minus Опубликовано 1 февраля, 2019 Опубликовано 1 февраля, 2019 с переднихс обоих? или с одного конкретного?
gosha777 Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 https://www.youtube.com/watch?v=d8Hb3Y7D2kk вот такой мужики звук в корабасе спасайте что делать ? на компе показало что под замену клапана,поменял,звук может появится в лююбой момент не зависимо от скорости и передачи,сбразывая скорость пропадает .Менять акпп или можно вылечить
ivan.izgagin Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 Добрый день, уважаемые форумчане. Машинка Пежо 307 2л. бензин, АКПП(дорестаил). Коробас новый(прям новый), ставили в начале лета 2018г. Проблема с этим коробасом такая случилась: на работе есть склон градусов 30-40, так вот в один прекрасный день поставил я машину на этот склон мордой вниз, отработал день, прихожу, запускаю движок, грею, а машина не едет, крутит, обороты набирает, но не едет. Сразу мысль - коробка. Позвонил знакомым сервисменам, сказали сменить масло, сменил, та же история. Приехали сервисмены, диагностика ни чего не показала, давление в норме, уровень в норме, ошибок нет. Вывесили передние колеса, погоняли без нагрузки и о чудо, она поехала. Но поставили на склон, подождали 2-3 часа, такая же фигня. опять прогнали, поехал кататься, все норм, ездил 2 недели, проблем не было. Поставил на склон и опять старая история. Сервисмены в шоке, всех обзвонили, никто не встречал такую траблу. ПОМОГИТЕ, может кто из вас встречал сие чудо с этим загадочным коробасом.
sab Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 ни вперёд ни назад?а катится ?при переключении на д и на р двигатель грузится?
ivan.izgagin Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 ни вперед, ни назад. Такое ощущение, что сцепления нет вообще.
ivan.izgagin Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 чуть чуть катится когда газу навалишь.
Reactor77 Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 сколько же стоила новая коробка?муфту правого вала смотрели?
ivan.izgagin Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 Коробка у товарища лежала года два, не знаю откуда, не уточнял, мне почти даром досталась. Что может случится с этой муфтой? Я просто не сервисник))))сколько же стоила новая коробка?муфту правого вала смотрели?прочитал, что с этой муфтой может быть, но у меня после того как вывесишь передние колеса и прогонишь без нагрузки, коробка начинает работать и работает до того момента пока не поставишь опять на склон мордой вниз.
Reactor77 Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 новая коробка, это новая. а ваша неизвестная б/у.разбирайте
михаил181 Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Подскажите, уже голову сломал все облазил, из за чего дерганье на 4передаче в районе 70-80 км.ч.только на 4 скорости?переключение плавное на всех передач, масло менял 2 раза, свечи, эл.клапана, наконечники катушки, давление в норме 3.0 бар.на драйве.промывал гидроблок .может быть из за остальных клапанов их там 5 с право? Подскажите что ещё попробывать!p.s.Заливаю больше уровня масло дерганье уменьшаются, есть лексия с ней работаю.при движения с диагностикой где дерганье происходит давления одинаковое заданное и основная...подскажите куда копать... Изменено 7 февраля, 2019 пользователем михаил181
Добрый1988 Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 Всем привет, коробка начала периодически (1-2 раз в месяц) выпадать в ошибку, при этом ни дерганья ни толчков, ни тем более ударов нет, тока на холодную переключается как будто с запозданием и "подтягиванием" если заглушить и завестись работает как ни в чем не бывало! На горячую же вообще отлично работает, переключает почти не заметно. Из за чего такое может быть? Может где контакты\разъемы надо глянуть? Так же есть течь масла, пока не выяснил откуда (вся кпп в масле). Как ведет себя кпп при не остаточном уровне масла?
puharevigor Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 Кто подскажет,должен ли быть откат назад при драйве,и какие могут быть неисправности. ранее заменили масло,откакт на горячуюю. Даешь газу и останавливается,акпп ал4
puharevigor Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 Кто подскажет,должен ли быть откат назад при драйве,и какие могут быть неисправности. ранее заменили масло,откакт на горячуюю. Даешь газу и останавливается,акпп ал4ошибок нет,едет адекватно
михаил181 Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 ошибок нет,едет адекватнооткат когда?на горе?у меня нету отката, на ровном месте сама едет если отпустить тормоз,а ели бугор не большой то стоит на месте...
михаил181 Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 так и было,до замены масламасло правильно поменяно в уровень 60+ градусов,давление проверить какое выдает на D...
Peugeot 406 Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 Здравствуйте. Пежо 307 SW коробка AL 4 двух литровый мотор.Все началось с простого на 4 передаче акпп переключалась на половинки если остановиться и заглушить мотор и завести дальше коробка ехала нормально, при этом ошибок по акпп не было, давление в акпп соответствовало параметрам заданным и измеренным . Потом начала появляться ошибка на холодном запуске после несколько минут работы двигателя появилась ошибка по клапану ЭВМ , Акпп падало в аварийный режим, заглушил запустил двс ошибка пропадала. Сняли гидроблок слили масло , заменили клапана ЭВМ 2 шт, масло было не сильно грязное, собрали все обратно залили новое масло. Результата не дало. Уровень был выставлен правильно. Решили снять и помыть гидроблок. Разобрали гидроблок полностью, раскрутив все винты и регулировочные тоже, так же заменили косу в АКПП на все датчики и клапана. Проблема в следующем. Я понимаю что отрегулировал болты не правильно, подскажите как их отрегулировать правильно. И ошибка по клапану ЭВМ по короткому замыканию на плюс не ушла. Косу проводов все проверял, Компьютер АКПП с другой машины такой же пробовал ставить, результата не дало. Подскажите пожалуйста как отрегулировать эти болтики правильно и редукционные клапана. Нигде мануала по ним не нашел. Ну и в добавок при нагретой коробке при температуре свыше 90 градусов машина не ехала, как только больше газу даешь, происходит пинок и машина начинала ехать.
SerGut812 Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 Из-за второй проблем с коробом не должно быть.Какое давление сейчас на D при 90С на ХХ?Вот такой вопрос еще . Машина стоит уже месяца два . Вчера заметил такой момент .завер прогрел . D никуда не едит . R тоже самое . Заглушил завел d вроде хочет ехать но не едит (буксует ) заглушил завер . D и она поехала как будто ни в чем не бывало четко ровно . Но потом опять прнд и авар. реж. Вот я думаю может какойто дачик мозг мне вносит .вообще возможно такие симптомы изза датчика?Привет . Машина после долгой стоянки . Вчера завел . Прогрел .включил d никуда не едит r тоже просто буксует . Заглушил ,завел все тоже самое .но начала как будто бы хотеть поехать но типо не хватает мои толсок и пробуквовки . Заглушил завел . D и она поехала прямо нормально поехала четко . Но потом опять ушла в аварию . Сначало пробуксовка потом прнд . И авар. реж. Вопрос может быть все вышеперечисленое изза какого-то датчика ?
SofAriKs Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 Доброго времени суток, AL4, PEUGEOT 407SW 2006гв ew10a. Порблема при переключении со 2 на 3 и обратно. Лёгкие пинк. Но пару раз в аварийку вываливалась prnd. Лексия показала низкое давление. Что делать?
VILTOR Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) Пежо 207 1,6 акпп, пинок при блокировке ГТ на второй передаче, остальные переключения в норме, ошибок нет, аварийного режима нет, два клапана заменены результата нет, что может быть? Изменено 13 февраля, 2019 пользователем VILTOR
Мартын Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Пежо 207 1,6 акпп, пинок при блокировке ГТ на второй передаче, остальные переключения в норме, ошибок нет, аварийного режима нет, два клапана заменены результата нет, что может быть?Подробнее опишите суть вопроса,а так жесткий удар создать с 1 на 2 можно и на новом авто с AL4. с пробегом 0 км.
VILTOR Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Подробнее опишите суть вопроса,а так жесткий удар создать с 1 на 2 можно и на новом авто с AL4. с пробегом 0 км.Авто прогрет, начинаю разгон, где то на 20-25 км/час, включается вторая (плавно), потом примерно 33 км/час толчок вперед, следующие переключения и блокировки ГТ без нареканий. Причем если на второй передаче на 30 км/час очень плавно разгоняться то толчок еле заметный. В режиме спорт то же самое, только толчок (блокировка ГТ) происходит ближе к 40 км/час.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти