Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

каких оправок? там другая приспособа нужна. если лень делать, то болтик+большая шайба и два одинаковых штыря.

Спасибо! А для поршней Е1 и Е2 не разные диаметры??
Опубликовано

При включении R с утра первые 10 минут работы ДВС- все плавно как надо, НО после прогрева - при включении R есть жесткий удар, не толчок а прям удар и пассажиры и все замечают. Заменил гидроблок, злополучные два клапана, бублки, тефлон, фрикционы, втулки, все ленты, опору нижнию - 0 результата по этому вопросу!

 

Подскажите есть смысл проверять обновление ПО и адаптация? По адаптации там только сброс на заводские параметры делают или есть более глубокие настройки?

Спасибо!

Мотор какой,а лучше VIN?

Опубликовано

1.6 рестайлинг

VF33CNFUF84819531

Обновление ПО было,но только не решает оно таких задач.Авто эксплуатируются годами без потери ресурса и изменения поведения.
Опубликовано

Всем здрасьте!

Меня спрашивают подойдёт ли ал4 от мотора 1.6 к 2.0. Я сам не знаю, не вдовался в подробности. Может кто в курсе?

Опубликовано

Всем здрасьте!

Меня спрашивают подойдёт ли ал4 от мотора 1.6 к 2.0. Я сам не знаю, не вдовался в подробности. Может кто в курсе?

нет

Опубликовано

Добрый день! Пежо 307 1.6 АКПП 2002 г. Проблема с переключением с 1 на 2, если давить на газ, то происходит пробуксовка, при плавном разгоне нормально. Также при движении на первой при ускорении переключение на 2 может быть с многочисленными толчками (типа как биением таким). В т.ч. при остановке на светофоре на холодную на D идут небольшие толчки, типа как раскачивание. Что может быть. Подскажите.

Опубликовано

Добрый день! Пежо 307 1.6 АКПП 2002 г. Проблема с переключением с 1 на 2, если давить на газ, то происходит пробуксовка, при плавном разгоне нормально. Также при движении на первой при ускорении переключение на 2 может быть с многочисленными толчками (типа как биением таким). В т.ч. при остановке на светофоре на холодную на D идут небольшие толчки, типа как раскачивание. Что может быть. Подскажите.

АБС лампа горит?

Если только на горячую, то скорее всего тефлоновые кольца.

Читайте тему.

Опубликовано

АБС лампа горит?

Если только на горячую, то скорее всего тефлоновые кольца.

Читайте тему.

Спасибо за ответ. АБС горит сейчас постоянно, поначалу выскакивала ошибка АБС в процессе движения, следом через некоторое время выскакивала ошибка автомата. Тоже есть подозрение на тефлоновые кольца. 

Опубликовано

при чём тут тефлон? у вас абс неисправен. какая конкретно ошибка по абс? если по датчикам, то коробка из=за абс будет падать в аварию. чините абс.

Опубликовано

Добрый вечер Пежо 307 1,6 ал4 . Помогите решить проблему. Первая вторая работает, третья буксует становится в аварийный режим, и скоростей нет кроме задней. На холодную первую включаешь может поехать назад со второй трогается норм, есть третья пока не нагрется, минут десять , в ручном режиме первая вторая и четвертая работают. Клапана фильтр меняли, все фрикционы ленты насос и так далее в идеальном состоянии, масло без стружки .

Опубликовано

Добрый день! Ребята помогайте. Пежо 308 2010 гв. Проблема с переключением с 1 на 2, происходит что то на похожее на подвисание работы коробке. Не пинок, а подвисание. Промыл гидроблок заменил клапана EVM. Проблема не ушла. Подвисание происходит только после прогрева, на холодную все норм. Может быть дело в EVS клапанах??? Ни разу не менялись.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. С недавних пор имею 307CC с АКПП (AL4).

Пара вопросов от новичка:

1). У всех вторая передача "двойная"? Как будто ГТ блокируется? Поиском не нашёл подобных запросов (может, коряво формулирую). Это нормально? Можно объяснить, почему?

2). У всех при торможении (нажатии на педаль тормоза) АКПП, как бы, не отсоединяется от двигателя (на современных автоматах при торможении обороты двигателя падают до почти холостых, как будет, скажем, если на МКПП выжать сцепление, и, соответственно, никаких рывков), и при переключениях вниз присутствуют небольшие толчки? Это нормально?

 

Если что-то из этого не нормально - как ремонтировать/устранять?

Заранее спасибо за внимание!

 

P.s.: на машине проехал тысяч 10. Пока поменял только ГРМ, свечи и масло в ДВС, в коробку не лез, счетчик старения не трогал. Лексия есть.

Изменено пользователем Hyperion
Опубликовано

Добрый день! Ребята помогайте. Пежо 308 2010 гв. Проблема с переключением с 1 на 2, происходит что то на похожее на подвисание работы коробке. Не пинок, а подвисание. Промыл гидроблок заменил клапана EVM. Проблема не ушла. Подвисание происходит только после прогрева, на холодную все норм. Может быть дело в EVS клапанах??? Ни разу не менялись.

вполне возможно, что замена тефлоновых колечек в крышке картера решит проблему

Здравствуйте. С недавних пор имею 307CC с АКПП (AL4).

Пара вопросов от новичка:

1). У всех вторая передача "двойная"? Как будто ГТ блокируется? Поиском не нашёл подобных запросов (может, коряво формулирую). Это нормально? Можно объяснить, почему?

2). У всех при торможении (нажатии на педаль тормоза) АКПП, как бы, не отсоединяется от двигателя (на современных автоматах при торможении обороты двигателя падают до почти холостых, как будет, скажем, если на МКПП выжать сцепление, и, соответственно, никаких рывков), и при переключениях вниз присутствуют небольшие толчки? Это нормально?

 

Если что-то из этого не нормально - как ремонтировать/устранять?

Заранее спасибо за внимание!

 

P.s.: на машине проехал тысяч 10. Пока поменял только ГРМ, свечи и масло в ДВС, в коробку не лез, счетчик старения не трогал. Лексия есть.

1. на второй включается блокировка транса. в исключительных случаях и на первой включается, но это очень редко.

2. торможение двигателем.

читайте мануал по коробке

Опубликовано

вполне возможно, что замена тефлоновых колечек в крышке картера решит проблему

1. на второй включается блокировка транса. в исключительных случаях и на первой включается, но это очень редко.

2. торможение двигателем.

читайте мануал по коробке

Где его взять?

Пытался что-то понять из темы про "моменты переключения", но там текст не соответствует графикам. Тяжело разобраться. Подскажите, пожалуйста.

Опубликовано

Здравствуйте. С недавних пор имею 307CC с АКПП (AL4).

Пара вопросов от новичка:

1). У всех вторая передача "двойная"? Как будто ГТ блокируется? Поиском не нашёл подобных запросов (может, коряво формулирую). Это нормально? Можно объяснить, почему?

2). У всех при торможении (нажатии на педаль тормоза) АКПП, как бы, не отсоединяется от двигателя (на современных автоматах при торможении обороты двигателя падают до почти холостых, как будет, скажем, если на МКПП выжать сцепление, и, соответственно, никаких рывков), и при переключениях вниз присутствуют небольшие толчки? Это нормально?

Если что-то из этого не нормально - как ремонтировать/устранять?

Заранее спасибо за внимание!

P.s.: на машине проехал тысяч 10. Пока поменял только ГРМ, свечи и масло в ДВС, в коробку не лез, счетчик старения не трогал. Лексия есть.

1 и 2 являются нормой.Торможение двгателем 2 пункта практически у всех европейских производителей и япов для европы.
Опубликовано

вполне возможно, что замена тефлоновых колечек в крышке картера решит проблему

1. на второй включается блокировка транса. в исключительных случаях и на первой включается, но это очень редко.

2. торможение двигателем.

читайте мануал по 

Спасибо дружище! Съездил заказал с замочками. Буду менять!!!!

Опубликовано

Здравствуйте. С недавних пор имею 307CC с АКПП (AL4).

Пара вопросов от новичка:

1). У всех вторая передача "двойная"? Как будто ГТ блокируется? Поиском не нашёл подобных запросов (может, коряво формулирую). Это нормально? Можно объяснить, почему?

2). У всех при торможении (нажатии на педаль тормоза) АКПП, как бы, не отсоединяется от двигателя (на современных автоматах при торможении обороты двигателя падают до почти холостых, как будет, скажем, если на МКПП выжать сцепление, и, соответственно, никаких рывков), и при переключениях вниз присутствуют небольшие толчки? Это нормально?

 

Если что-то из этого не нормально - как ремонтировать/устранять?

Заранее спасибо за внимание!

 

P.s.: на машине проехал тысяч 10. Пока поменял только ГРМ, свечи и масло в ДВС, в коробку не лез, счетчик старения не трогал. Лексия есть.

ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ ТАХОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ О НАЛИЧИИ ПРОБУКСОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

 

                                                                                                              ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ

 

 

 

Изменение показаний тахометра — нормальная ситуация, связанная с управлением и блокировкой гидротрансформатора (управляемой пробуксовкой). Включается первая передача, затем вторая, что приводит к снижению числа оборотов. Водитель продолжает воздействовать на педаль акселератора, число оборотов слегка повышается, затем происходит блокировка гидротрансформатора, что приводит к небольшому снижению числа оборотов.

Водитель продолжает ускорение, число оборотов повышается.

Этот режим работы предусмотрен с целью предотвращения рывков при блокировке гидротрансформатора, снижения расхода топлива и выбросов CO2.

Работа соответствует техническому заданию ; Не заменять детали.

Опубликовано

у меня на одном ситроене при остановке на драйве и переводе рычага в реверс, машина может проехать метр вперёд. давление в норме. акпп в целом работает на 4

Опубликовано

у меня на одном ситроене при остановке на драйве и переводе рычага в реверс, машина может проехать метр вперёд. давление в норме. акпп в целом работает на 4

Кодовое слово На одном

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...