Reactor77 Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 так направляющие обычными плоскогубцами вытаскиваются. может вытащить и без них попробовать?
ismailoff1984 Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) так направляющие обычными плоскогубцами вытаскиваются. может вытащить и без них попробовать?Заменил кольца, собрал вал, поставил на место (встало сразу и без проблем только после того, как фрикционы маслом промазал, что б слиплись и не развалился пакет).Прочистил направляющие наждачкой, одел крышку (встала так же без проблем, сажал на герметик), залил масло.Поехала сразу, переключает ОЧЕНЬ мягко, но на скорости с левой стороны слышны какие-то щелчки, будто камень в протекторе застрял (чем быстрее еду - тем чаще щелчки). Пока грешу на ходовую - шаровые мертвы, сайлентблоков на левом рычаге нет, аммортизатор поменял левый, да еще и машина стояла на домкрате почти два месяца (пока нашел проблему, пока пришли кольца, пока разобрал, пока собрал).Сейчас поеду в автосервис - буду менять шаровые, левый рычаг, делать развал/схождение. Еще (к теме не относится, но все же) начались какие-то щелчки со стороны ремня ГРМ - заскочу на диагностику. Изменено 18 декабря, 2018 пользователем ismailoff1984
ismailoff1984 Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Up. После перебора покатался вокруг квартала на небольшой скорости, так что рано радовался...Щелчки с левой стороны были от того, что я не затянул колесо толком и болты ослабли, подтянул - пропали щелчки. Проехал до автосервиса и офигел.При нормальной езде на прогретой коробке при переключении с первой на вторую (что в ручном режиме, что авто) - буксует "не по деццки", переключает только если отпустить газ и дать упасть оборотам. Если ехать медленно, то поначалу (пока холодная) переключает идеально, а прогреется - буксует немного, секунду-полторы.Если стартовать со второй передачи - работает четко, без пробуксовок. Так же стартует четко и с первой, но вот переключение на вторую... И при нормальном разгоне такое чувство... Не знаю, как толком описать... Ближайшее сравнение - пневматический ударный болтоверт. То есть - с резким таким, но не сильным, дрожанием-биением-вибрацией , но только в диапазоне от 2 до 3.2-3.5 тысяч оборотов - будто диски погнуты в нескольких местах или подушки двигателя сдохли... Еще можно сравнить с вибрацией при работе ABS на льду, вот. Да, отклик на педаль газа улучшился в разы. Да, теперь нет провалов на старте... Но что это может быть?.. Грешу, что тот самый треск при первой попытке сбора крышки был сигналом, что я что-то сломал, но при сборе первичного вала внимательно все осмотрел на предмет повреждений - как сам вал, так и планетарку и игольчатый подшипник (камеру на гибком шнуте брал у моториста знакомого) - не было ни сколов, ни царапин глубоких (да, были следы износа, но именно - износа, а не слома), так же не было и стружки металлической (за исключением той, что я сам наскреб, обрабатывая наждачкой посадочное место крышки). Пакет фрикционов перепроверял... Но в голову ничего не приходит. Может у вас есть мысли?
ismailoff1984 Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) Тефлоновые кольца я заменил.А лента... Я даже понятия не имею, где она находится - я не вытаскивал планетарные шестерни, а в отверстие лазил только камерой - в обозримом же пространстве её не было видно (как она выглядит - уже знаю) лента ф3 как поживает? тефлон? И еще вопрос... Может, я масла перелил? Или не долил?.. У меня ж там два радиатора, может, пока я мерил уровень - в радиаторах было пусто и потом, когда масло в них ушло, стало не хватать? Хотя в аварийку не упала за 30км движения по городу... Изменено 18 декабря, 2018 пользователем ismailoff1984
Reactor77 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 так уровень надо выставлять на прогретом и заведённом авто. для проверки ленты ф3 надо снимать короб
ismailoff1984 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 так уровень надо выставлять на прогретом и заведённом авто Так это я знаю. Уровень я и выставлял на прогретом. Просто думаю теперь, что масло могло не успеть сразу залиться в радиаторы (из-за воздушной пробки, например), а теперь в коробке масла не хватает... Хотя, сдается мне, из-за этого коробка не должна себя так вести, не так ли? для проверки ленты ф3 надо снимать короб То есть, после замены тефлоновых колец надо еще и разбирать короб и проверять тормозную ленту f3?..Ну, тут такое дело, что машина так не дрожала на разгоне ДО смены тефлоновых колец, как смена колец могла повредить ленту?.. Масло, кстати, слитое из коробки, не воняло (а благоухало свеженьким) и не было черным (скорее - очень-очень-темно-розовым), так что вряд ли лента сгорела.
puharevigor Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 нормально ли включение задней с ударом
suhom Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 нормально ли включение задней с ударомМне кажется включение любой с ударом это не нормально.
puharevigor Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 мне также кажется но проблема именно с задней,да и не сказать что удар сильный,типа толчка
Reactor77 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 небольшой толчок это не проблема. так у многих.
Lisena Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 Привет. У меня небольшая проблема, не могу понять что это и на сервисе сказали, что пока ошибку не высветило, ничего страшного. Но мне кажется проблема все же есть. И потому прошу помощи тут. Дело такое: переключения между передачами отличные, иногда с первой на вторую толчки, но не критичные. А вот между второй и третьей (не переключение, именно между, в диаппазоне от 32 км/час до 39 км/час) есть толчок, часто сильный, на холодную так прям пинок под .... Это постоянно. Иногда тяжко в пробках так ездить. Масло частично меняла, не помогло. Что посоветуете, боюсь как бы во что-то печальное не вылилось. Хочу успеть все исправить.
Reactor77 Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 так и есть. пока ничего страшного. каким сканером читали ошибки? какой пробег у машины? сколько накатали вы?
Lisena Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) так и есть. пока ничего страшного. каким сканером читали ошибки? какой пробег у машины? сколько накатали вы?Каким сканером не знаю. Диагностировали на сервисе. Пробег 145000. 3500. Езжу с толчками около 700. На летней резине меня по гололеду толкнули на холм, может что-то нарушилось, Акпп же "нежное" к этому. Мне бы устранить заранее что-то, чем потом вкладываться в кап или новую. Изменено 20 декабря, 2018 пользователем Lisena
ismailoff1984 Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 Снова вопросы...Поездил еще по городу (около 20км по ночным дорогам) - при переключении с 3 на 4 при оборотах 2500 и выше происходит то же, самое, что и при переключении с первой на вторую - не переключит, пока не отпущу педаль газа и обороты не упадут ниже 2500.Проверил уровень масла - малость не хватало, долил (в общей сложности) литр.Проблема не самоустранилась. Коробка в аварийный режим не падает. Проверил лексией - ошибок по коробке нет (сбрасывал после сбора АКПП). Что это? Таки погорели фрикционы? Так мало не воняло и даже не коричневое... И еще, возможно - не по теме...Сегодня снова заезжал на техстанцию, но по поводу замены задних аммортизаторов, пообщался с мастером, посетовал, что коробку криво собрал... В общем, в разговоре мастер упомянул, что во время работы по замене шаровой с правой стороны (со стороны пассажира) он "вынимал гранату для удобства", смазал мне шарнирную треногу и вообще восхищался тем, что как удобно французы сделали: "Граната рукой вытаскивается" (ну мало у нас пыжей - пара штук пять всего по городу, наверное)...И что-то меня теперь гложут сомнения. Я тут по форумам быстренько пробежался и нигде не заметил, что приводной вал должен легко разбираться (рукой вытягивать трипоид), зато заметил, что люди жалуются на подобные вибрации при разгоне и связано это с правым приводным валом. Может, в этом и есть проблема вибраций при разгоне?
Hmanager Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 Доброго дня. Не могу найти комплект прокладок на коробку. Подскажите номера или место где взять.
ismailoff1984 Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 Доброго дня. Не могу найти комплект прокладок на коробку. Подскажите номера или место где взять. На алиэкспресс их полно - в Китае al4 ставится на многие машины.
Reactor77 Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) Каким сканером не знаю. Диагностировали на сервисе. Пробег 145000. 3500. Езжу с толчками около 700. На летней резине меня по гололеду толкнули на холм, может что-то нарушилось, Акпп же "нежное" к этому. Мне бы устранить заранее что-то, чем потом вкладываться в кап или новую.я бы не стал на вашем месте ничего делать. т.к. доверить убрать такую неисправность можно только человеку досконально знающего эту коробку. боюсь вы такого не найдёте. как бы после "ремонта" хуже не было. полно таких примеровСнова вопросы...Поездил еще по городу (около 20км по ночным дорогам) - при переключении с 3 на 4 при оборотах 2500 и выше происходит то же, самое, что и при переключении с первой на вторую - не переключит, пока не отпущу педаль газа и обороты не упадут ниже 2500.Проверил уровень масла - малость не хватало, долил (в общей сложности) литр.Проблема не самоустранилась. Коробка в аварийный режим не падает. Проверил лексией - ошибок по коробке нет (сбрасывал после сбора АКПП). Что это? Таки погорели фрикционы? Так мало не воняло и даже не коричневое... И еще, возможно - не по теме...Сегодня снова заезжал на техстанцию, но по поводу замены задних аммортизаторов, пообщался с мастером, посетовал, что коробку криво собрал... В общем, в разговоре мастер упомянул, что во время работы по замене шаровой с правой стороны (со стороны пассажира) он "вынимал гранату для удобства", смазал мне шарнирную треногу и вообще восхищался тем, что как удобно французы сделали: "Граната рукой вытаскивается" (ну мало у нас пыжей - пара штук пять всего по городу, наверное)...И что-то меня теперь гложут сомнения. Я тут по форумам быстренько пробежался и нигде не заметил, что приводной вал должен легко разбираться (рукой вытягивать трипоид), зато заметил, что люди жалуются на подобные вибрации при разгоне и связано это с правым приводным валом. Может, в этом и есть проблема вибраций при разгоне?так вытащи весь привод и проинспектируй его. можно даже без ямы это сделать. Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Reactor77
Lisena Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 я бы не стал на вашем месте ничего делать. т.к. доверить убрать такую неисправность можно только человеку досконально знающего эту коробку. боюсь вы такого не найдёте. как бы после "ремонта" хуже не было. полно таких примеровтак вытащи весь привод и проинспектируй его. можно даже без ямы это сделать.И сколько она в таком режиме проживет? То есть добивать и брать новую?
Reactor77 Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 Доброго дня.Не могу найти комплект прокладок на коробку. Подскажите номера или место где взять.какие прокладки и зачем менять собрались?зачем добивать? немного непонятно. то пинок только на холодную, по по пробкам тяжко ездить. в пробках машина уже не холодная.поймите правильно. сервису никак неохота искать проблему в вашей коробке. будут ремонтировать то, что скажете. а вы толком описать не можете.
Lisena Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 какие прокладки и зачем менять собрались?зачем добивать? немного непонятно. то пинок только на холодную, по по пробкам тяжко ездить. в пробках машина уже не холодная.поймите правильно. сервису никак неохота искать проблему в вашей коробке. будут ремонтировать то, что скажете. а вы толком описать не можете.Толчок, просто так, на горячую, на холодную сильный пинок. Обороты прерываются, как будто она пытается переключить. Но, естественно, не переключает. Рано. Машина сильно дергается. Ощутимо. Не слабо. Иногда кажется, что не дает разогнаться и как-будто понижает. Просто я думала дело в давлении или забитом фильтре, но сомневаюсь. Потому решила спросить у более опытных.
Reactor77 Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) причин может быть несколько. износ тефлоновых колец, клапана, зависание плунжера в гидроблоке и т.п.фильтр врядлиа вобще съездите к дилеру и обновите софт коробки и двигателя. некоторым помогает Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Reactor77
Lisena Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 причин может быть несколько. износ тефлоновых колец, клапана, зависание плунжера в гидроблоке и т.п.фильтр врядлиа вобще съездите к дилеру и обновите софт коробки и двигателя. некоторым помогаетСпасибо, попробую.
Artbk88 Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 Здравствуйте! подскажите пожалуйста, поменял соленоиды в акпп, до этого падала в аварию с ошибкой по разбросу давления! После замены все хорошо переключается но появляется ошибка блокировка гидротрансформатора устранимая ошибка! номера ошибки нет, она сбрасывается но после поездки появляется снова, в тестах эмк блокировки слышно как жужжит, но при езде чувствуется что блокировки не происходит, что это может быть? До замены блокировка ощущалась и ошибки не было! Пробег кпп 111000км...
Reactor77 Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 а кто мешает опять снять гидроблок и всё перепроверить? может кольцо резиновое на клапане потеряли, может провода передавили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти