Reactor77 Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 ответить-расширенная форма-обзор(выбрать фото)-загрузить. тут проблем нет.со стопорным кольцом - это поршень ленты. но там их два. маленький или большой?
Сергей1408 Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Тот, который засвечен на фото (клапан) или крышка
Мартын Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 IMG_20181027_161640.jpgТот, который засвечен на фото (клапан) или крышкакрышка тормоза как написали выше
Сергей1408 Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Благодарю за помощь при загрузке фото Значит её вскрыть и на герметик???
sab Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 никаких герметиков! там кольцо резиновое!Отцы , подскажите, при температуре масла к 100грд, происходит след глюкподъезжаю к светофору, торможу, останавливаюсь, после остановки примерно через 1с происходит пинок, когда стоишь уже.тоесть, КМК, короб останавливается на второй, а потом, после остановки, включает первую.машина в профилемасло уровеньдавления чуть меньше заданныхклапана новыетефлон новый оригинальный
Мартын Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 никаких герметиков! там кольцо резиновое!Отцы , подскажите, при температуре масла к 100грд, происходит след глюкподъезжаю к светофору, торможу, останавливаюсь, после остановки примерно через 1с происходит пинок, когда стоишь уже.тоесть, КМК, короб останавливается на второй, а потом, после остановки, включает первую.машина в профилемасло уровеньдавления чуть меньше заданныхклапана новыетефлон новый оригинальныйVIN
Ильгам Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Добрый день.Предыстория.Машина друга.308 8 года.приехал с жалобами на троение двигателя-починил(выпали седла)попутно были заменены куча всего(начиная сальниками заканчивая цепью)уехал...все было нормально.И тут отдает он пыжика человеку съездить за 100 км,тот приехал,а машинка дальше-то и не поехала(заблокирован селектор акпп,не работает ЭУР) оказалось:сгорел один предохранитель и пропала CAN на эур-пред.поменял,фишку на ЭУРе почистил-поехала,НО в аварийном режиме(ошибка Р1761).Решили поменять два клапана на ГБ-результат 0.проводка вся прозвонена,коса аж внутри поменяна,нижний клапан(таблетка на корпусе) менялся,мозги другие ставились...ошибки убираю,завожу,даже не трогаю селектор,выскакивает Р1761,и еще,когда ставишь на М, не высвечивается на дисплее.люди куда копать????и могли убить коробас за 200 км,я имею ввиду мех.часть
sab Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 причём тут мех часть коробки???и, если не трудно, расшифровывайте ошибки!!!
Ильгам Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Код ошибки P1761Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Неисправность на выходе электроклапана регулирования линейного давления : Обрыв цепиОписание диагностики Размыкание цепи в электромагнитном клапане модуляции давления (Минимальное повышения тока электромагнитного клапана модуляции давления)
Мартын Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Добрый день.Предыстория.Машина друга.308 8 года.приехал с жалобами на троение двигателя-починил(выпали седла)попутно были заменены куча всего(начиная сальниками заканчивая цепью)уехал...все было нормально.И тут отдает он пыжика человеку съездить за 100 км,тот приехал,а машинка дальше-то и не поехала(заблокирован селектор акпп,не работает ЭУР) оказалось:сгорел один предохранитель и пропала CAN на эур-пред.поменял,фишку на ЭУРе почистил-поехала,НО в аварийном режиме(ошибка Р1761).Решили поменять два клапана на ГБ-результат 0.проводка вся прозвонена,коса аж внутри поменяна,нижний клапан(таблетка на корпусе) менялся,мозги другие ставились...ошибки убираю,завожу,даже не трогаю селектор,выскакивает Р1761,и еще,когда ставишь на М, не высвечивается на дисплее.люди куда копать????и могли убить коробас за 200 км,я имею ввиду мех.частьКлапан модуляции давления меняем - сопротивление какое.Можно еще комп АКПП вскрыть и осмотреть дорожки. Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Мартын
Ильгам Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) клапана новыеесли поставить другие мозги, ведет себя вообще по другому:завел-ошибок нет-трогается с первой все хорошо-дальше вторая начинает буксовать-звуки страшные из коробки-дерганье коробки буксует,может заглохнуть.на типтронике переключается до 4.выдает ошибку неправильно отрегулирована акпп, и что там про пробуксовку.мозги правда другие(свои сименс,а эти континенталь)сопротивление 1.7ом Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Ильгам
Мартын Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 клапана новыеесли поставить другие мозги, ведет себя вообще по другому:завел-ошибок нет-трогается с первой все хорошо-дальше вторая начинает буксовать-звуки страшные из коробки-дерганье коробки буксует,может заглохнуть.на типтронике переключается до 4.выдает ошибку неправильно отрегулирована акпп, и что там про пробуксовку.мозги правда другие(свои сименс,а эти континенталь)сопротивление 1.7ом Подобные мозги ищите
sab Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 клапан прозванивается непосредственно с разъёма мозгов?
bendix Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Пежо 206. При диагностике желаемое давление показывает, а реальное 0. Датчик давления менять? Авто с ударами но ездиет, т.е. давление то есть.
Reactor77 Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 IMG_20181027_161640.jpgТот, который засвечен на фото (клапан) или крышкавот номер резинового колечка: 2312.54Пежо 206. При диагностике желаемое давление показывает, а реальное 0. Датчик давления менять? Авто с ударами но ездиет, т.е. давление то есть.может для начала проводку у датчика прозвонить? 1
bendix Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 @Reactor77,Как его правильно прозвонить? Или просто провода на целостность проверить
Reactor77 Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) @Reactor77,Как его правильно прозвонить? Или просто провода на целостность проверитьтам три провода. чёрный, красный и белый.чёрный - массакрасный - +5впо белому идёт сигнал от 0,5 до 4,5вможно замерять прямо на разъёме коробки(56 пин)чёрный - 25-й пинкрасный - 24-й пинбелый - 55-й пинну и разумеется провода на целостность Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Reactor77 1
bendix Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 @Reactor77,Спасибо.На разьеме коробки наверно не очень информативно получится, не поймешь доходит что до датчика или нет
Ильгам Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 клапан прозванивается непосредственно с разъёма мозгов?да,вся проводка прозвонена до разъемаразмотана и проверена даже
Ильгам Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 проверял конечно визуально+тестер.был бы очень признателен за распиновку разъема ЭБУ АКПП(именно сименс нужен)
Reactor77 Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 распиновка у всех al4 и dp0 одинаковая. держиАКПП AL4.doc
Мартын Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 есть мысли?кроме как работа датчика давления и наличие эмульсии в масле
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти