Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ответить-расширенная форма-обзор(выбрать фото)-загрузить. тут проблем нет.

со стопорным кольцом - это поршень ленты. но там их два. маленький или большой?

Опубликовано

никаких герметиков! там кольцо резиновое!

Отцы , подскажите, при температуре масла к 100грд, происходит след глюк

подъезжаю к светофору, торможу, останавливаюсь, после остановки примерно через 1с происходит пинок, когда стоишь уже.

тоесть, КМК, короб останавливается на второй, а потом, после остановки, включает первую.

машина в профиле

масло уровень

давления чуть меньше заданных

клапана новые

тефлон новый оригинальный

Опубликовано

никаких герметиков! там кольцо резиновое!

Отцы , подскажите, при температуре масла к 100грд, происходит след глюк

подъезжаю к светофору, торможу, останавливаюсь, после остановки примерно через 1с происходит пинок, когда стоишь уже.

тоесть, КМК, короб останавливается на второй, а потом, после остановки, включает первую.

машина в профиле

масло уровень

давления чуть меньше заданных

клапана новые

тефлон новый оригинальный

VIN

Опубликовано

Добрый день.Предыстория.Машина друга.308 8 года.приехал с жалобами на троение двигателя-починил(выпали седла)попутно были заменены куча всего(начиная сальниками заканчивая цепью)уехал...все было нормально.И тут отдает он пыжика человеку съездить за 100 км,тот приехал,а машинка дальше-то и не поехала(заблокирован селектор акпп,не работает ЭУР) оказалось:сгорел один предохранитель и пропала CAN на эур-пред.поменял,фишку на ЭУРе почистил-поехала,НО в аварийном режиме(ошибка Р1761).Решили поменять два клапана на ГБ-результат 0.проводка вся прозвонена,коса аж внутри поменяна,нижний клапан(таблетка на корпусе) менялся,мозги другие ставились...ошибки убираю,завожу,даже не трогаю селектор,выскакивает Р1761,и еще,когда ставишь на М, не высвечивается на дисплее.люди куда копать????и могли убить коробас за 200 км,я имею ввиду мех.часть

Опубликовано

причём тут мех часть коробки???

и, если не трудно, расшифровывайте ошибки!!!

Опубликовано

Код ошибки P1761
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Неисправность на выходе электроклапана регулирования линейного давления : Обрыв цепи
Описание диагностики Размыкание цепи в электромагнитном клапане модуляции давления (Минимальное повышения тока электромагнитного клапана модуляции давления)

Опубликовано (изменено)

Добрый день.Предыстория.Машина друга.308 8 года.приехал с жалобами на троение двигателя-починил(выпали седла)попутно были заменены куча всего(начиная сальниками заканчивая цепью)уехал...все было нормально.И тут отдает он пыжика человеку съездить за 100 км,тот приехал,а машинка дальше-то и не поехала(заблокирован селектор акпп,не работает ЭУР) оказалось:сгорел один предохранитель и пропала CAN на эур-пред.поменял,фишку на ЭУРе почистил-поехала,НО в аварийном режиме(ошибка Р1761).Решили поменять два клапана на ГБ-результат 0.проводка вся прозвонена,коса аж внутри поменяна,нижний клапан(таблетка на корпусе) менялся,мозги другие ставились...ошибки убираю,завожу,даже не трогаю селектор,выскакивает Р1761,и еще,когда ставишь на М, не высвечивается на дисплее.люди куда копать????и могли убить коробас за 200 км,я имею ввиду мех.часть

Клапан модуляции давления меняем - сопротивление какое.

Можно еще комп АКПП вскрыть и осмотреть дорожки.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано (изменено)

клапана новые


если поставить другие мозги, ведет себя вообще по другому:завел-ошибок нет-трогается с первой все хорошо-дальше вторая начинает буксовать-звуки страшные из коробки-дерганье коробки буксует,может заглохнуть.на типтронике переключается до 4.выдает ошибку неправильно отрегулирована акпп, и что там про пробуксовку.мозги правда другие(свои сименс,а эти континенталь)


сопротивление 1.7ом 

Изменено пользователем Ильгам
Опубликовано

клапана новые

если поставить другие мозги, ведет себя вообще по другому:завел-ошибок нет-трогается с первой все хорошо-дальше вторая начинает буксовать-звуки страшные из коробки-дерганье коробки буксует,может заглохнуть.на типтронике переключается до 4.выдает ошибку неправильно отрегулирована акпп, и что там про пробуксовку.мозги правда другие(свои сименс,а эти континенталь)

сопротивление 1.7ом 

Подобные мозги ищите

Опубликовано

Пежо 206. При диагностике желаемое давление показывает, а реальное 0. Датчик давления менять? Авто с ударами но ездиет, т.е. давление то есть.

Опубликовано

attachicon.gifIMG_20181027_161640.jpg

Тот, который засвечен на фото (клапан) или крышка

вот номер резинового колечка: 2312.54

Пежо 206. При диагностике желаемое давление показывает, а реальное 0. Датчик давления менять? Авто с ударами но ездиет, т.е. давление то есть.

может для начала проводку у датчика прозвонить?

Опубликовано (изменено)

@Reactor77,

Как его правильно прозвонить? Или просто провода на целостность проверить

там три провода. чёрный, красный и белый.

чёрный - масса

красный - +5в

по белому идёт сигнал от 0,5 до 4,5в

можно замерять прямо на  разъёме коробки(56 пин)

чёрный - 25-й пин

красный - 24-й пин

белый - 55-й пин

ну и разумеется провода на целостность

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

@Reactor77,

Спасибо.

На разьеме коробки наверно не очень информативно получится, не поймешь доходит что до датчика или нетscratch.gif

Опубликовано

клапан прозванивается непосредственно с разъёма мозгов?

да,вся проводка прозвонена до разъема

размотана и проверена даже

Опубликовано

проверял конечно визуально+тестер.был бы очень признателен за распиновку разъема ЭБУ АКПП(именно сименс нужен)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...