как и бывает отсутствие магнитов в крышке гидроблока как и термостат нужно удалять на старых авто при их присутствии.

Спс за инфу) Я просто думал при след замене масла, покупать ли новый фильтр с магнитом или нет. А по поводу прошивки мозгов? Я натыкался на сообщения, что у кого то проблемы при замене клапанов начинались, коробка в аварийку вставала и тд.

Просто у меня на данный момент нет полноценного ПО у менять есть ЛАунч - я пока с него подключался. Сейчас хочу на али заказать сканер РР2000 который, но он еще хз когда приедет. Поэтому чисто по езде как-то можно понять, все в порядке с клапанами или нет

Опубликовано

В прошлом году купил 408. Пока езжу без проблем. Но АКПП стала переключаться с заметными стуками (рывками). Погуглил нет и охринел. И коробка АЛ-4 и движек ЕР6 требуют бережного отношения. Подскажите замена масла в коробке спасет или нужно готовиться к капремонту. И кто и с какой периодичностью меняет масла и жидкости в движке, АКПП, ГУР и антифриз.

Опубликовано

Спс за инфу) Я просто думал при след замене масла, покупать ли новый фильтр с магнитом или нет. А по поводу прошивки мозгов? Я натыкался на сообщения, что у кого то проблемы при замене клапанов начинались, коробка в аварийку вставала и тд.

Просто у меня на данный момент нет полноценного ПО у менять есть ЛАунч - я пока с него подключался. Сейчас хочу на али заказать сканер РР2000 который, но он еще хз когда приедет. Поэтому чисто по езде как-то можно понять, все в порядке с клапанами или нет

В Лексии/РР2000 есть пунктик, совместимость с борг варнер, если указано что "да", тогда якобы ничего не надо обновлять/прошивать...просто поменять клапана

Опубликовано

В Лексии/РР2000 есть пунктик, совместимость с борг варнер, если указано что "да", тогда якобы ничего не надо обновлять/прошивать...просто поменять клапана

Да про это находил инфу, но мне именно в эксплуатации хочется понять. Как то понять, передвигаясь на авто, если он работает нормально, нужно что-то делать или нет. ПРосто сейчас нет проводка, закажу ближе к выхам и придет через месяц. А ездить то авто будет)

Опубликовано

Здравствуйте товарищи! Втулку поменял, клапан поменял - поехала машина! Втулку слизало, шлицы на валу коробки тоже в плачевном состоянии, не знаю насколько ещё их хватит.... Появилась другая проблема. Иногда, не постоянно, на экранчике где передачи пишут появляется прочерк, при этом коробка передачи переключает. Ошибок не показывает. Ещё перед ремонтом стало появляться сообщение переключите селектор на паркинг. Машина заводится с нейтрали. Это насколько я понял свободный ход у троса слишком большой. Можно его регулировать как то?

Опубликовано

Да про это находил инфу, но мне именно в эксплуатации хочется понять. Как то понять, передвигаясь на авто, если он работает нормально, нужно что-то делать или нет. ПРосто сейчас нет проводка, закажу ближе к выхам и придет через месяц. А ездить то авто будет)

вы наверное гуманитарий. без обид.  если механизм работает, то не мешай ему. зачем вам геморрой?

Здравствуйте товарищи! Втулку поменял, клапан поменял - поехала машина! Втулку слизало, шлицы на валу коробки тоже в плачевном состоянии, не знаю насколько ещё их хватит.... Появилась другая проблема. Иногда, не постоянно, на экранчике где передачи пишут появляется прочерк, при этом коробка передачи переключает. Ошибок не показывает. Ещё перед ремонтом стало появляться сообщение переключите селектор на паркинг. Машина заводится с нейтрали. Это насколько я понял свободный ход у троса слишком большой. Можно его регулировать как то?

может прекратим поток сознания и напишем подробно, что нет так с коробкой, коды ошибок хотябы предоставим. или к цыганам сходим?

Опубликовано (изменено)

Нет ошибок. Просто пишет пожалуйста поставьте паркинг. Свободный ход на тросе большой. Если вручную на коробке довести механизм выбора он на паркинг становится. Вопрос регулируется ли свободный ход на нем?

Мне непонятно почему она то показывает передачи, то нет

Изменено пользователем br.partizan
Опубликовано

добрый вечер. подскажите по клапану на теплообменника. у меня стоит просто заглушка вместо него. купил сам клапан, думал предыдущий владелец его снял и поставил заглушку. посмотрел проводку, а там нет контактов в фишке подключения, просто пустые гнезда. так вот, он нужен вообще? авто едет нормально. можно ли как то его самому подключить? на какое напряжение он рассчитан?

Опубликовано

добрый вечер. подскажите по клапану на теплообменника. у меня стоит просто заглушка вместо него. купил сам клапан, думал предыдущий владелец его снял и поставил заглушку. посмотрел проводку, а там нет контактов в фишке подключения, просто пустые гнезда. так вот, он нужен вообще? авто едет нормально. можно ли как то его самому подключить? на какое напряжение он рассчитан?

на вашей машине должна стоять заглушка. не мешайте коробке работать

Добрый вечер, подскажите должен ли поддёргивать автомат ? на пежо, у меня 307 2003 года

как это поддёргивать?

Опубликовано

на вашей машине должна стоять заглушка. не мешайте коробке работать

как это поддёргивать?

спасибо. 

Опубликовано (изменено)

вы наверное гуманитарий. без обид.  если механизм работает, то не мешай ему. зачем вам геморрой?

может прекратим поток сознания и напишем подробно, что нет так с коробкой, коды ошибок хотябы предоставим. или к цыганам сходим?

Вообще-то я программист. Вы видимо не читали что я писал выше. Я заменил клапана на борг варнер, сейчас нет шнурка, чтобы проверить на совместимость или обновить в случае необходимости мозги.

Изменено пользователем steed
Опубликовано

раз программист, то должен уметь мыслить логически. если нет ложки, то поесть не получится. программист должен уметь искать инфу в инете. зачем покупать фильтр для смены масла на этой машине?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...