Reactor77 Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 чего вы модели машин обсуждаете? нужно писать какие двигатели на этих машинах. короб подбирается не под машину, а под двигатель. на пыже 307 и ситро с4 как правило nfu, значит и двигателя и коробки взаимозаменяемы 100%. так что не надо про "пару шпилек".есть конечно и двухлитровый двиг, но у него колокол вообще другой. совсем другой.
Dennis666 Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 У меня.2.0 бензин. Предлагают от дизеля 2.0hdi
sab Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 имхо не подойдёт даже по передаточным числам
Reactor77 Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 зачем вам внутренности б/у? проще новые купить. они в свободной продаже
Savenkov_nvrs Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) пришел наконец-то китайский блок коммутации Diag Box Подскажите можно ли при помощи РР2000 вынуть инфу о проеденных ранее работах и сброшенных ошибках на машине и АКПП в частности? Изменено 29 января, 2019 пользователем Savenkov_nvrs
Мартын Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) пришел наконец-то китайский блок коммутации Diag Box Подскажите можно ли при помощи РР2000 вынуть инфу о проеденных ранее работах и сброшенных ошибках на машине и АКПП в частности? VIN авто? Через PP2000 точно нет корректно Изменено 29 января, 2019 пользователем Мартын
Savenkov_nvrs Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 VIN авто? Через PP2000 точно нет корректноVIN в подписи всегда очень жаль. Думал там есть что то типе нестираемой памяти ну или что типо того
minus Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 чего вы модели машин обсуждаете? нужно писать какие двигатели на этих машинах. короб подбирается не под машину, а под двигатель. на пыже 307 и ситро с4 как правило nfu, значит и двигателя и коробки взаимозаменяемы 100%. так что не надо про "пару шпилек".есть конечно и двухлитровый двиг, но у него колокол вообще другой. колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.извиняюсь, два раза отправил фото. моя коробка на первом фото. я брал как на втором.
sab Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 VIN в подписи всегда очень жаль. Думал там есть что то типе нестираемой памяти ну или что типо того всё стирается, и журналы тоже.
Reactor77 Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые. извиняюсь, два раза отправил фото. моя коробка на первом фото. я брал как на втором.корпуса под одинаковые моторы тоже одинаковые. нужно грамотно коробки подбирать
minus Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 корпуса под одинаковые моторы тоже одинаковые. нужно грамотно коробки подбирать ни кто не спорит. но я брал на зч. мне было все равно. кишки одинаковые.
Savenkov_nvrs Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 следующий вопрос господа когда едешь по пробкам и на светофоре стоишь по долгу можно переключаться на нитралку и на ручнике стоять? Коробас, вроде как, разгружаться должен и износ его вроде как меньше. Поскольку в устройствах АКПП не шарю, то и вопрос может быть и глупый. В общем как лучше обходиться с АКПП при плотной езде по побкам?
Reactor77 Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 может проще сразу в паркинг? тогда и ручник дёргать не нужно. на одно движение меньше
Savenkov_nvrs Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) может проще сразу в паркинг? тогда и ручник дёргать не нужно. на одно движение меньше так ведь с D НА N ГОРАЗДО ближе чем с D на P и , вопрос в правильности столь частого щелканья туда_сюда, Изменено 30 января, 2019 пользователем Savenkov_nvrs
Savenkov_nvrs Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 нейтралку ставь и тормоз держиа есть техническое обоснование этого способа? в отличии от стояния на D или переключение в R
sab Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 да, включи заднюю, и позади стоящий обсерецца !обоснование нейтрали одно, снижение расхода топлива...
Duplex Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 Насколько опасна эксплуатация данной коробки на ледовом автодроме, когда колеса довольно часто проскальзывают относительно дорожного покрытия? Люблю покататься по специально подготовленной ледовой трассе, проложенной по люду озера. Раньше были только автомобили с МКПП и там таких вопросов не возникало. Непонятно, насколько это вредно или наоборот безвредно для AL4.
Reactor77 Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 будет много ошибок по абс. а так как короб берёт скорость с абс, то будет пытаться подстраиватся. короб же адаптивный. адаптации сбрасываются скидыванием клеммы с акб. а вот ошибки по абс могут сразу не уйти. может придётся поездить немного.
Duplex Опубликовано 31 января, 2019 Опубликовано 31 января, 2019 будет много ошибок по абс. а так как короб берёт скорость с абс, то будет пытаться подстраиватся. короб же адаптивный. адаптации сбрасываются скидыванием клеммы с акб. а вот ошибки по абс могут сразу не уйти. может придётся поездить немного.Планировал поездить в ручном режиме на 2 передаче, как раз чтобы коробка туда сюда не переключалась.По ошибкам понял, но имеется лексия и я самостоятельно их могу сбросить.Меня больше интересует не навредит ли это АКПП механически? Например если буквсовать на месте, то понятно - гидротрансформатор не заблокирован, обдува никакого нет, масло перегревается, коробка постепенно умирает. В моем же случае периодическая пробуксовка будет происходить на скорости, причем трансформатор уже должен быть на таких скоростях заблокирован. Я правильно понимаю, что особого вреда в таком режиме я коробке не причиню? Или есть какие то моменты, которые я не учел?
Мартын Опубликовано 31 января, 2019 Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) VIN в подписи всегда очень жаль. Думал там есть что то типе нестираемой памяти ну или что типо того Да журнал есть и можно по пробегам посмотреть появление-исчезновение неисправностей и их количество. Изменено 31 января, 2019 пользователем Мартын
Reactor77 Опубликовано 31 января, 2019 Опубликовано 31 января, 2019 Планировал поездить в ручном режиме на 2 передаче, как раз чтобы коробка туда сюда не переключалась.По ошибкам понял, но имеется лексия и я самостоятельно их могу сбросить.Меня больше интересует не навредит ли это АКПП механически? Например если буквсовать на месте, то понятно - гидротрансформатор не заблокирован, обдува никакого нет, масло перегревается, коробка постепенно умирает. В моем же случае периодическая пробуксовка будет происходить на скорости, причем трансформатор уже должен быть на таких скоростях заблокирован. Я правильно понимаю, что особого вреда в таком режиме я коробке не причиню? Или есть какие то моменты, которые я не учел?может для спорта другую машинку выбрать?
Savenkov_nvrs Опубликовано 1 февраля, 2019 Опубликовано 1 февраля, 2019 Да журнал есть и можно по пробегам посмотреть появление-исчезновение неисправностей и их количество подсказать можешь где искать конкретней, если не сложно ?
minus Опубликовано 1 февраля, 2019 Опубликовано 1 февраля, 2019 будет много ошибок по абс. а так как короб берёт скорость с абс, то будет пытаться подстраиватся. короб же адаптивный. адаптации сбрасываются скидыванием клеммы с акб. а вот ошибки по абс могут сразу не уйти. может придётся поездить немного.подскажите пожалуйста, с какого из датчиков скорость берется? и если спидометр работает значит все ок? данный датчик исправен?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти