Тинькофф Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Че то все хают наших дилеров. Да и ценники рэкетирские у официалов. Тока машину к воротам подгонишь уже пятерку должен. Есть куча специализированных "коробочных" сервисов, хотел по ним рекомендацию получить. Коробка старая и ломучая, наверняка уже кто то на поток поставил их ремонт.
Мартын Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Че то все хают наших дилеров. Да и ценники рэкетирские у официалов. Тока машину к воротам подгонишь уже пятерку должен. Есть куча специализированных "коробочных" сервисов, хотел по ним рекомендацию получить. Коробка старая и ломучая, наверняка уже кто то на поток поставил их ремонт.Ну тогда вопросов больше не имею.
minus Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 ребята, подскажите. данные ГТ взаимозаменяемые?
Reactor77 Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 модель коробки посмотри на крышке картера. и расстояние между шпильками на бублике померяй
minus Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 модель коробки посмотри на крышке картера. и расстояние между шпильками на бублике померяйдело в том, что бублик номер первый, висит на маховике , гайки сорваны.... не могу открутить. второй в наличии. если я гайки срежу вместе со шпильками, то он станет не годный. и подойдет ли второй потом вместо первого.
Reactor77 Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 не надо гайки со шпильками срезать. срезайте только гайку. и скалывайте или скручивайте. а лучше зубилом откручивайте
ВладКолосажатель Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 Подскажите у меня такая проблема . Пежо 407 2004 г , 2.0 акпп. Появилась сильная пробуксовка с 1 на 2 передачи. а иногда при полной остановке авто начинают сильно скакать обороты и машина не реагирует на педаль газа, после того как заглушу и опять запущу машина реагирует на педаль газа, но пробуксовка с 1 на 2 все равно остается!
Reactor77 Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) дело в том, что экстрасенсы в отпуске. где результаты диагностики? в ебурге лексия в каждом доме наверное Изменено 22 ноября, 2018 пользователем Reactor77
minus Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 не надо гайки со шпильками срезать. срезайте только гайку. и скалывайте или скручивайте. а лучше зубилом откручивайтеэто все понятно, но как? двигатель на машине.....все очень не доступно
minus Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 Может у кого есть первый бублик размеры снять? Sent from my Lenovo A916 using Peugeot Lab mobile app
Reactor77 Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 всё там доступно. сними впускной коллектор и стартер. зубилом так на ура откручивал
minus Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 всё там доступно. сними впускной коллектор и стартер. зубилом так на ура откручивалСтартер снят давно, как бы я до гаек добрался....еще и коллектор? [emoji47] жду головки специальные, экстракторы. Не поможет, тогда и коллектор сниму. Из за трех гаек, полмашины разобрать....эх французы.... Sent from my Lenovo A916 using Peugeot Lab mobile appВ итоге окажется, что бублики одинаковые.... Sent from my Lenovo A916 using Peugeot Lab mobile app
Reactor77 Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 коллектор снимается элемнтарно. максимум час времени с перекурами
minus Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 коллектор снимается элемнтарно. максимум час времени с перекурамиСнимал.... Теперь там еще газ стоит.... Просто не хочу пока. Попробую чудо головки Sent from my Lenovo A916 using Peugeot Lab mobile app
Сергей1408 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Мужики, выручайте. Засада. Сейчас вертелся на своём пыже во дворе-парковался. Вышел из машины и увидел на месте своих манёвров масло. Упал под неё, а там чуть ли не льётся слева с защиты двигателя. Понятно, что из коробки льёт. Откуда может? До нормального сервиса ехать 100 км. Боюсь, вдруг всё вытечет по дороге.
Reactor77 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 мест там много. сальник левого привода, прокладки охладителя, датчик давления, прокладка крышки картера, прокладка крышки гидроблока.советую поддомкратить машину, снять левое колесо, снять локер. всё будет видно. это можно и во дворе сделать.
Сергей1408 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Так это надо наверное и броню снимать?
Reactor77 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 если под бронёй имеется ввиду защита двигателя, то конечно лучше снять, но можно и не снимать. может лучше не пытать людей, а вызвать эвакуатор и в сервис?
Сергей1408 Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 если под бронёй имеется ввиду защита двигателя, то конечно лучше снять, но можно и не снимать. может лучше не пытать людей, а вызвать эвакуатор и в сервис?Такие дела, друзья... Нашёл протечку. Вытекло ВСЁ масло из АКПП. И снова через крышку ленточного тормоза. Месяц назад уже меняли мне там резинку-уплотнитель, но ставили неоригинальную, т.к. оригинал надо ждать от 30 дней и больше. И чуда не случилось, новая резинка порвалась. Что дальше делать-не знаю. Месяц без машины не могу по работе, а месяц это минимум. Посоветуйте, что сделать можно
ismailoff1984 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Доброго дня, люди.В общем - и месяца не прошло с заказа, как доехали до меня мои новые кольца и пружинка (а еще шаровые, аммортизаторы и прочее, но речь не о них), и полез я, значит, снимать заднюю крышку моей АКПП...С матами отбил/открутил болты крышки, снял датчики с этой крышки, решил потянуть ее на себя, а она... А она, скотина, стоит, аки приклееная. То есть - слева внизу она гуляет где-то на миллиметр (нож столовый можно загнать), а со всех остальных сторон - будто монолит. Закрутил болты в гнезда "съемника" (там, где тонкая резьба - для болтов с рельбой 8мм и головкой на 13), тяну за них - никакой реакции. У меня была мысль, что ее уже вскрывали до меня и посадили на герметик, но что-то я сомневаюсь - герметик давно бы разорвало от таких усилий. Болтов точно не оставил ни одного.Загонять в стык отвертку/стамеску/зубило опасаюсь - коробка же люминёвая, еще сломаю ненароком...Может, кто-нибудь может подсказать, что и как мне нужно делать, исключая снятие коробки?
Сергей1408 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 вот это колечко меня подвело. Заказать,как ранее писал в моем городе никто не может. Что посоветуете, друзья???
ismailoff1984 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 IMG-20181201-WA0000.jpg вот это колечко меня подвело. Заказать,как ранее писал в моем городе никто не может. Что посоветуете, друзья???Отписал в личку свои мысли. И по поводу моей проблемы... На холодную едет нормально, но через 5-7 километров, когда коробка прогреется. начинает вести себя грубо и неженственно - при полной остановке (на светофоре, например) она стоит будто на нейтралке (может и назад покатиться), хотя селектор в положении D. Что б тронуться - нужно подгазовать (примерно до 1300-1400 оборотов) и только тогда она с резким пинком поедет. Скорости во время движения на любых оборотах переключает нормально (что в зимнем режиме, что в спортивном, что типтроником /ну, только слегка пинается при переключении с 1 на 2, если обороты близки к 4000/), но вот стартует с пинком. А еще при старте может провалиться в аварийный режим. Задняя передача работает идеально при любой температуре.В общем, пока ждал ответа - наткнулся на такой вот пост с драйва - https://www.drive2.ru/b/302571/Достал гидроблок и... И правда - все болты открутились. За сим вопрос - действительно вся моя проблема может быть из-за этого? Стоит ли собирать таки коробку или уже до конца долбиться со снятием крышки?
Reactor77 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Доброго дня, люди.В общем - и месяца не прошло с заказа, как доехали до меня мои новые кольца и пружинка (а еще шаровые, аммортизаторы и прочее, но речь не о них), и полез я, значит, снимать заднюю крышку моей АКПП...С матами отбил/открутил болты крышки, снял датчики с этой крышки, решил потянуть ее на себя, а она... А она, скотина, стоит, аки приклееная. То есть - слева внизу она гуляет где-то на миллиметр (нож столовый можно загнать), а со всех остальных сторон - будто монолит. Закрутил болты в гнезда "съемника" (там, где тонкая резьба - для болтов с рельбой 8мм и головкой на 13), тяну за них - никакой реакции. У меня была мысль, что ее уже вскрывали до меня и посадили на герметик, но что-то я сомневаюсь - герметик давно бы разорвало от таких усилий. Болтов точно не оставил ни одного.Загонять в стык отвертку/стамеску/зубило опасаюсь - коробка же люминёвая, еще сломаю ненароком...Может, кто-нибудь может подсказать, что и как мне нужно делать, исключая снятие коробки?в стык не надо. сверху, возле крышки гидроблока на крышке картера есть отлив. засовывай монтировку или большую отвёртку и раскачивай. постукивай по крышке легонько молотком. лучше через деревяшку. потом в других местах расшатывай. бывает что очень туго сидит.Отписал в личку свои мысли. И по поводу моей проблемы... В общем, пока ждал ответа - наткнулся на такой вот пост с драйва - https://www.drive2.ru/b/302571/Достал гидроблок и... И правда - все болты открутились. За сим вопрос - действительно вся моя проблема может быть из-за этого? Стоит ли собирать таки коробку или уже до конца долбиться со снятием крышки?да есть такой косяк. протяни гидроблок и собирай короб. пробуй езди. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти