Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

эмульсии точняк нет.

из отверстия датчика много масла вытечет?

датчик есть другой вроде у меня

да нет немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распиновка у всех al4 и dp0 одинаковая. держи

почему-то на 26 ножке(подача напряжения+к электроклапану EVM)напряжение было 4.6 и происходит падение по мере прогрева(наверное мозгам пришел мохнатый зверек?:))

если попробовать подать на эти клапана +напрямую,отключив этот провод от мозгов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то на 26 ножке(подача напряжения+к электроклапану EVM)напряжение было 4.6 и происходит падение по мере прогрева(наверное мозгам пришел мохнатый зверек? :))

если попробовать подать на эти клапана +напрямую,отключив этот провод от мозгов?

ошибся,все оказывается в норме 14.2 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Ну вот и скинул я горемычную коробку, разобрал( не полностью) Поменял, сальник гидротранса, сальники приводов, кольцо уплотнительное насоса(большое черное) и прокладку под колоколом. всё остальное выглядит идеальным (да и коробка недавно перебиралась). И ура, все подтеки пропали, теперь то масло не проморгаю и всё будет ок. Прогрел, залил масла 6 литров, опробовал, все ок, едет, ошибок нет, в аварию не впадает. НО максимум до 70 гр.нагревал. Далее выставил машину поровнее, нагрел до 90, погонял селектор во всех положениях секунд по десять, и на ХХ открутил сливную пробку чтоб выставить оптимальный уровень масла. Слилось как мне кажется много, около 1,5 литра, при тонкой струйке с пузырьками закрутил пробку. Вроде все сделал правильно. Но радость закончилась, когда прогрев до 95 гр. поехал кататься. При движении по прямой едет более менее. При трогании с места на 1-й пытается буксовать, да и на 2-й тоже. В аварию при пробуксовке не впадает, ошибок на табло никаких. Если постоять минут десять на паркинге и остудить мотор до 70 гр.,то опять едет нормально. Теперь вопрос знатокам - может ли такое быть изза нехватки мала в коробке? Какие фрикционы отвечают за первую вторую передачи? Задействован ли ленточный тормоз при трогании? P.S. Диагностики никакой нет в нашей деревне, спеца тоже. Лексии и РР2000 тоже не имею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё покатался при температуре 90 и выше. В итоге буксовать стала реже и чем выше температура, тем чаще трогается с пробуксовкой (в смысле газу даешь,а она еле еле едет. если плавно на малых оборотах, то более менее двигается. Стоит только заглушить-запустить, то машинка аж изпод себя рвёт). Думаю долить литр масла и ещё раз провести испытания, т.к. считаю 5 литров масла это маловато. Считал так: 6 залил в сухую коробку, слилось 1,200 и плюс что-то было в бублике. Поправьте, если что не так. 

Изменено пользователем lelby77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать мануал по выставлению уровня масла!!!

дык по мануалу всё и сделал. Сам как считаешь , 5 литров на сухую это мало? Симптомы подобные моим могут быть изза недостаточного количества масла? Я всю голову уже сломал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Далее выставил машину поровнее, нагрел до 90, погонял селектор во всех положениях секунд по десять, и на ХХ открутил сливную пробку чтоб выставить оптимальный уровень масла.

Только температура выставления  диапазон 58-68 С!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только температура выставления  диапазон 58-68 С!

Значит по новой выставил уровень масла, прогрел до 70 и поехал кататься. Всё работает хорошо, только изредка если быстро стартуешь бывает пинок с 1 на 2. Если селектор не трогать(всегда на D), то работает отлично. Если пару раз здавал задним ходом, то на D уже хрен тронешься, включения не происходит. Если заглушить-завести , то опять все передачи включаются. Так и приходится постоянно вырубать мотор. Куда копать, ума не приложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, ремонтировал акпп, кому интересно не ездий те в сервис АКПП03 находиться на алтуфевском шоссе д 31 Москва, полторы недели переберали коробку не могли понять от куда идёт проблема,говорили мол не коректная работа акпп так на ней приехал туда,отзывы сами что ль пишут, сожгли пол бака бензина 310км накатали по территории, в итоге за бензин деньги не вернули , сделали скидку и поставили другую коробку, а мою сказали мол микротрещина мы её на запчасти пустим, так запчасти ихние, дали правда горантию год, теперь хз будет как работать, Огромная просьба Пыжеводы кто живёт в Москве не ездить в этот сервис он не айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всем добрый вечер, ремонтировал акпп, кому интересно не ездий те в сервис АКПП03 находиться на алтуфевском шоссе д 31 Москва, полторы недели переберали коробку не могли понять от куда идёт проблема,говорили мол не коректная работа акпп так на ней приехал туда,отзывы сами что ль пишут, сожгли пол бака бензина 310км накатали по территории, в итоге за бензин деньги не вернули , сделали скидку и поставили другую коробку, а мою сказали мол микротрещина мы её на запчасти пустим, так запчасти ихние, дали правда горантию год, теперь хз будет как работать, Огромная просьба Пыжеводы кто живёт в Москве не ездить в этот сервис он не айс

Расскажите пожалуйста подробнее. Потому что именно туда собираюсь ехать. Остальные еще хуже.

Какая машина, двигатель, какой пробег. Какие проблемы были, когда взяли в ремонт. Стоимость ремонта.

Как сам сервис.

В итоге, коробку сделали? Сейчас какие проблемы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые знатоки,трабл такой:

На пыже 307 2007г.в.,1.6 акпп,.При полной остановке происходит двойной толчек и трогается акпп как я понял с 3й передачи,дальше при езде на разных скоростях все передачи есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же это за беда русская? у вас когда болит что-то, вы у друзей спрашиваете какие лекарства пить, или в поликлинику идёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые знатоки,трабл такой:

На пыже 307 2007г.в.,1.6 акпп,.При полной остановке происходит двойной толчек и трогается акпп как я понял с 3й передачи,дальше при езде на разных скоростях все передачи есть.

Программу блока АКПП для начала обновите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Что бы поменять сальник насоса акпп надо колокол снимать или так можно поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так можно. но удобнее снять колокол и крышку маслонасоса

тогда кроме сальника надо ещё прокладки покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программу блока АКПП для начала обновите

Как ее обновлять? Точнее где? Изменено пользователем Safit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда кроме сальника надо ещё прокладки покупать?

не надо. они многоразовые

Как ее обновлять? Точнее где?

у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем для смены сальника маслонасоса снимать крышку картера? там прокладка тоже многоразовая. обрезиненое железо. только обращаться нужно осторожно. бензином тереть нельзя - резина слезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...