Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а кто мешает опять снять гидроблок и всё перепроверить? может кольцо резиновое на клапане потеряли, может провода передавили.

никто не мешает, но хотелось бы услышать возможные причины - что смотреть! Кольцо точно на месте без сомнений, провода - ну мне кажется что была бы ошибка с указанием на кз и клапан не жужжал бы при тесте?! Такое впечатление что нет команды на блокировку именно от блока...

Изменено пользователем Artbk88
Опубликовано

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, поменял соленоиды в акпп, до этого падала в аварию с ошибкой по разбросу давления! После замены все хорошо переключается но появляется ошибка блокировка гидротрансформатора устранимая ошибка! номера ошибки нет, она сбрасывается но после поездки появляется снова, в тестах эмк блокировки слышно как жужжит, но при езде чувствуется что блокировки не происходит, что это может быть? До замены блокировка ощущалась и ошибки не было! Пробег кпп 111000км...

Поменяйте клапана местами и тогда поймете.Никто не знает же насколько глубоко вы меняли клапана...

Опубликовано

Никто не знает же насколько глубоко вы меняли клапана...

минимально, только замена солиноидов без разбора гидроблока...

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех! я неделю назад купила пыжика 308 2011 г.в. И в салоне мне сказали что лучше поменять масло и в моторе и в коробке. А вчера мне один знаток пежо сказал, что масло менять в коробке не надо...Вот  я и в ступоре, что делать...менять в коробке или не менять? Пробег 58тыс. коробка автомат. И еще вопрос. Какое масло нужно для мотора? Я прочитала в руководстве что без присадок-это так?

Изменено пользователем Mashammm
Опубликовано

 

 


мне один знаток пежо сказал, что масло менять в коробке не надо...

Плохой "знаток", менять однозначно, и делать это примерно каждые 60 тыс, км.

Опубликовано

Плохой "знаток", менять однозначно, и делать это примерно каждые 60 тыс, км.

спасибо! 

лейте то, что рекомендуют официалы. тоталь или мобил

спасибо! в руководстве вычитала что масло надо безо всяких присадок. Есть такое? и если заливали 5w30, можно ли залить  5w40?

Опубликовано

Всем, добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли справочная информация  о величине зазора в пакетах фрикционах на Al4/dp0?

Опубликовано

коробка достаточно лояльно относится к зазорам. толщина дисков должна быть 1,6мм. диски не должны бфть потёрты, погнуты, а также чёрными, т.е. подгоревшими

Опубликовано (изменено)

коробка достаточно лояльно относится к зазорам. толщина дисков должна быть 1,6мм. диски не должны бфть потёрты, погнуты, а также чёрными, т.е. подгоревшими

спасибо, фрикционы новые ставлю.  Есть еще второй вопрос,  на коробке которую перебираю обнаружил такой дефект, барабан f3 стоит без втулок и при посадке на вал он просто болтается на нем, очень большой зазор (до меня  АКПП уже кто-то делал). Есть барабан с донора он со втулками, он при установке на вал сидит плотно с минимальным люфтом. 

 

На сайте запчастей, есть два вида барабанов нового образца f3 без втулок, и старого со втулками. Я просто думаю, есть ли такая вероятность, что предыдущий мастер поставил барабан забыв установить новые втулки?  Завтра если будет возможность сделаю фото этих барабанов. 

 

По идее со втулками или без,  барабан должен сидеть с допустимым люфтом, а не болтаться на нем? 

Изменено пользователем PSAChe
Опубликовано

добрый день!

 

подскажите пожалуйста имеется ошибка gearbox fault  при этом коробка работает нормально, на холодную чуть дергает с P на D почти незаметно, ошибок коробаса на диагностике не показывает поменял масло 3 литра пока. Позже еще сменю остаток читал что есть счетчик старения масла в АКПП сбрасывается при замене но на СТО в программе его не нашли как скинуть ошибка просто глаза мазолит  перед тем как заводить.  :wacko:

 

есть ошибка : датчик положения педали акселератора сигнал слишком велик может он как-то связан? 

 

Опубликовано

по педали нужно устранять и счётчик сбросить лексией

 спасибо за быстрый ответ  :c0148:  Педальку полностью менять скорее всего? 

Опубликовано

День добрый, а кому то и вечер) в Августе 18 года сел на пыж. Акпп. Все было прелестно пока в декабре коробка не начала подпинывать, через два дня перестала. Ездила дальше, пинки появились снова но уже ощутимее, коробас начал выплевывать ошибку и уходить в аварию, когда я под машину заглянул, понял что коробас выплевывает не только ошибку но ещё и масло с коробки, (хотя в октябре была сухая) масло давит и из под колокола(это сальник масло насоса на сколько я прочитал тут) и от куда то с верху куда мой доглядеть не может, но суть в чем. Раз масло бежит из коробки, значит в коробке оно уменьшается, открутил проверочную пробку как по мануалу, и получил в тазик аж 750 мл масла. При чем масло изначально я не доливал(как надо было по мануалу) так вот почему так много масла выплескивается разве это не перелив? И ещё вопрос коробка может то пинается то не пинатся, сама по себе, если поймать момент когда коробка пинается и уходит в аварию но ты в ручном режиме то скоростя включаются как надо пинки тут же прекращаются, но коробка в аварии, если же она делает это на положении D то кроме 3 никуда не включается. Почему так.? За ранее извините если написал не туда, я тут первый раз. Но очень надеюсь на помощь(

Опубликовано

Приветсвую . Ал 4 . 407 . 2.0 .

Коробка после капиталки . Выехали . Един нормально 1-2-3 . И Бах прнд . На сканере показывает р1167 и абс есп. Устранили ошибки . Поменяли клапана . Почистили гидроблок. Поставили обратно . Все тоже самое . Взял другой ГТ поставили . Тоже самое вылетает в аварийный режим таже 1167. И еще появилась ошибка по движку вторая ламбда . Что может быть где еще рыть ?Screenshot_20190112-225515_Drive.jpeg20181205_151707.jpeg20181205_151558.jpeg20181205_151724.jpeg

Опубликовано

что за капиталка коробки без чистки и ревизии гидроблока?

зачем гидротрансформатор меняли? какой в этом смысл?

вторую лямбду под замену.

вобще всегда в первую очередь устраняют косяки с двигателем, абс. только потом коробка.

клапана хоть новые ставили?

снимайте гидроблок, разбирайте, собирайте правильно, новые клапана и пробуйте.

Опубликовано

что за капиталка коробки без чистки и ревизии гидроблока?

зачем гидротрансформатор меняли? какой в этом смысл?

вторую лямбду под замену.

вобще всегда в первую очередь устраняют косяки с двигателем, абс. только потом коробка.

клапана хоть новые ставили?

снимайте гидроблок, разбирайте, собирайте правильно, новые клапана и пробуйте.

Да клапана новые . Капиталили в другом городе . Я не имел возможности следить за ходом капиталки. Меняли ГТ местами потому что уже не знал где рыть .изза второй ламбды тоже могут быть такие проблемы с коробкой?
Опубликовано (изменено)

Да клапана новые . Капиталили в другом городе . Я не имел возможности следить за ходом капиталки. Меняли ГТ местами потому что уже не знал где рыть .изза второй ламбды тоже могут быть такие проблемы с коробкой?

Из-за второй проблем с коробом не должно быть.

Какое давление сейчас на D при 90С на ХХ?

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Из-за второй проблем с коробом не должно быть.

Какое давление сейчас на D при 90С на ХХ?

когда ехали заданое было 21 . А показывало 3-4 . Там по графику видно было что со всех скоростей при езде когда за 21 переваливает уходит в аварию.
Опубликовано

насколько я знаю, 21 это при заглушенном двигателе так показывает. мне кажется у вас что-то с проводкой или электроникой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...