Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И где же это чудное устройство?

его не видно. под площадкой аккумулятора, возле теплообменника.

епти сколько ж балонов надо будет  :wacko:

для экономии можно купить к компрессору пистолет "мовильник". наливай туда соляру или бензин и под давлением почти как карбклинер

А по моему вопросу что можете сказать?

я бы снял гидроблок. промыл. поменял местами два клапана. заменил бы масло полностью.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.Прошу совета.Peugeot 307,1.6,АКПП AL 4.сняли акпп .заменили клапана давления и тормозные ленты с барабанами.После установки машинка не едет.Хотя сканер видит переключение передач ,на щитке остается гореть буква Р и машинка не едет,хотя чувствуется,что при добавлении газа двигатель работает под нагрузкой и машина хочет ехать,но стоит на парковке.Ощущение ,что хочешь ехать с нажатым тормозом.

Опубликовано

Всем привет, коробка начала периодически (1-2 раз в месяц) выпадать в ошибку, при этом ни дерганья ни толчков, ни тем более ударов нет, тока на холодную переключается как будто с запозданием и "подтягиванием" если заглушить и завестись работает как ни в чем не бывало! На горячую же вообще отлично работает, переключает почти не заметно. Из за чего такое может быть? Может где контакты\разъемы надо глянуть? Так же есть течь масла, пока не выяснил откуда (вся кпп в масле). Как ведет себя кпп при не остаточном уровне масла?

И мне ответьте пожалуйста, особенно про недостаточный уровень масла!

Опубликовано

а какая разница как ведёт себя короб при недостатке масла? вы хотите проверить как поведёт себя ваш организм, есги например целый год не есть?

разбирайтесь с течами и выставляйте уровень

Опубликовано (изменено)

И мне ответьте пожалуйста, особенно про недостаточный уровень масла!

Нехватка  масла  ведет к снижению давления и пробуксовкам фрикционных дисков. Будет  переключаться рывками, и тупить, и вообще жестко работать, и биться в предсмертных конвульсиях поскольку масло это не только рабочая жидкость это еще и СМАЗОЧНОЕ МАСЛО АКПП :no: 

Изменено пользователем Savenkov_nvrs
Опубликовано

Здравствуйте! Очень нужна помощь, коробка в аварии, грешили на блок управления АКПП, замена блока ничего не дала. Подскажите в чём может быть проблема. фото ошибок ниже

Коллеги, ещё раз прошу подсказать по ранее опубликованному сообщению)))))) очень надо))))

Опубликовано

Коллеги, ещё раз прошу подсказать по ранее опубликованному сообщению)))))) очень надо))))

так отвечали же или ответ не устраивает?

Опубликовано

а какая разница как ведёт себя короб при недостатке масла? вы хотите проверить как поведёт себя ваш организм, есги например целый год не есть?

разбирайтесь с течами и выставляйте уровень

Может там и так уровень, подтекает видимо давно, "свежака" нет. А работает коробка нормально, не считая выпадающей иногда ошибки кпп. Просто хотел узнать бить тревогу или до лета подождет, чтобы самому все устранить!

Опубликовано

Может и подождать, а может и не подождать. Только все последствия на вашей совести.

Может там и так уровень, подтекает видимо давно, "свежака" нет. А работает коробка нормально, не считая выпадающей иногда ошибки кпп. Просто хотел узнать бить тревогу или до лета подождет, чтобы самому все устранить!

Опубликовано

Подскажите . Может ли вылетать в аварию изза одного сорвпного болта Гидроблока ?если да то как вылечить эту проблему с болтом?

Опубликовано

Опять подниму вопрос. Преодически вываливается в аварию пока температура в коробке не поднимется до 90, потом всё нормально и ни каких признаков.

Доброго времени суток, AL4, PEUGEOT 407SW 2006гв ew10a. Порблема при переключении со 2 на 3 и обратно. Лёгкие пинк. Но пару раз в аварийку вываливалась prnd. Лексия показала низкое давление. Что делать?

Опубликовано

сталл-тест проходит на драйве и паркинге? и давление какое на этих режимах?

 

 При проведении теста на драйве тахометр показывает 2200 об при давлении 13-14,на Р -4500 об.,на холостом ходу в нейтрали требуемое давление 2.7,фактическое - 2.5 -2.7.Появились ошибки по датчику скорости и р1799 по многофункциональному переключателю.

Опубликовано

ну вот тяжело так что-то говорить. во-первых пока нашёл ваше первое сообщение...

во вторых корпоб я так понимаю перебирали не вы... и наверное даже не присутствовали. может может можно по гарантии обратится?

Опубликовано

ну вот тяжело так что-то говорить. во-первых пока нашёл ваше первое сообщение...

во вторых корпоб я так понимаю перебирали не вы... и наверное даже не присутствовали. может может можно по гарантии обратится?

Перебирал не я,машинка попала ко мне уже такой,короб перебирали в гаражах,я разговаривал с этими парнями.По их словам были заменены один соленоид и обе тормозные ленты с барабанами.Больше они ничего не делали.Машина к ним приехала с буквой Р на панели,она не менялась при переключении.Кстати,сегодня почистил и отрегулировал многофункциональный переключатель,ошибка по нему ушла.По датчику скорости осталась.Но машина по прежнему ведет себя так же.Могли они собрать что то не так?

Опубликовано

Здравствуйте! Была проблема, на холодную всё ок. Как только коробка прогреется (3-5км.) начинает буксовать первая передача. Обороты повышаются а разгон очень вялый. 2,3,4 нормально. И пару раз в день выскакивала ПРНД. Поменяли соленоиды с промывкой ГБ. Масло горелым не пахнет но цвет тёмный. Счётчик старения и адаптации не сбрасывали т.к. мастер не нашел этих функций у себя в компьютере. Сейчас ПРНД не выскакивает но первая по старому буксует.

И ещё, постоянно горит ошибка ESP , это как то связано с коробкой?

Здравствуйте! ESP починил, букс первой передачи не пропал. Ошибок ни каких нет. Что может быть ещё ?

Опубликовано

Добрый день, у нас проблема с Ситроен с5 2004 года 2.0 акпп.  Коробка после прогрева игнорирует первую передачу и трогается со второй. Га холодную все ровно. Толчков пинков и ошибок нет. Уровень в норме, масло чистое.

Ребята, привет, почти такая же ситуация. После прогрева с первой не трогается (и заднего хода нет), в ручную переключаю на вторую - и все нормально трогается. На холодную все норм. Уровень в норме.

Опубликовано (изменено)

Добрый день, после того как целый день покатаюсь, одни раз за день не включается задняя передача, моргает паркинг, перевожу в паркинг и обратно заднюю, все опять нормально работает, когда на непрогретой коробке еду, бывает останавливаюсь на светофоре, стою на тормозе, а она волнами ходит небольшими, как будто кто-то на газ давит и немного обороты прыгают на тахометре, что это может быть и как серьезно? На небольшой скорости, когда педаль бросаешь, бывают небольшие пинки в коробке, с первой на вторую очень маленькие пиночки есть иногда. Иногда тяга пропадает, давлю на газ сильно, а она плохо набирает. 

Пежо 307 2.0 АКПП 2003 пробег 142600

Масло недавно менял, 2 раза по 4 литра, и один раз литр слил, литр залил, гидроблок мыл недавно и два клапана заменил.

Купил на 126000 км, первый хозяин по ходу с коробкой вообще ничего не делал, когда сливали масло, только 2 литра слилось, вместо 4х,  в масле стружки никакой не было 

Изменено пользователем OJlumnuk
Опубликовано (изменено)

 когда на непрогретой коробке еду, бывает останавливаюсь на светофоре, стою на тормозе, а она волнами ходит небольшими, как будто кто-то на газ давит 

может в этом причина?

Изменено пользователем kost@
Опубликовано

может в этом причина?

Может, попытался максимально картину своих проблем описать...чтобы получить умный совет, чтобы не сделать хуже машине, а то, что она иногда пинается - это нормально ? И когда заднюю переключаю, а мигает паркинг, это коробка или электроника глючит? После долгой езды 

Опубликовано

так кто ж его знает

Приношу извинения,что не отписался сразу - замотался.Проблему решил сам еще раз сняв коробас.При сборке задней части и установке задней крышки была допущена ошибка и диски сошли с места.В результате три диска выгнуло тарелочкой и на двух из них загнуло зубчики.Как я понимаю,чем больше создавалось давление - тем больше блокировался вал задним пакетом фрикционов.Сейчас коробка работает идеально,без рывков и ударов.Но осталась еще одна проблема,буква Р на щитке приборов горит постоянно и не меняется при переключении.Может кто сталкивался с таким?

Опубликовано

Друзья, приветствую. С5Х7 2.0 al4

Такой вопрос: вчера на ходу отключились передачи на коробке, вместо значка передачи прочерк ,ошибки по двигателю, коробке, абс и есп. Обороты резко подскочили. Остановился, заглушил, снова завел - ошибки пропали, коробка едет как обычно.

Что это могло быть?

Оговорюсь сразу: буксует 3-4 передача, были подпалены фрикционы. Сейчас в муках выбора или ремонта или покупки другой коробки.

Опубликовано

Друзья, приветствую. С5Х7 2.0 al4

Такой вопрос: вчера на ходу отключились передачи на коробке, вместо значка передачи прочерк ,ошибки по двигателю, коробке, абс и есп. Обороты резко подскочили. Остановился, заглушил, снова завел - ошибки пропали, коробка едет как обычно.

Что это могло быть?

Оговорюсь сразу: буксует 3-4 передача, были подпалены фрикционы. Сейчас в муках выбора или ремонта или покупки другой коробки.

для начала нужна диагностика

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...