steed Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) раз программист, то должен уметь мыслить логически. если нет ложки, то поесть не получится. программист должен уметь искать инфу в инете. зачем покупать фильтр для смены масла на этой машине?Ты вообще читал что я писал. Причем тут фильтр и то что я про клапан писал. Мой вопрос заключался в том - должна ли машина вести себя как-то не так при езде, что мне должно подсказать, что клапана нужно перепрограммировать. Я как раз в инете и нашел, что кто-то писал, что машина в аварийку постоянно вставала, но это тоже может быть единичный случай. Поэтому и инетересуюсь, т.к. частота работы у старых и новых клапанов различается в 2 раза.Про фильтр я писал только лишь потому что в нормальных немецких автоматах фильтр съемный и то что тут доступ к этому фильтру через одно место не говорит о том, что его менять не надо, т.к. фильтр тут засоряется так же как и везде и затрудняет прохождение масла так или иначе.Если никто этот фильтр не меняет, т.к. не хочут оплачивать снятие коробки, это их дело. Я остановился на решении купить потом еще одну тачку штук за 30-40 без доков с автоматом и там перебрать автомат нормально, а когда тут автомату наступит конец уже просто махнуть коробку. С другими своими машинами я уже так поступал. Как правило всегда беру доноров Изменено 26 июля, 2018 пользователем steed 1
Пасека Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 Прошу подсказать по коробке - пежо 307 выпуска 2007 рестайлинг, мотор NFU бензин 1,6, стоит коробка ал4 - 20TS26, есть другая коробка от пежо 307, выпуска 2002 года, двиг 1,6 так же NFU, на коробке 20TP97, подойдет ли вторая коробка под замену первой, так как первая похоже уже скоро всё (вибрация при езде), а вторую можно перебрать и установить вместо первой. вкратце вопрос - можно ли вместо 20TS26 поставить 20TP97 на двиг бенз 1,6 NFU? Бублики (гидротрансформаторы) у коробок ал 4 взаимозаменяемые? Как проверить рабочий бублик или с дефектом? Где то может быть стенд для проверки бубликов? Если есть в мск - подскажите адресок.
Reactor77 Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 подойдет ли вторая коробка под замену первойподойдёт
art1821 Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 Доброго времени суток!Досталась мне за гроши пежо 206 с акпп в аварии.При резком нажатии на педаль газа уходила в аварию.Хозяин говорил что делал диагностику и была ошибка разброс давления(как то так).Заменил оба соленоида давления и 2 колечка которые рекомендует мануал. Акпп больше в аварию не падает,НО,после прогрева отключается блокировка.Это как на старых мерсах(123),газу даешь а она как бы не сразу трогается,особенно это ощущается когда страгиваешся.Подскажите что может быть?ГДТ?
Reactor77 Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 что вы понимаете под блокировкой? блокировка гт обычно только на второй передаче включается.
Новичок 781909 Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 При переключении передачь с первой на вторую, по езжу а потом пропадает, с чем связано не пойму, подскажите?
Nikittaa Опубликовано 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 Пробег 200, клапана заменил, гидроблоке мыл, на холодную ок. После прогрева передачи при динамичном ускорении с пробуксовкой и впадает в аварию по разбросу. Также при полной загрузке салона- авария по разбросу при длительной езде без ускорения. Разбирать АКП? Сальник насоса ещё выпал хотя на суперклей садился год назад новый
Buttaev Опубликовано 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 Доброго времени суток! 207я 1.6 Al 4 поздно переключает передачи со второй на третью и четвертую, в остальном работает без нареканий ошибок нет давление в норме соленоиды поменял масло заменил,в сервисах разводят руками типа ошибок нет мы ничем не поможем(((
Мартын Опубликовано 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 Доброго времени суток! 207я 1.6 Al 4 поздно переключает передачи со второй на третью и четвертую, в остальном работает без нареканий ошибок нет давление в норме соленоиды поменял масло заменил,в сервисах разводят руками типа ошибок нет мы ничем не поможем(((Фото задней крышки АКПП у левого переднего колеса читабельно с номерами и VIN авто?
Buttaev Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 Фото задней крышки АКПП у левого переднего колеса читабельно с номерами и VIN авто?Фото задней крышки АКПП у левого переднего колеса читабельно с номерами и VIN авто?
Buttaev Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Не могу фото загрузить(( там на крышке цифры 20TS28 1256624 Изменено 9 августа, 2018 пользователем Buttaev
Мартын Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Не могу фото загрузить(( там на крышке цифры 20TS281256624А VIN?
Csobrrr Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 (изменено) Здравствуйте, такая проблема. На холодную вылетает ошибка. Понятно что клапана. Но есть такая проблема при езде иногда получается так как будто коробка не скидывает на первую скорость. Подъехал на перекресток в бугорок. Начинаешь трогаться а она не едет толком обороты не набирает. Если заглушить и трогаться всегда норм трогается. Это могут клапана виноваты ? Ситроен с5 1 146т пробег. Лексия пока в пути по давлению ничего пока не скажу. Интересует могут ли клапана виноваты или что то другое Изменено 10 августа, 2018 пользователем Csobrrr
ManRo Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) может кто знает... проблема в следующем, машина пежо 307 рест, судя по ошибке в лексии накрылся датчик положения селектора акпп, как раз у меня термостат подтекал, а на прошедших выходных я его менял. в общем залило этот несчастный датчик, интернет подтверждает эту теорию. ну так вот к сути, никак не могу добраться и отсоединить этот датчик. пол дня ковырялся, разобрал половину подкапотки, но никак не могу добраться и снять штекер этого датчика, который расположен аж за площадкой акб. в итоге машина стоит без движения, а у меня уже идеи иссякли, а машина очень нужна. в интернете воообще ничего не могу по этому поводу найти, только обрывки информации.Здравствуйте, такая проблема. На холодную вылетает ошибка. Понятно что клапана. Но есть такая проблема при езде иногда получается так как будто коробка не скидывает на первую скорость. Подъехал на перекресток в бугорок. Начинаешь трогаться а она не едет толком обороты не набирает. Если заглушить и трогаться всегда норм трогается. Это могут клапана виноваты ? Ситроен с5 1 146т пробег. Лексия пока в пути по давлению ничего пока не скажу. Интересует могут ли клапана виноваты или что то другое99% что это клапана, трогается плохо потому что в аварийном режиме коробка на постоянку встает на 3ю передачу. Когда глушите ошибки по разбросу давления скидываются, поэтому она после повторного завода нормально трогается, пока опять не поймет что давление косячит и опять не перейдет в аварийный режим.Коробка ал4? Изменено 13 августа, 2018 пользователем ManRo
kost@ Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 может кто знает...проблема в следующем, машина пежо 307 рест, судя по ошибке в лексии накрылся датчик положения селектора акпп, как раз у меня термостат подтекал, а на прошедших выходных я его менял. в общем залило этот несчастный датчик, интернет подтверждает эту теорию. ну так вот к сути, никак не могу добраться и отсоединить этот датчик. пол дня ковырялся, разобрал половину подкапотки, но никак не могу добраться и снять штекер этого датчика, который расположен аж за площадкой акб. в итоге машина стоит без движения, а у меня уже идеи иссякли, а машина очень нужна. в интернете воообще ничего не могу по этому поводу найти, только обрывки информации. в интернете полно информации)...снимаешь общую колодку, которая за АКБ и вынимаешь разъем, ничего сложного...
Reactor77 Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 поддомкрачивай коробку, снимай опору. провода там между опорой и коробкой проходят. заодно при опускании коробки появится доступ к двум маленьким шестигранникам, что прикручивают большой серый разъём к кронштейну. ключик там подходит от мебели(если заказывали шкаф в разобранном виде, то там есть г-образный шестигранник).вообще, если нуждаешься в помощи, то хоть фоткай проблемные места и выкладывай сюда, чтоб разговор был по существу. 1
ManRo Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) в интернете полно информации)...снимаешь общую колодку, которая за АКБ и вынимаешь разъем, ничего сложного...Как? Как ее снять? В этом то и загвоздка? Вот прям поэтапно как ее снять? Я пол дня под капотом задом к верху проторчал, все руки содрал, разобрал пол подкапотного, но не могу ее снять, не подлезть к ней, тольуо если вынимать двигатель с коробкой.поддомкрачивай коробку, снимай опору. провода там между опорой и коробкой проходят. заодно при опускании коробки появится доступ к двум маленьким шестигранникам, что прикручивают большой серый разъём к кронштейну. ключик там подходит от мебели(если заказывали шкаф в разобранном виде, то там есть г-образный шестигранник).вообще, если нуждаешься в помощи, то хоть фоткай проблемные места и выкладывай сюда, чтоб разговор был по существу.Спасибо за инфу, теперь хоть знаю что на шестигранник прикручены, хотя я подозревал это и пихал в него торекс (всегда выручает когда надо шестиграннцю головку открутить) и один не залез и соседний меньший размер провалился, из чего я сделал вывод что это не шестигранник. Изменено 13 августа, 2018 пользователем ManRo
Reactor77 Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) посоветую сначала скрепкой канцелярской вычистить эти шестигранники. там всегда песок. если не вычистишь, то сорвёшь грани Изменено 13 августа, 2018 пользователем Reactor77
kost@ Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) я коробку не домкратил и опору не откручивал, так подлез к колодкефото для наглядности) Изменено 13 августа, 2018 пользователем kost@
Tazdevil Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 Господа, подскажите, что стряслось...машина 307 св владею полгода, с коробкой всё было в порядке более менее ну иногда на холодную выскакивал аварийный режим, как я подозревал из за недостатка масла. Последние пару недель появился гул и вибрация при движении в нагрузке или в гору. На 1-й сильнее всего было. Последнюю неделю всё стало громче и громче, и ощущение, что слегка хуже тянет. Снаружи гул не особо заметен. Сегодня сделал следующее: При запуске есть кратковременно оч похожая вибрация, на тормозе в паркинге нормально, задняя отлично вообще и на ходу тоже, нейтралка норм и драйв гудит собака. Масло сегодня добавил но ровно ничего не произошло(( Кстати с горки эффект значительно меньше. Может я зря на коробку думаю и это просто подушка?
Reactor77 Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 масло надо не добавлять, а выставить по уровню
Tazdevil Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 Да я тяну до осени замену, там чет ещё и сочится всё некогда полезть, долил в качестве диагностики, вдруг, что изменится. Порыл тут форум буду проверять подухи и трипод с подвесным, только вот опять вопрос к знающим, почему на задней передаче нет никаких вибраций???
ManRo Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 поддомкрачивай коробку, снимай опору. провода там между опорой и коробкой проходят. заодно при опускании коробки появится доступ к двум маленьким шестигранникам, что прикручивают большой серый разъём к кронштейну. ключик там подходит от мебели(если заказывали шкаф в разобранном виде, то там есть г-образный шестигранник).вообще, если нуждаешься в помощи, то хоть фоткай проблемные места и выкладывай сюда, чтоб разговор был по существу.Снять то я ее снял, теперь другая проблема нарисоваласьДатчик положения селектора акпп я снял, качественно прочистил, собрал, поставил, отрегулировал положение согласно инструкции с применением мультиметра, но проблему это не решило! В положении Р и R передача определяется, а в положении N и D появляются прочерки и коробка работает только в аварийном режиме на 3й передаче.Чтобы исключить вероятность ошибки и неправильной установки я даже ради эксперимента на живую крутил этот датчик с включённым зажиганием в надежде поймать момент когда он корректно начнет понимать передачи, но во всем диапазоне вращения приборка ни разу не просемафорила о включённой в данный момент передаче. Короче тупик.Есть какие-то предположения? может я что не так делаю или есть какие-то тонкости?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти