Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

в стык не надо. сверху, возле крышки гидроблока на крышке картера есть отлив. засовывай монтировку или большую отвёртку и раскачивай. постукивай по крышке легонько молотком. лучше через деревяшку. потом в других местах расшатывай. бывает что очень туго сидит.

Спасибо, пойду долбить, пока соседи не спят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Reactor77, не выходит.

К ушку этому (что слева вверху, со стороны гидроблока) доступ есть только сверху.

По левой стороне - чуть-чуть гуляет, когда за ухи левые (сверху и снизу) тяну, по правой стороне - намертво сидит. Такое чувство, что с направляющей слезть не может. А как правую сторону потянуть - ума не приложу.

Как я ее с самого начала ножом раскрыл на миллиметр (толщина лезвия) - там и ни в какую. Боюсь, что ушки левые оторву, да крышку погну... Прям засада.

Теперь переживаю, что мог прокладку ножом повредить - собирать страшно. Ну да утром попробую на свежую голову...

Изменено пользователем ismailoff1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Reactor77, не выходит.

К ушку этому (что слева вверху, со стороны гидроблока) доступ есть только сверху.

По левой стороне - чуть-чуть гуляет, когда за ухи левые (сверху и снизу) тяну, по правой стороне - намертво сидит. Такое чувство, что с направляющей слезть не может. А как правую сторону потянуть - ума не приложу.

Как я ее с самого начала ножом раскрыл на миллиметр (толщина лезвия) - там и ни в какую. Боюсь, что ушки левые оторву, да крышку погну... Прям засада.

Теперь переживаю, что мог прокладку ножом повредить - собирать страшно. Ну да утром попробую на свежую голову...

не повредил. говорю, протягивай гб и собирай короб. пробуй кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG-20181201-WA0000.jpg вот это колечко меня подвело. Заказать,как ранее писал в моем городе никто не может. Что посоветуете, друзья???

где находишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко...

а со столицы долго?

Если посылкой, думаю за 3-5 дней дойдет. Это лучше, чем месяц. Есть какой-то вариант достать колечко??? Просто в воскресенье звонил в мажор Пежо в Москве, так там сказали, что даже и полностью в

сборе данной детали нет и вряд-ли найдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG-20181201-WA0000.jpg вот это колечко меня подвело. Заказать,как ранее писал в моем городе никто не может. Что посоветуете, друзья???

диаметр кольца-крышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диаметр кольца-крышки?

Не могу сказать, авто в сервисе.

Не могу сказать, авто в сервисе.

Я пытался подобрать в выходные, даже пришлось фильтр масляный от Тойоты купить. Колечко по внутреннему диаметру подошло хорошо, но когда начал ставить, толщина не дала поставить стопорное кольцо. Особенность этого резинового колечка в том, что оно конусное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня снова.

Отбил я таки крышку с коробки, заменил кольца (родные были таки подточенными), пружину (родная села на 2мм примерно)... Заодно узнал, что коробка у меня - менянная еще прошлым владельцем...

Вот... Крышка снялась аккуратно - все остальное осталось на своих местах (вал, фрикционы), но вот поставить ее не могу - что-то ссыкатно.

Приставил крышку, вдел болты, крышка уперлась в ленту, которая подкружиненная, начал стягивать "крест-на-крест" и тут в один момент раздался такой громкий, но отчетливый... Не знаю, как охарактеризовать - такой щелчок, больше похожий на треск, будто что-то сломалось. При этом зазор между крышкой и корпусом - около 5мм. По быстрому начал бегать по драйв2 и по форуму - нигде на упоминания этого хруста не наткнулся. Засим хочу спросить бывалых:
Я что-то сломал или это норм и продолжать подтягивать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. снимай обратно. тормоз четвёртой передачи состоит на твоём коробе из четырёх фрикционных дисков. два с внешними зубцами и два с внутренними. похоже ты загнул на одном диске внутренние зубья. без опыта очень трудно поставить вал на место не загнув зубья. тренируйся.

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. снимай обратно. тормоз четвёртой передачи состоит на твоём коробе из четырёх фрикционных дисков. два с внешними зубцами и два с внутренними. похоже ты загнул на одном диске внутренние зубья. без опыта очень трудно поставить вал на место не загнув зубья. тренируйся.

Ок.

1. Что за тормозные диски?

2. Как различить внутренние диски от внешних?

3. Как именно всё должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты вытащи вал и увидишь.

номер 7 внешние, номер 6 внутренние

Я, конечно, извиняюсь... Но нет ли у Вас каких-либо фото- или видеоинструкций по правильной установке?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, авто в сервисе.

Я пытался подобрать в выходные, даже пришлось фильтр масляный от Тойоты купить. Колечко по внутреннему диаметру подошло хорошо, но когда начал ставить, толщина не дала поставить стопорное кольцо. Особенность этого резинового колечка в том, что оно конусное

Нет так нет.Размеры нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, извиняюсь... Но нет ли у Вас каких-либо фото- или видеоинструкций по правильной установке?..

нету. так просто никто делает. вернее делает, но только опыт большой нужен. коробка всегда разбирается и собирается, когда снята с машины. а так вобще видео на ютубе есть по разбору коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты вытащи вал и увидишь.

номер 7 внешние, номер 6 внутренние

Так... Вал вытащил.

Но у меня нутро немного отличается от Вашей картинки.

У меня там по три диска №6 и №7, нет диска №9 и деталей №№ 1, 2, 3 и 10.

Все диски №№ 6 и 7 - ровные, ни внутренние, ни наружние зубья не загнуты (проверил, положив на заведомо ровное стекло - ложатся ровно, прилипают всей поверхностью с обоих сторон).

В середине вала есть потертости. Внутренние зубья фрикционов самого вала - визуально не загнуты (разбирать не решился).

 

Вот... Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двигатель 2 литра, то так и должно быть. ну или короб от двушки уже стоит.

собирай и пробуй ставить на место. советую потренироваться, сделать несколько попыток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двигатель 2 литра, то так и должно быть. ну или короб от двушки уже стоит.

собирай и пробуй ставить на место. советую потренироваться, сделать несколько попыток

Да, двигло двухлитровые.

Но тут у меня мозгов сейчас взорвется - крышка и без вала не садится.

Похоже, что тот треск был вызван тем, что я согнул направляющие, когда выбивал крышку или закручивал ее... Других мыслей у меня уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за направляющие там отвечают две гильзы. если не изменяет память, то примерно на 1 и 7 часов. если гидроблок слева, а теплообменник справа.

гильзы довольно трудно замять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, двигло двухлитровые.

Но тут у меня мозгов сейчас взорвется - крышка и без вала не садится.

Похоже, что тот треск был вызван тем, что я согнул направляющие, когда выбивал крышку или закручивал ее... Других мыслей у меня уже нет.

Это как же нужно было стараться впялить,что такое осуществить?Скорее крышка лопнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как же нужно было стараться впялить,что такое осуществить?Скорее крышка лопнет...

 

за направляющие там отвечают две гильзы. если не изменяет память, то примерно на 1 и 7 часов. если гидроблок слева, а теплообменник справа.

гильзы довольно трудно замять

 

 

Это как же нужно было стараться впялить,что такое осуществить?Скорее крышка лопнет...

 

Верхняя правая (при установленной коробке) направляющаяя вся покрыта ржавчиной, абсолютно вся, как снутри, так и снаружи. Судя пор всему - там была небольшая щель и на болт попала вода. Почистил наждаком.

Но... Блин, ставлю крышку (просто крышку, без вала) - примерно на 4-5 миллиметров зазор. Дальше - ни в какую не закручивается.

Опустил крышку "срезом" (ну, той плоскостью, что к коробке крепится) на стекло - ложится на стекло полностью, то есть - не кривая.

Вот и остались у меня мысли, что направляющие погнул. Не, умом понимаю, что это из области фантастики, но других вариантов уже нет - я пробовал даже молотком подбить - не садится крышка и всё тут. Вот думаю - а нге подрезать ли их?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...