PSAChe Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 Питание (плюс) на блок управления приходит?В общем решили проблему с АБС, проверили еще раз предохранители и штекера под капотом. Всему виной был силовой предохранитель под номером 2, mf02 - предохранитель насоса АБС/ЕСП 30А. Но сразу не заметили, что он не исправен, с виду все вроде нормально, но потом попробовали пошевелить сам проводник и он оказался треснутым, разошелся. Поставили новый, ошибку стерли, АКПП при этом стала работать помягче, но толчки при понижении передачи все таки присутствуют. По АКПП как и писал ранее идет завышение давления 1. Паркинг - номинал 2.7 , по факту 3.52.Задняя - номинал 3.0,по факту 3.53.Драйв - номинал 3.0, по факту 3.3 Хочу попробовать ослабить регулировочный винт на пол оборота, дабы скорректировать показатели. До меня кто-то уже лазил в коробку, так как клапана стояли не родные. Есть ли таблица или может практический опыт в регулировке??
Reactor77 Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 я ж вам писал, что нужно делать абс. к давлению не советую лезть. там не всё так просто. можете гидросхемы глянуть.но если хочется поэкпериментировать, то открутите vrp на четверть оборота. потом можно обратно закрутить если что.
PSAChe Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) я ж вам писал, что нужно делать абс. к давлению не советую лезть. там не всё так просто. можете гидросхемы глянуть.но если хочется поэкспериментировать, то открутите vrp на четверть оборота. потом можно обратно закрутить если что. АБС сделали -но проблема с АКПП не решилась.Или вам не понятно из последнего поста??? Изменено 2 октября, 2018 пользователем PSAChe
Мартын Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 В общем решили проблему с АБС, проверили еще раз предохранители и штекера под капотом. Всему виной был силовой предохранитель под номером 2, mf02 - предохранитель насоса АБС/ЕСП 30А. Но сразу не заметили, что он не исправен, с виду все вроде нормально, но потом попробовали пошевелить сам проводник и он оказался треснутым, разошелся. Поставили новый, ошибку стерли, АКПП при этом стала работать помягче, но толчки при понижении передачи все таки присутствуют. По АКПП как и писал ранее идет завышение давления 1. Паркинг - номинал 2.7 , по факту 3.52.Задняя - номинал 3.0,по факту 3.53.Драйв - номинал 3.0, по факту 3.3 Хочу попробовать ослабить регулировочный винт на пол оборота, дабы скорректировать показатели. До меня кто-то уже лазил в коробку, так как клапана стояли не родные. Есть ли таблица или может практический опыт в регулировке?? Так вы от толчков желаете избавиться или что?
Пасека Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 От толчков попробуйте обнулить счетчик старения масла, если он переполнен. У меня коробка пиналась именно из-за него. Не знаю в чем там связь, возможно программная.
PSAChe Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Так вы от толчков желаете избавиться или что?Да, хочу избавиться от толчков. Счётчик старения масла сбрасывали.
Артём1409 Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Вообщем был у меня Пежо 307 с этим форумом выучил al4 как свои 5 пальцев три раза перебирал. И понял одно если коробке все то ни чего ты не сделаешь я полностью ей все кишки перебрал но ошибка всегда появляется. Очень капризная коробка нежная. Не спорю окончательно убить ее просто почти не возможно. Она себя защищает как раз этими самыми ошибками и ТД. Но машина нужна чтоб ездить а не сидеть и не ждать по утрам прогрева. Ездить аккуратно и ТП. Вообще. Как не было жалко продал я Пежо и купил ладу калину на японском автомате. Автоматы рядом не стоят. Плюс доступные запчасти и лёгкое обслуживание. Да табуретка. Да шумная но сколько я потратил на al4 калину можно превратить в тихую и безумную машину. Вообщем прощайте и удачи всем с коробкой al4. А тем кто купил с больной коробкой лучше купить новую или контрактную и ее уже беречь. Менять вовремя масло с промывкой гидроблока и менять хоть один соленоид тогда прослужит она вам достаточно. Но и не нагружать эту коробку.
sab Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 И понял одно если коробке все то ни чего ты не сделаешь я полностью ей все кишки перебрал тоесть засада, по вашему в корпусе?
Владимир ф Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 тоесть засада, по вашему в корпусе?Как правильно собрать пакет F1, на картинках одно а на деле по другому?
Reactor77 Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 F1 это тормоз. просто не ленточного типа.страница 49, тормоз F1. Цитирую: "ВАЖНО: На наружной поверхности первого дискаимеются фиксирующие выступы. Поместите этот диск гладкой стороной к кольцу (3)"А должно быть наоборот, на внутренней поверхности первого диска, т.е. нижний диск зубьями внутрь.
Владимир ф Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 F1 это тормоз. просто не ленточного типа.страница 49, тормоз F1. Цитирую: "ВАЖНО: На наружной поверхности первого дискаимеются фиксирующие выступы. Поместите этот диск гладкой стороной к кольцу (3)"А должно быть наоборот, на внутренней поверхности первого диска, т.е. нижний диск зубьями внутрь.Спасибо! А в какую все таки сторону крутить шестигранник что бы поднять давление?
lehasoldat Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Добрый день! У 307 с AL4 и пробегом 176000 км разбиты шлицы на шестерне дифференциала. Машина едет, но быстро выходит из строя втулка правого привода - за год поменял дважды. В остальном с коробкой все нормально, поэтому не хотелось бы ее капиталить раньше времени. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, есть ли надежный и недорогой способ ремонта, который позволит года на два-три забыть об этом узле? Или единственный вариант - это капремонт коробки?
VILTOR Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Всем привет, подскажите, авто пежо 207 1,6 2007 акпп AL4 ошибок по коробке нет, в аварийный режим не встает. Проблема, пинок при блокировке гидротрансформатора, причём только на второй передаче, на оборотах где то 2100-2200. Переключение всех передач без пинков. Я так думаю это клапан гидротрансформатора, но почему только на второй? Изменено 9 октября, 2018 пользователем VILTOR
Reactor77 Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 потому что транс блокируется на второй и больше не разблокируется на 3-й и 4-й.пробуй меняй клапан транса.
VILTOR Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Понятно, значит буду менять клапан, оба
Владимир ф Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 по часовой Вобщем собрал коробас. Все бы хорошо,но есть но! После того как проедешь в перед не включается задняя скорость. Если заглушить и завести то есть. В чем загадка?по часовой Вобщем собрал коробас. Все бы хорошо,но есть но! После того как проедешь в перед не включается задняя скорость. Если заглушить и завести то есть. В чем загадка?по часовой Вобщем собрал коробас. Все бы хорошо,но есть но! После того как проедешь в перед не включается задняя скорость. Если заглушить и завести то есть. В чем загадка?
wins Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Доброго времени суток!Встала моя акпп и решил ее перебрать сам.Возник по вопрос по втулкам:в продаже есть бронзовые и баббитовые.Какаие лучше поставить? Менять нужно весь комплект?Или по необходимости.Только втулка с задирами ГДТ,остальные вроде нормальные.
Reactor77 Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 ну так мы не разбирали вашу коробку. откуда мы знаем? может там всё железо в хлам, а может только ленту с фильтром достаточно заменить.
Odv Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Вечер добрый. Подскажите кто знает. Возникла такая проблема, коробка перешла в аварийный режим и из него не выходила. Поменяли два клапана. Сейчас 1,2,3 работают идеально, переключаются без толчков. Но на 4 идёт полная пробуксовка. Лексия выявила ошибку - фото прилагаю. Помогите кто знает, все местные мастера разводят руками и предлагают капремонт.
Reactor77 Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 а почему скрин сделали при незапущенном двигателе?запускайте и сделайте два скрина: на P и на D
Odv Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) Так это скрин ошибки. На работающем двигателе давление везде в норме. Изменено 11 октября, 2018 пользователем Odv
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти