михаил181 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) Здравствуйте!Проблема в следующем: 307я, 2002 год, AL4 дёргается на 4-й передаче когда едешь накатом или с небольшим газом (для поддержания скорости) 60-70 км/ч, как-будто "искра пропадает", начинаешь ускоряться, дёргание пропадает. На других передачах такого нет. У кого какие мысли по этому поводу?при этом давление в норме,клапана новые,гидроблок промытый,масло 2 раза меняное,без запаха и чистое,свечи новые поставил,катушка норм. Изменено 13 февраля, 2019 пользователем михаил181 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Здравствуйте!Проблема в следующем: 307я, 2002 год, AL4 дёргается на 4-й передаче когда едешь накатом или с небольшим газом (для поддержания скорости) 60-70 км/ч, как-будто "искра пропадает", начинаешь ускоряться, дёргание пропадает. На других передачах такого нет. У кого какие мысли по этому поводу?при этом давление в норме,клапана новые,гидроблок промытый,масло 2 раза меняное,без запаха и чистое,свечи новые поставил,катушка норм.Было подобное у самого,но что не делал изменений не было.Прошло само. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 а у тебя с каким двиглом и чо за машина была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 а у тебя с каким двиглом и чо за машина была?Она не была,а есть.307sw 2 l Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1408 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Приветствую всех! Пежо 307, 1.6,2004 Al4. Собственно вопрос: после ПЛАВНОЙ полной остановки к примеру на светофоре происходит толчок, как будто коробка не успела со 2 на 1 переключиться при торможении и переключилась уже остановившись. В чём может быть причина. Ошибки нет. И это скорее всего не двигатель, т.к. обороты не подскакивают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis666 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Неустранимая ошибка. ошибка на входе электромагнитного клапана управления расходом через теплообменник (EPDE).открытая цепь........ клапан под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astaserg Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Здравствуйте! Очень нужна помощь, коробка в аварии, грешили на блок управления АКПП, замена блока ничего не дала. Подскажите в чём может быть проблема. фото ошибок ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 чего-то мне кажется, что обрыв кана от компа акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Приветствую всех! Пежо 307, 1.6,2004 Al4. Собственно вопрос: после ПЛАВНОЙ полной остановки к примеру на светофоре происходит толчок, как будто коробка не успела со 2 на 1 переключиться при торможении и переключилась уже остановившись. В чём может быть причина. Ошибки нет. И это скорее всего не двигатель, т.к. обороты не подскакиваютОД далеко находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 ОД далеко находится?у меня такая канитель в сильную жару только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astaserg Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 чего-то мне кажется, что обрыв кана от компа акпп да вроде вся проводка цела, из того что можно увидеть визуально, ставили другой ЭБУ, там вообще панель как гирлянда засветилась, к тому же под капотом найдены провода которые видимо были умышленно обрезаны, не пойму что там должно быть и к чему они идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 сверяйтесь со схемами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 да вроде вся проводка цела, из того что можно увидеть визуально, ставили другой ЭБУ, там вообще панель как гирлянда засветилась, к тому же под капотом найдены провода которые видимо были умышленно обрезаны, не пойму что там должно быть и к чему они идутЕсли вы нашли пучек с 5-ю проводами,то они есть на всех 407 и достаточно сознательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minus Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Добрый день всем. Вот откатал 1000 после ремонта. Все вроде хорошо, но. С первой на вторую переключается как бы с перегазовкой....и стретьей на вторую так же. О чем думать? Что не так? И еще....кольцо уполотнительное 336. Должно быть? На моей коробке небыло. И на той которую разбирал, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1408 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 ОД далеко находится?250 кму меня такая канитель в сильную жару толькоУ меня началось такое после недели морозов -30, потеплело и вот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astaserg Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Если вы нашли пучек с 5-ю проводами,то они есть на всех 407 и достаточно сознательно.А что там должно быть, и для чего сознательно отрезаны провода?? Изменено 18 февраля, 2019 пользователем astaserg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savenkov_nvrs Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Здравствуйте собственно к работе АКПП вопросов нету работает ровно ошибок нету. Менял в 2 дня назад масло в ДВС, до этого сам не лазил под машиной, недавно у меня она . Пробег 163 000. вопрос в том, что коробка у меня вся в масле и грязи. на защите все чисто. т.е не течет прям как из ведра. подтекает из прокладок ГТ сальников приводов. Стоит ли снимать ее чтоб поменять прокладки (а ведь если и разбирать то придется и капиалить, чтоб не лазить лишний раз потом в нее, а это сейчас накладно) сам конечно делать не буду АКПП никогда не разбирал. Может стоит ее просто хорошо отмыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 А что там должно быть, и для чего сознательно отрезаны провода??Для установки допоборудования!Эти же пять проводов находятся в салоне за BSI...Здравствуйте собственно к работе АКПП вопросов нету работает ровно ошибок нету. Менял в 2 дня назад масло в ДВС, до этого сам не лазил под машиной, недавно у меня она . Пробег 163 000. вопрос в том, что коробка у меня вся в масле и грязи. на защите все чисто. т.е не течет прям как из ведра. подтекает из прокладок ГТ сальников приводов. Стоит ли снимать ее чтоб поменять прокладки (а ведь если и разбирать то придется и капиалить, чтоб не лазить лишний раз потом в нее, а это сейчас накладно) сам конечно делать не буду АКПП никогда не разбирал. Может стоит ее просто хорошо отмыть? Отмыть никогда не мешает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savenkov_nvrs Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Отмыть никогда не мешаетна выходных займусь. чем мыть лучше? Отечественные авто я соляркой мыл щеткой и тряпкой. Керхером не охота, нахреначит воды куда где ей не стоит быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 на выходных займусь. чем мыть лучше? Отечественные авто я соляркой мыл щеткой и тряпкой. Керхером не охота, нахреначит воды куда где ей не стоит быть Металщеткой и потом карбоклинером 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savenkov_nvrs Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Металщеткой и потом карбоклинеромепти сколько ж балонов надо будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minus Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Ребят и еще вопрос возник. А что с сапуном на нашей коробке? Даже на механике ваза есть....а тут? До ста градусов нагревается, куда воздух горячий выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Ребят и еще вопрос возник. А что с сапуном на нашей коробке? Даже на механике ваза есть....а тут? До ста градусов нагревается, куда воздух горячий выходит?И тут он есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minus Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 И где же это чудное устройство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SofAriKs Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Доброго времени суток, AL4, PEUGEOT 407SW 2006гв ew10a. Порблема при переключении со 2 на 3 и обратно. Лёгкие пинк. Но пару раз в аварийку вываливалась prnd. Лексия показала низкое давление. Что делать?А по моему вопросу что можете сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти