Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый. Подскажите кто знает. Возникла такая проблема, коробка перешла в аварийный режим и из него не выходила. Поменяли два клапана. Сейчас 1,2,3 работают идеально, переключаются без толчков. Но на 4 идёт полная пробуксовка. Лексия выявила ошибку - фото прилагаю. Помогите кто знает, все местные мастера разводят руками и предлагают капремонт.

1.Какие ошибки были до замены клапанов.

2.Думаю надо взад разбирать как при замене клапанов делали и смотреть по пути где могли...

3.Уровень масла нормально выставили и как вообще делали

Опубликовано

Так в том и дело, что на диагностику не ездили до этого. Отогнали машину в сервис и через пару дней забрали. Сегодня созвонился с тем человеком который делал, он сказал что от езды в аварийном режиме скорее всего сгорел фрикцион 4 передачи. Вот и вопрос может это быть?

Опубликовано (изменено)

Так в том и дело, что на диагностику не ездили до этого. Отогнали машину в сервис и через пару дней забрали. Сегодня созвонился с тем человеком который делал, он сказал что от езды в аварийном режиме скорее всего сгорел фрикцион 4 передачи. Вот и вопрос может это быть?

Изменено пользователем Odv
Опубликовано

Так в том и дело, что на диагностику не ездили до этого. Отогнали машину в сервис и через пару дней забрали. Сегодня созвонился с тем человеком который делал, он сказал что от езды в аварийном режиме скорее всего сгорел фрикцион 4 передачи. Вот и вопрос может это быть?

В первый раз слышу подобное!В том то и смысл аварии - включение гидравлически 3-ей передачи для сохранения жизни ее.

Опубликовано

такое возможно, если вытаскивали первичный вал, а когда вставляли, то криво поставили один фрикционный диск. тогда будут все передачи кроме четвёртой.

советую внимательно посмотреть на болты крышки картера.

Опубликовано (изменено)

Тоже проблема с коробкой AL4. C5-II, 2006 г, пробег 150тыс.

Масло каждый 30 тыс подменялось в коробке по 4л.

Клапана менялись, гидроблок промывался.

Масло нормальное, чистое. На магнитах в гидроблоке небольшой нарост опилок.

 

 

Несколько проблем с обывательской точки:

 

1. Машина холодная, утро.

Если в ручном режиме переключать передачи: 1 и 2 разгон нормальный, никаких аварийных режимов.

Переключаешь на 3ю, жмешь газ - обороты растут, рев, но еле едем. Может свалиться в аварийный режим.

 

Когда прогреется двигатель и коробка, то уже рева нет, третья включается и едет нормально.

 

Как началось. Было холодно в феврале (ниже нуля). Запарковал машину. Вечером пришел, завел, не смог тронуться с места.

Коробка прогрелась, начала ехать.

 

2. На 3й нужно ехать нежно. Если сильнее дать газу или с натягом поехать - сваливание в аварийный режим.

Если плавно разгоняться, то можно и 120км/ч поехать. Чуть динамичнее поехал, аварийный режим.

Если свалилась в аварийный режим, то едет в аварии на 3й нормально. Адекватно разгоняется и тормозит.

Задняя включается и едет нормально, проблем нет.

 

3. Часто сваливается в аварийный режим под сброс газа.

 

4. Если долго толкаться в пробках (30 мин и более), то после отпускания тормоза в D, коробка может секунд 10 не ехать, потом пинок/удар и едем.

 

Насколько понимаю, пункт 4 - это замена тефлоновых колец.

 

Подскажите, что по пунктам 1-2-3. Что скорее всего накрылось?

Полную капиталку не потяну сейчас по деньгам. Хотелось бы уложиться по минимуму.

 

Порекомендуйте разумных ремонтников в Мск. Спасибо.....

Изменено пользователем sharka
Опубликовано

Доброе всем утро , подскажите пожалуйста , случилась беда ехал вчера домой и вдруг в коробке был слышен удар и на приборной понели за место буквы D загорелись прочерки ,машина продолжала ехать , я остановился заглушил потом завёл всё нормально за работало , на приборной тоже загорелось всё как положено.  Масло не менял в коробке, Ездит жена возит детей, я так один вечер взял доехать до магазина и назад. Пробег 153 000 Авто 1,6 бензин 2003 года автомат  AI 4 . Что это могло быть кто знает подскажите? И чем это грозит?


Спасибо за любую помощь

Опубликовано

Диагностика показала что давление масла пониженное, что делать подскажите? это кап ремонт или малой кровью можно обойтись

Опубликовано (изменено)

обоим делать диагностику! читать ошибки, смотреть параметры, давление масла.

Спасибо, конечно за ответ. Но в чем его полезность? )

Вроде тема называется "Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)".

Вы вроде занимаетесь ремонтом этой АКПП. Конечно, ставить диагноз по короткому описанию трудно. Нужно разбирать ее.

Но описанные симптомы должны быть знакомы.

Что могло случиться по пунктам 1-2-3? Можете рассказать.

Изменено пользователем sharka
Опубликовано

ДА легко, авто 153 000 пробег 1,6 бензин акпп, начала дергать коробка , в пробках с 1й на вторую и так тоже иногда дёргает, я думал как говорят офицалы что это их болезнь дёргать, а 2 дня назад встала в аварийный режим, но ска ехала, заглушил завёл и все стало как раньше дёргает и едит, вот думаю как вылечить это авто. По этому и попросил помощи, спасибо за понимание, Кто может помочь помогите, да каробку не трогали вабще и какое масло там тоже не знаю, диагност вчера сказал что занижает давление, можно промыть гидроблок но гарантии что проблема уйдёт не дают 50/50

Опубликовано

ДА легко, авто 153 000 пробег 1,6 бензин акпп, начала дергать коробка , в пробках с 1й на вторую и так тоже иногда дёргает, я думал как говорят офицалы что это их болезнь дёргать, а 2 дня назад встала в аварийный режим, но ска ехала, заглушил завёл и все стало как раньше дёргает и едит, вот думаю как вылечить это авто. По этому и попросил помощи, спасибо за понимание, Кто может помочь помогите, да каробку не трогали вабще и какое масло там тоже не знаю, диагност вчера сказал что занижает давление, можно промыть гидроблок но гарантии что проблема уйдёт не дают 50/50

Он вам правду сказал

Опубликовано

ДА легко, авто 153 000 пробег 1,6 бензин акпп, начала дергать коробка , в пробках с 1й на вторую и так тоже иногда дёргает, я думал как говорят офицалы что это их болезнь дёргать, а 2 дня назад встала в аварийный режим, но ска ехала, заглушил завёл и все стало как раньше дёргает и едит, вот думаю как вылечить это авто. По этому и попросил помощи, спасибо за понимание, Кто может помочь помогите, да каробку не трогали вабще и какое масло там тоже не знаю, диагност вчера сказал что занижает давление, можно промыть гидроблок но гарантии что проблема уйдёт не дают 50/50

вы пришли к врачу, сообщили что у вас болит живот и потребовали помочь. только проблема в том, что есть сотни причин боли и у каждой свое название и способ лечения. от таблетки, купирующей спазм, до многочасовой операции по извлечению пули из брюха с зашивание десятков метров кишок.

и для определения болезни с соответствующим способом лечения нужна диагностика, потому что пулю в животе спазмолитик не рассосет

Опубликовано

Вопрос по запчастям для АКПП. Кто перебирает коробки, ставит не оригинальные запчасти (сальники, фрикционы, железо).

Например сальники - TRANSKIT.

Тормозные ленты/барабан лент тормоза - какой-нибудь TAIWAN/OEM.

 

Насколько оправдано использование таких запчастей.

Понятно, что цена у них сильно различается. И скорее всего, конечному пользователю они обходятся практически по цене оригинала )

Имеет смысл ставить оригинальные запчасти от PSA?

Если да, то какие.

 

Речь про коробку AL4 на 2х литровый мотор.

Опубликовано

Тефлон - это позиции 9, 10, 12?

 

 

akpp.JPG

Колечки под номером 12 -- 2215.14.

Насколько я понимаю, они без замка. А вроде как есть 2215.15 с замком.

Какие брать?

 

2215.14 чего-то по 2тыс руб за шт.

2215.15 похоже только не оригинал

 

 

Опубликовано (изменено)

307SW, 2003 г, NFU. При трогании с места и при резком разгоне неприятный механический звук, когда разгон не с места и плавный, когда проста езда с постоянной скоростью и при снижении скорости всё хорошо. Так же этот пугающий звук бывает в режиме D, когда на тормозе стоишь в пробке или на светофоре. Что это может быть и чем чревато? 

 

UPD: 3-4 тысячи км. назад делал двойную замену масла в коробке, а 5 тыс. назад меняли прокладки датчиков, сопливило масло. До этого таких звуков не наблюдал. Не связываю эти события, но вдруг?

Изменено пользователем LP_Masta
Опубликовано

307SW, 2003 г, NFU. При трогании с места и при резком разгоне неприятный механический звук, когда разгон не с места и плавный, когда проста езда с постоянной скоростью и при снижении скорости всё хорошо. Так же этот пугающий звук бывает в режиме D, когда на тормозе стоишь в пробке или на светофоре. Что это может быть и чем чревато? 

Там есть такое соединение с прокладкой выпускной трубы за катализатором и скреплено болтами с пружиной.Вот там ищите его.

Опубликовано

Всем добрый вечер, сезил к другим деогностам, сказали что масло по менять размыть гидроблок и поменять саленойды, и проблема должна уйти, в субботу займусь и посмотрим, потом расскажу что как, За советы всем спасибо, Ребят подскажите кто в Москве есть хороший электрик? ошибки прочитать грамотно

Опубликовано

электрик ошибки не читает. ошибки должен читать человек, ремонтирующий коробку.

опять же пример: диагностику сделали у одного врача, а лечить идёте к другому. но как правило другой сам продиагностирует.

Опубликовано (изменено)

Добрэ.

Столкнулся с бедой...

Имею машину (2003, H3, sw, 2.0rfn) с установленными еще прошлым владельцем радиаторами охлаждения масла АКПП (целых два).

Недели полторы назад менял правый рычаг передней подвески (на старом сальники рассыпались) и при этом снимал ШРУС (ну, что б удобнее работать было - снимал аммортизатор, ступицу). Умом понимаю, что на коробку это не должно повлиять, но...

После замены рычага притопил домой (время позднее было, а работали у друга на даче) - на спорт-режиме, со "стартом" на светофорах (ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО!) и... И на следующее утро заметил беду - при прогреве коробки оная начинает пинаться на старте.

То бишь - на холодную едет нормально, но через 5-7 километров, когда коробка прогреется. начинает вести себя грубо и неженственно - при полной остановке (на светофоре, например) она стоит будто на нейтралке (может и назад покатиться), хотя селектор в положении D. Что б тронуться - нужно подгазовать (примерно до 1300-1400 оборотов) и только тогда она с резким пинком поедет. Скорости во время движения на любых оборотах переключает нормально (что в зимнем режиме, что в спортивном, что типтроником /ну, только слегка пинается при переключении с 1 на 2, если обороты близки к 4000/), но вот стартует с пинком. А еще при старте может провалиться в аварийный режим. Задняя передача работает идеально при любой температуре.

Клапана (francecar) и масло (LUXE dex-3) менял в мае месяце (тысяч пять назад) - масло не воняло, но было черным. Сегодня решил опять частично поменять масло - слил три с половиной литра темно-коричневой жидкости без запаха гари (по запаху и вкусу - такое же, как и новое), залил три с половиной литра свежачка, но проблема не самоустранилась.

Причем, что интересно, коробка за 5-7км нагревается так, что дотронуться больно (ну, прям температура хорошо прогретого двигателя), шланги на радиаторы - еле теплые, а сами радиаторы - и вовсе холодные.

По показаниям PP2000 (при прогретой коробке без подгазовки):

давление в паркинге - 2.62-2.66

давление в D (при удержании тормоза) - 2.96-3.01

давление в D (без удержания тормоза) - 3.06-3.11

давление в 1/2 (при удержании тормоза) - 2.96-3.01

давление в 1/2 (без удержания тормоза) - 3.06-3.11

давление в R - 2.96-3.00

ошибки - разброс давления (ну, понятно - в аварийку падает же) и ABS (моросит проводка левого переднего датчика - уже давно менять пора, но руки не идут)

Порыскав по форуму и инету увидел, что такое бывает, когда "течет задняя крышка АКПП" (но АКПП сухая, за исключением адаптера для маслянных радиаторах) и что "нужно поменять тефлоновые кольца", но нигде не нашел никакой четкой инфы ни по кольцам, ни по крышке.

Так же - адаптер для подключения маслянных радиаторов ("бублик"?), с которого уходят, собственно, шланги на радиаторы, в масле, но грешу на потекшую рулевую рейку.

 

Ну и... Иногда бывает так, что в момент проявления болезни у двигателя пропадает тяга, больше 2000 не крутит - будто дроссельная заслонка забита. Но оную чистил месяца два назад (когда у меня забились форсунки, но я грешил на заслонку).

 

Помогите, люди добрые.

 

P.S. Мэстный "мастер" предлагает полную переборку коробки за 40к (за эти деньги в МСК можно и другую купить/поставить), а ближайшие официалы - примерно в 650км по прямой.

 

P.P.S. Вроде, ничего не забыл, не утаил... Хотя еще менял крышку расширительного бачка и слил антифриз в тот же вечер - залил воду, что б промыть. Но коробка ж у меня не подключена к системе водяного охлаждения двигла.

 

P.P.P.S. А, нет. Забыл. Дня три назад пришлось выехать на другой конец города и на обратном пути пришлось поторопиться - в обычном на второй передаче не переключилась на третью, а "буксанула" один раз. Больше подобного не было - вчера и сегодня (после замены масла) прогонял на скорости без проблем (за исключением начала движения после полной остановки).

Изменено пользователем ismailoff1984
Опубликовано (изменено)

Здесь отвечают три инвалида ;-)))

 

А пробег какой ?

 

Тефлоновые кольца -- см. мою схему, детали 9-10-12 + 11 (пружина) + 6 (прокладка), аналогичные твоей машины по вин.

В сервисбокс доступ бесплатный, достаточно зарегистрироваться.

Кольца 9-12 висят не в воздухе, а на валу. Он есть на другой картинке.

 

Работа по замена до 5 руб. На dirve2 есть куча отчетов по замене.

Изменено пользователем sharka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...