Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Работа по замена до 5 руб. На dirve2 есть куча отчетов по замене.

 

Супер. Вот только местный мастер мне предлагает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО перебор коробки. За меньшее он не возьмется, так что придется самому.

 

Да и... Меня терзает вопрос: почему шланги на радиаторы - холодные, а сама коробка - горячая? Может, дело все же в том самом адаптере для установки маслянных радиаторов? Или еще в чем?..

Опубликовано

Супер. Вот только местный мастер мне предлагает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО перебор коробки. За меньшее он не возьмется, так что придется самому.

 

Да и... Меня терзает вопрос: почему шланги на радиаторы - холодные, а сама коробка - горячая? Может, дело все же в том самом адаптере для установки маслянных радиаторов? Или еще в чем?..

Тогда верните систему в первозданный вид и тестируйте

Опубликовано

 

 


Тогда верните систему в первозданный вид и тестируйте

В какой вид ее вернуть? Как с завода или как я ее не трогал после покупки? И что именно тестировать? Свет задних габаритов?

Я описал проблему, сопутствующие симптомы, историю обслуживания, результаты диагностики и внешнего осмотра и спросил совета.

Мартын, я, конечно, извиняюсь, но Вы б хоть прочли мое сообщение о неисправности ПРЕЖДЕ, чем писать такой "ответ" - зря я, что ли, распинался и расписывал всё?

Опубликовано (изменено)

дык када давление смотрели, температуру масла чего не глянули? ну и абс всё-таки первым делом надо починить

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

 

 


дык када давление смотрели, температуру масла чего не глянули?

 


По показаниям PP2000 (при прогретой коробке без подгазовки): давление в паркинге - 2.62-2.66 давление в D (при удержании тормоза) - 2.96-3.01 давление в D (без удержания тормоза) - 3.06-3.11 давление в 1/2 (при удержании тормоза) - 2.96-3.01 давление в 1/2 (без удержания тормоза) - 3.06-3.11 давление в R - 2.96-3.00 ошибки - разброс давления (ну, понятно - в аварийку падает же) и ABS (моросит проводка левого переднего датчика - уже давно менять пора, но руки не идут)

Опубликовано (изменено)

В какой вид ее вернуть? Как с завода или как я ее не трогал после покупки? И что именно тестировать? Свет задних габаритов?

Я описал проблему, сопутствующие симптомы, историю обслуживания, результаты диагностики и внешнего осмотра и спросил совета.

Мартын, я, конечно, извиняюсь, но Вы б хоть прочли мое сообщение о неисправности ПРЕЖДЕ, чем писать такой "ответ" - зря я, что ли, распинался и расписывал всё?

1.Внимательно и медленно прочитайте,прикрепленное к моему ответу

2.Вопрос о чем вообще тогда тут идет?Ну наверное я и действительно подумал о работе переднего левого габарита.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Всем добрый день. Такой вопрос - ни кто случайно не заморачивался установкой нештатного датчика температуры масла акпп с показометром на приборке? Или как то можно подцепиться к проводам штатного датчика температуры.

Опубликовано

 

дык када давление смотрели, температуру масла чего не глянули?

 

По показаниям PP2000 (при прогретой коробке без подгазовки): давление в паркинге - 2.62-2.66 давление в D (при удержании тормоза) - 2.96-3.01 давление в D (без удержания тормоза) - 3.06-3.11 давление в 1/2 (при удержании тормоза) - 2.96-3.01 давление в 1/2 (без удержания тормоза) - 3.06-3.11 давление в R - 2.96-3.00 ошибки - разброс давления (ну, понятно - в аварийку падает же) и ABS (моросит проводка левого переднего датчика - уже давно менять пора, но руки не идут)

 

так и не увидел ничего про ПОКАЗАНИЯ температуры. цифры где?

Опубликовано

Всем доброго дня. Приобрёл Пыжика 406 2002г 2л на акпп.(стандартная история как у всех smile.gif ) Масло не менялось больше 100 т.км как я понимаю. Пробег 175т.км. Есть толчёк с 1 на 2 и обратно. На холодную по хуже чем на горячую. Вибрация на драйве на стоянке. Проверяли уровень масла было примерно в норме, но чернющее вроде без запаха гари. Диагностика показала проблемы с давлением(электрик не сказал номер ошибки), и какие то ошибки по кан шине. Так и не понял что это такое )))). Аварийный режим выскочил только один раз, и то груженый в горку.При разгоне на 1 скорости можно скинуть немного обороты в момент переключения, и она переключается очень плавно. Сказали что масло лучше не менять а то может стать хуже. Так это или нет? Замена масла и соленоидов, говорят на твой страх и риск. Мол можешь вообще из бокса не выйти своим ходом. Ещё посоветовали давать по больше оборотов якобы коробка любит переключаться на высоких оборотах. Не судите строго машина у меня первая. Было ли у кого так? Что по советуете сделать? Периодически отваливается стрелка спидометра, заказал новый датчик скорости который в коробку ставится. Может ли быть это из за него такие пинки.

Опубликовано

Всем доброго дня. Приобрёл Пыжика 406 2002г 2л на акпп.(стандартная история как у всех smile.gif ) Масло не менялось больше 100 т.км как я понимаю. Пробег 175т.км. Есть толчёк с 1 на 2 и обратно. На холодную по хуже чем на горячую. Вибрация на драйве на стоянке. Проверяли уровень масла было примерно в норме, но чернющее вроде без запаха гари. Диагностика показала проблемы с давлением(электрик не сказал номер ошибки), и какие то ошибки по кан шине. Так и не понял что это такое )))). Аварийный режим выскочил только один раз, и то груженый в горку.При разгоне на 1 скорости можно скинуть немного обороты в момент переключения, и она переключается очень плавно. Сказали что масло лучше не менять а то может стать хуже. Так это или нет? Замена масла и соленоидов, говорят на твой страх и риск. Мол можешь вообще из бокса не выйти своим ходом. Ещё посоветовали давать по больше оборотов якобы коробка любит переключаться на высоких оборотах. Не судите строго машина у меня первая. Было ли у кого так? Что по советуете сделать? Периодически отваливается стрелка спидометра, заказал новый датчик скорости который в коробку ставится. Может ли быть это из за него такие пинки.

Все верно вам сказали,а принимать решение уже вам САМИМ.

Опубликовано

Все верно вам сказали,а принимать решение уже вам САМИМ.

Хорошо. А если тупо взять и заменить солиноид а масло старое залить обратно, есть ли смысл?
Опубликовано

Хорошо. А если тупо взять и заменить солиноид а масло старое залить обратно, есть ли смысл?

Если на то пошло - просто переставьте местами оба клапана и смотрите.

Опубликовано

Peugeot 307 NEW, AL4. У ОД промыл гидроблок, заменил электроклапана и колечки между ГБ и АКПП (клапана и колечки по партномерам Рено заказывал) и сделал регулировку селектора с прочисткой (был момент когда при мойке двигателя залили и черточка на дисплее появлялась - не звонился, появлялась ошибка F0404 -  пришлось разбирать и чистить). Сделал вторую частичную замену масла на Elf Rnaultmatic D3 Syn.

После проведенных работ впечатления были как от вариатора, но через сутки коробка на ходу стала терять передние скорости, т.е. едешь себе и тут рывки как если бензин кончается и меееедленно скатываешься с аварийкой к обочине. На ручном при переключении на 2 и 3 машина грамм едет при наборе оборотов но похоже на пробуксовку. Задняя - без проблем. Спустя какое-то время передние скорости появляются и машина едет как ни в чем ни бывало. Ошибок Лексией никаких не видно, в аварийный режим не падает, ошибки на дисплее БК не появляется, ударов никаких нет, просто о-па! - и нет тяги.

До промывки гидроблока таких проблем не было вообще.

Вопрос. Что могли у ОД неправильного сделать с гидроблоком или коробкой что вот такое появилось. 

Опубликовано

Уважаемые друзья, во-первых, большое спасибо за помощь и мудрые советы!

Во-вторых, снова вынужден к Вам обратиться. 

Пежо 206, 1,4, автомат. 2000 г.в.

Все было хорошо до недавнего времени...

После прогрева, такое впечатление, что вместо первой передачи машина стартуем со второй. Сначала, когда газуешь, просто стоит на месте, а потом резко выпрыгивает. Очень туго разгоняется. На 3,4 передаче проблем нет.

Диагностика ошибок по коробке не нашла, А самое интересное, что после отключения аккумулятора машина какое=то время едет абсолютно нормально!

Опубликовано (изменено)

пежо 207 1,6 AL4 Установил программу на андроид FAP, при диагностики ЭБУ двигателя положение дроссельной заслонки на ХХ 0%, при диагностики ЭБУ коробки положение дроссельной заслонки на ХХ 6%,  есть пинок на второй при блокировке ГТР, могут ли показания ДПДЗ влиять на коробку?

 

PS: есть ошибка ABS по заднему правому датчику, ошибка висит в ЭБУ коробки

Изменено пользователем VILTOR
Опубликовано

пежо 207 1,6 AL4 Установил программу на андроид FAP, при диагностики ЭБУ двигателя положение дроссельной заслонки на ХХ 0%, при диагностики ЭБУ коробки положение дроссельной заслонки на ХХ 6%,  есть пинок на второй при блокировке ГТР, могут ли показания ДПДЗ влиять на коробку?

 

PS: есть ошибка ABS по заднему правому датчику, ошибка висит в ЭБУ коробки

Этот толчек есть и будет в той или иной степени.Угол во впрыске не может быть 0,но и сама заслонка не участвует при нормальной работе в организации впрыска.

АБС отремонтируйте.

Опубликовано

Ребят, подскажите что за сервисбокс? как в нем зарегистрироваться. Там есть каталог запчастей по коробке с картинками (типа как Sharka выкладывал на предыдущей странице)? И где еще можно посмотреть каталог или литературу какую по коробке?

Опубликовано

 

 


Ребят, подскажите что за сервисбокс?

http://public.servicebox-parts.com/pages/index.jsp

Регистрируйся как независимый специалист и пользуйся.

Опубликовано

 Dimkin67  , зарегистрировался, предлагают подписки какието платно. Куда там лезть, есть чтонибудь бесплатно?

Опубликовано

Здравствуйте, друзья.

Уважаемые гуру Пежо 206 и АКПП, снова вынужден обратиться к вам за помощью.

Интересная проблема с автоматом. на прогретой коробке начинаются проблемы с первой и второй передачами. Машина при трогании сместа зависает, а потом резко прыгает вперед. После отключения аккумулятора некоторое время все ок, а позже повторяется. Диагностика ошибок не дает.

И еще один маленький вопрос. Менял сам прокладку ГБЦ(пошла охлождайка в 4 цилиндр). Все ок, но после сборки не работает прибор температуры ОЖ. Фишки все на местах, вентилятор включается, термостат открывается. 

Опубликовано

Здравствуйте, друзья.

Уважаемые гуру Пежо 206 и АКПП, снова вынужден обратиться к вам за помощью.

Интересная проблема с автоматом. на прогретой коробке начинаются проблемы с первой и второй передачами. Машина при трогании сместа зависает, а потом резко прыгает вперед. После отключения аккумулятора некоторое время все ок, а позже повторяется. Диагностика ошибок не дает.

И еще один маленький вопрос. Менял сам прокладку ГБЦ(пошла охлождайка в 4 цилиндр). Все ок, но после сборки не работает прибор температуры ОЖ. Фишки все на местах, вентилятор включается, термостат открывается. 

VIN можно?

Опубликовано

Привет всем.Подскажите пжл,что клапан возле сливной пробки на AL4. У меня там масло сочится. Я понимаю, что там прокладка какая то, а как её обозвать при заказе в магазине,не знаю

Привет всем.Подскажите пжл,что клапан возле сливной пробки на AL4. У меня там масло сочится. Я понимаю, что там прокладка какая то, а как её обозвать при заказе в магазине,не знаю

Опубликовано

это не клапан, а датчик давления. выкрути два торкса, вытащи датчик. капнет немного масла. обезжирь датчик и нанеси герметик. собери обратно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...