Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Подскажите, пожайлуста, как меняются втулки статора масляного насоса. Одна втулка законтренна с завода, наверное.

Опубликовано

Скорее всего планетарка. У меня лёгкие шумы подобные появляютс когда после разгона гашетку отпускаешь. Подвесной поменял. Шумы остались.

тоже интересен этот вопрос 60-70 звук троллейбуса появляется. может подвесной воет конечно через месяц менять буду

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте все участники, прошу помощи. Ситуация следующая столкнулся с переборкой al4. У меня мотор 1.4. Приобрёл донорскую коробку с небольшим пробегом, разобрал обе и впал в ступор по причине разного количества фрикционов на валу.У меня их меньше чем на донорской акпп.У меня 4 фрикциона 4(усатых)передачи и пластина там их 6, 10 и 14 соответственно маленьких и 4 и 6 средних которые стоят ближе всего к крышке акпп.Она с более мощного двигателя.Подскажите могу ли я собрать свою с большим количеством фрикционов? Или же это будет чем то чревато?ОДИНАКОВЫ ЛИ ВАЛЫ? И на что ещё следует обратить внимание?

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем Kisel888
Опубликовано

конечно можете. весь первичный вал и корзину 4-й передачи нужно с донора поставить.

но для чего такой изврат. соберите на своём железе, рабочие фрики и ленты с донора поставьте.

Опубликовано

конечно можете. весь первичный вал и корзину 4-й передачи нужно с донора поставить.

но для чего такой изврат. соберите на своём железе, рабочие фрики и ленты с донора поставьте.

Нужно или можно?

Не совсем понял.

Опубликовано

что значит нужно или можно?

нужно собирать по мануалу.

можно собирать как хотите.

В мануале 14 и 6 фрикционов а у меня на валу 10 и 4. Я такого мануала не нашел..... 

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,форумчане! 

Проблема такая: Через сек.20-30 после запуска двигателя на дисплее появляется "Automatic gear fault" она светится сек.15-20 и больше не появляется до следующего запуска двигателя.  Первые 20-30км с утра едет вроде нормально затем при сбрасывании газа ощущение будто нажал на тормоз. Рывков-пинков вроде нет. На так называемой "диагностике" сказали не работает датчик скорости в АКПП, а давления ATF в норме и ATF чистая. Я стормозил - устал очень от ожидания - какие давления в цифрах.

Что предпочтительнее: гнать на ремонт или замена на отремонтированную/контрактную?

от Профессор: "Другую диагностику сделать дешевле" 

 

Побывал я и на другой диагностике. там почти то же заключение  и то же глубокомысленное "нужно делать дефектовку с разборкой, что выливается 15т.р.". Сказано А приходится говорить и Б, а потом и следующие буквы... Даешь дефектовку! В итоге вердикт - ремонт 119 т. с учетом скидки 109т. "под ключ" Еду  в другую мастерскую- меняю на отремонтированную - гарантия 6 мес. вместе с заменой тросика селектора и подушек коробки и эвакуатором - 80 т. Совет мне обошелся в 10т. + неделя ожидания. Я не в претензии - сам спросил, сам последовал совету. Но потому и спрашивал, что не каждый день АКПП(к счастью) . Надеюсь мой опыт кому-либо пригодится.

Спасибо всем.

Владимиру1978: надеюсь Вам дадут более дельные советы, а не просто что-то написать потому, что поумничать хочется.

Изменено пользователем AlexCrimea
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!
Вопросов 2.

1. При тестировании работы соленоидов, все кроме 2х работают тихо, т.е. просто еле слышен щелчёк включения и выключения. А вот 2 соленоида работают с электрическим звуком, как будто искрит, но не искрит, а просто так соленоид и работает. Вопрос - так и должно быть? Или они помирают и их надо менять?

 

2. При движении происходит нормальное переключение между 1-2-3-4 передачами (смотрю через программу по OBDII). И когда тормозишь, но совсем не останавливаешься, или останавливаешься на секунду буквально, то стартует с 1й передачи. Но вот если остановился на светофоре, то через секунды 3-5 передача становится "ПР" (так и написано в программе PyClip), а не какая то из 1-2-3-4... И трогаться на этой "ПР" (я так понимаю, что это значит ПРямая передача) очень тяжело, ну как на 3й (она и есть прямая в общем то). Машинка неторопясь трогается и далее медленно разгоняется до 30-40км/ч и пишет что передача стала 3й. 
Всё бы ничего, торопиться некуда, пока едешь по прямой, но вот стартовать в горку или резко вывернув руль, ну вообще очень тяжело.

Всё это происходит в режиме "D", думаю если принудительно двинуть рычаг в "2" или "1", то будет трогаться нормально. Но должна ведь и в "D" с первой стартовать, а не с какой-то там "ПР".

Вопрос - что это всё значит (может это вообще норма для этой коробки?), и как с этим бороться.

 

P.S.: Машина Рено Симбол2 двигатель 1,4 16V АКПП DP-0. Купил недавно, месяц восстанавливал после рукопопков... В мозгах коробки был отгнивший контакт питания оперативной памяти проца, восстановил, мозги работают штатно. В мозгах движка была треснутая микросхема контроллера ХХ, заменил, работает штатно. В коробке было примерно на 1 литр больше масла, чем положено... Масло имеет ржавенький оттенок. Влил 3л свежего, чуть позже ещё раз частично поменяю масло. Пробег 93000км

Изменено пользователем Paul_SB
Опубликовано (изменено)

 

 

 

Поразмыслив , я пришел к следующему: если вы не хотите/не имеете возможности ремонтировать АКПП самостоятельно, лучшим вариантом будет поменять ее на ремонтную с гарантией, но при этом нужно помнить, что могут всплыть дополнительно множество работ,реально необходимых, либо выдуманных исполнителями :( . ПОСЕМУ - ЕСЛИ У ВАС НЕТ: 1) желания, 2) условий, 3) возможности, 4)средств ремонтировать его самостоятельно - покупка подержанного авто может оказаться ПРЕДПРИЯТИЕМ ВЕСЬМА РИСКОВАННЫМ! :no: .

Это - мое личное мнение.

Поправьте, если найдутся аргументы!

 

Всем удачи и удовольствия во владении вашим автомобилем!

Изменено пользователем AlexCrimea
Опубликовано (изменено)

Зафотал ошибку коробки в diagbox. Какой приговор? Ошибка Р1167.attachicon.gif20190327_154255.jpegattachicon.gif20190327_153740.jpeg

Что-то у тебя с давлением не кругло. Клапан регулировки возможно. Уровень масла проверить. может утекает откуда нибудь- сальники приводов,охладитель.  АКПП не выпендривается при едзде? 

Изменено пользователем Savenkov_nvrs
Опубликовано

Добрый день!

Прошу помочь советом. Авто дергается при торможении, циклические рывки с периодичностью примерно 1 с (рывки хорошо ощутимы, машина клюет носом). При этом прыгают обороты. При наборе скорости проблем нет, все передачи переключаются без явных проблем. В аварийный режим ни разу не вываливалась. Лексия выдает ошибку Р0070 "Блокировка гидротрансформатора". Пробег 210 000, дважды делалась частичная замена масла (между ними пробег 1000 км). Заменили 2 соленоида, результат нулевой. Гидроблок не промывался (после прочтения данной темы понимаю, что сервис некомпетентный, т.к. сказали что он не моется)

Опубликовано

При D.

При D, во время движения.

перечитайте предложение

показания давления меняются на ХХ при P и D режиме?

 

перечитайте предложение

1

Опубликовано

 

Здравствуйте, помогите пожалуйста. После промывки гидроблока и замены масла машина не едет, АКПП все положения селектора показывает но машина стоит на месте

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...