Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

чего вы модели машин обсуждаете? нужно писать какие двигатели на этих машинах. короб подбирается не под машину, а под двигатель. на пыже 307 и ситро с4 как правило nfu, значит и двигателя и коробки взаимозаменяемы 100%. так что не надо про "пару шпилек".

есть конечно и двухлитровый двиг, но у него колокол вообще другой. совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел наконец-то китайский блок коммутации Diag Box :yahoo: Подскажите можно ли при помощи РР2000 вынуть инфу о проеденных ранее работах и сброшенных ошибках на машине и  АКПП в частности? 

Изменено пользователем Savenkov_nvrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел наконец-то китайский блок коммутации Diag Box :yahoo: Подскажите можно ли при помощи РР2000 вынуть инфу о проеденных ранее работах и сброшенных ошибках на машине и  АКПП в частности? 

VIN авто?

 

Через PP2000 точно нет корректно

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN авто?

 

Через PP2000 точно нет корректно

VIN в подписи всегда   :oga:

очень жаль. Думал там есть что то типе нестираемой памяти ну или что типо того  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего вы модели машин обсуждаете? нужно писать какие двигатели на этих машинах. короб подбирается не под машину, а под двигатель. на пыже 307 и ситро с4 как правило nfu, значит и двигателя и коробки взаимозаменяемы 100%. так что не надо про "пару шпилек".

есть конечно и двухлитровый двиг, но у него колокол вообще другой. 

колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.

колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.

колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.

колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.

колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.

извиняюсь, два раза отправил фото. моя коробка на первом фото. я брал как на втором.

перв.jpg

перв.jpg

втор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN в подписи всегда   :oga:

очень жаль. Думал там есть что то типе нестираемой памяти ну или что типо того  :blink:

всё стирается, и журналы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.

 

 

 

извиняюсь, два раза отправил фото. моя коробка на первом фото. я брал как на втором.

корпуса под одинаковые моторы тоже одинаковые. нужно грамотно коробки подбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корпуса под одинаковые моторы тоже одинаковые. нужно грамотно коробки подбирать

 ни кто не спорит. но я брал на зч. мне было все равно. кишки одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующий вопрос господа   :c0148:

когда едешь по пробкам и на светофоре стоишь по долгу можно переключаться на нитралку и на ручнике стоять? Коробас, вроде как, разгружаться должен и износ его вроде как меньше. Поскольку в устройствах АКПП не шарю, то и вопрос может быть и глупый. :rolleyes:

В общем как лучше обходиться с АКПП при плотной езде по побкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проще сразу в паркинг? тогда и ручник дёргать не нужно. на одно движение меньше :)

так ведь с D НА N ГОРАЗДО ближе чем с D на P и   :wacko:, вопрос в правильности столь частого щелканья туда_сюда,

Изменено пользователем Savenkov_nvrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нейтралку ставь и тормоз держи

а есть техническое обоснование этого способа? в отличии от стояния на D или переключение в R 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько опасна эксплуатация данной коробки на ледовом автодроме, когда колеса довольно часто проскальзывают относительно дорожного покрытия? Люблю покататься по специально подготовленной ледовой трассе, проложенной по люду озера. Раньше были только автомобили с МКПП и там таких вопросов не возникало. Непонятно, насколько это вредно или наоборот безвредно для AL4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет много ошибок по абс. а так как короб берёт скорость с абс, то будет пытаться подстраиватся. короб же адаптивный. адаптации сбрасываются скидыванием клеммы с акб. а вот ошибки по абс могут сразу не уйти. может придётся поездить немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет много ошибок по абс. а так как короб берёт скорость с абс, то будет пытаться подстраиватся. короб же адаптивный. адаптации сбрасываются скидыванием клеммы с акб. а вот ошибки по абс могут сразу не уйти. может придётся поездить немного.

Планировал поездить в ручном режиме на 2 передаче, как раз чтобы коробка туда сюда не переключалась.

По ошибкам понял, но имеется лексия и я самостоятельно их могу сбросить.

Меня больше интересует не навредит ли это АКПП механически? Например если буквсовать на месте, то понятно - гидротрансформатор не заблокирован, обдува никакого нет, масло перегревается, коробка постепенно умирает. В моем же случае периодическая пробуксовка будет происходить на скорости, причем трансформатор уже должен быть на таких скоростях заблокирован. Я правильно понимаю, что особого вреда в таком режиме я коробке не причиню? Или есть какие то моменты, которые я не учел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN в подписи всегда   :oga:

очень жаль. Думал там есть что то типе нестираемой памяти ну или что типо того  :blink:

Да журнал есть и можно по пробегам посмотреть появление-исчезновение неисправностей и их количество.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планировал поездить в ручном режиме на 2 передаче, как раз чтобы коробка туда сюда не переключалась.

По ошибкам понял, но имеется лексия и я самостоятельно их могу сбросить.

Меня больше интересует не навредит ли это АКПП механически? Например если буквсовать на месте, то понятно - гидротрансформатор не заблокирован, обдува никакого нет, масло перегревается, коробка постепенно умирает. В моем же случае периодическая пробуксовка будет происходить на скорости, причем трансформатор уже должен быть на таких скоростях заблокирован. Я правильно понимаю, что особого вреда в таком режиме я коробке не причиню? Или есть какие то моменты, которые я не учел?

может для спорта другую машинку выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да журнал есть и можно по пробегам посмотреть появление-исчезновение неисправностей и их количество

 

подсказать можешь где искать конкретней, если не сложно  ?  :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет много ошибок по абс. а так как короб берёт скорость с абс, то будет пытаться подстраиватся. короб же адаптивный. адаптации сбрасываются скидыванием клеммы с акб. а вот ошибки по абс могут сразу не уйти. может придётся поездить немного.

подскажите пожалуйста, с какого из датчиков скорость берется? и если спидометр работает значит все ок? данный датчик исправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...