Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,форумчане! 

Проблема такая: Через сек.20-30 после запуска двигателя на дисплее появляется "Automatic gear fault" она светится сек.15-20 и больше не появляется до следующего запуска двигателя.  Первые 20-30км с утра едет вроде нормально затем при сбрасывании газа ощущение будто нажал на тормоз. Рывков-пинков вроде нет. На так называемой "диагностике" сказали не работает датчик скорости в АКПП, а давления ATF в норме и ATF чистая. Я стормозил - устал очень от ожидания - какие давления в цифрах.

Что предпочтительнее: гнать на ремонт или замена на отремонтированную/контрактную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,форумчане! 

Проблема такая: Через сек.20-30 после запуска двигателя на дисплее появляется "Automatic gear fault" она светится сек.15-20 и больше не появляется до следующего запуска двигателя.  Первые 20-30км с утра едет вроде нормально затем при сбрасывании газа ощущение будто нажал на тормоз. Рывков-пинков вроде нет. На так называемой "диагностике" сказали не работает датчик скорости в АКПП, а давления ATF в норме и ATF чистая. Я стормозил - устал очень от ожидания - какие давления в цифрах.

Что предпочтительнее: гнать на ремонт или замена на отремонтированную/контрактную?

Другую диагностику сделать дешевле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте. Теперь каждое утро нужно греть коробку до 90 иначе при меньшей температуре вываливается в аварию. Лексия показывпет нехватку давления. Можно ли в движении снять показания лексией? Для более детального понимания.

Опять подниму вопрос. Преодически вываливается в аварию пока температура в коробке не поднимется до 90, потом всё нормально и ни каких признаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте. Теперь каждое утро нужно греть коробку до 90 иначе при меньшей температуре вываливается в аварию. Лексия показывпет нехватку давления. Можно ли в движении снять показания лексией? Для более детального понимания.

Так в чем вопрос вернуть былое давление?Зачем в движении снимать показания?Представляю сколько вам времени нужно,чтоб прогреть масло короба до 90 С!Может вы только двигатель греете до 90 С?

Самодиагностика по разности давления происходит до 40 С масла АКПП,а далее нет.Вот поэтому это и происходит раз в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыть гидроблок с заменой соленоидов? Или какой приговор?

Так в чем вопрос вернуть былое давление?Зачем в движении снимать показания?Представляю сколько вам времени нужно,чтоб прогреть масло короба до 90 С!Может вы только двигатель греете до 90 С?

Самодиагностика по разности давления происходит до 40 С масла АКПП,а далее нет.Вот поэтому это и происходит раз в день

Вот именно приходится минут 40 прогревать стоя на месте, благо ещё гбо стоит. Точнее не до 90, а до середины пока стрелка не дойдёт.

Так в чем вопрос вернуть былое давление?Зачем в движении снимать показания?Представляю сколько вам времени нужно,чтоб прогреть масло короба до 90 С!Может вы только двигатель греете до 90 С?

Самодиагностика по разности давления происходит до 40 С масла АКПП,а далее нет.Вот поэтому это и происходит раз в день

Могу ближе к вечеру фото приложить при каких условиях температуры PRND и при какой нормальная езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения,что не отписался сразу - замотался.Проблему решил сам еще раз сняв коробас.При сборке задней части и установке задней крышки была допущена ошибка и диски сошли с места.В результате три диска выгнуло тарелочкой и на двух из них загнуло зубчики.Как я понимаю,чем больше создавалось давление - тем больше блокировался вал задним пакетом фрикционов.Сейчас коробка работает идеально,без рывков и ударов.Но осталась еще одна проблема,буква Р на щитке приборов горит постоянно и не меняется при переключении.Может кто сталкивался с таким?

подключите диагностику, там можно посмотреть, какая передача включена. если там тоже нет индикации, тогда менять или ремонтировать "чёрную коробочку на коробке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До это температуры пока не прогреется, выпадает в аварию.

Мыть гидроблок с заменой соленоидов? Или какой приговор?

Вот именно приходится минут 40 прогревать стоя на месте, благо ещё гбо стоит. Точнее не до 90, а до середины пока стрелка не дойдёт.

Могу ближе к вечеру фото приложить при каких условиях температуры PRND и при какой нормальная езда.

1551796584510.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До это температуры пока не прогреется, выпадает в аварию.attachicon.gif15517965845

 

Была такая фигня, помыл гидроблок, поменял клапана, стала нормально работать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключите диагностику, там можно посмотреть, какая передача включена. если там тоже нет индикации, тогда менять или ремонтировать "чёрную коробочку на коробке"

Как раз в параметрах переключение видно и проходит , как положено , а на щитке замерла буква Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Извините за то, что влезаю в разговор мастеров, но у меня немного дилетантский вопрос: можно ли менять масло в АКПП на пежо 307 после 140 тыс. км пробега, если нет уверенности, что это делалось ранее. Просто начитался, что если масло не менялось, то при частичной замене после 100 тыс. км, можно забить гидроблок, правда ли это?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Извините за то, что влезаю в разговор мастеров, но у меня немного дилетантский вопрос: можно ли менять масло в АКПП на пежо 307 после 140 тыс. км пробега, если нет уверенности, что это делалось ранее. Просто начитался, что если масло не менялось, то при частичной замене после 100 тыс. км, можно забить гидроблок, правда ли это?

 

Встречается,но очень редко да и сам пробег може быть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречается,но очень редко да и сам пробег може быть...

Я так понимаю, что лучше поменять. Причем нет уверенности в уровне масла в АКПП? Возможно его уже не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 224к с копейками, делал при покупке частичную замену масла. В сервисе обозначили вытекающую смазку гудроном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 224к с копейками, делал при покупке частичную замену масла. В сервисе обозначили вытекающую смазку гудроном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 

Подскажите плиз при переключении со 2 на 3 иногда бывает как бы мягкий толчок  что-ли. Вроде не напрягает  просто интересно почему так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моё похоже. Ранние симптомы промыть гидроблок и 2 соленоида поменять. Дальше будет сильнее пинать.

Здравствуйте!

Подскажите плиз при переключении со 2 на 3 иногда бывает как бы мягкий толчок что-ли. Вроде не напрягает просто интересно почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может ли акпп,свистеть при разгон? Как проверить онали,и возможные неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моё похоже. Ранние симптомы промыть гидроблок и 2 соленоида поменять. Дальше будет сильнее пинать.

165 000 пробега не мыли его раньше по любому 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может ли акпп,свистеть при разгон? Как проверить онали,и возможные неисправности.

может от 60 и до 80 примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может от 60 и до 80 примерно

тоже интересен этот вопрос 60-70 звук троллейбуса появляется. может подвесной воет конечно через месяц менять буду  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...