ismailoff1984 Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 Работа по замена до 5 руб. На dirve2 есть куча отчетов по замене. Супер. Вот только местный мастер мне предлагает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО перебор коробки. За меньшее он не возьмется, так что придется самому. Да и... Меня терзает вопрос: почему шланги на радиаторы - холодные, а сама коробка - горячая? Может, дело все же в том самом адаптере для установки маслянных радиаторов? Или еще в чем?..
Мартын Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 Супер. Вот только местный мастер мне предлагает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО перебор коробки. За меньшее он не возьмется, так что придется самому. Да и... Меня терзает вопрос: почему шланги на радиаторы - холодные, а сама коробка - горячая? Может, дело все же в том самом адаптере для установки маслянных радиаторов? Или еще в чем?..Тогда верните систему в первозданный вид и тестируйте
ismailoff1984 Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 Тогда верните систему в первозданный вид и тестируйтеВ какой вид ее вернуть? Как с завода или как я ее не трогал после покупки? И что именно тестировать? Свет задних габаритов?Я описал проблему, сопутствующие симптомы, историю обслуживания, результаты диагностики и внешнего осмотра и спросил совета.Мартын, я, конечно, извиняюсь, но Вы б хоть прочли мое сообщение о неисправности ПРЕЖДЕ, чем писать такой "ответ" - зря я, что ли, распинался и расписывал всё?
Reactor77 Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) дык када давление смотрели, температуру масла чего не глянули? ну и абс всё-таки первым делом надо починить Изменено 20 октября, 2018 пользователем Reactor77
ismailoff1984 Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 дык када давление смотрели, температуру масла чего не глянули? По показаниям PP2000 (при прогретой коробке без подгазовки): давление в паркинге - 2.62-2.66 давление в D (при удержании тормоза) - 2.96-3.01 давление в D (без удержания тормоза) - 3.06-3.11 давление в 1/2 (при удержании тормоза) - 2.96-3.01 давление в 1/2 (без удержания тормоза) - 3.06-3.11 давление в R - 2.96-3.00 ошибки - разброс давления (ну, понятно - в аварийку падает же) и ABS (моросит проводка левого переднего датчика - уже давно менять пора, но руки не идут)
Мартын Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) В какой вид ее вернуть? Как с завода или как я ее не трогал после покупки? И что именно тестировать? Свет задних габаритов?Я описал проблему, сопутствующие симптомы, историю обслуживания, результаты диагностики и внешнего осмотра и спросил совета.Мартын, я, конечно, извиняюсь, но Вы б хоть прочли мое сообщение о неисправности ПРЕЖДЕ, чем писать такой "ответ" - зря я, что ли, распинался и расписывал всё?1.Внимательно и медленно прочитайте,прикрепленное к моему ответу2.Вопрос о чем вообще тогда тут идет?Ну наверное я и действительно подумал о работе переднего левого габарита. Изменено 21 октября, 2018 пользователем Мартын
serg55 Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 Всем добрый день. Такой вопрос - ни кто случайно не заморачивался установкой нештатного датчика температуры масла акпп с показометром на приборке? Или как то можно подцепиться к проводам штатного датчика температуры.
Reactor77 Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 дык када давление смотрели, температуру масла чего не глянули? По показаниям PP2000 (при прогретой коробке без подгазовки): давление в паркинге - 2.62-2.66 давление в D (при удержании тормоза) - 2.96-3.01 давление в D (без удержания тормоза) - 3.06-3.11 давление в 1/2 (при удержании тормоза) - 2.96-3.01 давление в 1/2 (без удержания тормоза) - 3.06-3.11 давление в R - 2.96-3.00 ошибки - разброс давления (ну, понятно - в аварийку падает же) и ABS (моросит проводка левого переднего датчика - уже давно менять пора, но руки не идут) так и не увидел ничего про ПОКАЗАНИЯ температуры. цифры где?
Russbear Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Всем доброго дня. Приобрёл Пыжика 406 2002г 2л на акпп.(стандартная история как у всех smile.gif ) Масло не менялось больше 100 т.км как я понимаю. Пробег 175т.км. Есть толчёк с 1 на 2 и обратно. На холодную по хуже чем на горячую. Вибрация на драйве на стоянке. Проверяли уровень масла было примерно в норме, но чернющее вроде без запаха гари. Диагностика показала проблемы с давлением(электрик не сказал номер ошибки), и какие то ошибки по кан шине. Так и не понял что это такое )))). Аварийный режим выскочил только один раз, и то груженый в горку.При разгоне на 1 скорости можно скинуть немного обороты в момент переключения, и она переключается очень плавно. Сказали что масло лучше не менять а то может стать хуже. Так это или нет? Замена масла и соленоидов, говорят на твой страх и риск. Мол можешь вообще из бокса не выйти своим ходом. Ещё посоветовали давать по больше оборотов якобы коробка любит переключаться на высоких оборотах. Не судите строго машина у меня первая. Было ли у кого так? Что по советуете сделать? Периодически отваливается стрелка спидометра, заказал новый датчик скорости который в коробку ставится. Может ли быть это из за него такие пинки.
Мартын Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Всем доброго дня. Приобрёл Пыжика 406 2002г 2л на акпп.(стандартная история как у всех smile.gif ) Масло не менялось больше 100 т.км как я понимаю. Пробег 175т.км. Есть толчёк с 1 на 2 и обратно. На холодную по хуже чем на горячую. Вибрация на драйве на стоянке. Проверяли уровень масла было примерно в норме, но чернющее вроде без запаха гари. Диагностика показала проблемы с давлением(электрик не сказал номер ошибки), и какие то ошибки по кан шине. Так и не понял что это такое )))). Аварийный режим выскочил только один раз, и то груженый в горку.При разгоне на 1 скорости можно скинуть немного обороты в момент переключения, и она переключается очень плавно. Сказали что масло лучше не менять а то может стать хуже. Так это или нет? Замена масла и соленоидов, говорят на твой страх и риск. Мол можешь вообще из бокса не выйти своим ходом. Ещё посоветовали давать по больше оборотов якобы коробка любит переключаться на высоких оборотах. Не судите строго машина у меня первая. Было ли у кого так? Что по советуете сделать? Периодически отваливается стрелка спидометра, заказал новый датчик скорости который в коробку ставится. Может ли быть это из за него такие пинки.Все верно вам сказали,а принимать решение уже вам САМИМ.
Russbear Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Все верно вам сказали,а принимать решение уже вам САМИМ.Хорошо. А если тупо взять и заменить солиноид а масло старое залить обратно, есть ли смысл?
Мартын Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Хорошо. А если тупо взять и заменить солиноид а масло старое залить обратно, есть ли смысл?Если на то пошло - просто переставьте местами оба клапана и смотрите.
None-1 Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Peugeot 307 NEW, AL4. У ОД промыл гидроблок, заменил электроклапана и колечки между ГБ и АКПП (клапана и колечки по партномерам Рено заказывал) и сделал регулировку селектора с прочисткой (был момент когда при мойке двигателя залили и черточка на дисплее появлялась - не звонился, появлялась ошибка F0404 - пришлось разбирать и чистить). Сделал вторую частичную замену масла на Elf Rnaultmatic D3 Syn.После проведенных работ впечатления были как от вариатора, но через сутки коробка на ходу стала терять передние скорости, т.е. едешь себе и тут рывки как если бензин кончается и меееедленно скатываешься с аварийкой к обочине. На ручном при переключении на 2 и 3 машина грамм едет при наборе оборотов но похоже на пробуксовку. Задняя - без проблем. Спустя какое-то время передние скорости появляются и машина едет как ни в чем ни бывало. Ошибок Лексией никаких не видно, в аварийный режим не падает, ошибки на дисплее БК не появляется, ударов никаких нет, просто о-па! - и нет тяги.До промывки гидроблока таких проблем не было вообще.Вопрос. Что могли у ОД неправильного сделать с гидроблоком или коробкой что вот такое появилось.
Артем 67 Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 Уважаемые друзья, во-первых, большое спасибо за помощь и мудрые советы!Во-вторых, снова вынужден к Вам обратиться. Пежо 206, 1,4, автомат. 2000 г.в.Все было хорошо до недавнего времени...После прогрева, такое впечатление, что вместо первой передачи машина стартуем со второй. Сначала, когда газуешь, просто стоит на месте, а потом резко выпрыгивает. Очень туго разгоняется. На 3,4 передаче проблем нет.Диагностика ошибок по коробке не нашла, А самое интересное, что после отключения аккумулятора машина какое=то время едет абсолютно нормально!
VILTOR Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) пежо 207 1,6 AL4 Установил программу на андроид FAP, при диагностики ЭБУ двигателя положение дроссельной заслонки на ХХ 0%, при диагностики ЭБУ коробки положение дроссельной заслонки на ХХ 6%, есть пинок на второй при блокировке ГТР, могут ли показания ДПДЗ влиять на коробку? PS: есть ошибка ABS по заднему правому датчику, ошибка висит в ЭБУ коробки Изменено 25 октября, 2018 пользователем VILTOR
Мартын Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 пежо 207 1,6 AL4 Установил программу на андроид FAP, при диагностики ЭБУ двигателя положение дроссельной заслонки на ХХ 0%, при диагностики ЭБУ коробки положение дроссельной заслонки на ХХ 6%, есть пинок на второй при блокировке ГТР, могут ли показания ДПДЗ влиять на коробку? PS: есть ошибка ABS по заднему правому датчику, ошибка висит в ЭБУ коробкиЭтот толчек есть и будет в той или иной степени.Угол во впрыске не может быть 0,но и сама заслонка не участвует при нормальной работе в организации впрыска.АБС отремонтируйте.
lelby77 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 Ребят, подскажите что за сервисбокс? как в нем зарегистрироваться. Там есть каталог запчастей по коробке с картинками (типа как Sharka выкладывал на предыдущей странице)? И где еще можно посмотреть каталог или литературу какую по коробке?
Dimkin67 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 Ребят, подскажите что за сервисбокс?http://public.servicebox-parts.com/pages/index.jspРегистрируйся как независимый специалист и пользуйся.
lelby77 Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 Dimkin67 , зарегистрировался, предлагают подписки какието платно. Куда там лезть, есть чтонибудь бесплатно?
Артем 67 Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 Здравствуйте, друзья.Уважаемые гуру Пежо 206 и АКПП, снова вынужден обратиться к вам за помощью.Интересная проблема с автоматом. на прогретой коробке начинаются проблемы с первой и второй передачами. Машина при трогании сместа зависает, а потом резко прыгает вперед. После отключения аккумулятора некоторое время все ок, а позже повторяется. Диагностика ошибок не дает.И еще один маленький вопрос. Менял сам прокладку ГБЦ(пошла охлождайка в 4 цилиндр). Все ок, но после сборки не работает прибор температуры ОЖ. Фишки все на местах, вентилятор включается, термостат открывается.
Мартын Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 Здравствуйте, друзья.Уважаемые гуру Пежо 206 и АКПП, снова вынужден обратиться к вам за помощью.Интересная проблема с автоматом. на прогретой коробке начинаются проблемы с первой и второй передачами. Машина при трогании сместа зависает, а потом резко прыгает вперед. После отключения аккумулятора некоторое время все ок, а позже повторяется. Диагностика ошибок не дает.И еще один маленький вопрос. Менял сам прокладку ГБЦ(пошла охлождайка в 4 цилиндр). Все ок, но после сборки не работает прибор температуры ОЖ. Фишки все на местах, вентилятор включается, термостат открывается. VIN можно?
Артем 67 Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 VF32AKFXP40661489VIN можно?VF32AKFXP40661489
Сергей1408 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Привет всем.Подскажите пжл,что клапан возле сливной пробки на AL4. У меня там масло сочится. Я понимаю, что там прокладка какая то, а как её обозвать при заказе в магазине,не знаюПривет всем.Подскажите пжл,что клапан возле сливной пробки на AL4. У меня там масло сочится. Я понимаю, что там прокладка какая то, а как её обозвать при заказе в магазине,не знаю
Reactor77 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 это не клапан, а датчик давления. выкрути два торкса, вытащи датчик. капнет немного масла. обезжирь датчик и нанеси герметик. собери обратно.
Сергей1408 Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 Я там только стопорное кольцо нащупал. Не могу залить фотку. Понимаю, что со слов трудно понять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти