Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня, возникла проблема с тросом акпп. Машина Пежо 407, 2005, 2,0 бензин, AL-4. Возникла неожиданно, обычная парковка, положение ручки Акпп в P. Спустя время нужно было ехать, а машина не заводится, компьютер выдавал положение R. В общем залез под капот наконечник троса в свободном полете. Жаба душит покупать весь трос в сборе, кто сталкивался, может подскажите есть ли какие другие варианты, что то второй день рою форум ничего не нахожу более менее толкового. Спасибо. 

IMG-20190413-WA0000.jpeg

IMG-20190413-WA0002.jpeg

Изменено пользователем RUSRaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вроде бы разборный. Покумекай думаю реально починить самому.

Доброго всем дня, возникла проблема с тросом акпп. Машина Пежо 407, 2005, 2,0 бензин, AL-4. Возникла неожиданно, обычная парковка, положение ручки Акпп в P. Спустя время нужно было ехать, а машина не заводится, компьютер выдавал положение R. В общем залез под капот наконечник троса в свободном полете. Жаба душит покупать весь трос в сборе, кто сталкивался, может подскажите есть ли какие другие варианты, что то второй день рою форум ничего не нахожу более менее толкового. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так да, разборный, это снятый наконечник, вот как восстановить пока кумекаю, может кто в курсе от механники не подойдет ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так да, разборный, это снятый наконечник, вот как восстановить пока кумекаю, может кто в курсе от механники не подойдет ли

Нет,не подойдет,там несколько другой конструктив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа. Прочитал все разделы, но каша в голове не даёт понять что с машиной. 

308 EP6 1.6 16VTi 120hp AL4. Пробег около 160 т.км. 

Ехал вчера по ровной дороге, за бортом +15, ритм спокойный ровный, только летнюю резину поставил, привыкал)

На скорости около 50 коробка сильно резко пнула и упала в третью передачу. Ошибок нету ни на экране, ни в Warning Log, чек не горит, всё табло чистое, ЕЛМ карманный тоже ничего не показал. Остановился, заглушил, подождал минут 5. Завожусь, всё то же самое: есть только третья передача. При "зимнем" и "спорте" тоже только третья работает. Причём заметил следующую странность. Когда машина заведена, есть N, D, R, но если селектор перевести в режим механики, то на табло остаётся D, т.е. механический режим отсутствует. Если включено зажигание, но машина не заведена, то есть N, D, R и можно включить М1 и М2, на табло они высвечиваются. Как только машину заводишь, "механика" тут же пропадает.

На другом форуме посоветовали залезть в сам селектор и провода на износ проверить, но что-то мне не верится, что AL4 так просто можно победить. 

Заранее благодарен любому совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Ситроен с5 2002 AL4 при разгоне и на 4-ой если резко нажать на газ происходит срыв блокировки ГТ, если очень плавно то нормально.Капремонт год назад,пробег после ремонта 7000,ошибок нет,давление на холостых 2.5-2.7,при разгоне доходит до 6.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа. Прочитал все разделы, но каша в голове не даёт понять что с машиной. 

308 EP6 1.6 16VTi 120hp AL4. Пробег около 160 т.км. 

Ехал вчера по ровной дороге, за бортом +15, ритм спокойный ровный, только летнюю резину поставил, привыкал)

На скорости около 50 коробка сильно резко пнула и упала в третью передачу. Ошибок нету ни на экране, ни в Warning Log, чек не горит, всё табло чистое, ЕЛМ карманный тоже ничего не показал. Остановился, заглушил, подождал минут 5. Завожусь, всё то же самое: есть только третья передача. При "зимнем" и "спорте" тоже только третья работает. Причём заметил следующую странность. Когда машина заведена, есть N, D, R, но если селектор перевести в режим механики, то на табло остаётся D, т.е. механический режим отсутствует. Если включено зажигание, но машина не заведена, то есть N, D, R и можно включить М1 и М2, на табло они высвечиваются. Как только машину заводишь, "механика" тут же пропадает.

На другом форуме посоветовали залезть в сам селектор и провода на износ проверить, но что-то мне не верится, что AL4 так просто можно победить. 

Заранее благодарен любому совету.

телепаты в отпуске. делайте диагностику. если есть елм и умеете гуглить, то fap

Здравствуйте.Ситроен с5 2002 AL4 при разгоне и на 4-ой если резко нажать на газ происходит срыв блокировки ГТ, если очень плавно то нормально.Капремонт год назад,пробег после ремонта 7000,ошибок нет,давление на холостых 2.5-2.7,при разгоне доходит до 6.5

каким образом определили, что срывает блокировку гт? если срывает на четвёртой, то и на остальных передачах тоже должно срывать. может тормоз f1 умирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа. Прочитал все разделы, но каша в голове не даёт понять что с машиной. 

308 EP6 1.6 16VTi 120hp AL4. Пробег около 160 т.км. 

Ехал вчера по ровной дороге, за бортом +15, ритм спокойный ровный, только летнюю резину поставил, привыкал)

На скорости около 50 коробка сильно резко пнула и упала в третью передачу. Ошибок нету ни на экране, ни в Warning Log, чек не горит, всё табло чистое, ЕЛМ карманный тоже ничего не показал. Остановился, заглушил, подождал минут 5. Завожусь, всё то же самое: есть только третья передача. При "зимнем" и "спорте" тоже только третья работает. Причём заметил следующую странность. Когда машина заведена, есть N, D, R, но если селектор перевести в режим механики, то на табло остаётся D, т.е. механический режим отсутствует. Если включено зажигание, но машина не заведена, то есть N, D, R и можно включить М1 и М2, на табло они высвечиваются. Как только машину заводишь, "механика" тут же пропадает.

На другом форуме посоветовали залезть в сам селектор и провода на износ проверить, но что-то мне не верится, что AL4 так просто можно победить. 

Заранее благодарен любому совету.

Не трогайте провода,а сделайте диагностику как выше написали.Есть ошибка в АКПП,которая в аварию вводит с отсутствим ручного режима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телепаты в отпуске. делайте диагностику. если есть елм и умеете гуглить, то fap

каким образом определили, что срывает блокировку гт? если срывает на четвёртой, то и на остальных передачах тоже должно срывать. может тормоз f1 умирает?

да на остальных тоже,но это не так сильно чувствуется.определил по ощущениям т.е. включается 4-я обороты падают до 1900 потом резко поднимаются до 2500 как-будто включается 3-я, но показывает на панели 4-ю.И в лексии посмотрел.Внутрянка по идее в акпп вся новая. После срыва блокировки при сбросе газа на любой скорости обороты двигателя падают до холостых, как-будто на механике выжать сцепление. Нет торможения двигателем.

Изменено пользователем alex.BY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй разгонись, чтоб третья с блокировкой включилась. потом плавно, но достаточно быстро и уверенно понажимай на педаль газа. если стрелка тахометра и стрелка спидометра будут двигаться почти синхронно, то блокировка работает. потом также на четвёртой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй разгонись, чтоб третья с блокировкой включилась. потом плавно, но достаточно быстро и уверенно понажимай на педаль газа. если стрелка тахометра и стрелка спидометра будут двигаться почти синхронно, то блокировка работает. потом также на четвёртой.

так и лексия паказывает что разблокируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы поменял клапан на блокировку транса.

была машинка с невключающейся блокировкой. передачи переключались вверх-вниз нормально. поменял клапан на блокировку и всё стало хорошо

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы поменял клапан на блокировку транса.

была машинка с невключающейся блокировкой. передачи переключались вверх-вниз нормально. поменял клапан на блокировку и всё стало хо

я думаю за одно протянуть болты гидроблока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогайте провода,а сделайте диагностику как выше написали.Есть ошибка в АКПП,которая в аварию вводит с отсутствим ручного режима.

 

Сделал диагностику через FAP.

По коробке три ошибки висели: P1020, P1613 и P3D1B. 

По движку висела P0054 (по второй лямбде, она у меня уже умирает, менять надо). 

По рулёжке (Steer) всё чисто.

 

Давление на P - 2,7

Давление на R стоя - 7,0

Давление на N - 2,7

Давление на D стоя (жёсткий пинок при включении) - 20,3 (!!!)

Напряжение - 14 В.

 

Зная капризы львов, скинул ошибки, чтобы посмотреть на поведение. Машина поехала, коробка заработала ровнее, чем до поломки. Сделал кружок по гаражам и поставил её на место, от греха подальше. Пока что стоит. 

 

После сброса ошибок давление было следующим:

P - 2,7

R  - от 4,3 до 6,3 (в зависимости от газа)

N - 2,7

D - от 4,3 до 7,0. На D поднимал максимум 3000 оборотов, скорость максимум до 55 км/ч доходила. 

Напряжение - 12,2 В.

 

По поводу разницы напряжения знакомый электрик сказал, что нужно гену и его друзей проверить. Он может коротить, а мозги сами блокировать тачку ради спасения. Пока что так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

Citroen C4 (11 год), EP6C,  коробка AT8, пробег 179 т. 

 

Год назад менялись соленоиды и масло. 

 

Сейчас на режимах P и D (на светофорах) есть вибрация, на мой взгляд повышенная,  на прогретом авто. 

Вибрация была и раньше, но грешил на подушки. Но их поменяли все по кругу в прошлом году (2x  движок и 1 на коробке). .

Ошибок нету (через FAP смотрел).

 

На "P" если выйти и посмотреть на колёса авто (передние), то также видно что есть вибрация (сами колёса прикручены нормально :) ). 

Мониторил давление в трафике, когда стоял на светофоре в режиме "D", оно было в диапазоне 2,7-3,3. В среднем где то 3. 

 

Если скидываю режим на "N" - машина успокаивается. 

 

 

В связи с чем может быть такое поведение ? 

Изменено пользователем jjust!_me
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

Citroen C4 (11 год), EP6C,  коробка AT8, пробег 179 т. 

 

Год назад менялись соленоиды и масло. 

 

Сейчас на режимах P и D (на светофорах) есть вибрация, на мой взгляд повышенная,  на прогретом авто. 

Вибрация была и раньше, но грешил на подушки. Но их поменяли все по кругу в прошлом году (2x  движок и 1 на коробке). .

Ошибок нету (через FAP смотрел).

 

На "P" если выйти и посмотреть на колёса авто (передние), то также видно что есть вибрация (сами колёса прикручены нормально :) ). 

Мониторил давление в трафике, когда стоял на светофоре в режиме "D", оно было в диапазоне 2,7-3,3. В среднем где то 3. 

 

Если скидываю режим на "N" - машина успокаивается. 

 

 

В связи с чем может быть такое поведение ? 

С двигателем тогда нужно заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EW10A

 

Может быть такое из за датчика фаз газораспределения?

А быть такое что конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое

В зависимости от признаков заявленных клиентом - это я имел ввиду.Универсальных рекомендаций почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении R с утра первые 10 минут работы ДВС- все плавно как надо, НО после прогрева - при включении R есть жесткий удар, не толчок а прям удар и пассажиры и все замечают. Заменил гидроблок, злополучные два клапана, бублки, тефлон, фрикционы, втулки, все ленты, опору нижнию - 0 результата по этому вопросу!

 

Подскажите есть смысл проверять обновление ПО и адаптация? По адаптации там только сброс на заводские параметры делают или есть более глубокие настройки?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...