PSAChe Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Питание (плюс) на блок управления приходит?В общем решили проблему с АБС, проверили еще раз предохранители и штекера под капотом. Всему виной был силовой предохранитель под номером 2, mf02 - предохранитель насоса АБС/ЕСП 30А. Но сразу не заметили, что он не исправен, с виду все вроде нормально, но потом попробовали пошевелить сам проводник и он оказался треснутым, разошелся. Поставили новый, ошибку стерли, АКПП при этом стала работать помягче, но толчки при понижении передачи все таки присутствуют. По АКПП как и писал ранее идет завышение давления 1. Паркинг - номинал 2.7 , по факту 3.52.Задняя - номинал 3.0,по факту 3.53.Драйв - номинал 3.0, по факту 3.3 Хочу попробовать ослабить регулировочный винт на пол оборота, дабы скорректировать показатели. До меня кто-то уже лазил в коробку, так как клапана стояли не родные. Есть ли таблица или может практический опыт в регулировке?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 я ж вам писал, что нужно делать абс. к давлению не советую лезть. там не всё так просто. можете гидросхемы глянуть.но если хочется поэкпериментировать, то открутите vrp на четверть оборота. потом можно обратно закрутить если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSAChe Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) я ж вам писал, что нужно делать абс. к давлению не советую лезть. там не всё так просто. можете гидросхемы глянуть.но если хочется поэкспериментировать, то открутите vrp на четверть оборота. потом можно обратно закрутить если что. АБС сделали -но проблема с АКПП не решилась.Или вам не понятно из последнего поста??? Изменено 2 октября, 2018 пользователем PSAChe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 В общем решили проблему с АБС, проверили еще раз предохранители и штекера под капотом. Всему виной был силовой предохранитель под номером 2, mf02 - предохранитель насоса АБС/ЕСП 30А. Но сразу не заметили, что он не исправен, с виду все вроде нормально, но потом попробовали пошевелить сам проводник и он оказался треснутым, разошелся. Поставили новый, ошибку стерли, АКПП при этом стала работать помягче, но толчки при понижении передачи все таки присутствуют. По АКПП как и писал ранее идет завышение давления 1. Паркинг - номинал 2.7 , по факту 3.52.Задняя - номинал 3.0,по факту 3.53.Драйв - номинал 3.0, по факту 3.3 Хочу попробовать ослабить регулировочный винт на пол оборота, дабы скорректировать показатели. До меня кто-то уже лазил в коробку, так как клапана стояли не родные. Есть ли таблица или может практический опыт в регулировке?? Так вы от толчков желаете избавиться или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасека Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 От толчков попробуйте обнулить счетчик старения масла, если он переполнен. У меня коробка пиналась именно из-за него. Не знаю в чем там связь, возможно программная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSAChe Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Так вы от толчков желаете избавиться или что?Да, хочу избавиться от толчков. Счётчик старения масла сбрасывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём1409 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Вообщем был у меня Пежо 307 с этим форумом выучил al4 как свои 5 пальцев три раза перебирал. И понял одно если коробке все то ни чего ты не сделаешь я полностью ей все кишки перебрал но ошибка всегда появляется. Очень капризная коробка нежная. Не спорю окончательно убить ее просто почти не возможно. Она себя защищает как раз этими самыми ошибками и ТД. Но машина нужна чтоб ездить а не сидеть и не ждать по утрам прогрева. Ездить аккуратно и ТП. Вообще. Как не было жалко продал я Пежо и купил ладу калину на японском автомате. Автоматы рядом не стоят. Плюс доступные запчасти и лёгкое обслуживание. Да табуретка. Да шумная но сколько я потратил на al4 калину можно превратить в тихую и безумную машину. Вообщем прощайте и удачи всем с коробкой al4. А тем кто купил с больной коробкой лучше купить новую или контрактную и ее уже беречь. Менять вовремя масло с промывкой гидроблока и менять хоть один соленоид тогда прослужит она вам достаточно. Но и не нагружать эту коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 И понял одно если коробке все то ни чего ты не сделаешь я полностью ей все кишки перебрал тоесть засада, по вашему в корпусе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир ф Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 тоесть засада, по вашему в корпусе?Как правильно собрать пакет F1, на картинках одно а на деле по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 F1 это тормоз. просто не ленточного типа.страница 49, тормоз F1. Цитирую: "ВАЖНО: На наружной поверхности первого дискаимеются фиксирующие выступы. Поместите этот диск гладкой стороной к кольцу (3)"А должно быть наоборот, на внутренней поверхности первого диска, т.е. нижний диск зубьями внутрь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир ф Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 F1 это тормоз. просто не ленточного типа.страница 49, тормоз F1. Цитирую: "ВАЖНО: На наружной поверхности первого дискаимеются фиксирующие выступы. Поместите этот диск гладкой стороной к кольцу (3)"А должно быть наоборот, на внутренней поверхности первого диска, т.е. нижний диск зубьями внутрь.Спасибо! А в какую все таки сторону крутить шестигранник что бы поднять давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 по часовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehasoldat Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Добрый день! У 307 с AL4 и пробегом 176000 км разбиты шлицы на шестерне дифференциала. Машина едет, но быстро выходит из строя втулка правого привода - за год поменял дважды. В остальном с коробкой все нормально, поэтому не хотелось бы ее капиталить раньше времени. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, есть ли надежный и недорогой способ ремонта, который позволит года на два-три забыть об этом узле? Или единственный вариант - это капремонт коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VILTOR Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Всем привет, подскажите, авто пежо 207 1,6 2007 акпп AL4 ошибок по коробке нет, в аварийный режим не встает. Проблема, пинок при блокировке гидротрансформатора, причём только на второй передаче, на оборотах где то 2100-2200. Переключение всех передач без пинков. Я так думаю это клапан гидротрансформатора, но почему только на второй? Изменено 9 октября, 2018 пользователем VILTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 потому что транс блокируется на второй и больше не разблокируется на 3-й и 4-й.пробуй меняй клапан транса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VILTOR Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Понятно, значит буду менять клапан, оба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир ф Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 по часовой Вобщем собрал коробас. Все бы хорошо,но есть но! После того как проедешь в перед не включается задняя скорость. Если заглушить и завести то есть. В чем загадка?по часовой Вобщем собрал коробас. Все бы хорошо,но есть но! После того как проедешь в перед не включается задняя скорость. Если заглушить и завести то есть. В чем загадка?по часовой Вобщем собрал коробас. Все бы хорошо,но есть но! После того как проедешь в перед не включается задняя скорость. Если заглушить и завести то есть. В чем загадка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 не прально собрал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wins Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Доброго времени суток!Встала моя акпп и решил ее перебрать сам.Возник по вопрос по втулкам:в продаже есть бронзовые и баббитовые.Какаие лучше поставить? Менять нужно весь комплект?Или по необходимости.Только втулка с задирами ГДТ,остальные вроде нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 ну так мы не разбирали вашу коробку. откуда мы знаем? может там всё железо в хлам, а может только ленту с фильтром достаточно заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odv Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Вечер добрый. Подскажите кто знает. Возникла такая проблема, коробка перешла в аварийный режим и из него не выходила. Поменяли два клапана. Сейчас 1,2,3 работают идеально, переключаются без толчков. Но на 4 идёт полная пробуксовка. Лексия выявила ошибку - фото прилагаю. Помогите кто знает, все местные мастера разводят руками и предлагают капремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 и где фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odv Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Ошибка p0721 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 а почему скрин сделали при незапущенном двигателе?запускайте и сделайте два скрина: на P и на D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odv Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) Так это скрин ошибки. На работающем двигателе давление везде в норме. Изменено 11 октября, 2018 пользователем Odv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти