Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а зачем для смены сальника маслонасоса снимать крышку картера? там прокладка тоже многоразовая. обрезиненое железо. только обращаться нужно осторожно. бензином тереть нельзя - резина слезет.

если уж снимать коробку за одно и кольца поршня поменять.

Опубликовано

Рассказываю подробнее, у меня пежо 307 2003года 1.6 акпп бензин, Сервис на шел по отзывам пригнал все милые ласковые , объявили сумму переборки под ключ 75руб, я сказал окей позвоните приеду на дефлектовку , это разборка коробки и осмотр повреждений, а коробка уже разобрана и показывают детали изношенные, как понять с моей машины или нет хз. Авто стоит на стоянке на улице, ну думаю ладно поверим, спросил у мастеров сколько вам надо времени для переборки они сказали что 2 дня ставим на машину тестируем и заберете, я сказал хорошо, ждал 10 рабочих дней,потом терпенье лопнуло не звонят и всё звоню сам , они говорят не готова подождите денонсируем , хорошо думаю подожду день , опять звоню что да как , а они опять подождите,потом на следующий день плюнул говорю буду машину забирать, и тут же сервис мены говорят что моя коробка плохая востановлению не подлежит поставим новую и к вечеру заберёте, новая оказалась б/у перебрана, сожгли пол бака топлива 320 км на катали говорят по территории тестировали , за топливо деньги не вернули уехал с пустым баком лампа горела, сказали если заглохнешь то приедим на экваторе поможем, ну и что бы загладить свой косяк сделали скидку 71т р отдал в итоге, да читайте договор сразу если решите поехать а то там пишут мол через 1000-1500 замена масла в коробки если не пришьешь то снимут с гарантии гарантия 1 год


Стало громче в салоне слышно матор, каробка пока не понял как работает, вроде мягче переключения, по дольше поезжу пойму обкатка 300-400 км, потом расскажу

Опубликовано

если уж снимать коробку за одно и кольца поршня поменять.

что за магические кольца поршня, доступные для замены посел снятия крышки картера? или мы тут чего то не знаем? :)

Рассказываю подробнее, у меня пежо 307 2003года 1.6 акпп бензин, Сервис на шел по отзывам пригнал все милые ласковые , объявили сумму переборки под ключ 75руб, я сказал окей позвоните приеду на дефлектовку , это разборка коробки и осмотр повреждений, а коробка уже разобрана и показывают детали изношенные, как понять с моей машины или нет хз. Авто стоит на стоянке на улице, ну думаю ладно поверим, спросил у мастеров сколько вам надо времени для переборки они сказали что 2 дня ставим на машину тестируем и заберете, я сказал хорошо, ждал 10 рабочих дней,потом терпенье лопнуло не звонят и всё звоню сам , они говорят не готова подождите денонсируем , хорошо думаю подожду день , опять звоню что да как , а они опять подождите,потом на следующий день плюнул говорю буду машину забирать, и тут же сервис мены говорят что моя коробка плохая востановлению не подлежит поставим новую и к вечеру заберёте, новая оказалась б/у перебрана, сожгли пол бака топлива 320 км на катали говорят по территории тестировали , за топливо деньги не вернули уехал с пустым баком лампа горела, сказали если заглохнешь то приедим на экваторе поможем, ну и что бы загладить свой косяк сделали скидку 71т р отдал в итоге, да читайте договор сразу если решите поехать а то там пишут мол через 1000-1500 замена масла в коробки если не пришьешь то снимут с гарантии гарантия 1 год

Стало громче в салоне слышно матор, каробка пока не понял как работает, вроде мягче переключения, по дольше поезжу пойму обкатка 300-400 км, потом расскажу

пишите пожалуйста по-русски правильно. не двойка же в школе была. ничего не понятно. на сколько я понял, вы сделали много ошибок, когда отдавали машину в ремонт. в следующий раз, перед тем как отдать машину в ремонт, хотябы поспрашивайте на форуме. основные моменты вам разъяснят. может моя подпись натолкнёт на мысли. каков вопрос - таков ответ. поймите правильно, трудно удержаться некоторым людям от мухлежа, если видят перед собой человека несведущего(по их мнению лоха). для того форум, чтоб друг другу помогали просто так. я тоже деньги зарабатываю на этих  коробах. но человеку сразу говорю, как будем ремонтировать, на продажу абы как, или для себя-надолго? не поверите, почти все говорят для себя, но подешевле. но ведь так не бывает, это не сказка

Опубликовано

c730bb8s-960.jpg


— 2209.41 Прокладка крышки корпуса КПП — 1шт
— 2215.15 Поршневое кольцо — 2шт
— 2565.03 Кольцо уплотнительное КПП — 2шт
— 2565.04 Кольцо уплотнительное — 1шт
— 2565.05 Пружина — 1шт         эти кольца я имел в виду.

Опубликовано (изменено)

Рассказываю подробнее, у меня пежо 307 2003года 1.6 акпп бензин расскажу

Какой пробег, какие были проблемы с коробкой - расскажите подробно?

 

 ps. Пишите, пожалуйста, с точками и запятыми, а то очень трудно читать.

Рассказываю подробнее, у меня пежо 307 2003года 1.6 акпп бензин, Сервис на шел по отзывам пригнал все милые ласковые , объявили сумму переборки под ключ 75руб, я сказал окей позвоните приеду на дефлектовку , это разборка коробки и осмотр повреждений, а коробка уже разобрана и показывают детали изношенные, как понять с моей машины или нет хз. Авто стоит на стоянке на улице, ну думаю ладно поверим, спросил у мастеров сколько вам надо времени для переборки они сказали что 2 дня ставим на машину тестируем и заберете, я сказал хорошо, ждал 10 рабочих дней,потом терпенье лопнуло не звонят и всё звоню сам , они говорят не готова подождите денонсируем , хорошо думаю подожду день , опять звоню что да как , а они опять подождите,потом на следующий день плюнул говорю буду машину забирать, и тут же сервис мены говорят что моя коробка плохая востановлению не подлежит поставим новую и к вечеру заберёте, новая оказалась б/у перебрана, сожгли пол бака топлива 320 км на катали говорят по территории тестировали , за топливо деньги не вернули уехал с пустым баком лампа горела, сказали если заглохнешь то приедим на экваторе поможем, ну и что бы загладить свой косяк сделали скидку 71т р отдал в итоге, да читайте договор сразу если решите поехать а то там пишут мол через 1000-1500 замена масла в коробки если не пришьешь то снимут с гарантии гарантия 1 год

Стало громче в салоне слышно матор, каробка пока не понял как работает, вроде мягче переключения, по дольше поезжу пойму обкатка 300-400 км, потом расскажу

 

 

По поводу сервиса АКПП03. Не косячат только те, кто не работают. А кто работают, косяки исправляют.

Нужно было конечно остаться в сервисе, чтобы при Вас разобрали коробку. Это кстати Ваш косяк.

 

Думаю, что в Вашем случае, скорее всего они добросовестно перебрали коробку, заменили изношенные детали.

Но не все бывает так просто и даже после замены всего чего нашли, коробка может не совсем корректно работать.

Если бы перебирали коробку в каком-нибудь гаражном сервисе, то Вам коробку бы точно не заменили на рабочую восстановленную.

Восстановленная такая же коробкак как Ваша отремонтированная.

 

Масло в коробке нужно поменять, после притирки деталей.

 

Еще. АКПП03 ремонтируют все возможные коробки и у них большой поток.

Соотвественно, если будут негативные отзывы - они быстро всплывут.

 

Пока из Ваших претензий вижу, что Вы не довольным пол-баком сожженного бензина.Это 1-

1,5тыс руб. Так Вам это компенсировали скидкой.

Изменено пользователем sharka
Опубликовано

c730bb8s-960.jpg

— 2209.41 Прокладка крышки корпуса КПП — 1шт

— 2215.15 Поршневое кольцо — 2шт

— 2565.03 Кольцо уплотнительное КПП — 2шт

— 2565.04 Кольцо уплотнительное — 1шт

— 2565.05 Пружина — 1шт         эти кольца я имел в виду.

на фото тефлоновые уплотнения гидроаккумулятора

Опубликовано

Ещё такой вопрос.на машине течёт масло между двс и акпп так вот я хотел сегодня записаться в один сервис так мне там сказали что это течёт не сальник насоса а гидротрансформатор из за конструктивной ошибки гид........ра ремонт 6т.р.+снять поставить коробку.Специалисты подскажите меня не разводят?

Опубликовано (изменено)

транс течь не может. он герметично заварен и держит давление до 6-7 атмосфер. между коробом и двигом течь может сальник маслонасоса(коробка) и сальник коленвала(двигатель).

я обычно лью в дигатель жёлтое масло, а в короб красное. тогда сразу понятно откуда течь

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

транс течь не может. он герметично заварен и держит давление до 6-7 атмосфер. между коробом и двигом течь может сальник маслонасоса(коробка) и сальник коленвала(двигатель).

я обычно лью в дигатель жёлтое масло, а в короб красное. тогда сразу понятно откуда течь

Может!Сам видел про конструктив - автоматчики показывали.

Опубликовано

транс течь не может. он герметично заварен и держит давление до 6-7 атмосфер. между коробом и двигом течь может сальник маслонасоса(коробка) и сальник коленвала(двигатель).

я обычно лью в дигатель жёлтое масло, а в короб красное. тогда сразу понятно откуда течь

подтекает красная жидкость.потом в двс масло не доливаю а акпп 700гр долил.

Может!Сам видел про конструктив - автоматчики показывали.

а где посмотреть можно?

подтекает красная жидкость.потом в двс масло не доливаю а акпп 700гр долил.

а где посмотреть можно?

ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ В ГИДРИК МАСЛО ИЗ КОРОБКИ ПОСТУПАЕТ И ЕСЛИ ГОНИТ ТО ВСЁ РАВНО ЧЕРЕЗ ЭТОТ САЛЬНИК?

Опубликовано

Добрый вечер всем Уважаемые reaktor77 и snarca, во первых у меня нет времени проверять как т 9 себя по вёл, трое детей и надо работать, во вторых как хочу так и пишу хайперы учителя собрались тут. В трет их советы спрашивал у вас, но не кто не смог не чего по делу подсказать , по этому сам поехал в сервис . И потом сервис работает в будни , а по выходным принимают но не чего не делают, вот после того как жена нашла рычаг давления и надавила начали шевелиться , в четвёртых машина стояла долго, километраж зачем на катали не понял, стенды же есть, и какую  акпп поставили не известно, и на сколько её хватит, да и развести любого можно хоть что делай, захотят и обманут и не увидите как. Это только маё мнение, а прислушаться или нет решать вам, в конце концов каждый сам решает как и что делать , сколько людей столько и мнений.        В завершении скажу что по хорошему не километраж 320 км ни пол бака бензина , не должно было это случиться , а должно было так раз есть косяки то и скидка должна быть соответствующей  

Опубликовано (изменено)

Новичок 781909, какой пробег и какая проблема была с АКПП?

Изменено пользователем sharka
Опубликовано

Добрый вечер, проблема была такая, коробка дёргала со 1й на  2ю, и со 2й на 3ю, в пробках дёргала всегда . Потом начались удары, и 2 раза вставала в аварийный режим. Когда покупал пробег был 78 000 км . Обслуживал у дилеров , то было дёшево. Масло в коробке не менял потому что сервис отказывался его менять, Ну думал по ездит жена года 2 и продам, не вышло жене понравилось авто и щас уже 3,5 года у нас оно, А да проблемы начались на 150 000, щас 154 000. Бензин 1,6 110 лошадок, . Я  ездил на тест драйв на пежо 301 там такая же коробка , прокатился тоже дёргает дилер сказал что это болезнь этих коробок, ну я и забил. А оказалась что нет не болезнь просто греть надо коробку и не рвать

Опубликовано (изменено)

 просто греть надо коробку и не рвать

читаю такое и всегда диву даюсь откуда эту ересь понесло - за Уралом и далее на восток тогда зимой вообще двигатель глушить не нужно если все так плохо...

 

Замените масло и пару клапанов для начала,а там далее куда кривая вашей эксплуатации приведет.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Добрый день. Выручайте, пожалуйста, у кого есть возможность. АКПП AL4/DP0. Задняя, 1-3 передачи работают нормально. При переключении на 4-ю идет небольшой толчок/удар и коробка становится в аварийный режим, едет на трех передачах. Диагностика показала проскальзывание сцепления/тормоза. Что делать, с чего начинать решение проблемы? Заранее спасибо!

Опубликовано

кому как. я для снятия вала не снимаю коробку. всё зависит от того, кто вставлять вал будет. некоторые не могут и гнут один фрикцион четвёртой передачи. из-за этого будет точно как у вас.

Опубликовано (изменено)

это для чего написано? вы хоть раз разбирали эту коробку? ни разу не видел подгоревшие(даже не сгоревшие) фрики четвёртой. разобрал и восстановил несколько десятков этих коробок. конечно в масштабах некоторых сервисов это мало, но статистика всё таки есть.

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

Привет, может подгорели фрикционные диски, масло менял давно?

Если подгорели , то замена

Масло менять пора, не очень красивое, но запаха гари нет. Звонил в сто по ремонту акпп - сказали необходим ремонт гидроблока (замена электромагнитных клапанов и саленоидов). Возможно ли что проблема именно в этом?

Опубликовано (изменено)

гадалок тут нету. перевелись.

вы думать(размышлять) умеете? ответа не находите? может для особо одарённых мою подпись прочитаете?

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

Добрый вечер, то что вы хотите сделать Василий только стабилизирует давление в коробке


Может , и поможет на время, но не надолго


И ещё если , не сможете сами сделать ,то придётся в сервис ехать

Опубликовано

Уважаемые пежоводы!

Где в Красноярске полечить автомат Рено Мегана 3 2012 (DP0 или AL4)?  Заодно и доп. радиатор на коробку установить.

Может кто знает. Пробег 65 000, начала подпинываться.

Насколько я понял можно обойтись промывкой и заменой клапанов?

 

Опубликовано

Уважаемые пежоводы!

Где в Красноярске полечить автомат Рено Мегана 3 2012 (DP0 или AL4)?  Заодно и доп. радиатор на коробку установить.

Может кто знает. Пробег 65 000, начала подпинываться.

Насколько я понял можно обойтись промывкой и заменой клапанов?

Неужель у вас ни одного дилера Рено нет?Сомневаюсь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...