Пасека Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Господа, подскажите, что стряслось.... Может я зря на коробку думаю и это просто подушка?Проверьте ступичные подшипники, недавно похожая ситуация была с тряской - развалился передний подшипник. Потому что там трястись нечему - на ХХ машина трясется? Если нет - то подшипник скорей всего. Короб просто от тряски плохо работает. Но и подушка тоже может развалиться.
Reactor77 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Снять то я ее снял, теперь другая проблема нарисоваласьДатчик положения селектора акпп я снял, качественно прочистил, собрал, поставил, отрегулировал положение согласно инструкции с применением мультиметра, но проблему это не решило! В положении Р и R передача определяется, а в положении N и D появляются прочерки и коробка работает только в аварийном режиме на 3й передаче.Чтобы исключить вероятность ошибки и неправильной установки я даже ради эксперимента на живую крутил этот датчик с включённым зажиганием в надежде поймать момент когда он корректно начнет понимать передачи, но во всем диапазоне вращения приборка ни разу не просемафорила о включённой в данный момент передаче. Короче тупик.Есть какие-то предположения? может я что не так делаю или есть какие-то тонкости?сними крышку с коммутатора. подключи аккумулятор. попроси помощника, чтоб в салоне на приборку смотрел. а сам пробуй чем-нибудь подходящим вращай шестерёнку коммутатора. помощник пусть смотрит все ли передачи видны на приборке 1
Tazdevil Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Спасибо, проверю всё в пятницу, про подшипник смущает, что назад она едет как новая. Гул с вибрацией усиливается при желании ускориться и при движении "накатом" не зависит от скорости . На паркинге и нейтралке движ хоть до 7 крути всё норм. так, что гдето в узлах приводов думаю...
dimanoid Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 А чо мешает на скорости отключить драйв и посмотреть что будет?
Tazdevil Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Вообщем я не совсем в той теме отписался... заменил подвесной и все 3 подухи движка. Основная проблема в дальней естественно была.
Nikittaa Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) Собираю АКПП. Не большой ли свободный ход ленты со стороны задней крышки?- мм 10 до срабатывания. И возратнойпружины там не должно стоять? Короче не выкладываются картинки Internal Server Error с двух ПК Изменено 21 августа, 2018 пользователем Nikittaa
ManRo Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 кто может подсказать по регулировке давления в AL4 ?интересует регулировка клапана VRP, если ошибаюсь в своих выводах поправьте!вкратце суть такова: коробка стала пинаться, посмотрел сканером, давление 2,5 бара, промыл гидроблок, поменял 2 клапана (соленойды) и ничего не поменялось, давление такое же, пинки остались.грешу на уставшие пружины под клапанами VRP и R1/R2, думаю что надо их подрегулировать.собственно вопрос: как? и прав ли я в своих выводах?
ManRo Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 нетэто кому адресовано? под каждым сообщением есть кнопочка "ответить", нажимайте ее чтобы было понятно кому вы отвечаете!
sab Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 если не указывают, то ответ на предыдущий пост 1
ManRo Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) сними крышку с коммутатора. подключи аккумулятор. попроси помощника, чтоб в салоне на приборку смотрел. а сам пробуй чем-нибудь подходящим вращай шестерёнку коммутатора. помощник пусть смотрит все ли передачи видны на приборкену собственно я именно это и делал в своем описании на которое ты ответил))ПС. проблему решил, надо было просто сбросить ошибку после прочистки датчика! Изменено 29 августа, 2018 пользователем ManRo
Лиля Опубликовано 30 августа, 2018 Опубликовано 30 августа, 2018 Ребята, сос! У меня Пежо 307 SW, 2 литра. АКПП постоянно во время езды переключается в аварийный режим. Один сервис говорит, что надо менять клапана, а другой - что это не поможет, и надо делать ремонт АКПП. Ясное дело, порядок цен соовершенно разный. Ремонт 50-70 тыс. Для меня это караул. Посоветуйте, плиз, нормальное место, где скажут всю правду! Может быть, тут ребята сами мне сделают подешевле? Или лучше купить коробку б/у и поменять? Где купить хорошую? В общем, у меня перезагрузка мозгов...
Мартын Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 Ребята, сос! У меня Пежо 307 SW, 2 литра. АКПП постоянно во время езды переключается в аварийный режим. Один сервис говорит, что надо менять клапана, а другой - что это не поможет, и надо делать ремонт АКПП. Ясное дело, порядок цен соовершенно разный. Ремонт 50-70 тыс. Для меня это караул. Посоветуйте, плиз, нормальное место, где скажут всю правду! Может быть, тут ребята сами мне сделают подешевле? Или лучше купить коробку б/у и поменять? Где купить хорошую? В общем, у меня перезагрузка мозгов...Диагностику нормальную сделайте в сервисе,специализирующемся на ПЕЖО-СИТРОЕН.
PSAChe Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 Всем, привет. Вопрос такой по коробке AL4. Имеется пежо 1.6 AT 2001 года. На горячую появляются задержки в переключении передач, плюс когда сбрасываешь газ - то передача понижается как-то жестко с рывков или толчком. Так же на светофоре стоишь (на горячую) начинаешь трогаться, а передача как бы не сразу срабатывает а с задержкой, и при этом бывает сильный пинок - когда АКПП очухивается. В общем подключили диагностику: выявили следующие ошибки.1.Неисправность блока АБС 2.Задний левый датчик АБС3.По АКПП ошибка так же связанная с АБС, а именно неправильные показания датчика на колесе. Больше критических ошибок нету. Потом посмотрели давление, оно оказалось выше на 0,6-0,8 от номинала. В общем решили пойти проторенной дорожкой - промыли гидроблок, заменили клапана, залили 6 литров нового масла в 2 этапа Mobil AT LT 71141 .Не помогло, симптомы остались такими же. Подрубили диагностику, сбросили счетчик масла. Какие варианты могут быть еще, куда копать? : 1.Подрегулировать давление путем поворачивания винта в гидроблоке? 2.Кто то тут писал, что дело может быть в концевике педали тормоза, имеет ли это место? Ошибок по связи с тормозом нету3.Возможно это связано с неисправностью системы АБС? (по АБС проводку к БЛОКУ смотрели все гуд) ? 4.Какие еще могут быть варианты?????
kost@ Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 Всем, привет. Вопрос такой по коробке AL4. Имеется пежо 1.6 AT 2001 года. На горячую появляются задержки в переключении передач, плюс когда сбрасываешь газ - то передача понижается как-то жестко с рывков или толчком. Так же на светофоре стоишь (на горячую) начинаешь трогаться, а передача как бы не сразу срабатывает а с задержкой, и при этом бывает сильный пинок - когда АКПП очухивается. В общем подключили диагностику: выявили следующие ошибки.1.Неисправность блока АБС 2.Задний левый датчик АБС3.По АКПП ошибка так же связанная с АБС, а именно неправильные показания датчика на колесе. Больше критических ошибок нету. Потом посмотрели давление, оно оказалось выше на 0,6-0,8 от номинала. В общем решили пойти проторенной дорожкой - промыли гидроблок, заменили клапана, залили 6 литров нового масла в 2 этапа Mobil AT LT 71141 .Не помогло, симптомы остались такими же. Подрубили диагностику, сбросили счетчик масла. Какие варианты могут быть еще, куда копать? : 1.Подрегулировать давление путем поворачивания винта в гидроблоке? 2.Кто то тут писал, что дело может быть в концевике педали тормоза, имеет ли это место? Ошибок по связи с тормозом нету3.Возможно это связано с неисправностью системы АБС? (по АБС проводку к БЛОКУ смотрели все гуд) ? 4.Какие еще могут быть варианты????? так а с АБС устранили неисправности?...ибо АБС и АЛ4 связаны друг с другом...
PSAChe Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) так а с АБС устранили неисправности?...ибо АБС и АЛ4 связаны друг с другом...АБС пока не трогали, я об этом тоже думал, и о их связи между собой. Как я понял блок АБС накрылся, есть запасной, по виду один в один - но не ясно будет работать или нет. Плюс еще датчик на колесе Изменено 5 сентября, 2018 пользователем PSAChe
Мартын Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 АБС пока не трогали, я об этом тоже думал, и о их связи между собой. Как я понял блок АБС накрылся, есть запасной, по виду один в один - но не ясно будет работать или нет. Плюс еще датчик на колесекогда блок АБС накрывается безвозвратно на панели приборов вместо пробега показывает --------
miritsokil Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 Привет друзья. Помогите хоть каким советом. У меня Fiat Scudo но с мотором 2.0 16v и AL4 коробкой. Прошлой зимой начались аварии коробки, но с прогревом ехал дальше.Потом стало чаще и прогрев не помогал. Диагностика показала ошибку регулировки давления. Поменял два клапана и масло. Клапана стояли с желтыми головами, поставил с чёрными так как других не существует. Читал что надо прошивать коробку, но во Львове на такой старой машине официалы ничего прошить не могут, даже подключастя не пробуют, а зря. Авария на ходу пропала, но появлявилась она когда стоиш несколько минут в положении "P", перезапустил мотор и поехал без проблем. Сейчас диагностика показывает : Регулятор давления, короткое замыкание на + батареи, Электромагнитный клапан блокировки муфты, короткое зам. на + бат., Регулировка давления - неверный сигнал. Может ли быть причиной прошивка? . Но последние две недели опять аварии на ходу, и не зависимо от времени поездки и температуры. Помогите кто чём может.
Reactor77 Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 мне кажется провода передавили при установке гидроблока.
Andur Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 Всем доброго времени суток. Начал читать еще 2 часть ... решил таки перепрыгнуть все и задать свой вопрос. Приобрели пежо 307 1.6 акпп выпуск: декабрь 2006 Человек что продал держал ее недолго, выскакивала ошибка акпп на панели приборов , но кодов не писала.С его слов чтоб решить проблему он частично заменил масло и клапана. Но ошибка не ушла. Поверил ему на слово о замене, он даже показал два клапана в масле. Убрал в багажник. Больше я их не видел. )) видимо зачемто прибрал себе. Нашел диагноста. Ошибка ушла после уменьшения показателя старения масла.Покатались с ним около 3-4км. Он посмотрел показатели. Все в пределах нормы. Месяц март у нас еще снежный, температура не поднималась выше 60гр, что его удивило, но при этом он заключил что раз темп не растет, значит механическая часть в норме. Я довольный передал авто жене. По прошествии 3х месяцев эксплуатации таки утомил пинок на холодную, пока акпп не прогреется. Даже грел ее подольше (летом и минут 15), таки чутка пробивала на переключении 1 -2 и 2 -1. Далее как проедешь метров 500 вопрос сам по себе уходил. Все работало более менее штатно. Пока я однажды не поехал в сервис посмотреть что там гудит сзади. Вроде как ступичный. И вот не смог с мест заехать на подъемник. Я педаль вжал в пол, а машина стоит. Пришлось откатиться и с легкого разгона. Решил что проблема с уровнем масла. Купил 4 литра. На прогретой коробке (после дороги простояла 1 час, и наверно градусов под 60-65, не более, т.к. масло приятно грело, не обжигая) после откручивания пробки слилось более литра, даже наверное почти два. После выкручивания пластиковой втулки вытекло остальное масло, предположу что 1-1,5 литра. К сожалению не перемерял его в сливной емкости. Масло грязное. Залил я 3 литра. Завел. Прогрел. Ни сканера ни термометра, но судя по ощущению на руке вновь слитое масло было не более 50С. К моему удивлению оно слилось 1 литр и продолжало бы еще тонкой струйкой стекать, но я решил уже закрутить пробку. Возможно нужно было открутить заливную при замере уроня, но в тех мануалах что были в сети этого не было. Может ыт невнимателен ))) но не уверен. Ну собственно по утру завел, прогрел и поехал ... около 12 км. Все мне нравилось. Может быть небодро, но толчков нет, все переключения ровные. Отдал жене. Она поматалась за грибами и пр., ну наверное около 500-700км наездила. Посыпались жалобы, что не тянет машина, когда даешь газку. В итоге после отпуска вернувшись я занялся машиной далее. Долил для начала тот литр что вылился (без 100 грамм). Буксовать вроде бы перестал, но недолго. Снова появились буксы с переходом в аварийный режим.Приехала лексия. Прочел что по феншую нужно выставлять уровень при +45С.Дождался. Остыла ... слилось чуть менее 200 грамм Едет ровно, переключает плавно ... доехал до заправки около 2 км. Вроде как все хорошо. Залил топлива, поехал и чз метров 500 чувствую теряет тягу. Решил развернуться на пригорочке. После полной остановки колес опять не смог сдвинуться с места. Перезапустил двигатель - проехала бодро, как ни в чем не бывало. Думаю прокачусь еще. Через пару км снова та же песня. Потеря тяги. На обочине почитал ошибки. Потом так потихоньку останавливаясь и перезапуская двигатель вернулся. Ну вот в целом. Извиняюсь за многолсовие. Старался все рассказать более менее в полном объеме. Прошу помощи. В каком направлении двигаться?? Поменять снова частично масло с заменой клапанов и промывкой ГБ или все же разбор акпп?? куча картинок во вложении.
Мартын Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 Температура проверки уровня масла АКПП является 58-68С.
Reactor77 Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) чего вы там "мерить" хотите?я вот не умею читать результаты рентгена. поэтому прошу друга-хирурга.может посадите за руль человека, который сможет вам сказать, что у вас не так? может коробка, а может двигатель?уровень масла измеряют при запущенном двигателе, если что. скачайте уже мануал.может моя подпись натолкнёт на правильные мысли... Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Reactor77
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти