Reactor77 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 чего вы модели машин обсуждаете? нужно писать какие двигатели на этих машинах. короб подбирается не под машину, а под двигатель. на пыже 307 и ситро с4 как правило nfu, значит и двигателя и коробки взаимозаменяемы 100%. так что не надо про "пару шпилек".есть конечно и двухлитровый двиг, но у него колокол вообще другой. совсем другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis666 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 У меня.2.0 бензин. Предлагают от дизеля 2.0hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 имхо не подойдёт даже по передаточным числам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis666 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 А сами внутренности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 зачем вам внутренности б/у? проще новые купить. они в свободной продаже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savenkov_nvrs Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) пришел наконец-то китайский блок коммутации Diag Box Подскажите можно ли при помощи РР2000 вынуть инфу о проеденных ранее работах и сброшенных ошибках на машине и АКПП в частности? Изменено 29 января, 2019 пользователем Savenkov_nvrs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) пришел наконец-то китайский блок коммутации Diag Box Подскажите можно ли при помощи РР2000 вынуть инфу о проеденных ранее работах и сброшенных ошибках на машине и АКПП в частности? VIN авто? Через PP2000 точно нет корректно Изменено 29 января, 2019 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savenkov_nvrs Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 VIN авто? Через PP2000 точно нет корректноVIN в подписи всегда очень жаль. Думал там есть что то типе нестираемой памяти ну или что типо того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minus Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 чего вы модели машин обсуждаете? нужно писать какие двигатели на этих машинах. короб подбирается не под машину, а под двигатель. на пыже 307 и ситро с4 как правило nfu, значит и двигателя и коробки взаимозаменяемы 100%. так что не надо про "пару шпилек".есть конечно и двухлитровый двиг, но у него колокол вообще другой. колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.извиняюсь, два раза отправил фото. моя коробка на первом фото. я брал как на втором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 VIN в подписи всегда очень жаль. Думал там есть что то типе нестираемой памяти ну или что типо того всё стирается, и журналы тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые. извиняюсь, два раза отправил фото. моя коробка на первом фото. я брал как на втором.корпуса под одинаковые моторы тоже одинаковые. нужно грамотно коробки подбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minus Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 корпуса под одинаковые моторы тоже одинаковые. нужно грамотно коробки подбирать ни кто не спорит. но я брал на зч. мне было все равно. кишки одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savenkov_nvrs Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 следующий вопрос господа когда едешь по пробкам и на светофоре стоишь по долгу можно переключаться на нитралку и на ручнике стоять? Коробас, вроде как, разгружаться должен и износ его вроде как меньше. Поскольку в устройствах АКПП не шарю, то и вопрос может быть и глупый. В общем как лучше обходиться с АКПП при плотной езде по побкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 может проще сразу в паркинг? тогда и ручник дёргать не нужно. на одно движение меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savenkov_nvrs Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) может проще сразу в паркинг? тогда и ручник дёргать не нужно. на одно движение меньше так ведь с D НА N ГОРАЗДО ближе чем с D на P и , вопрос в правильности столь частого щелканья туда_сюда, Изменено 30 января, 2019 пользователем Savenkov_nvrs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 нейтралку ставь и тормоз держи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savenkov_nvrs Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 нейтралку ставь и тормоз держиа есть техническое обоснование этого способа? в отличии от стояния на D или переключение в R Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 да, включи заднюю, и позади стоящий обсерецца !обоснование нейтрали одно, снижение расхода топлива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duplex Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Насколько опасна эксплуатация данной коробки на ледовом автодроме, когда колеса довольно часто проскальзывают относительно дорожного покрытия? Люблю покататься по специально подготовленной ледовой трассе, проложенной по люду озера. Раньше были только автомобили с МКПП и там таких вопросов не возникало. Непонятно, насколько это вредно или наоборот безвредно для AL4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 будет много ошибок по абс. а так как короб берёт скорость с абс, то будет пытаться подстраиватся. короб же адаптивный. адаптации сбрасываются скидыванием клеммы с акб. а вот ошибки по абс могут сразу не уйти. может придётся поездить немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duplex Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 будет много ошибок по абс. а так как короб берёт скорость с абс, то будет пытаться подстраиватся. короб же адаптивный. адаптации сбрасываются скидыванием клеммы с акб. а вот ошибки по абс могут сразу не уйти. может придётся поездить немного.Планировал поездить в ручном режиме на 2 передаче, как раз чтобы коробка туда сюда не переключалась.По ошибкам понял, но имеется лексия и я самостоятельно их могу сбросить.Меня больше интересует не навредит ли это АКПП механически? Например если буквсовать на месте, то понятно - гидротрансформатор не заблокирован, обдува никакого нет, масло перегревается, коробка постепенно умирает. В моем же случае периодическая пробуксовка будет происходить на скорости, причем трансформатор уже должен быть на таких скоростях заблокирован. Я правильно понимаю, что особого вреда в таком режиме я коробке не причиню? Или есть какие то моменты, которые я не учел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) VIN в подписи всегда очень жаль. Думал там есть что то типе нестираемой памяти ну или что типо того Да журнал есть и можно по пробегам посмотреть появление-исчезновение неисправностей и их количество. Изменено 31 января, 2019 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Планировал поездить в ручном режиме на 2 передаче, как раз чтобы коробка туда сюда не переключалась.По ошибкам понял, но имеется лексия и я самостоятельно их могу сбросить.Меня больше интересует не навредит ли это АКПП механически? Например если буквсовать на месте, то понятно - гидротрансформатор не заблокирован, обдува никакого нет, масло перегревается, коробка постепенно умирает. В моем же случае периодическая пробуксовка будет происходить на скорости, причем трансформатор уже должен быть на таких скоростях заблокирован. Я правильно понимаю, что особого вреда в таком режиме я коробке не причиню? Или есть какие то моменты, которые я не учел?может для спорта другую машинку выбрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savenkov_nvrs Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Да журнал есть и можно по пробегам посмотреть появление-исчезновение неисправностей и их количество подсказать можешь где искать конкретней, если не сложно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minus Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 будет много ошибок по абс. а так как короб берёт скорость с абс, то будет пытаться подстраиватся. короб же адаптивный. адаптации сбрасываются скидыванием клеммы с акб. а вот ошибки по абс могут сразу не уйти. может придётся поездить немного.подскажите пожалуйста, с какого из датчиков скорость берется? и если спидометр работает значит все ок? данный датчик исправен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти