Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В дополнение к предыдущим сообщениям прикладываю сканы после промывки гидроблока и частичной замены масла. Не включается 3-я передача. Пежо 308, 2011 г.в., пробег 80000 км.

 

Давление масла в режиме Р от 2,45 до 2,5. 

001.JPG002.JPG

 

Давление масла в режиме D от 3 до 3,2

003.JPG005.JPG

 

Ошибки.

006.JPG

Изменено пользователем Yuvelir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Расскажите вкратце причину течи масла из коробки между двигателем и картером,где бублик стоит. Также подтекает между картером бублика и корпусом коробки. Несколько раз вытирал всё насухо, чтобы точно установить откуда течет. На стоячей машине вытекает несколько капель в сутки, а при попытке двигаться масло гонит прилично. Коробка после некачественного ремонта. Если наливаю масла по уровню, то работает все как надо. Но на масле можно разориться. Снимать, перебирать буду сам. Буду рад любому дельному совету. Может сальник какой выдавило или прокладку, или давление лишка где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Расскажите вкратце причину течи масла из коробки между двигателем и картером,где бублик стоит. Также подтекает между картером бублика и корпусом коробки. Несколько раз вытирал всё насухо, чтобы точно установить откуда течет. На стоячей машине вытекает несколько капель в сутки, а при попытке двигаться масло гонит прилично. Коробка после некачественного ремонта. Если наливаю масла по уровню, то работает все как надо. Но на масле можно разориться. Снимать, перебирать буду сам. Буду рад любому дельному совету. Может сальник какой выдавило или прокладку, или давление лишка где.

десятки причин. разбирай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десятки причин. разбирай

Когда первый раз (пару лет назад) собирался снять коробку, так руки и не дошли, машину отдавали местным умельцам. Теперь машина перешла мне и делать буду точно своими руками. Что я выяснил: чтобы снять без ямы нужно поднять морду на 40-45 см, снять площадку аккума, стартер и всё навесное сверху и вокруг, снять привода, стойку левую можно не трогать. Возникли вопросы: - нужно ли и как если нужно, закрепить бублик, - насколько отодвигается колокол(картер бублика) от мотора,чотбы вынуть коробку; - можно ли её наклонять вниз при снятии; - где лучше заказывать и какой сальник бублика (он там один?). ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда первый раз (пару лет назад) собирался снять коробку, так руки и не дошли, машину отдавали местным умельцам. Теперь машина перешла мне и делать буду точно своими руками. Что я выяснил: чтобы снять без ямы нужно поднять морду на 40-45 см, снять площадку аккума, стартер и всё навесное сверху и вокруг, снять привода, стойку левую можно не трогать. Возникли вопросы: - нужно ли и как если нужно, закрепить бублик, - насколько отодвигается колокол(картер бублика) от мотора,чотбы вынуть коробку; - можно ли её наклонять вниз при снятии; - где лучше заказывать и какой сальник бублика (он там один?). ?

ал4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет. Вопрос такой по коробке AL4. Имеется пежо 1.6 AT 2001 года. На горячую появляются задержки в переключении передач, плюс когда сбрасываешь газ - то передача понижается как-то жестко с рывков или толчком. Так же на светофоре стоишь (на горячую) начинаешь трогаться, а передача как бы не сразу срабатывает а с задержкой, и при этом бывает сильный пинок - когда АКПП очухивается. 

 

В общем подключили диагностику: выявили следующие ошибки.

1.Неисправность блока АБС 

2.Задний левый датчик АБС

3.По АКПП ошибка так же связанная с АБС, а именно неправильные показания датчика на колесе. 

 

Больше критических ошибок нету. 

Потом посмотрели давление, оно оказалось выше на 0,6-0,8 от номинала. 

 

В общем решили пойти проторенной дорожкой - промыли гидроблок, заменили клапана, залили 6 литров нового масла в 2 этапа Mobil AT LT 71141 .Не помогло, симптомы остались такими же. 

Подрубили диагностику, сбросили счетчик масла. 

 

 

Какие варианты могут быть еще, куда копать? : 

1.Подрегулировать давление путем поворачивания винта в гидроблоке? 

2.Кто то тут писал, что дело может быть в концевике педали тормоза, имеет ли это место? Ошибок по связи с тормозом нету

3.Возможно это связано с неисправностью системы АБС? (по АБС проводку к БЛОКУ смотрели все гуд) ? 

4.Какие еще могут быть варианты????? 

Добрый  день. Писал ранее о проблеме АКПП АЛ4 Пежо 307 2001г. (пинается при переходе 1 на 2, а так же при понижении с 3-2-1) все это происходит на горячую , на холодной все около дела, единственное задняя немного грубо включается на месте. 

Неисправность по датчикам АБС устранили, но осталась ошибка по самому насосу АБС.

 

Проверили давление АКПП на прогретую ,показывает завышение

 

1. Паркинг - номинал 2.7 , по факту 3.5

2.Задняя - номинал 3.0,по факту 3.5

3.Драйв - номинал 3.0, по факту 3.3

 

Думаю есть ли возможность отрегулировать его ,винтом в гидроблоке и есть ли какая таблица, в которой показано соответствие оборотам - изменяемое давление. 

 

Была ошибка по пробуксовке АКПП, но уже как неделю не появляется. 

 

Или все таки надо оперировать коробку?? 

 

Так же по насосу АБС, только замена или может быть дело в проводке?????Есть б.у насос АБС - но не понятно рабочий он или нет, можно ли просто его воткнуть в разъем и проверить. Или нужно ставить, прокачивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть. я сейчас на отдыхе в европе. но ветку читаю. вы хоть сами читаете что пишите? у вас абс глючит, от него и короб.  ошибка по датчику , чо на мотор то грешить. вангую что провода перебиты или перегнили. исправляйте абс и всё будет как раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, кто как снимал правый привод и промвал? вместе с кронштейном промвала? И ещё, кулак от стойки отцеплять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, кто как снимал правый привод и промвал? вместе с кронштейном промвала? И ещё, кулак от стойки отцеплять?

 

Снять колеса.

 

 

Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [26].

Отвернуть гайку (1).

Поднять автомобиль.

 

 

Правый приводной вал :

  • Открутить гайки (4) (Максимально)

Повернуть крепления на четверть оборота

 

 

Снять болт (5).

Отделить шаровую опору поворотного кулака ; С помощью приспособления [28].

Установить гайку и головку на "A", чтобы зафиксировать нижний рычаг подвески в нижнем положении.

ПРИМЕЧАНИЕ : Правый приводной вал : Поверните до упора вправо.

ПРИМЕЧАНИЕ : Левый приводной вал : Поверните до упора влево.

   

 

Отсоедините карданный вал от ступицы.

Снять приводной вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять колеса.

 

 

Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [26].

Отвернуть гайку (1).

Поднять автомобиль.

 

 

Правый приводной вал :

  • Открутить гайки (4) (Максимально)

Повернуть крепления на четверть оборота

 

 

Снять болт (5).

Отделить шаровую опору поворотного кулака ; С помощью приспособления [28].

Установить гайку и головку на "A", чтобы зафиксировать нижний рычаг подвески в нижнем положении.

ПРИМЕЧАНИЕ : Правый приводной вал : Поверните до упора вправо.

ПРИМЕЧАНИЕ : Левый приводной вал : Поверните до упора влево.

   

 

Отсоедините карданный вал от ступицы.

Снять приводной вал.

Извиняюсь, но я ничего не понял. Подобное объеяснение уместно только вместе с изображением. Правый привод снимается вместе с кронштейном промвала или поотдельности? Можно ли снять привод, отведя кулак в сторону не снимая его со стойки (как на переднеприводных ВАЗах)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, но я ничего не понял. Подобное объеяснение уместно только вместе с изображением. Правый привод снимается вместе с кронштейном промвала или поотдельности? Можно ли снять привод, отведя кулак в сторону не снимая его со стойки (как на переднеприводных ВАЗах)?

Кулак не снимается,опора остается на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Только закончил переборку коробки.

Первый день после выезда из гаража дал следующие результаты:

- периодически машинка отказывается ехать.

- сегодня утром опять выскочила ошибка Р1167.

- переключается со 2й на 3ю и с 3й на 4ю при 3500-4000 оборотов.

- привключении зажигания раздается то ли треск, то ли скрип в районе гидроблока(подозреваю что клапан, хотя оба менял на новые)

Какие будут соображения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть. я сейчас на отдыхе в европе. но ветку читаю. вы хоть сами читаете что пишите? у вас абс глючит, от него и короб. ошибка по датчику , чо на мотор то грешить. вангую что провода перебиты или перегнили. исправляйте абс и всё будет как раньше

Все датчики АБС работают в штатном режиме, скорость с них считывается по всем одинаковая. По АКПП нету ошибки о неверных показаниях с датчиков АБС. То что теперь по насосу АБС ошибка разве как то связана с Акпп.? А так же привышение давления?

 

Я сюда пишу не для того , чтобы вы возмущённо тыкали мол какой я молодец отдыхаю в Европе, а тут такие все дилетанты не знают что городят. Нужны реальные советы о давлении в АКПП и блоку АБС.

 

На мотор никто не грешит, причем он здесь?

Изменено пользователем PSAChe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все датчики АБС работают в штатном режиме, скорость с них считывается по всем одинаковая. По АКПП нету ошибки о неверных показаниях с датчиков АБС. То что теперь по насосу АБС ошибка разве как то связана с Акпп.? А так же привышение давления?

 

Я сюда пишу не для того , чтобы вы возмущённо тыкали мол какой я молодец отдыхаю в Европе, а тут такие все дилетанты не знают что городят. Нужны реальные советы о давлении в АКПП и блоку АБС.

 

На мотор никто не грешит, причем он здесь?

Как звучит ошибка по насосу ABS?

Всем привет!

Только закончил переборку коробки.

Первый день после выезда из гаража дал следующие результаты:

- периодически машинка отказывается ехать.

- сегодня утром опять выскочила ошибка Р1167.

- переключается со 2й на 3ю и с 3й на 4ю при 3500-4000 оборотов.

- привключении зажигания раздается то ли треск, то ли скрип в районе гидроблока(подозреваю что клапан, хотя оба менял на новые)

Какие будут соображения? 

А что вы делали с ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как звучит ошибка по насосу ABS?

А что вы делали с ней?

Замена клапанов гб,

Промывка гб,

Замена втулки насоса,

Замена фильтра коробки, всех сальников,

полная замена масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как звучит ошибка по насосу ABS?

 

Прикладываю фотографию ошибки

1537870154979170390373.jpg

Изменено пользователем PSAChe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется провода передавили при установке гидроблока.

Всё таки прошивка, после телезагрузки через PP2000, все ошыбки пропали.

 

Есть ещё одна, толчок с 1 на 2 передачу. Знаю что для этой коробки ето норм, но проблема в том что их два, один и через несколько секунд второй. Когда вкл снежинку(зимний режим, трогается со 2-й передачи) толчок есть но один. Как будто недовключается вторая передача.Всё это после промывки гидроблока бензином, вместе с клапанами.

Вопрос: какие елементы гидроблока отвечают за переключения с 1 на 2 передачу (какие клапана и регулировочные пробки)?

Изменено пользователем miritsokil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мош это блокировка гт срабатывает?

Но остальные передачи включаются идеально со 2 на 3 и на 4-ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание (плюс) на блок управления приходит?

Спасибо за совет, проверю как будет свободное время - отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...