sab Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 эмульсии точняк нет.из отверстия датчика много масла вытечет?датчик есть другой вроде у меня
Мартын Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 эмульсии точняк нет.из отверстия датчика много масла вытечет?датчик есть другой вроде у меняда нет немного
Ильгам Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 распиновка у всех al4 и dp0 одинаковая. держипочему-то на 26 ножке(подача напряжения+к электроклапану EVM)напряжение было 4.6 и происходит падение по мере прогрева(наверное мозгам пришел мохнатый зверек?)если попробовать подать на эти клапана +напрямую,отключив этот провод от мозгов?
Ильгам Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 почему-то на 26 ножке(подача напряжения+к электроклапану EVM)напряжение было 4.6 и происходит падение по мере прогрева(наверное мозгам пришел мохнатый зверек? )если попробовать подать на эти клапана +напрямую,отключив этот провод от мозгов?ошибся,все оказывается в норме 14.2 В
lelby77 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 День добрый. Ну вот и скинул я горемычную коробку, разобрал( не полностью) Поменял, сальник гидротранса, сальники приводов, кольцо уплотнительное насоса(большое черное) и прокладку под колоколом. всё остальное выглядит идеальным (да и коробка недавно перебиралась). И ура, все подтеки пропали, теперь то масло не проморгаю и всё будет ок. Прогрел, залил масла 6 литров, опробовал, все ок, едет, ошибок нет, в аварию не впадает. НО максимум до 70 гр.нагревал. Далее выставил машину поровнее, нагрел до 90, погонял селектор во всех положениях секунд по десять, и на ХХ открутил сливную пробку чтоб выставить оптимальный уровень масла. Слилось как мне кажется много, около 1,5 литра, при тонкой струйке с пузырьками закрутил пробку. Вроде все сделал правильно. Но радость закончилась, когда прогрев до 95 гр. поехал кататься. При движении по прямой едет более менее. При трогании с места на 1-й пытается буксовать, да и на 2-й тоже. В аварию при пробуксовке не впадает, ошибок на табло никаких. Если постоять минут десять на паркинге и остудить мотор до 70 гр.,то опять едет нормально. Теперь вопрос знатокам - может ли такое быть изза нехватки мала в коробке? Какие фрикционы отвечают за первую вторую передачи? Задействован ли ленточный тормоз при трогании? P.S. Диагностики никакой нет в нашей деревне, спеца тоже. Лексии и РР2000 тоже не имею.
lelby77 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) Вот ещё покатался при температуре 90 и выше. В итоге буксовать стала реже и чем выше температура, тем чаще трогается с пробуксовкой (в смысле газу даешь,а она еле еле едет. если плавно на малых оборотах, то более менее двигается. Стоит только заглушить-запустить, то машинка аж изпод себя рвёт). Думаю долить литр масла и ещё раз провести испытания, т.к. считаю 5 литров масла это маловато. Считал так: 6 залил в сухую коробку, слилось 1,200 и плюс что-то было в бублике. Поправьте, если что не так. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем lelby77
Reactor77 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 читать мануал по выставлению уровня масла!!!
lelby77 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 читать мануал по выставлению уровня масла!!!дык по мануалу всё и сделал. Сам как считаешь , 5 литров на сухую это мало? Симптомы подобные моим могут быть изза недостаточного количества масла? Я всю голову уже сломал
Мартын Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Далее выставил машину поровнее, нагрел до 90, погонял селектор во всех положениях секунд по десять, и на ХХ открутил сливную пробку чтоб выставить оптимальный уровень масла.Только температура выставления диапазон 58-68 С!
lelby77 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Только температура выставления диапазон 58-68 С!Значит по новой выставил уровень масла, прогрел до 70 и поехал кататься. Всё работает хорошо, только изредка если быстро стартуешь бывает пинок с 1 на 2. Если селектор не трогать(всегда на D), то работает отлично. Если пару раз здавал задним ходом, то на D уже хрен тронешься, включения не происходит. Если заглушить-завести , то опять все передачи включаются. Так и приходится постоянно вырубать мотор. Куда копать, ума не приложу...
Reactor77 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 пластину упорную регулировал? многофункциональный переключатель регулировал?
Новичок 781909 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Всем добрый вечер, ремонтировал акпп, кому интересно не ездий те в сервис АКПП03 находиться на алтуфевском шоссе д 31 Москва, полторы недели переберали коробку не могли понять от куда идёт проблема,говорили мол не коректная работа акпп так на ней приехал туда,отзывы сами что ль пишут, сожгли пол бака бензина 310км накатали по территории, в итоге за бензин деньги не вернули , сделали скидку и поставили другую коробку, а мою сказали мол микротрещина мы её на запчасти пустим, так запчасти ихние, дали правда горантию год, теперь хз будет как работать, Огромная просьба Пыжеводы кто живёт в Москве не ездить в этот сервис он не айс
sharka Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Всем добрый вечер, ремонтировал акпп, кому интересно не ездий те в сервис АКПП03 находиться на алтуфевском шоссе д 31 Москва, полторы недели переберали коробку не могли понять от куда идёт проблема,говорили мол не коректная работа акпп так на ней приехал туда,отзывы сами что ль пишут, сожгли пол бака бензина 310км накатали по территории, в итоге за бензин деньги не вернули , сделали скидку и поставили другую коробку, а мою сказали мол микротрещина мы её на запчасти пустим, так запчасти ихние, дали правда горантию год, теперь хз будет как работать, Огромная просьба Пыжеводы кто живёт в Москве не ездить в этот сервис он не айсРасскажите пожалуйста подробнее. Потому что именно туда собираюсь ехать. Остальные еще хуже.Какая машина, двигатель, какой пробег. Какие проблемы были, когда взяли в ремонт. Стоимость ремонта.Как сам сервис.В итоге, коробку сделали? Сейчас какие проблемы есть?
Safit Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 Добрый день уважаемые знатоки,трабл такой:На пыже 307 2007г.в.,1.6 акпп,.При полной остановке происходит двойной толчек и трогается акпп как я понял с 3й передачи,дальше при езде на разных скоростях все передачи есть.
Safit Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 Пока нет,просто думал у кого нибудь были похожие симптомы
Reactor77 Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 что же это за беда русская? у вас когда болит что-то, вы у друзей спрашиваете какие лекарства пить, или в поликлинику идёте?
Мартын Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 Добрый день уважаемые знатоки,трабл такой:На пыже 307 2007г.в.,1.6 акпп,.При полной остановке происходит двойной толчек и трогается акпп как я понял с 3й передачи,дальше при езде на разных скоростях все передачи есть.Программу блока АКПП для начала обновите
Шофер Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 Добрый день. Что бы поменять сальник насоса акпп надо колокол снимать или так можно поменять?
Reactor77 Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 так можно. но удобнее снять колокол и крышку маслонасоса
Шофер Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 так можно. но удобнее снять колокол и крышку маслонасосатогда кроме сальника надо ещё прокладки покупать?
Safit Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) Программу блока АКПП для начала обновитеКак ее обновлять? Точнее где? Изменено 9 ноября, 2018 пользователем Safit
Reactor77 Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 тогда кроме сальника надо ещё прокладки покупать?не надо. они многоразовыеКак ее обновлять? Точнее где?у дилера.
Шофер Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 не надо. они многоразовыеу дилера.На задней крышке тоже многоразовая?
Reactor77 Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 а зачем для смены сальника маслонасоса снимать крышку картера? там прокладка тоже многоразовая. обрезиненое железо. только обращаться нужно осторожно. бензином тереть нельзя - резина слезет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти