RUSRaman Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 (изменено) Доброго всем дня, возникла проблема с тросом акпп. Машина Пежо 407, 2005, 2,0 бензин, AL-4. Возникла неожиданно, обычная парковка, положение ручки Акпп в P. Спустя время нужно было ехать, а машина не заводится, компьютер выдавал положение R. В общем залез под капот наконечник троса в свободном полете. Жаба душит покупать весь трос в сборе, кто сталкивался, может подскажите есть ли какие другие варианты, что то второй день рою форум ничего не нахожу более менее толкового. Спасибо. Изменено 14 апреля, 2019 пользователем RUSRaman
Reactor77 Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 тут всё индивидуально. я восстанавливал разными способами. саморезы, хомуты и т.п.
SofAriKs Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 Он вроде бы разборный. Покумекай думаю реально починить самому.Доброго всем дня, возникла проблема с тросом акпп. Машина Пежо 407, 2005, 2,0 бензин, AL-4. Возникла неожиданно, обычная парковка, положение ручки Акпп в P. Спустя время нужно было ехать, а машина не заводится, компьютер выдавал положение R. В общем залез под капот наконечник троса в свободном полете. Жаба душит покупать весь трос в сборе, кто сталкивался, может подскажите есть ли какие другие варианты, что то второй день рою форум ничего не нахожу более менее толкового. Спасибо.
RUSRaman Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 так да, разборный, это снятый наконечник, вот как восстановить пока кумекаю, может кто в курсе от механники не подойдет ли
Dimkin67 Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 так да, разборный, это снятый наконечник, вот как восстановить пока кумекаю, может кто в курсе от механники не подойдет лиНет,не подойдет,там несколько другой конструктив.
eighturnall Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Доброго времени суток, господа. Прочитал все разделы, но каша в голове не даёт понять что с машиной. 308 EP6 1.6 16VTi 120hp AL4. Пробег около 160 т.км. Ехал вчера по ровной дороге, за бортом +15, ритм спокойный ровный, только летнюю резину поставил, привыкал)На скорости около 50 коробка сильно резко пнула и упала в третью передачу. Ошибок нету ни на экране, ни в Warning Log, чек не горит, всё табло чистое, ЕЛМ карманный тоже ничего не показал. Остановился, заглушил, подождал минут 5. Завожусь, всё то же самое: есть только третья передача. При "зимнем" и "спорте" тоже только третья работает. Причём заметил следующую странность. Когда машина заведена, есть N, D, R, но если селектор перевести в режим механики, то на табло остаётся D, т.е. механический режим отсутствует. Если включено зажигание, но машина не заведена, то есть N, D, R и можно включить М1 и М2, на табло они высвечиваются. Как только машину заводишь, "механика" тут же пропадает.На другом форуме посоветовали залезть в сам селектор и провода на износ проверить, но что-то мне не верится, что AL4 так просто можно победить. Заранее благодарен любому совету.
alex.BY Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Здравствуйте.Ситроен с5 2002 AL4 при разгоне и на 4-ой если резко нажать на газ происходит срыв блокировки ГТ, если очень плавно то нормально.Капремонт год назад,пробег после ремонта 7000,ошибок нет,давление на холостых 2.5-2.7,при разгоне доходит до 6.5
Reactor77 Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Доброго времени суток, господа. Прочитал все разделы, но каша в голове не даёт понять что с машиной. 308 EP6 1.6 16VTi 120hp AL4. Пробег около 160 т.км. Ехал вчера по ровной дороге, за бортом +15, ритм спокойный ровный, только летнюю резину поставил, привыкал)На скорости около 50 коробка сильно резко пнула и упала в третью передачу. Ошибок нету ни на экране, ни в Warning Log, чек не горит, всё табло чистое, ЕЛМ карманный тоже ничего не показал. Остановился, заглушил, подождал минут 5. Завожусь, всё то же самое: есть только третья передача. При "зимнем" и "спорте" тоже только третья работает. Причём заметил следующую странность. Когда машина заведена, есть N, D, R, но если селектор перевести в режим механики, то на табло остаётся D, т.е. механический режим отсутствует. Если включено зажигание, но машина не заведена, то есть N, D, R и можно включить М1 и М2, на табло они высвечиваются. Как только машину заводишь, "механика" тут же пропадает.На другом форуме посоветовали залезть в сам селектор и провода на износ проверить, но что-то мне не верится, что AL4 так просто можно победить. Заранее благодарен любому совету.телепаты в отпуске. делайте диагностику. если есть елм и умеете гуглить, то fapЗдравствуйте.Ситроен с5 2002 AL4 при разгоне и на 4-ой если резко нажать на газ происходит срыв блокировки ГТ, если очень плавно то нормально.Капремонт год назад,пробег после ремонта 7000,ошибок нет,давление на холостых 2.5-2.7,при разгоне доходит до 6.5каким образом определили, что срывает блокировку гт? если срывает на четвёртой, то и на остальных передачах тоже должно срывать. может тормоз f1 умирает?
Мартын Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Доброго времени суток, господа. Прочитал все разделы, но каша в голове не даёт понять что с машиной. 308 EP6 1.6 16VTi 120hp AL4. Пробег около 160 т.км. Ехал вчера по ровной дороге, за бортом +15, ритм спокойный ровный, только летнюю резину поставил, привыкал)На скорости около 50 коробка сильно резко пнула и упала в третью передачу. Ошибок нету ни на экране, ни в Warning Log, чек не горит, всё табло чистое, ЕЛМ карманный тоже ничего не показал. Остановился, заглушил, подождал минут 5. Завожусь, всё то же самое: есть только третья передача. При "зимнем" и "спорте" тоже только третья работает. Причём заметил следующую странность. Когда машина заведена, есть N, D, R, но если селектор перевести в режим механики, то на табло остаётся D, т.е. механический режим отсутствует. Если включено зажигание, но машина не заведена, то есть N, D, R и можно включить М1 и М2, на табло они высвечиваются. Как только машину заводишь, "механика" тут же пропадает.На другом форуме посоветовали залезть в сам селектор и провода на износ проверить, но что-то мне не верится, что AL4 так просто можно победить. Заранее благодарен любому совету.Не трогайте провода,а сделайте диагностику как выше написали.Есть ошибка в АКПП,которая в аварию вводит с отсутствим ручного режима.
alex.BY Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) телепаты в отпуске. делайте диагностику. если есть елм и умеете гуглить, то fapкаким образом определили, что срывает блокировку гт? если срывает на четвёртой, то и на остальных передачах тоже должно срывать. может тормоз f1 умирает?да на остальных тоже,но это не так сильно чувствуется.определил по ощущениям т.е. включается 4-я обороты падают до 1900 потом резко поднимаются до 2500 как-будто включается 3-я, но показывает на панели 4-ю.И в лексии посмотрел.Внутрянка по идее в акпп вся новая. После срыва блокировки при сбросе газа на любой скорости обороты двигателя падают до холостых, как-будто на механике выжать сцепление. Нет торможения двигателем. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем alex.BY
Reactor77 Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 попробуй разгонись, чтоб третья с блокировкой включилась. потом плавно, но достаточно быстро и уверенно понажимай на педаль газа. если стрелка тахометра и стрелка спидометра будут двигаться почти синхронно, то блокировка работает. потом также на четвёртой.
alex.BY Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 попробуй разгонись, чтоб третья с блокировкой включилась. потом плавно, но достаточно быстро и уверенно понажимай на педаль газа. если стрелка тахометра и стрелка спидометра будут двигаться почти синхронно, то блокировка работает. потом также на четвёртой.так и лексия паказывает что разблокируется
Reactor77 Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) я бы поменял клапан на блокировку транса.была машинка с невключающейся блокировкой. передачи переключались вверх-вниз нормально. поменял клапан на блокировку и всё стало хорошо Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Reactor77
alex.BY Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 я бы поменял клапан на блокировку транса.была машинка с невключающейся блокировкой. передачи переключались вверх-вниз нормально. поменял клапан на блокировку и всё стало хоя думаю за одно протянуть болты гидроблока
eighturnall Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 Не трогайте провода,а сделайте диагностику как выше написали.Есть ошибка в АКПП,которая в аварию вводит с отсутствим ручного режима. Сделал диагностику через FAP.По коробке три ошибки висели: P1020, P1613 и P3D1B. По движку висела P0054 (по второй лямбде, она у меня уже умирает, менять надо). По рулёжке (Steer) всё чисто. Давление на P - 2,7Давление на R стоя - 7,0Давление на N - 2,7Давление на D стоя (жёсткий пинок при включении) - 20,3 (!!!)Напряжение - 14 В. Зная капризы львов, скинул ошибки, чтобы посмотреть на поведение. Машина поехала, коробка заработала ровнее, чем до поломки. Сделал кружок по гаражам и поставил её на место, от греха подальше. Пока что стоит. После сброса ошибок давление было следующим:P - 2,7R - от 4,3 до 6,3 (в зависимости от газа)N - 2,7D - от 4,3 до 7,0. На D поднимал максимум 3000 оборотов, скорость максимум до 55 км/ч доходила. Напряжение - 12,2 В. По поводу разницы напряжения знакомый электрик сказал, что нужно гену и его друзей проверить. Он может коротить, а мозги сами блокировать тачку ради спасения. Пока что так.
jjust!_me Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) Добрый день. Citroen C4 (11 год), EP6C, коробка AT8, пробег 179 т. Год назад менялись соленоиды и масло. Сейчас на режимах P и D (на светофорах) есть вибрация, на мой взгляд повышенная, на прогретом авто. Вибрация была и раньше, но грешил на подушки. Но их поменяли все по кругу в прошлом году (2x движок и 1 на коробке). .Ошибок нету (через FAP смотрел). На "P" если выйти и посмотреть на колёса авто (передние), то также видно что есть вибрация (сами колёса прикручены нормально ). Мониторил давление в трафике, когда стоял на светофоре в режиме "D", оно было в диапазоне 2,7-3,3. В среднем где то 3. Если скидываю режим на "N" - машина успокаивается. В связи с чем может быть такое поведение ? Изменено 18 апреля, 2019 пользователем jjust!_me
Мартын Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 Добрый день. Citroen C4 (11 год), EP6C, коробка AT8, пробег 179 т. Год назад менялись соленоиды и масло. Сейчас на режимах P и D (на светофорах) есть вибрация, на мой взгляд повышенная, на прогретом авто. Вибрация была и раньше, но грешил на подушки. Но их поменяли все по кругу в прошлом году (2x движок и 1 на коробке). .Ошибок нету (через FAP смотрел). На "P" если выйти и посмотреть на колёса авто (передние), то также видно что есть вибрация (сами колёса прикручены нормально ). Мониторил давление в трафике, когда стоял на светофоре в режиме "D", оно было в диапазоне 2,7-3,3. В среднем где то 3. Если скидываю режим на "N" - машина успокаивается. В связи с чем может быть такое поведение ? С двигателем тогда нужно заниматься.
SofAriKs Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 Может быть такое из за датчика фаз газораспределения?
Мартын Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 Может быть такое из за датчика фаз газораспределения?на каком моторе?
Мартын Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 EW10A Может быть такое из за датчика фаз газораспределения?А быть такое что конкретно?
SofAriKs Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 ТакоеС двигателем тогда нужно заниматься.
Мартын Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 ТакоеВ зависимости от признаков заявленных клиентом - это я имел ввиду.Универсальных рекомендаций почти нет.
Nikittaa Опубликовано 20 апреля, 2019 Опубликовано 20 апреля, 2019 При включении R с утра первые 10 минут работы ДВС- все плавно как надо, НО после прогрева - при включении R есть жесткий удар, не толчок а прям удар и пассажиры и все замечают. Заменил гидроблок, злополучные два клапана, бублки, тефлон, фрикционы, втулки, все ленты, опору нижнию - 0 результата по этому вопросу! Подскажите есть смысл проверять обновление ПО и адаптация? По адаптации там только сброс на заводские параметры делают или есть более глубокие настройки?Спасибо!
AVG309 Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Народ, подскажите диаметры отправок для снятия/установки поршней е1, Е2.Спасибо заранее...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти